Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия A_6667 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия A_6667
Глобальный мод от создателей PUA

  • 128 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »

alesha6667 ответил:

    792

    13

    0

    162

    1 304
  • Статус:Центурион

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
Описание версии мода А_6667:
Автор alesha6667:

Спойлер (скрытая информация)



Credits

Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии A_6667_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

ВЕРСИЯ МОДА 1.1.2:
Добавлено больше 400 новых юнитов.Новые технологии Риму.Новые панели фракциям,загрузочные экраны,иконки,новые символы фракциям,цвета фракций,названия,имена юнитам,описания.И многое другое.

Второй патч на версию мода Potestas Ultima Ratio mod vers A_6667_v1.1.2
Это пропатченная версия 1.1.2,она самодостаточна и никаких доп.фалов не требует.Распаковываем и помещаем файлы архива с заменой.
1.Исправлены,добавлены иконки юнитам.
2.Добавлены трейты многим фракциям в игре.
3.Добавлена еда аравийским,африканским,и некоторым другим группам фракций.
4.Осадная техника у всех кроме греков и Рима сведена до минимума, не больше 1-3 единицы на каждый вид артиллерии.
5.Убраны разрывные снаряды.
6.Некоторым минорам добавлены деньги(прибыль на каждый ход.)
7.Исправлено исчезновение текста в меню выбора фракций,добавлены и изменены описания фракциям.
8.Египту добавлен поздний юнит Легионеры Клеопатры.
9.Поправлен баланс по юнитам Карфагена,Царских скифов и остальных.
10.Сделана новая карта мира для окна дипломатии.
11.Новые иконки фракциям.
12.Много новых панелей меню для разных фракций,всевозможные кнопочки и панельки разбиты по доминантным цветам фракций.И многое другое по графическому оформлению мода.
13.Сделано больше 50 новых лоадскринов.
14.Исправлен приоритет найма для карфагена и восточных фракций.Больше ИИ не должен комплектовать армии по большей мере стрелками метателями.
15.Ослаблены все дротики и луки в игре,как по доспехам так и по не бронированным войскам.
16.Убран зум камеры в бою,теперь эта опция идет сабмодом по желанию.
Обновление версии 1.1.2
1.Исправлен общественный порядок.Теперь будет меньше волнений и недовольства,в основном касающихся культурных и религиозных различий.
2.Улучшены дип.отношения всех со всеми.Что стимулирует торговлю.
3.Откорректирован принцип найма ИИ.Теперь он нанимает везде, за все фракции сбалансированные,разносоставные армии.
4.Поправлены некоторые юниты.
5.Исправлены конфликты файлов мода в лаунчере.
6.Поправлены загрузочные экраны.
7.Добавлен найм арты тем фракциям у кого его не было.
8.Усилен карфаген,в том числе его начальные юниты.
Новые сабмоды для версии A_6667.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве файлы минимодов устанавливаемых выборочно и по желанию.
1.Файл P.U.R_a_6667_submod_font_mod -видоизмененный шрифт.
2.Файл P.U.R_a_6667_submod_music_mod -альтернативная музыка для игры RomeII TW.
3.Файл P.U.R_a_6667_submod_camera_mod -зум камеры на поле боя.Висит выше,опускается ниже.
4.Файл P.U.R_a_6667_submod_dust_movie -пыль во время боя.(не рекомендовано для слабых систем)
5.Файл P.U.R_a_6667_submod_majorfaction_mod -гарантированное выживание основных фракций(мажоров) в кампании.

Внимание! Названия файлов сабмодов изменены,для корректной работы последних,старые версии сабов рекомендовано удалить.
Внимание! Настоятельно не рекомендую ставить какие либо сторонние моды,или минимоды в игру совместно с Potestas Ultima Ratio mod vers A_6667.

Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.2:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Инструкция по установке мода.
Спойлер (скрытая информация)

    alesha6667 ответил:

      792

      13

      0

      162

      1 304
    • Статус:Центурион

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    Внимание обновление!


    Фикс на уменьшение избытка еды и общественный порядок.
    Так же поправлены статы юнитам указанным в соответствующей теме.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    просто поместить файл из архива в data с заменой.
      • 128 Страниц
      • Первая
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • Последняя »

      nnn900 ответил:

        1 839

        3

        0

        286

        2 754
      • Статус:Примипил

      Дата: 10 Июль 2016, 20:16

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcoolmix

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

      В харде их пока просто меньше, чем в ванили.
      Кроме того воителям в разы снижена способность прокачки войск.

      Ув.nnn900,к сожалению,не имею возможности поиграть в вашу версию "хард",из за слабой видеокарты.А вы случайно не в курсе, как обстоят дела с агентами в версии "лайт"?Есть там какие нибудь правки?

      Насколько помню, этот момент вроде в Лайт не менялся, но лучше пусть alesha6667 уточнит.

        Arximond ответил:

          137

          0

          0

          8

          76
        • Статус:Легионер

        Дата: 10 Июль 2016, 20:25

        А бонусы которые дают военные традиции остались прежними или что-то поменяли?

          nnn900 ответил:

            1 839

            3

            0

            286

            2 754
          • Статус:Примипил

          Дата: 10 Июль 2016, 20:43

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьArximond

          А бонусы которые дают военные традиции остались прежними или что-то поменяли?

          В Харде они снижены. Смысл в том, чтобы традиции были приятным бонусом, а не превращали войска в суперменов.

          P.S. Раз уж полез к агентам - снизил эффективность некоторых действий от 2 до 5 раз.
          Выложу, когда накопится материал для полноценной версии 1.1.

          И вопрос к играющим в Хард не за Селевкидов и Птолемеев, кто из них кого поглощает?
          Или есть эффект взаимного уравновешивания этих государств?

            babay11 ответил:

              2 399

              0

              0

              50

              841
            • Статус:Примипил

            Дата: 10 Июль 2016, 20:56

            Спойлер (скрытая информация)

            ну не знаю... :038: дискомфорта из-за агентов не ощущается,прокачиваются:да - но шанс на успех,50 на 50,приблизительно.да и у ИИ они такие же,да и неглупые - тоже вредят,будь здоров...хз)

              nnn900 ответил:

                1 839

                3

                0

                286

                2 754
              • Статус:Примипил

              Дата: 10 Июль 2016, 21:05

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbabay11

              ну не знаю... :038: дискомфорта из-за агентов не ощущается,прокачиваются:да - но шанс на успех,50 на 50,приблизительно.да и у ИИ они такие же,да и неглупые - тоже вредят,будь здоров...хз)

              А разные эффекты по разному снижены, например переманивание больше всех, а отравление всего в 2 раза.
              Так что травить ИИ и прочие фишки использовать и дальше будет, просто не так часто это будет успешным.
              В конце концов я это пока в тестовую часть вставил, если что скорректировать или отменить никогда не поздно.
              Вот что точно понерфлю, так это возможность переманить чужих агентов.

                coolmix ответил:

                  636

                  0

                  0

                  40

                  432
                • Статус:Опцион

                Дата: 10 Июль 2016, 21:28

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                А разные эффекты по разному снижены, например переманивание больше всех, а отравление всего в 2 раза.
                Так что травить ИИ и прочие фишки использовать и дальше будет, просто не так часто это будет успешным.
                В конце концов я это пока в тестовую часть вставил, если что скорректировать или отменить никогда не поздно.
                Вот что точно понерфлю, так это возможность переманить чужих агентов.

                И поделитесь,пожалуйста, своими наработками с камрадом alesha6667,может он тоже ,что то применит для версии лайт.Эх жаль у меня железо не потянет :029: ,прочитав шапку темы,заметил много полезных ништяков, в вашей версии.

                  agnez ответил:

                    8 358

                    88

                    1

                    1 668

                    19 421
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 10 Июль 2016, 21:31

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                  И вопрос к играющим в Хард не за Селевкидов и Птолемеев, кто из них кого поглощает?


                  У меня Птолемеи сожрали Селевквидов. При игре за рЫм, Пергам захавал всю Малую Азию, ухайдохал Македонию, Афины и Одриссков. ИМХО: моду настоятельно требуется интеграция с Guaranteed Major Faction Empires.

                    babay11 ответил:

                      2 399

                      0

                      0

                      50

                      841
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 10 Июль 2016, 21:40

                    Спойлер (скрытая информация)

                    у меня они кореша,не разлей вода... :032: ни дипломатии,ни торговли с ними нет - упёрто от всего отказываются...

                      nnn900 ответил:

                        1 839

                        3

                        0

                        286

                        2 754
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 10 Июль 2016, 21:52

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                      И вопрос к играющим в Хард не за Селевкидов и Птолемеев, кто из них кого поглощает?

                      У меня Птолемеи сожрали Селевквидов. При игре за рЫм, Пергам захавал всю Малую Азию, ухайдохал Македонию, Афины и Одриссков. ИМХО: моду настоятельно требуется интеграция с Guaranteed Major Faction Empires.

                      В моей кампании ровно наоборот, Селевкиды сейчас Александрию уже осадили, на 70м примерно ходу.
                      До этого, в тестах чаще Птолемеи побеждали.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                      ИМХО: моду настоятельно требуется интеграция с Guaranteed Major Faction Empires.

                      В том моде, насколько помню, вроде основным фракциям просто денег отсыпается?
                      Я пробую пока что без этого обойтись, более тонкими и непрямыми настройками.

                        paratmar ответил:

                          92

                          0

                          0

                          2

                          26
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 10 Июль 2016, 21:53

                        И вопрос к играющим в Хард не за Селевкидов и Птолемеев, кто из них кого поглощает?
                        Или есть эффект взаимного уравновешивания этих государств?
                        [/quote]

                        251 год, Селевкиды поглотили Птолемеев.
                          • 128 Страниц
                          • Первая
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • Последняя »

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              22 Янв 2017, 09:09
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики