Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия A_6667 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия A_6667
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 1 608 · Просмотров: 102 044

  • 161 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

S.W.A.T

    912

    14

    0

    173

    1 543
  • Статус:Центурион

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
Описание версии мода А_6667:
Автор alesha6667:

Спойлер (скрытая информация)



Credits

Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии A_6667_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

ВЕРСИЯ МОДА 1.1.2:
Добавлено больше 400 новых юнитов.Новые технологии Риму.Новые панели фракциям,загрузочные экраны,иконки,новые символы фракциям,цвета фракций,названия,имена юнитам,описания.И многое другое.

Второй патч на версию мода Potestas Ultima Ratio mod vers A_6667_v1.1.2
Это пропатченная версия 1.1.2,она самодостаточна и никаких доп.фалов не требует.Распаковываем и помещаем файлы архива с заменой.
1.Исправлены,добавлены иконки юнитам.
2.Добавлены трейты многим фракциям в игре.
3.Добавлена еда аравийским,африканским,и некоторым другим группам фракций.
4.Осадная техника у всех кроме греков и Рима сведена до минимума, не больше 1-3 единицы на каждый вид артиллерии.
5.Убраны разрывные снаряды.
6.Некоторым минорам добавлены деньги(прибыль на каждый ход.)
7.Исправлено исчезновение текста в меню выбора фракций,добавлены и изменены описания фракциям.
8.Египту добавлен поздний юнит Легионеры Клеопатры.
9.Поправлен баланс по юнитам Карфагена,Царских скифов и остальных.
10.Сделана новая карта мира для окна дипломатии.
11.Новые иконки фракциям.
12.Много новых панелей меню для разных фракций,всевозможные кнопочки и панельки разбиты по доминантным цветам фракций.И многое другое по графическому оформлению мода.
13.Сделано больше 50 новых лоадскринов.
14.Исправлен приоритет найма для карфагена и восточных фракций.Больше ИИ не должен комплектовать армии по большей мере стрелками метателями.
15.Ослаблены все дротики и луки в игре,как по доспехам так и по не бронированным войскам.
16.Убран зум камеры в бою,теперь эта опция идет сабмодом по желанию.
Обновление версии 1.1.2
1.Исправлен общественный порядок.Теперь будет меньше волнений и недовольства,в основном касающихся культурных и религиозных различий.
2.Улучшены дип.отношения всех со всеми.Что стимулирует торговлю.
3.Откорректирован принцип найма ИИ.Теперь он нанимает везде, за все фракции сбалансированные,разносоставные армии.
4.Поправлены некоторые юниты.
5.Исправлены конфликты файлов мода в лаунчере.
6.Поправлены загрузочные экраны.
7.Добавлен найм арты тем фракциям у кого его не было.
8.Усилен карфаген,в том числе его начальные юниты.
Новые сабмоды для версии A_6667.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве файлы минимодов устанавливаемых выборочно и по желанию.
1.Файл P.U.R_a_6667_submod_font_mod -видоизмененный шрифт.
2.Файл P.U.R_a_6667_submod_music_mod -альтернативная музыка для игры RomeII TW.
3.Файл P.U.R_a_6667_submod_camera_mod -зум камеры на поле боя.Висит выше,опускается ниже.
4.Файл P.U.R_a_6667_submod_dust_movie -пыль во время боя.(не рекомендовано для слабых систем)
5.Файл P.U.R_a_6667_submod_majorfaction_mod -гарантированное выживание основных фракций(мажоров) в кампании.

Внимание! Названия файлов сабмодов изменены,для корректной работы последних,старые версии сабов рекомендовано удалить.
Внимание! Настоятельно не рекомендую ставить какие либо сторонние моды,или минимоды в игру совместно с Potestas Ultima Ratio mod vers A_6667.

Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.2:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Инструкция по установке мода.
Спойлер (скрытая информация)

    S.W.A.T

      912

      14

      0

      173

      1 543
    • Статус:Центурион

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    Внимание обновление!


    Фикс на уменьшение избытка еды и общественный порядок.
    Так же поправлены статы юнитам указанным в соответствующей теме.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    просто поместить файл из архива в data с заменой.
      • 161 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • Последняя »

      S.W.A.T

        912

        14

        0

        173

        1 543
      • Статус:Центурион

      Дата: 30 Июнь 2016, 17:59

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

      Шапку переделал по просьбам

      Спасибо камрад! :006:
      Только ты немного напутал..Мод у нас идет двумя версиями,первая лайт моего авторства,рассчитана на слабое железо и любителей ванильного принципа найма,баланса с деньгами,пищей и тд..А вторая версия Хард.авторства nnn900 она для сильных машин, с увеличеными вдвое отрядами,стеками по 30 отрядов своим балансом и авторскими взглядами на многие вещи...Вот её добавь в шапку ниже спойлера credits описание второй части мода чтобы оно вот так начиналось:
      POTESTAS ULTIMA RATIO Hard.
      Описание версии мода Hard
      Автор nnn900
      :
      И под спойлером вот это:
      Спойлер (скрытая информация)


      А на то место вверху куда ты поместил описание Харда нужно повесить вот это:

      Команда PUA (2d dv7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
      предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

      Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
      Мод предлагается в двух версиях: Light и Hard
      Первая рассчитана на слабое железо,в ней обычное количество юнитов в отрядах ванильное количество самих отрядов в стеке.
      Вторая версия создана для продвинутых пользователей с хорошим железом увеличено число юнитов в отрядах и количество этих самых отрядов в стеке так же увеличено до 30.остальные различия версий указаны в описаниях к ним.

      POTESTAS ULTIMA RATIO Light.
      Описание версии мода Light
      Автор alesha6667:


      Спойлер (скрытая информация)

      Спасибо. :046:

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

      ЗЫ. А почему "Последний довод властителей"? Совсем не по античной тематике название...

      Интересный вопрос..И веришь,когда придумывали название,то почему то я знал,что он будет и именно от тебя.:0112:
      Эта фраза звучит по разному на латыни и более правильно,насколько меня консультировали,она все же звучит как:-"Мощь,могущество,сила..последний довод" и к нашему игровому времени имеет самое что ни наесть отношение,ибо её более современный вид "Последний довод Королей"был взят для 30летней войны именно из античности.
      А почему именно она?Potestas Ultima Ratio сокращенно P.U.R Мне хотелось созвучия с Pirates Uber Alles сокращенно P.U.A Мы немного посовещавшись остановились на этой фразе предложенной камрадом dv7xТак что ему спасибо :039: Как то так...

        WOO DOO

          4 400

          12

          10

          149

          3 438
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Олимпийцы

        Дата: 30 Июнь 2016, 18:06

        Мод от отечественных авторов, да не просто авторов, а от авторов PUA - Единственного мода такого уровня на том движке!
        Честно говоря, нет слов, чтобы сказать, насколько сильный интерес он вызывает.
        Обязательно попробую его и буду писать отзывы с "многабукв".

          S.W.A.T

            912

            14

            0

            173

            1 543
          • Статус:Центурион

          Дата: 30 Июнь 2016, 18:11

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

          Честно говоря, нет слов, чтобы сказать, насколько сильный интерес он вызывает.

          Аж страшно становится от таких фраз :035:
          Будем надеяться что оправдаем Ваши надежды и не ударим в грязь лицом с новым проектом.Но мы все старались. :046:

            WOO DOO

              4 400

              12

              10

              149

              3 438
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Олимпийцы

            Дата: 30 Июнь 2016, 18:21

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

            Аж страшно становится от таких фраз
            Будем надеяться что оправдаем Ваши надежды и не ударим в грязь лицом с новым проектом.Но мы все старались.

            Не собирался никого пугать. :0142:
            Я имел в виду, что страшно благодарен таким людям, как Вы все, кто обладает умением, терпением и настойчивостью, чтобы делать такие замечательные вещи, как PUA. И речи идти не может о какой-то там грязи в лицо в любом случае, потому что, если бы не моддеры, таким вот лентяям, как я, пришлось бы играть в ванилу со всеми ее ужасами.

              nnn900

                1 944

                3

                0

                294

                2 910
              • Статус:Примипил

              Дата: 30 Июнь 2016, 21:12

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide


              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я правильно понял, что вы автор боевки и всех этих плюшек в ней? :074:

              Я автор боёвки в версии хард.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgurk

              У меня только два вопроса:

              1.Как долго ещё ждать?

              Если работа отпустит, то постараюсь уже в эти выходные.

                rawhide

                  7 427

                  26

                  2

                  541

                  8 858
                • Статус:Легат

                Дата: 30 Июнь 2016, 21:16

                если судить по Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь двух версий, получается, что в light-версии боевая система в основном ванильная, с косметическими изменениями вроде не пропадающих сарисс и проч.?

                  nnn900

                    1 944

                    3

                    0

                    294

                    2 910
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 30 Июнь 2016, 21:18

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                  Еще удивляют наименования юнитов: к примеру - легионеры-рекруты и легионеры новобранцы.

                  Названия, это всего лишь названия, так то они для многих войск весьма условны.
                  С легионерами новобранцами здесь отображается следующее:
                  При Марии, как известно, возникла новая система комплектования, но возможность призыва граждан никто не отменял и это периодически случалось и во время гражданских войн I века до н.э. и при Августе. Таким образом набранные по установившейся системе названы легионерами, а такие вот, по крайней надобности призванные - новобранцами.

                  Собственно при создании линеек войск мы старались следовать такому правилу - у юнита должен быть исторический прототип, либо вероятный прототип, вытекающий из логики хода исторических процессов, как например в случае с поздней линейкой этрусков и карфагенян.

                    S.W.A.T

                      912

                      14

                      0

                      173

                      1 543
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 01 Июль 2016, 00:20

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                    При Марии, как известно, возникла новая система комплектования, но возможность призыва граждан никто не отменял и это периодически случалось и во время гражданских войн I века до н.э. и при Августе.

                    Все это есть в описании к юниту,просто камраду agnez нужно чуть подождать))
                    Что до принудиловки,так можно вспомнить все тот же Тевтобургский лес,как Рим по сути остался без опытных легионов и Август опасаясь вторжения германских пелмен добровольцев найти никак не мог и что он делал:

                    Цитата

                    Особенно [его пугало] то, что он предположил, как бы враги не двинулись на Италию и на самый Рим. К тому же у него уже не осталось войска из граждан цветущего возраста в достойном внимания числе, да и союзные войска, могущие быть полезными, понесли большой урон. Все-таки он стал подготовлять новое войско из наличных сил, и так как никто из бывших в призывном возрасте не захотел быть призванным, то он произвёл жеребьевку и отнял имущество и гражданские права у каждого пятого из не достигших 35 лет и каждого десятого из более старших, на кого пал жребий. Наконец, так как и при таком положении многие ему не подчинились, он казнил некоторых. Отобрав по жребию из тех, кто уже отслужил свой срок, и из вольноотпущенников столько людей, сколько смог
                    Дион Кассий, Римская история, 56.18-23

                    Вот этих ребят мы и пытались показать как "новобранцев"...Это наспех сформированные части,не успевшие пройти должной подготовки и не имеющие никакого опыта.Набрать стек таких вояк и пытаться ими что то завоевать-бессмысленно,а вот отразить при помощи трех-четырех когорт внезапное вторжение,будет вполне по силам.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                    Собственно при создании линеек войск мы старались следовать такому правилу - у юнита должен быть исторический прототип, либо вероятный прототип, вытекающий из логики хода исторических процессов,

                    Верно.точно такая же ситуация и с Гарнизонными ветеранами.
                    Еще при Марие им стали давать земельные наделы в провинциях,соответственно формировали своего рода буфер из отставных вояк,как позже поступала Российская Империя с казаками.
                    Вот этих ребят мы и пытались показать в виде Гарнизонных эвокатов.В случае опасности эти парни могут сформировать отряды чисто для обороны провинции. :046:

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    если судить по описанию двух версий, получается, что в light-версии боевая система в основном ванильная, с косметическими изменениями вроде не пропадающих сарисс и проч.?

                    В принципе да,боёвку я не трогал.Мораль,приоритеты,скорость юнитов и пр.. все ванильное.Меня в этом плане пока,все устраивает как есть.

                      WOO DOO

                        4 400

                        12

                        10

                        149

                        3 438
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Олимпийцы

                      Дата: 01 Июль 2016, 00:30

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

                      Это наспех сформированные части,не успевшие пройти должной подготовки и не имеющие никакого опыта.Набрать стек таких вояк и пытаться ими что то завоевать-бессмысленно,а вот отразить при помощи трех-четырех когорт внезапное вторжение,будет вполне по силам.

                      Вопрос пока такой: нет ли опасности, что ИИ будет набирать такую шушеру в свои стеки и, тем самым, разбавлять их до такого состояния, что игрок, играющий за условных Селевкидов, не увидит адекватного римского стека из легионеров и ауксилариев. Обращалось ли в целом в моде внимание на состав стеков АИ-фракций?

                        Sonar

                          2 622

                          30

                          6

                          269

                          2 575
                        • Статус:Вольный стрелок

                        Дата: 01 Июль 2016, 11:23

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

                        В принципе да,боёвку я не трогал.Мораль,приоритеты,скорость юнитов и пр.. все ванильное.Меня в этом плане пока,все устраивает как есть.


                        А камрад nnn900 взял вот этот ваш общий мод и еще добавил всё свои изменения к нему, так получается?
                        ***

                        Кстати, такой вопрос, очень мне нравился в своё время ТТТ-мод на агентов, там очень интересные перки и скилы были. Использовали ли вы его в своей работе?
                        Планируете ли заниматься агентами? Одна из основных правок помню было снижение шанса на убийство ибо агенты резали всё и всех, снижение действия отравлений на войска ибо эти заразы все вытравливали нафиг, снижение обучаемости войск, ибо тренили они стеки ветеранов уберов и вообще общее снижение кол-ва агентов.

                        И еще делал я в моде очень приятные эксперименты с таблицей где fame, суть была в том, что АИ всегда было легче набрать империума (чуть ли не на уровень легче), чем игроку. Т.е. грубо говоря если игроку для 1 и 2 уровня требовалось допустим 4 и 8, то АИ соответственно 2 и 4. Таким образом у АИ появлялись дополнительные шансы достойно встретить растущую мощь игрока (хоть и читерские), ибо болванчик империй набирал медленно.
                          • 161 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              27 Мар 2017, 21:33
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики