Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия A_6667 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия A_6667
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47Сообщений: 1 459 · Просмотров: 81 526

  • 146 Страниц
  • Первая
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Записки легионера.

Ιουστινιανός

S.W.A.T ответил:

    858

    14

    0

    169

    1 448
  • Статус:Центурион

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
Описание версии мода А_6667:
Автор alesha6667:

Спойлер (скрытая информация)



Credits

Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии A_6667_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

ВЕРСИЯ МОДА 1.1.2:
Добавлено больше 400 новых юнитов.Новые технологии Риму.Новые панели фракциям,загрузочные экраны,иконки,новые символы фракциям,цвета фракций,названия,имена юнитам,описания.И многое другое.

Второй патч на версию мода Potestas Ultima Ratio mod vers A_6667_v1.1.2
Это пропатченная версия 1.1.2,она самодостаточна и никаких доп.фалов не требует.Распаковываем и помещаем файлы архива с заменой.
1.Исправлены,добавлены иконки юнитам.
2.Добавлены трейты многим фракциям в игре.
3.Добавлена еда аравийским,африканским,и некоторым другим группам фракций.
4.Осадная техника у всех кроме греков и Рима сведена до минимума, не больше 1-3 единицы на каждый вид артиллерии.
5.Убраны разрывные снаряды.
6.Некоторым минорам добавлены деньги(прибыль на каждый ход.)
7.Исправлено исчезновение текста в меню выбора фракций,добавлены и изменены описания фракциям.
8.Египту добавлен поздний юнит Легионеры Клеопатры.
9.Поправлен баланс по юнитам Карфагена,Царских скифов и остальных.
10.Сделана новая карта мира для окна дипломатии.
11.Новые иконки фракциям.
12.Много новых панелей меню для разных фракций,всевозможные кнопочки и панельки разбиты по доминантным цветам фракций.И многое другое по графическому оформлению мода.
13.Сделано больше 50 новых лоадскринов.
14.Исправлен приоритет найма для карфагена и восточных фракций.Больше ИИ не должен комплектовать армии по большей мере стрелками метателями.
15.Ослаблены все дротики и луки в игре,как по доспехам так и по не бронированным войскам.
16.Убран зум камеры в бою,теперь эта опция идет сабмодом по желанию.
Обновление версии 1.1.2
1.Исправлен общественный порядок.Теперь будет меньше волнений и недовольства,в основном касающихся культурных и религиозных различий.
2.Улучшены дип.отношения всех со всеми.Что стимулирует торговлю.
3.Откорректирован принцип найма ИИ.Теперь он нанимает везде, за все фракции сбалансированные,разносоставные армии.
4.Поправлены некоторые юниты.
5.Исправлены конфликты файлов мода в лаунчере.
6.Поправлены загрузочные экраны.
7.Добавлен найм арты тем фракциям у кого его не было.
8.Усилен карфаген,в том числе его начальные юниты.
Новые сабмоды для версии A_6667.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве файлы минимодов устанавливаемых выборочно и по желанию.
1.Файл P.U.R_a_6667_submod_font_mod -видоизмененный шрифт.
2.Файл P.U.R_a_6667_submod_music_mod -альтернативная музыка для игры RomeII TW.
3.Файл P.U.R_a_6667_submod_camera_mod -зум камеры на поле боя.Висит выше,опускается ниже.
4.Файл P.U.R_a_6667_submod_dust_movie -пыль во время боя.(не рекомендовано для слабых систем)
5.Файл P.U.R_a_6667_submod_majorfaction_mod -гарантированное выживание основных фракций(мажоров) в кампании.

Внимание! Названия файлов сабмодов изменены,для корректной работы последних,старые версии сабов рекомендовано удалить.
Внимание! Настоятельно не рекомендую ставить какие либо сторонние моды,или минимоды в игру совместно с Potestas Ultima Ratio mod vers A_6667.

Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.2:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Инструкция по установке мода.
Спойлер (скрытая информация)

    S.W.A.T ответил:

      858

      14

      0

      169

      1 448
    • Статус:Центурион

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    Внимание обновление!


    Фикс на уменьшение избытка еды и общественный порядок.
    Так же поправлены статы юнитам указанным в соответствующей теме.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    просто поместить файл из архива в data с заменой.
      • 146 Страниц
      • Первая
      • 31
      • 32
      • 33
      • 34
      • 35
      • 36
      • 37
      • 38
      • 39
      • Последняя »

      papeion ответил:

        1 468

        7

        0

        134

        1 158
      • Статус:Примипил

      Дата: 17 Июль 2016, 16:45

      Ну там, сразу выявили причину, как я понял: очень дешёвые юниты первого тира, уничтожающие всех и вся, нет потребности покупать дорогостоящих юнитов.
      Иными словами - у АИ нет управы на ваших самых простых пикинёров... ибо они не боятся обстрела. Баланс - камень, ножницы, бумага - сломан?
      Таблетка - вернуть пикинёрам уязвимость от обстрела - по крайней мере простешим пикинёрам, ... помню, в РИМ-1 лишь у элитных пикинёров была заметная защита от обстрела за счёт высокой бронированности тела. Однако, щитами они физически не могут нормально прикрываться, поэтому даже элита пикинёров должна иметь антидопинг в виде каких нибудь элитных лучников (типа критских).

        nnn900 ответил:

          1 909

          3

          0

          287

          2 833
        • Статус:Примипил

        Дата: 17 Июль 2016, 16:51

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

        Ну там, сразу выявили причину, как я понял: очень дешёвые юниты первого тира, уничтожающие всех и вся, нет потребности покупать дорогостоящих юнитов.
        Иными словами - у АИ нет управы на ваших самых простых пикинёров... ибо они не боятся обстрела. Баланс - камень, ножницы, бумага? - сломан.

        Там камрад выявил мой косяк - проставляя цену найма македонских ранних сариссофоров я им половинную стоимость, как для прочих ополчений выставил, тогда как должна быть полная, поскольку они снаряжение от царя получали, а следовательно это траты бюджета.
        По доходности и скорости изучения высокоуровневых зданий - буду смотреть, возможно действительно переборщил.

          coolmix ответил:

            640

            0

            0

            40

            443
          • Статус:Опцион

          Дата: 17 Июль 2016, 16:53

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

          Ну там, сразу выявили причину, как я понял: очень дешёвые юниты первого тира, уничтожающие всех и вся, нет потребности покупать дорогостоящих юнитов.
          Иными словами - у АИ нет управы на ваших самых простых пикинёров... ибо они не боятся обстрела. Баланс - камень, ножницы, бумага - сломан?

          И экономический баланс,.походу тоже,т.к. кто то за Рим на харде ,уже лям(1 000 000) "бакинских рублей" к примерно 100(или 160?) ходу накопил,будем ждать от камрадов nnn900 и alesha6667,балансных правок.

            Torpedniy_Kater ответил:

              225

              2

              0

              21

              379
            • Статус:Легионер

            Дата: 17 Июль 2016, 16:56

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

            у агриан, лучников, критской легкой пехоты и пельтастов одинаковый стрелковый урон - зачем тогда это разнообразие отрядов и непонятно почему стрелы наносят такой же урон как и дротики


            Стрелы и дротики наносят разный урон, просто для игрока выводится не весь набор характеристик и особенностей.
            Ну и собственно, а почему у агриан и пельтастов например дротики должны наносить разный урон? Это будет обосновано, только если они используют разные дротики.
            К тому же эти войска имеют различия в защитном снаряжении, типах щитов (что тоже сказывается по разному в тактическом режиме), несколько отличающиеся скорости передвижения и подвижность.

            По стрелам понятно. У метателей может быть разным потомучто кто-то сильнее кидает=) у спартанцев доспехи были те же что у всех греков, но за счет ОФП они побеждали

              nnn900 ответил:

                1 909

                3

                0

                287

                2 833
              • Статус:Примипил

              Дата: 17 Июль 2016, 16:57

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcoolmix

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

              Ну там, сразу выявили причину, как я понял: очень дешёвые юниты первого тира, уничтожающие всех и вся, нет потребности покупать дорогостоящих юнитов.
              Иными словами - у АИ нет управы на ваших самых простых пикинёров... ибо они не боятся обстрела. Баланс - камень, ножницы, бумага - сломан?

              И экономический баланс,.походу тоже,т.к. кто то за Рим на харде ,уже лям "бакинских рублей" к примерно 100(или 160?) ходу накопил,будем ждать от камрадов nnn900 и alesha6667,балансных правок.

              Ну так без того, чтобы выложить мод в широкий доступ, такие косяки и разные несоответствия самим, одним внутренним тестированием не выявишь.
              Так что спасибо всем, написавшим отзывы, особенно указывающие на проблемы версий.

                S.W.A.T ответил:

                  858

                  14

                  0

                  169

                  1 448
                • Статус:Центурион

                Дата: 17 Июль 2016, 18:50

                Спойлер (скрытая информация)

                  babay11 ответил:

                    2 487

                    0

                    0

                    53

                    884
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 17 Июль 2016, 18:59

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

                  А Вы видвиньтесь попробуйте с сапога и возьмите хотя бы пару пров у двух разных племен кельтов..скучно не будет-гарантрую..сам столкнулся с такой же проблемой,тишь да гладь..как только в Цизальпийскую Галлию влез-все,покоя не было пока всю Европу,Балканы,Грецию до Крыма не захватил...

                  :006: достойный ответ...да!и надо радоваться,что,галлы дали возможность подразвиться...вот,если бы они полезли :facepalm:

                    faber_avgust ответил:

                      828

                      13

                      1

                      24

                      443
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 17 Июль 2016, 19:15

                    Кстати да, я в лайт версии полез в цизальпинскую галлию, мне войну инсубры объявили и пришел стек. С одним легионом и гарнизоном еле отбился, если бы не слинял с первого боя на границе (остался бы без поддержки гарнизона), слил бы бой и город в придачу.

                      S.W.A.T ответил:

                        858

                        14

                        0

                        169

                        1 448
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 17 Июль 2016, 19:19

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                      Кол-во юнитов в стеке никак не влияет на железо, ибо всё равно на поле боя 40 отрядов. Хоть вы 20, хоть 30 поставите, без разницы. Так что исправляйте на 30, как автор задумал, и играйте смело.

                      Так в том то и дело что в версии n_900 увеличено количество людей внутри конкретного подразделения.А компу очень"больно"когда много моделей в одном месте.Если комп сильный-проблем нет.Если слабый,нужно выбирать или красота и количество.Вся прелесть 2го Рима по сравнению вся другими играми серии,это разнообразие моделей в одном конкретно взятом подразделении.+Я работая с моделями,старался это разнообразие еще больше подчеркнуть.Все модели полигамные,есть очеь тяжелые для железа элементы,такие как сегментата,некоторые виды кольчуг,шлемов,щитов и т.д..В итоге если,к примеру в меню "сведения об отряде" поставить значение ниже "ультра",даже "максимум" уменьшает в полтора раза количество моделей в одном подразделении.В итоге будет та же Империя,где все на одно лицо,в одних и тех же костюмах.Я делал свою версию,потому что не все игроки имеют возможность полноценно играть красивыми войсками в огромных количествах. :046:

                        faber_avgust ответил:

                          828

                          13

                          1

                          24

                          443
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 17 Июль 2016, 19:29

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                        Кол-во юнитов в стеке никак не влияет на железо, ибо всё равно на поле боя 40 отрядов. Хоть вы 20, хоть 30 поставите, без разницы. Так что исправляйте на 30, как автор задумал, и играйте смело.

                        Так в том то и дело что в версии n_900 увеличено количество людей внутри конкретного подразделения.А компу очень"больно"когда много моделей в одном месте.Если комп сильный-проблем нет.Если слабый,нужно выбирать или красота и количество.Вся прелесть 2го Рима по сравнению вся другими играми серии,это разнообразие моделей в одном конкретно взятом подразделении.+Я работая с моделями,старался это разнообразие еще больше подчеркнуть.Все модели полигамные,есть очеь тяжелые для железа элементы,такие как сегментата,некоторые виды кольчуг,шлемов,щитов и т.д..В итоге если,к примеру в меню "сведения об отряде" поставить значение ниже "ультра",даже "максимум" уменьшает в полтора раза количество моделей в одном подразделении.В итоге будет та же Империя,где все на одно лицо,в одних и тех же костюмах.Я делал свою версию,потому что не все игроки имеют возможность полноценно играть красивыми войсками в огромных количествах. :046:

                        Насчет настроек не согласен с вами камрад. Я играю с настройкой "об отряде" на "высокой" и вполне себе радуюсь красотой вашей работы. Конечно есть разница, но она не существенна. Зато эта опция экономит большую долю ФПС.
                          • 146 Страниц
                          • Первая
                          • 31
                          • 32
                          • 33
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              19 Фев 2017, 14:52
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики