Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия A_6667 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия A_6667
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47Сообщений: 1 488 · Просмотров: 86 148

  • 149 Страниц
  • Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

S.W.A.T

    874

    14

    0

    169

    1 469
  • Статус:Центурион

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
Описание версии мода А_6667:
Автор alesha6667:

Спойлер (скрытая информация)



Credits

Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии A_6667_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

ВЕРСИЯ МОДА 1.1.2:
Добавлено больше 400 новых юнитов.Новые технологии Риму.Новые панели фракциям,загрузочные экраны,иконки,новые символы фракциям,цвета фракций,названия,имена юнитам,описания.И многое другое.

Второй патч на версию мода Potestas Ultima Ratio mod vers A_6667_v1.1.2
Это пропатченная версия 1.1.2,она самодостаточна и никаких доп.фалов не требует.Распаковываем и помещаем файлы архива с заменой.
1.Исправлены,добавлены иконки юнитам.
2.Добавлены трейты многим фракциям в игре.
3.Добавлена еда аравийским,африканским,и некоторым другим группам фракций.
4.Осадная техника у всех кроме греков и Рима сведена до минимума, не больше 1-3 единицы на каждый вид артиллерии.
5.Убраны разрывные снаряды.
6.Некоторым минорам добавлены деньги(прибыль на каждый ход.)
7.Исправлено исчезновение текста в меню выбора фракций,добавлены и изменены описания фракциям.
8.Египту добавлен поздний юнит Легионеры Клеопатры.
9.Поправлен баланс по юнитам Карфагена,Царских скифов и остальных.
10.Сделана новая карта мира для окна дипломатии.
11.Новые иконки фракциям.
12.Много новых панелей меню для разных фракций,всевозможные кнопочки и панельки разбиты по доминантным цветам фракций.И многое другое по графическому оформлению мода.
13.Сделано больше 50 новых лоадскринов.
14.Исправлен приоритет найма для карфагена и восточных фракций.Больше ИИ не должен комплектовать армии по большей мере стрелками метателями.
15.Ослаблены все дротики и луки в игре,как по доспехам так и по не бронированным войскам.
16.Убран зум камеры в бою,теперь эта опция идет сабмодом по желанию.
Обновление версии 1.1.2
1.Исправлен общественный порядок.Теперь будет меньше волнений и недовольства,в основном касающихся культурных и религиозных различий.
2.Улучшены дип.отношения всех со всеми.Что стимулирует торговлю.
3.Откорректирован принцип найма ИИ.Теперь он нанимает везде, за все фракции сбалансированные,разносоставные армии.
4.Поправлены некоторые юниты.
5.Исправлены конфликты файлов мода в лаунчере.
6.Поправлены загрузочные экраны.
7.Добавлен найм арты тем фракциям у кого его не было.
8.Усилен карфаген,в том числе его начальные юниты.
Новые сабмоды для версии A_6667.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве файлы минимодов устанавливаемых выборочно и по желанию.
1.Файл P.U.R_a_6667_submod_font_mod -видоизмененный шрифт.
2.Файл P.U.R_a_6667_submod_music_mod -альтернативная музыка для игры RomeII TW.
3.Файл P.U.R_a_6667_submod_camera_mod -зум камеры на поле боя.Висит выше,опускается ниже.
4.Файл P.U.R_a_6667_submod_dust_movie -пыль во время боя.(не рекомендовано для слабых систем)
5.Файл P.U.R_a_6667_submod_majorfaction_mod -гарантированное выживание основных фракций(мажоров) в кампании.

Внимание! Названия файлов сабмодов изменены,для корректной работы последних,старые версии сабов рекомендовано удалить.
Внимание! Настоятельно не рекомендую ставить какие либо сторонние моды,или минимоды в игру совместно с Potestas Ultima Ratio mod vers A_6667.

Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.2:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Инструкция по установке мода.
Спойлер (скрытая информация)

    S.W.A.T

      874

      14

      0

      169

      1 469
    • Статус:Центурион

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    Внимание обновление!


    Фикс на уменьшение избытка еды и общественный порядок.
    Так же поправлены статы юнитам указанным в соответствующей теме.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    просто поместить файл из архива в data с заменой.
      • 149 Страниц
      • Первая
      • 24
      • 25
      • 26
      • 27
      • 28
      • 29
      • 30
      • 31
      • 32
      • Последняя »

      coolmix

        640

        0

        0

        40

        443
      • Статус:Опцион

      Дата: 15 Июль 2016, 00:14

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

      Теперь про игру: ну просто нелогично - в моде все подстроено под историзм и интересный геймплей. А тут возникает ощущение, что это добавили просто для того, чтобы топорно усложнить жизнь игроку. Это из серии: а давайте дадим ИИ миллион дохода каждый ход - и пусть он нападает на игрока кучей стеков каждый ход - вот тоже жизнь усложнится
      Или из серии: а давайте у ИИ мораль будет в 4 раза выше чем у игрока - вот тоже жизнь усложнится

      Блатные города встревожены таким раскладом

      Не буду повторятся про условности и компромиссы в игре, ради баланса.А также не буду вам напоминать про восстание Спартака,тогда наверно тоже римляне удивлялись:"откуда у восставших по две лычки? откуда у них столько военного опыта,что они громят наши профессиональные армии?" :024:
      А просто посоветую.Если вас не устраивают бонусы ИИ понизте уровень сложности,уверяю вас тогда войска восставших будут слабее.И играйте в версию лайт,там мятежники набирают силу постепенно(по 3-4 отряда за ход),и пока они слабы вы их можете легко уничтожить.(Если только это не массовое восстание рабов,ну тут уж вы сами будете виноваты, а не игра,что из жадности, брали много пленников.) :003:

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

      ,так можно вспомнить Восстание Спартака,

      Мы с вами вспомнили и написали про Спартака практически одновременно.(Долго же я пост писал ,мдЯ ,надеюсь ,что не зря)

        Torpedniy_Kater

          226

          2

          0

          23

          381
        • Статус:Легионер

        Дата: 15 Июль 2016, 00:27

        Про Спартака практически ничего не известно. Почти вообще - даже состав войск не известен, только народы и пара имен. А до него кстати было восстание рабов на Сицилии. И куча восстаний еще до этого - латины бунтовали против беспредела римлян. Плюс союзническая война

        Восстаний то полно было, но это были как бы не восстания против врага, который пришел и сжег нахрен ваш город, а поля потоптал. Эти восстания были больше про гражданскую войну, а вот в гражданских войнах появление золотых стеков в полном фарше обосновано

          coolmix

            640

            0

            0

            40

            443
          • Статус:Опцион

          Дата: 15 Июль 2016, 00:50

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

          Про Спартака практически ничего не известно. Почти вообще - даже состав войск не известен, только народы и пара имен. А до него кстати было восстание рабов на Сицилии. И куча восстаний еще до этого - латины бунтовали против беспредела римлян. Плюс союзническая война

          Восстаний то полно было, но это были как бы не восстания против врага, который пришел и сжег нахрен ваш город, а поля потоптал. Эти восстания были больше про гражданскую войну, а вот в гражданских войнах появление золотых стеков в полном фарше обосновано

          НУ если так рассуждать,что"НИЧЕГО НЕ ИЗВЕСТНО",тогда могло могло быть"ЧТО УГОДНО"!.В общем не хочу больше спорить на эту тему.
          P.S."Используй то ,что под рукою и не ищи себе другое!"

            SAFS 123

              1

              0

              0

              0

              3
            • Статус:Наёмник

            Дата: 15 Июль 2016, 02:31

            самый лучший мод в игре total war rome 2!

              Arximond

                139

                0

                0

                8

                85
              • Статус:Легионер

              Дата: 15 Июль 2016, 03:17

              Есть ли лимит на набор элитных юнитов вроде агем гетайров, преторианцев, присягнувших и прочих?

                nnn900

                  1 916

                  3

                  0

                  292

                  2 844
                • Статус:Примипил

                Дата: 15 Июль 2016, 03:20

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьArximond

                Есть ли лимит на набор элитных юнитов вроде агем гетайров, преторианцев, присягнувших и прочих?

                Да, конечно лимиты на элиту есть.

                  nnn900

                    1 916

                    3

                    0

                    292

                    2 844
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 15 Июль 2016, 03:57

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater


                  Вы абсолютно правы. Например, Арриан в своей истории про Александра Македонского так и пишет: "жители сдались, Александр поставил им своего сатрапа, потом жители взбунтовались, сатрап взбунтовался - и Александру пришлось с большими трудностями выковыривать этих гадин из укреплений (и повстанцы были профессиональные ребята, сопротивлялись упорно)
                  Но в тоже время при захвате Фив, Тира он отдал города на разграбление солдатам, а 99% жителей продал в рабство....бунтовать стало не кому

                  Да, в Риме и греческих полисах солдаты были земледельцами и сидели на земле и часть их могла не быть в городе во время осады. Но в то же время, если ты боеспособный солидный мужчина и не пришел защищать город - тебя не поймут и большинство граждан не сидела по норам в ожидании, когда можно будет откопать из клада гоплон или сариссу или коня в полном снаряжении . Вот не верится, что уничтожив Карфаген, римляне внезапно получили бы на следующий год полный стек испанских ветеранов во главе с новым Ганнибалом. Не бывало так в цивилизованных странах начиная с Шумера, Египта и китайской Шан

                  Теперь по поводу того, что повстанцы записаны в бедняки. Естесственно так. Полный комплект вооружения могли себе позволить очень немногие и большинство восстаний античности состояли из толп черни вместе с небольшими вкраплениями хорошовооруженной знати.

                  По поводу наемников. Где это видано, чтобы наемники присоединялись к повстанцам. На кой хрен им это надо. В античной истории не припомню такого, единственное что было

                  Дело во многом в восприятии игры.
                  Вы воспринимаете игровой регион, как конкретный город, я как совокупность всех малых, средних и крупных поселений в этой местности, которые в игре отображены в виде регионального города.
                  Соответственно захватив регион вы по факту устанавливаете контроль над всеми поселениями в нём. Кого то вы разграбили и уничтожили при этом, но это далеко не полностью опустошает местность.
                  Остаются другие поселения, население которых недовольно вашей властью. Оно и выступает против вас - именно недовольная знать и средний класс поселений на подконтрольной вам местности.
                  Так же эти восстания вполне вписываются в контекст борьбы за влияние между поселениями региона там, где власть великих держав над этими поселениями ослабла.

                  Выступления бедноты и неполноправных слоёв общества реализованы в виде восстаний рабов, которые в версии хард состоят из самых дешевых юнитов.
                  По поводу лычек у повстанцев - такова механика игры.

                  Относительно наёмников в рядах мятежников - оставшиеся без работы наёмники часто являлись проблемой для малых и средних поселений.

                  В помощь вам отличное и свежее исследование: А. Ханиотис "Война в эллинистическом мире", оно уже есть на русском.
                  Там разбирается в частности вопрос и о малых войнах, которые вполне укладываются в контекст того, что в игре отображено в виде восстаний.

                    S.W.A.T

                      874

                      14

                      0

                      169

                      1 469
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 15 Июль 2016, 11:36

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

                    Про Спартака практически ничего не известно.

                    Так тут важен факт,что не весть откуда взявшиеся люди вдруг набрали такие обороты,перемолотили кучу армий,захватили кучу городов и чуть не взяли столицу..Что еще Вам нужно знать о составе и пр?Или для Вас такой результат их деятельности не существенен.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

                    Восстаний то полно было, но это были как бы не восстания против врага, который пришел и сжег нахрен ваш город, а поля потоптал. Эти восстания были больше про гражданскую войну, а вот в гражданских войнах появление золотых стеков в полном фарше обосновано

                    А Вы всерьез уверены что люди которые восставали в античности разделяли ,или хотя бы предполагали о существовании таких понятий,как гражданская война,общий враг "пришел потоптал"родина и т.д..?На то время враг был соседний город или поселок,это уже другая страна..Потому как полисная система.Что до откуда взялись матерые.?..Так любое восстание на хорошей почве сразу дает большой приток желающих поучаствовать.И это не всегда люди с вилами,есть умеющие воевать,желающие заработать :046:
                    А что до игры,так в чем проблема не пойму,предлагайте свой механизм,как лучше усложнить игроку жизнь после захвата провинции?Критикуешь?-Предлагай альтернативу..Если вариантов нет,уберите у себя

                    Цитата

                    Torpedniy_Kater : а давайте дадим ИИ миллион дохода каждый ход - и пусть он нападает на игрока кучей стеков каждый ход - вот тоже жизнь усложнится
                    и играйте налегке.Удачи.

                      Torpedniy_Kater

                        226

                        2

                        0

                        23

                        381
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 15 Июль 2016, 13:35

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

                      А что до игры,так в чем проблема не пойму,предлагайте свой механизм,как лучше усложнить игроку жизнь после захвата провинции?Критикуешь?-Предлагай альтернативу..Если вариантов нет,уберите у себя

                      Не не не, не надо из меня критикана делать - я хороший мальчик=)

                      Предложение было в самом начале (не знаю насколько реализуемо):
                      - если просто захватываешь город, то появляется адский стек профи-солдат (жители остались, город не разграблен)
                      - если грабишь, то появляется стек с лычками но без тяжелого вооружения (жители остались, ценности разграблены - в т.ч. забрано оружие и снаряжение)
                      - если уничтожаешь, то появляется стек с минимальными лычками и с небольшим вкраплением тяжело вооруженных товарищей (основное боеспособное население уничтожено, ценности у победителя)

                      Если это не реализуемо или не нужно вашему моду - это другое дело, это ваш мод и вам решать, а мне играть=)

                      p.s.
                      Про Спартака в игре есть реализация - восстания рабов. Тут же разговор про восстания против агрессора - другие начальные условия. И вообще про историзм можно говорить на конкретных примерах. А. Хониотиса посмотрю, спс за наводку

                      p.p.s.
                      Я понял позицию: чем восстания жестче, а восставшие круче, тем сложнее игроку - и это помогает моду быть цельной игрой
                      Ок

                        rawhide

                          6 871

                          26

                          2

                          512

                          8 356
                        • Статус:Легат

                        Дата: 15 Июль 2016, 14:13

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

                        Предложение было в самом начале (не знаю насколько реализуемо):
                        - если просто захватываешь город, то появляется адский стек профи-солдат (жители остались, город не разграблен)
                        - если грабишь, то появляется стек с лычками но без тяжелого вооружения (жители остались, ценности разграблены - в т.ч. забрано оружие и снаряжение)
                        - если уничтожаешь, то появляется стек с минимальными лычками и с небольшим вкраплением тяжело вооруженных товарищей (основное боеспособное население уничтожено, ценности у победителя)

                        такого рода разделение типов спавна можно задать лишь скриптом, поверх существующих механизмов.
                        а с варскейпом штука такая, что чем меньше этого дела накручивается в модах, тем они стабильнее. самый наглядный пример - DeI, где не знаю какие мазохисты играли в это дело, пока Литарион, Дрезден и ко не причесали все свои навороты.
                          • 149 Страниц
                          • Первая
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              25 Фев 2017, 16:41
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики