Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия A_6667 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия A_6667
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 1 612 · Просмотров: 102 565

  • 162 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

S.W.A.T

    913

    14

    0

    173

    1 551
  • Статус:Центурион

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
Описание версии мода А_6667:
Автор alesha6667:

Спойлер (скрытая информация)



Credits

Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии A_6667_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

ВЕРСИЯ МОДА 1.1.2:
Добавлено больше 400 новых юнитов.Новые технологии Риму.Новые панели фракциям,загрузочные экраны,иконки,новые символы фракциям,цвета фракций,названия,имена юнитам,описания.И многое другое.

Второй патч на версию мода Potestas Ultima Ratio mod vers A_6667_v1.1.2
Это пропатченная версия 1.1.2,она самодостаточна и никаких доп.фалов не требует.Распаковываем и помещаем файлы архива с заменой.
1.Исправлены,добавлены иконки юнитам.
2.Добавлены трейты многим фракциям в игре.
3.Добавлена еда аравийским,африканским,и некоторым другим группам фракций.
4.Осадная техника у всех кроме греков и Рима сведена до минимума, не больше 1-3 единицы на каждый вид артиллерии.
5.Убраны разрывные снаряды.
6.Некоторым минорам добавлены деньги(прибыль на каждый ход.)
7.Исправлено исчезновение текста в меню выбора фракций,добавлены и изменены описания фракциям.
8.Египту добавлен поздний юнит Легионеры Клеопатры.
9.Поправлен баланс по юнитам Карфагена,Царских скифов и остальных.
10.Сделана новая карта мира для окна дипломатии.
11.Новые иконки фракциям.
12.Много новых панелей меню для разных фракций,всевозможные кнопочки и панельки разбиты по доминантным цветам фракций.И многое другое по графическому оформлению мода.
13.Сделано больше 50 новых лоадскринов.
14.Исправлен приоритет найма для карфагена и восточных фракций.Больше ИИ не должен комплектовать армии по большей мере стрелками метателями.
15.Ослаблены все дротики и луки в игре,как по доспехам так и по не бронированным войскам.
16.Убран зум камеры в бою,теперь эта опция идет сабмодом по желанию.
Обновление версии 1.1.2
1.Исправлен общественный порядок.Теперь будет меньше волнений и недовольства,в основном касающихся культурных и религиозных различий.
2.Улучшены дип.отношения всех со всеми.Что стимулирует торговлю.
3.Откорректирован принцип найма ИИ.Теперь он нанимает везде, за все фракции сбалансированные,разносоставные армии.
4.Поправлены некоторые юниты.
5.Исправлены конфликты файлов мода в лаунчере.
6.Поправлены загрузочные экраны.
7.Добавлен найм арты тем фракциям у кого его не было.
8.Усилен карфаген,в том числе его начальные юниты.
Новые сабмоды для версии A_6667.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве файлы минимодов устанавливаемых выборочно и по желанию.
1.Файл P.U.R_a_6667_submod_font_mod -видоизмененный шрифт.
2.Файл P.U.R_a_6667_submod_music_mod -альтернативная музыка для игры RomeII TW.
3.Файл P.U.R_a_6667_submod_camera_mod -зум камеры на поле боя.Висит выше,опускается ниже.
4.Файл P.U.R_a_6667_submod_dust_movie -пыль во время боя.(не рекомендовано для слабых систем)
5.Файл P.U.R_a_6667_submod_majorfaction_mod -гарантированное выживание основных фракций(мажоров) в кампании.

Внимание! Названия файлов сабмодов изменены,для корректной работы последних,старые версии сабов рекомендовано удалить.
Внимание! Настоятельно не рекомендую ставить какие либо сторонние моды,или минимоды в игру совместно с Potestas Ultima Ratio mod vers A_6667.

Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.2:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Инструкция по установке мода.
Спойлер (скрытая информация)

    S.W.A.T

      913

      14

      0

      173

      1 551
    • Статус:Центурион

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    Внимание обновление!


    Фикс на уменьшение избытка еды и общественный порядок.
    Так же поправлены статы юнитам указанным в соответствующей теме.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    просто поместить файл из архива в data с заменой.
      • 162 Страниц
      • Первая
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • Последняя »

      brm

        106

        3

        0

        11

        65
      • Статус:Легионер

      Дата: 04 Июль 2016, 21:42

      скину сейв с комментариями :046:

        brm

          106

          3

          0

          11

          65
        • Статус:Легионер

        Дата: 04 Июль 2016, 22:19

        Отправил. Будут вопросы--пишите. Вроде подробно всё описал. :046:

          nnn900

            1 944

            3

            0

            294

            2 910
          • Статус:Примипил

          Дата: 04 Июль 2016, 22:25

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbrm

          Отправил. Будут вопросы--пишите. Вроде подробно всё описал. :046:

          Спасибо, будем искать пилюлю и то этого.

            trotigoo

              204

              0

              0

              2

              153
            • Статус:Легионер

            Дата: 04 Июль 2016, 23:02

            Ребята,мод :006: .Добавили пищу в село,это хорошо.А то получается что в селе,что в городе есть нечего.А вот у флота нет ускоренного марша,это так надо или...

              agnez

                8 460

                88

                1

                1 671

                19 835
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 04 Июль 2016, 23:03

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

              если бы вы сопроводили описаниями и скринами


              Да я Fraps не включил. :020: Из-за Молотка, который до последнего патча был с этой прогой несовместим. :037:

                nnn900

                  1 944

                  3

                  0

                  294

                  2 910
                • Статус:Примипил

                Дата: 04 Июль 2016, 23:08

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьtrotigoo

                Ребята,мод :006: .Добавили пищу в село,это хорошо.А то получается что в селе,что в городе есть нечего.А вот у флота нет ускоренного марша,это так надо или...

                Он есть, только немного другой.
                А пища в селе не просто так добавлена, например армии, находящиеся в режиме разграбления, выжирают пищу в том регионе, где находятся.
                Некоторые эдикты снижают количество пищи, больше зданий её потребляют и т.п.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                если бы вы сопроводили описаниями и скринами


                Да я Fraps не включил. :020: Из-за Молотка, который до последнего патча был с этой прогой несовместим. :037:

                Ну мы не торопимся.
                Подождём новых :008: . Это конечно если мод заинтересовал :001: .

                  Torpedniy_Kater

                    239

                    2

                    0

                    25

                    417
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 05 Июль 2016, 20:19

                  А можно для дурака, в HARDе вот этого всего нет (из лайта)?:
                  - введено больше сотни новых юнитов,все они распределены по регионам найма,привязаны к технологиям и имеют свое место в игре
                  - В мод введено огромное количество новых,исторически достоверных видов доспехов,щитов,оружия,одежды.
                  - 15.Камера в бою висит выше,и при надобности опускается ниже в самую гущу сражения,изменена скорость её поворота.

                    nnn900

                      1 944

                      3

                      0

                      294

                      2 910
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 05 Июль 2016, 21:02

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

                    А можно для дурака, в HARDе вот этого всего нет (из лайта)?:
                    - введено больше сотни новых юнитов,все они распределены по регионам найма,привязаны к технологиям и имеют свое место в игре
                    - В мод введено огромное количество новых,исторически достоверных видов доспехов,щитов,оружия,одежды.
                    - 15.Камера в бою висит выше,и при надобности опускается ниже в самую гущу сражения,изменена скорость её поворота.

                    Нет только третьего пункта.
                    По первым двум - новых юнитов в Нард тоже около сотни, но они не полностью совпадают с набором юнитов из Лайт.
                    Всё это так же есть, но в Хард внешний вид многих юнитов сделан, как бы это правильнее, менее элитным что ли.
                    Вобщем элементы, которые более характерны для парадных и церемониальных доспехов в Хард используются куда реже.

                      gurk

                        2 530

                        243

                        0

                        613

                        9 983
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 05 Июль 2016, 21:43

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                      Так Рим в Харде может создавать то, что называется сатрапиями с помошью дипломатии, разбитые в сражениях фракции довольно часто соглашаются стать сатрапией.


                      Так мне не нужна сатрапия,мне нужно освобождать погибшую фракцию.К примеру свевы захватили земли боиев я их выбил и дабы не присоединять бывшие земли освободил фракцию которая владела ранее.Как смог так пояснил))

                      З.Ы 100 ходов для изучение теха для военных реформ?Серьезно?!

                        nnn900

                          1 944

                          3

                          0

                          294

                          2 910
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 05 Июль 2016, 21:49

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgurk

                        З.Ы 100 ходов для изучение теха для военных реформ?Серьезно?!

                        А что такого страшного?
                        Успешно воевать можно войсками любого периода.
                        К тому же версия Хард отнюдь не заточена под имперский период, войска начала реформ Августа в ней являются финальными.
                        Да и то, это вобщем то alesha6667 меня уговорил в этот период заглянуть :) . Так то я не планировал делать войск дальше Мария.
                        Версия в куда большей степени имеет целью осветить то, что было в тот период, когда Рим империей только становился.
                        И гйемплей в этом вопросе выстроен так, чтобы ход изменения составов войск и их вооружения у основных исторических противников шел с примерно равной скоростью.
                        Дать игроку возможность быстрее "добежать" до последних войск не является целью.
                          • 162 Страниц
                          • Первая
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              29 Мар 2017, 04:35
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики