Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия A_6667 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия A_6667
Глобальный мод от создателей PUA

  • 129 Страниц
  • Первая
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • Последняя »

alesha6667 ответил:

    792

    13

    0

    162

    1 306
  • Статус:Центурион

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
Описание версии мода А_6667:
Автор alesha6667:

Спойлер (скрытая информация)



Credits

Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии A_6667_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

ВЕРСИЯ МОДА 1.1.2:
Добавлено больше 400 новых юнитов.Новые технологии Риму.Новые панели фракциям,загрузочные экраны,иконки,новые символы фракциям,цвета фракций,названия,имена юнитам,описания.И многое другое.

Второй патч на версию мода Potestas Ultima Ratio mod vers A_6667_v1.1.2
Это пропатченная версия 1.1.2,она самодостаточна и никаких доп.фалов не требует.Распаковываем и помещаем файлы архива с заменой.
1.Исправлены,добавлены иконки юнитам.
2.Добавлены трейты многим фракциям в игре.
3.Добавлена еда аравийским,африканским,и некоторым другим группам фракций.
4.Осадная техника у всех кроме греков и Рима сведена до минимума, не больше 1-3 единицы на каждый вид артиллерии.
5.Убраны разрывные снаряды.
6.Некоторым минорам добавлены деньги(прибыль на каждый ход.)
7.Исправлено исчезновение текста в меню выбора фракций,добавлены и изменены описания фракциям.
8.Египту добавлен поздний юнит Легионеры Клеопатры.
9.Поправлен баланс по юнитам Карфагена,Царских скифов и остальных.
10.Сделана новая карта мира для окна дипломатии.
11.Новые иконки фракциям.
12.Много новых панелей меню для разных фракций,всевозможные кнопочки и панельки разбиты по доминантным цветам фракций.И многое другое по графическому оформлению мода.
13.Сделано больше 50 новых лоадскринов.
14.Исправлен приоритет найма для карфагена и восточных фракций.Больше ИИ не должен комплектовать армии по большей мере стрелками метателями.
15.Ослаблены все дротики и луки в игре,как по доспехам так и по не бронированным войскам.
16.Убран зум камеры в бою,теперь эта опция идет сабмодом по желанию.
Обновление версии 1.1.2
1.Исправлен общественный порядок.Теперь будет меньше волнений и недовольства,в основном касающихся культурных и религиозных различий.
2.Улучшены дип.отношения всех со всеми.Что стимулирует торговлю.
3.Откорректирован принцип найма ИИ.Теперь он нанимает везде, за все фракции сбалансированные,разносоставные армии.
4.Поправлены некоторые юниты.
5.Исправлены конфликты файлов мода в лаунчере.
6.Поправлены загрузочные экраны.
7.Добавлен найм арты тем фракциям у кого его не было.
8.Усилен карфаген,в том числе его начальные юниты.
Новые сабмоды для версии A_6667.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве файлы минимодов устанавливаемых выборочно и по желанию.
1.Файл P.U.R_a_6667_submod_font_mod -видоизмененный шрифт.
2.Файл P.U.R_a_6667_submod_music_mod -альтернативная музыка для игры RomeII TW.
3.Файл P.U.R_a_6667_submod_camera_mod -зум камеры на поле боя.Висит выше,опускается ниже.
4.Файл P.U.R_a_6667_submod_dust_movie -пыль во время боя.(не рекомендовано для слабых систем)
5.Файл P.U.R_a_6667_submod_majorfaction_mod -гарантированное выживание основных фракций(мажоров) в кампании.

Внимание! Названия файлов сабмодов изменены,для корректной работы последних,старые версии сабов рекомендовано удалить.
Внимание! Настоятельно не рекомендую ставить какие либо сторонние моды,или минимоды в игру совместно с Potestas Ultima Ratio mod vers A_6667.

Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.2:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Инструкция по установке мода.
Спойлер (скрытая информация)

    alesha6667 ответил:

      792

      13

      0

      162

      1 306
    • Статус:Центурион

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    Внимание обновление!


    Фикс на уменьшение избытка еды и общественный порядок.
    Так же поправлены статы юнитам указанным в соответствующей теме.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    просто поместить файл из архива в data с заменой.
      • 129 Страниц
      • Первая
      • 36
      • 37
      • 38
      • 39
      • 40
      • 41
      • 42
      • 43
      • 44
      • Последняя »

      alex3005 ответил:

        195

        1

        0

        3

        22
      • Статус:Легионер

      Дата: 21 Июль 2016, 10:27

      alesha6667
      Думаю начать кампанию за Карфаген, хотелось бы уже с обновлением, когда предполагаете выложить новую версию?

        division7x ответил:

          113

          0

          0

          63

          345
        • Статус:Легионер

        Дата: 21 Июль 2016, 15:34

        babay11 :
        division7x[/b],уважаемый,есть ли у вас новинки?...
        *************************************************
        Будут :017: некоторые сразу не увидите ,такие как новые лоады а другие сразу будут заметны ,поэтому пусть они будут приятным сюрпризом )))) :003:

          agnez ответил:

            8 358

            88

            1

            1 669

            19 436
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 21 Июль 2016, 15:47

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Все таки год = 4 хода, это слишком долго. Игра на глобальной карте попросту не заточена под такую продолжительность, и модами похоже это не исправить. Второй раз после DeI убеждаюсь в этом, уже с этим, без всякого сомнения замечательным модом.

            babay11 ответил:

              2 399

              0

              0

              50

              842
            • Статус:Примипил

            Дата: 21 Июль 2016, 19:12

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

            Все таки год = 4 хода, это слишком долго.

            а народ ставит это и не парится:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            :0142: это для первоклашек мод...начал кампанию и на выпускном балу закончил... #*

              ZhoiYn ответил:

                692

                2

                0

                24

                516
              • Статус:Опцион

              Дата: 21 Июль 2016, 20:20

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbabay11

              а народ ставит это и не парится:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              :0142: это для первоклашек мод...начал кампанию и на выпускном балу закончил... #*

              Это для тех, кто хочет всю игру одним персонажем пройти?

                alesha6667 ответил:

                  792

                  13

                  0

                  162

                  1 306
                • Статус:Центурион

                Дата: 21 Июль 2016, 22:14

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalex3005

                Думаю начать кампанию за Карфаген, хотелось бы уже с обновлением, когда предполагаете выложить новую версию?

                Камрад нужно подождать немного,закрытые тесты выявили некоторые недочеты.работаю над решением.сколько времени займет не знаю.от некоторых пунктов из анонса пришлось отказаться,зато добавилось много нового,позже вместе с обновлением распишу что,но будет гораздо интереснее.Не начинайте новую кампанию,лучше дождитесь обновления,заодно расскажите как там ИИ за Рим себя ведет.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                Все таки год = 4 хода, это слишком долго.

                скучно?Я попробовал решить этот вопрос волнениями,нехваткой денег,увеличенным временем на постройки..ну чтобы хоть что то волновало,для 2х ходов в году,на начальном этапе кампании.Тоже есть проблема безделья,тупо "конец хода" жать без конца надоедает.Создал приоритеты для экономики ИИ,чтобы больше на армию тратился,дипломатию,чтобы союзы создавал,и за провы тянулся отвоевывать.На втором ходу,в тесте, лигурийцы предложили вступить в войну с этруссками за 700р.Между собой там рубится постоянно,что то происходит,вот только на меня не нападает никто.проблема с пассивностью ИИ в начале кампании осталась.

                  nnn900 ответил:

                    1 839

                    3

                    0

                    286

                    2 754
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 21 Июль 2016, 22:29

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Все таки год = 4 хода, это слишком долго. Игра на глобальной карте попросту не заточена под такую продолжительность, и модами похоже это не исправить. Второй раз после DeI убеждаюсь в этом, уже с этим, без всякого сомнения замечательным модом.

                  Вот это единственное, что мне нравится в региональных кампаниях. Они не пытаются объять необъятное и показать чуть не всю историю античности разом.
                  Возможно адекватным решением было бы сделать из Большой кампании подобие региональной, но только на общей карте, охватив например не всю историю превращения того же Рима в мировое государство, а например приять в моде точку зрения Полибия, который определил превращение Рима в мировое государство, а историю отдельных частей света во всеобщую рамками в +- 50 лет, ну например расширив её до сотни.
                  Тогда правда придется переделывать многие технологии и еще чего, но зато должен исчезнуть, ну или уменьшиться эффект "проматывания" до какого то периода.

                  Ну либо второй, технический путь, для которого нужна главным образом добрая воля СА - увеличить в 2-4 раза количество регионов в разных частях света.

                    agnez ответил:

                      8 358

                      88

                      1

                      1 669

                      19 436
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 22 Июль 2016, 07:02

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                    Вот это единственное, что мне нравится в региональных кампаниях.


                    Так региональные кампании изначально заточены на определенный промежуток времени. Глобальная кампания тоже, просто там продолжительность больше. Сама механика игры "не тянет" увеличение времени прохождения в четыре раза. ИМХО, вариант год = 2 хода, наиболее оптимален.
                    Проблема в том, что если к примеру править ваш мод в сторону два хода в год, то одним только уменьшением времени изучения техов/строительства не отделаешься...

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

                    скучно?


                    Дело не в скуке, а в динамике игры.

                      Samnit ответил:

                        54

                        0

                        0

                        5

                        45
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 22 Июль 2016, 07:49

                      1 ход в год для основной кампании самая оптимальная настройка. При этом время кампании составляет 200-300 ходов и является оптимальным с точки зрения динамики. Генералы только быстро дохнут, но ни чего не поделаешь (можно увеличить скорость их прокачки).

                        alesha6667 ответил:

                          792

                          13

                          0

                          162

                          1 306
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 22 Июль 2016, 13:49

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                        Дело не в скуке, а в динамике игры.

                        Ну я об этом же.Все затянуто получается и на 2х ходах тоже,в меньшей степени конечно.как правильно заметил Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь самая оптимальная,на мой взгляд это 1ход в год.Но там теряются некоторое разнообразие,связанное со сменой сезонов и быстро отходят генералы.
                          • 129 Страниц
                          • Первая
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • 40
                          • 41
                          • 42
                          • 43
                          • 44
                          • Последняя »

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              23 Янв 2017, 15:52
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики