Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия A_6667 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия A_6667
Глобальный мод от создателей PUA

  • 122 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »

alesha6667 ответил:

    763

    13

    0

    162

    1 260
  • Статус:Центурион

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
Описание версии мода А_6667:
Автор alesha6667:

Спойлер (скрытая информация)



Credits

Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии A_6667_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

ВЕРСИЯ МОДА 1.1.2:
Добавлено больше 400 новых юнитов.Новые технологии Риму.Новые панели фракциям,загрузочные экраны,иконки,новые символы фракциям,цвета фракций,названия,имена юнитам,описания.И многое другое.

Второй патч на версию мода Potestas Ultima Ratio mod vers A_6667_v1.1.2
Это пропатченная версия 1.1.2,она самодостаточна и никаких доп.фалов не требует.Распаковываем и помещаем файлы архива с заменой.
1.Исправлены,добавлены иконки юнитам.
2.Добавлены трейты многим фракциям в игре.
3.Добавлена еда аравийским,африканским,и некоторым другим группам фракций.
4.Осадная техника у всех кроме греков и Рима сведена до минимума, не больше 1-3 единицы на каждый вид артиллерии.
5.Убраны разрывные снаряды.
6.Некоторым минорам добавлены деньги(прибыль на каждый ход.)
7.Исправлено исчезновение текста в меню выбора фракций,добавлены и изменены описания фракциям.
8.Египту добавлен поздний юнит Легионеры Клеопатры.
9.Поправлен баланс по юнитам Карфагена,Царских скифов и остальных.
10.Сделана новая карта мира для окна дипломатии.
11.Новые иконки фракциям.
12.Много новых панелей меню для разных фракций,всевозможные кнопочки и панельки разбиты по доминантным цветам фракций.И многое другое по графическому оформлению мода.
13.Сделано больше 50 новых лоадскринов.
14.Исправлен приоритет найма для карфагена и восточных фракций.Больше ИИ не должен комплектовать армии по большей мере стрелками метателями.
15.Ослаблены все дротики и луки в игре,как по доспехам так и по не бронированным войскам.
16.Убран зум камеры в бою,теперь эта опция идет сабмодом по желанию.
Новые сабмоды для версии A_6667.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве 7файлов.
1.Файл P.U.R_a_6667_submod_font_mod -видоизмененный шрифт.
2.Файл P.U.R_a_6667_submod_music_mod -альтернативная музыка для игры RomeII TW.
3.Файл P.U.R_a_6667_submod_4seasons_mod - 4 хода в год.
4.Файл P.U.R_a_6667_submod_camera_mod -зум камеры на поле боя.Висит выше,опускается ниже.
5.Файл P.U.R_a_6667_submod_dust_movie -пыль во время боя.(не рекомендовано для слабых систем)
6.Файл P.U.R_a_6667_submod_public order_mod - общественный порядок выше,чем в основных файлах мода.
7.Файл P.U.R_a_6667_submod_majorfaction_mod -гарантированное выживание основных фракций(мажоров) в кампании.

Внимание! Названия файлов сабмодов изменены,для корректной работы последних,старые версии сабов рекомендовано удалить.
Внимание! Настоятельно не рекомендую ставить какие либо сторонние моды,или минимоды в игру совместно с Potestas Ultima Ratio mod vers A_6667.

Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.2:

Спойлер (скрытая информация)


Инструкция по установке мода.
Спойлер (скрытая информация)

    alesha6667 ответил:

      763

      13

      0

      162

      1 260
    • Статус:Центурион

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    Внимание!
    Второй патч на версию мода Potestas Ultima Ratio mod vers A_6667_v1.1.2

    1.Исправлены,добавлены иконки юнитам.
    2.Добавлены трейты многим фракциям в игре.
    3.Добавлена еда аравийским,африканским,и некоторым другим группам фракций.
    4.Осадная техника у всех кроме греков и Рима сведена до минимума, не больше 1-3 единицы на каждый вид артиллерии.
    5.Убраны разрывные снаряды.
    6.Некоторым минорам добавлены деньги(прибыль на каждый ход.)
    7.Исправлено исчезновение текста в меню выбора фракций,добавлены и изменены описания фракциям.
    8.Египту добавлен поздний юнит Легионеры Клеопатры.
    9.Поправлен баланс по юнитам Карфагена,Царских скифов и остальных.
    10.Сделана новая карта мира для окна дипломатии.
    11.Новые иконки фракциям.
    12.Много новых панелей меню для разных фракций,всевозможные кнопочки и панельки разбиты по доминантным цветам фракций.И многое другое по графическому оформлению мода.
    13.Сделано больше 50 новых лоадскринов.
    14.Исправлен приоритет найма для карфагена и восточных фракций.Больше ИИ не должен комплектовать армии по большей мере стрелками метателями.
    15.Ослаблены все дротики и луки в игре,как по доспехам так и по не бронированным войскам.
    16.Убран зум камеры в бою,теперь эта опция идет сабмодом по желанию.
    Новые сабмоды для версии A_6667.
    В архиве 7файлов.
    1.Файл P.U.R_a_6667_submod_font_mod -видоизмененный шрифт.
    2.Файл P.U.R_a_6667_submod_music_mod -альтернативная музыка для игры RomeII TW.
    3.Файл P.U.R_a_6667_submod_4seasons_mod - 4 хода в год.
    4.Файл P.U.R_a_6667_submod_camera_mod -зум камеры на поле боя.Висит выше,опускается ниже.
    5.Файл P.U.R_a_6667_submod_dust_movie -пыль во время боя.(не рекомендовано для слабых систем)
    6.Файл P.U.R_a_6667_submod_public order_mod - общественный порядок выше,чем в основных файлах мода.
    7.Файл P.U.R_a_6667_submod_majorfaction_mod -гарантированное выживание основных фракций(мажоров) в кампании.
    Это важно! Для тех кто устанавливает сабмоды вторым способом,т.е вручную,прописываем в user script нужный нам сабмод выше основных файлов мода.иначе работать не будет.
    Внимание! Названия файлов сабмодов изменены,для корректной работы последних,старые версии сабов рекомендовано удалить.
    Внимание! Настоятельно не рекомендую ставить какие либо сторонние моды,или минимоды в игру совместно с Potestas Ultima Ratio mod vers A_6667.
      • 122 Страниц
      • Первая
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • Последняя »

      brm ответил:

        105

        3

        0

        11

        64
      • Статус:Легионер

      Дата: 04 Июль 2016, 21:42

      скину сейв с комментариями :046:

        brm ответил:

          105

          3

          0

          11

          64
        • Статус:Легионер

        Дата: 04 Июль 2016, 22:19

        Отправил. Будут вопросы--пишите. Вроде подробно всё описал. :046:

          nnn900 ответил:

            1 847

            3

            0

            286

            2 729
          • Статус:Примипил

          Дата: 04 Июль 2016, 22:25

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbrm

          Отправил. Будут вопросы--пишите. Вроде подробно всё описал. :046:

          Спасибо, будем искать пилюлю и то этого.

            trotigoo ответил:

              125

              0

              0

              2

              109
            • Статус:Легионер

            Дата: 04 Июль 2016, 23:02

            Ребята,мод :006: .Добавили пищу в село,это хорошо.А то получается что в селе,что в городе есть нечего.А вот у флота нет ускоренного марша,это так надо или...

              agnez ответил:

                8 358

                88

                1

                1 667

                19 411
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 04 Июль 2016, 23:03

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

              если бы вы сопроводили описаниями и скринами


              Да я Fraps не включил. :020: Из-за Молотка, который до последнего патча был с этой прогой несовместим. :037:

                nnn900 ответил:

                  1 847

                  3

                  0

                  286

                  2 729
                • Статус:Примипил

                Дата: 04 Июль 2016, 23:08

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьtrotigoo

                Ребята,мод :006: .Добавили пищу в село,это хорошо.А то получается что в селе,что в городе есть нечего.А вот у флота нет ускоренного марша,это так надо или...

                Он есть, только немного другой.
                А пища в селе не просто так добавлена, например армии, находящиеся в режиме разграбления, выжирают пищу в том регионе, где находятся.
                Некоторые эдикты снижают количество пищи, больше зданий её потребляют и т.п.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                если бы вы сопроводили описаниями и скринами


                Да я Fraps не включил. :020: Из-за Молотка, который до последнего патча был с этой прогой несовместим. :037:

                Ну мы не торопимся.
                Подождём новых :008: . Это конечно если мод заинтересовал :001: .

                  Torpedniy_Kater ответил:

                    212

                    1

                    0

                    17

                    354
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 05 Июль 2016, 20:19

                  А можно для дурака, в HARDе вот этого всего нет (из лайта)?:
                  - введено больше сотни новых юнитов,все они распределены по регионам найма,привязаны к технологиям и имеют свое место в игре
                  - В мод введено огромное количество новых,исторически достоверных видов доспехов,щитов,оружия,одежды.
                  - 15.Камера в бою висит выше,и при надобности опускается ниже в самую гущу сражения,изменена скорость её поворота.

                    nnn900 ответил:

                      1 847

                      3

                      0

                      286

                      2 729
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 05 Июль 2016, 21:02

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

                    А можно для дурака, в HARDе вот этого всего нет (из лайта)?:
                    - введено больше сотни новых юнитов,все они распределены по регионам найма,привязаны к технологиям и имеют свое место в игре
                    - В мод введено огромное количество новых,исторически достоверных видов доспехов,щитов,оружия,одежды.
                    - 15.Камера в бою висит выше,и при надобности опускается ниже в самую гущу сражения,изменена скорость её поворота.

                    Нет только третьего пункта.
                    По первым двум - новых юнитов в Нард тоже около сотни, но они не полностью совпадают с набором юнитов из Лайт.
                    Всё это так же есть, но в Хард внешний вид многих юнитов сделан, как бы это правильнее, менее элитным что ли.
                    Вобщем элементы, которые более характерны для парадных и церемониальных доспехов в Хард используются куда реже.

                      gurk ответил:

                        2 491

                        241

                        0

                        609

                        9 810
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 05 Июль 2016, 21:43

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                      Так Рим в Харде может создавать то, что называется сатрапиями с помошью дипломатии, разбитые в сражениях фракции довольно часто соглашаются стать сатрапией.


                      Так мне не нужна сатрапия,мне нужно освобождать погибшую фракцию.К примеру свевы захватили земли боиев я их выбил и дабы не присоединять бывшие земли освободил фракцию которая владела ранее.Как смог так пояснил))

                      З.Ы 100 ходов для изучение теха для военных реформ?Серьезно?!

                        nnn900 ответил:

                          1 847

                          3

                          0

                          286

                          2 729
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 05 Июль 2016, 21:49

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgurk

                        З.Ы 100 ходов для изучение теха для военных реформ?Серьезно?!

                        А что такого страшного?
                        Успешно воевать можно войсками любого периода.
                        К тому же версия Хард отнюдь не заточена под имперский период, войска начала реформ Августа в ней являются финальными.
                        Да и то, это вобщем то alesha6667 меня уговорил в этот период заглянуть :) . Так то я не планировал делать войск дальше Мария.
                        Версия в куда большей степени имеет целью осветить то, что было в тот период, когда Рим империей только становился.
                        И гйемплей в этом вопросе выстроен так, чтобы ход изменения составов войск и их вооружения у основных исторических противников шел с примерно равной скоростью.
                        Дать игроку возможность быстрее "добежать" до последних войск не является целью.
                          • 122 Страниц
                          • Первая
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • Последняя »

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              17 Янв 2017, 08:06
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики