Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия A_6667 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия A_6667
Глобальный мод от создателей PUA

  • 127 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »

alesha6667 ответил:

    786

    13

    0

    162

    1 291
  • Статус:Центурион

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
Описание версии мода А_6667:
Автор alesha6667:

Спойлер (скрытая информация)



Credits

Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии A_6667_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

ВЕРСИЯ МОДА 1.1.2:
Добавлено больше 400 новых юнитов.Новые технологии Риму.Новые панели фракциям,загрузочные экраны,иконки,новые символы фракциям,цвета фракций,названия,имена юнитам,описания.И многое другое.

Второй патч на версию мода Potestas Ultima Ratio mod vers A_6667_v1.1.2
Это пропатченная версия 1.1.2,она самодостаточна и никаких доп.фалов не требует.Распаковываем и помещаем файлы архива с заменой.
1.Исправлены,добавлены иконки юнитам.
2.Добавлены трейты многим фракциям в игре.
3.Добавлена еда аравийским,африканским,и некоторым другим группам фракций.
4.Осадная техника у всех кроме греков и Рима сведена до минимума, не больше 1-3 единицы на каждый вид артиллерии.
5.Убраны разрывные снаряды.
6.Некоторым минорам добавлены деньги(прибыль на каждый ход.)
7.Исправлено исчезновение текста в меню выбора фракций,добавлены и изменены описания фракциям.
8.Египту добавлен поздний юнит Легионеры Клеопатры.
9.Поправлен баланс по юнитам Карфагена,Царских скифов и остальных.
10.Сделана новая карта мира для окна дипломатии.
11.Новые иконки фракциям.
12.Много новых панелей меню для разных фракций,всевозможные кнопочки и панельки разбиты по доминантным цветам фракций.И многое другое по графическому оформлению мода.
13.Сделано больше 50 новых лоадскринов.
14.Исправлен приоритет найма для карфагена и восточных фракций.Больше ИИ не должен комплектовать армии по большей мере стрелками метателями.
15.Ослаблены все дротики и луки в игре,как по доспехам так и по не бронированным войскам.
16.Убран зум камеры в бою,теперь эта опция идет сабмодом по желанию.
Обновление версии 1.1.2
1.Исправлен общественный порядок.Теперь будет меньше волнений и недовольства,в основном касающихся культурных и религиозных различий.
2.Улучшены дип.отношения всех со всеми.Что стимулирует торговлю.
3.Откорректирован принцип найма ИИ.Теперь он нанимает везде, за все фракции сбалансированные,разносоставные армии.
4.Поправлены некоторые юниты.
5.Исправлены конфликты файлов мода в лаунчере.
6.Поправлены загрузочные экраны.
7.Добавлен найм арты тем фракциям у кого его не было.
8.Усилен карфаген,в том числе его начальные юниты.
Новые сабмоды для версии A_6667.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве файлы минимодов устанавливаемых выборочно и по желанию.
1.Файл P.U.R_a_6667_submod_font_mod -видоизмененный шрифт.
2.Файл P.U.R_a_6667_submod_music_mod -альтернативная музыка для игры RomeII TW.
3.Файл P.U.R_a_6667_submod_camera_mod -зум камеры на поле боя.Висит выше,опускается ниже.
4.Файл P.U.R_a_6667_submod_dust_movie -пыль во время боя.(не рекомендовано для слабых систем)
5.Файл P.U.R_a_6667_submod_majorfaction_mod -гарантированное выживание основных фракций(мажоров) в кампании.

Внимание! Названия файлов сабмодов изменены,для корректной работы последних,старые версии сабов рекомендовано удалить.
Внимание! Настоятельно не рекомендую ставить какие либо сторонние моды,или минимоды в игру совместно с Potestas Ultima Ratio mod vers A_6667.

Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.2:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Инструкция по установке мода.
Спойлер (скрытая информация)

    alesha6667 ответил:

      786

      13

      0

      162

      1 291
    • Статус:Центурион

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    Внимание обновление!


    Фикс на уменьшение избытка еды и общественный порядок.
    Так же поправлены статы юнитам указанным в соответствующей теме.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    просто поместить файл из архива в data с заменой.
      • 127 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • Последняя »

      alesha6667 ответил:

        786

        13

        0

        162

        1 291
      • Статус:Центурион

      Дата: 01 Июль 2016, 21:41

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfaber_avgust

      Ну и правильно, хотя для меня, привыкшего к ванильным значениям 1 ход = 1 году, будет даже 2 хода в год много.

      Я если честно тоже задумываюсь над этим шагом.Тогда точно все игровые моменты будут совпадать с историческими аналогами.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbabay11

      а чё там знать? сначала - хард,потом - (возможно),лайт...

      Кому как #*

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbabay11

      какие же они там,в забугорье,нищие...мама дорогая! ни Дарк-Мода, ни

      Ну почему?Там полно толковых парней.,например Kaziel,очень правильный подход к моделям,жаль свернул деятельность.Разрешил использовать нам свои наработки в моде,спасибо ему.Штанов и пр.мелочей лишних хватало у него правда,зато на базе его хамат и скуамат я сделал свои,на мой взгляд лучше чем у него.И количество не 2-3 вида а десяток скуамат, 3 десятка разного вида кольчуг,сегментат штук 15 разных.Но все же если бы не его работы не было бы моих.

        rawhide ответил:

          6 510

          26

          2

          495

          7 963
        • Статус:Легат

        Дата: 01 Июль 2016, 21:48

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

        Ну почему?Там полно толковых парней.,например Kaziel,очень правильный подход к моделям,жаль свернул деятельность
        вот, кстати, есть такой дисбаланс: среди зарубежных игроков довольно многого толковых моделлеров и текстурщиков. среди игроков с постсоветского пространства это редкость.
        зато по части создания интересного, напряженного и логичного геймплея русское модокоммюнити (и, в частности, Империал), вне конкуренции)
        греческая "Элленика" - одно из приятных исключений, но и то в команде там наши засветились, а авторы-греки бывают на импе.

          WOO DOO ответил:

            4 229

            12

            10

            127

            3 217
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Олимпийцы

          Дата: 01 Июль 2016, 21:54

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

          Я если честно тоже задумываюсь над этим шагом.Тогда точно все игровые моменты будут совпадать с историческими аналогами.

          4 хода в год - это более правильный вариант ИМХО, но гораздо более сложный в плане того, чтобы адаптировать под него кампанию.
          На мой взгляд, в Дарк-моде у Савромата это получилось процентов на 90-95. Я там сыграл почти 500 ходов, и все равно остались основные фракции-противники, остались цели, проблемы, то есть, те вещи, которые держат человека в напряжении всю кампанию, и при исчезновении которых кампанию бросают.

            babay11 ответил:

              2 390

              0

              0

              49

              837
            • Статус:Примипил

            Дата: 01 Июль 2016, 22:09

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Спойлер (скрытая информация)

            я не толковых имел ввиду...(помимо Казиэля,там приличное кол-во толковых имеется: Магнар,Дрезден,Фалангит и т.д.) я про потребителя...он бедствует...с DeI на DeI перебивается...(Элленика,правда есть,Эпопея Сурены - но это узконаправленные моды...на любителя) :046:
            пока сочинял ,Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,мои мысли выразил... :003:

              alesha6667 ответил:

                786

                13

                0

                162

                1 291
              • Статус:Центурион

              Дата: 02 Июль 2016, 00:36

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              вот, кстати, есть такой дисбаланс:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbabay11

              я не толковых имел ввиду...(помимо Казиэля,там приличное кол-во толковых имеется: Магнар,Дрезден,Фалангит и т.д.) я про потребителя...он бедствует...с DeI на DeI перебивается...(Элленика,правда есть,Эпопея Сурены - но это узконаправленные моды...на любителя)

              Это с ленью связано скорее всего,у них достаток во всем не к чему стремиться и что то улучшать,наши более усидчивые и трудолюбивые скорее всего. ;)

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

              4 хода в год - это более правильный вариант ИМХО, но гораздо более сложный в плане того, чтобы адаптировать под него кампанию.

              И как под него правильно адаптировать,чтобы не тянуть время и все влезло?От чего то придется отказываться.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

              На мой взгляд, в Дарк-моде у Савромата это получилось процентов на 90-95. Я там сыграл почти 500 ходов, и все равно остались основные фракции-противники, остались цели, проблемы, то есть, те вещи, которые держат человека в напряжении всю кампанию, и при исчезновении которых кампанию бросают.

              Я не пробовал?но 500 ходов (147й год примерно получается)до реформы Мария еще добрых 160 ходов,это тяжело,точнее скучно.Это если все правильно делать и чтобы этапы развития в игре совпадали с историческим временем развития.До имперского периода эдак ходов еще 1000...И что здесь интересного?
              Вот поэтому я и отказался от 4 ходов в год.Не в обиду nnn900,Савромат. :046:

                WOO DOO ответил:

                  4 229

                  12

                  10

                  127

                  3 217
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Олимпийцы

                Дата: 02 Июль 2016, 01:21

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, а это никому не в обиду. Это вопрос личного выбора, думаю.
                Кому-то важнее корректные события, происходящие в корректные даты.
                Мне это тоже нравится. А еще нравится ролевой элемент. Прокачка разных персонажей, смена времен года правильная, все эти 4 сезона, и связанные с этим плюшки.
                При 2 ходах в год часть этих аспектов теряется. При 1 теряются все почти.
                Так что, я закрыл глаза на то, что у меня прошла та же реформа Августа в 100 году до нашей эры.
                Но не всем это будет по душе.

                  division7x ответил:

                    113

                    0

                    0

                    63

                    345
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 02 Июль 2016, 13:34

                  выборочно для просмотра некоторые иконки мода
                  *********************************************
                  иконки юнитов
                  Спойлер (скрытая информация)

                  иконки зданий
                  Спойлер (скрытая информация)

                  иконки технологий
                  Спойлер (скрытая информация)

                  иконки скиллов
                  Спойлер (скрытая информация)

                  лоады
                  Спойлер (скрытая информация)

                  Спойлер (скрытая информация)


                  чуть позже выложу еще : :028:

                    alesha6667 ответил:

                      786

                      13

                      0

                      162

                      1 291
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 02 Июль 2016, 13:57

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

                    alesha6667, а это никому не в обиду. Это вопрос личного выбора, думаю.

                    Ну да понятно.Просто ответ был на фразу "4 хода более правильный вариант".И я обосновал почему считаю иначе.
                    В моей версии с двумя ходами тоже картина не айс,поэтому и задумываюсь об одном ходе в год.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

                    Мне это тоже нравится. А еще нравится ролевой элемент. Прокачка разных персонажей, смена времен года правильная, все эти 4 сезона, и связанные с этим плюшки.
                    При 2 ходах в год часть этих аспектов теряется. При 1 теряются все почти.
                    Так что, я закрыл глаза на то, что у меня прошла та же реформа Августа в 100 году до нашей эры.

                    Может быть,но мне кажется странным,когда мы боремся за исторические факты,а такое важное действо как соответсвие этапов развития реальному времени упускаем или закрываем глаза. :facepalm:

                      nnn900 ответил:

                        1 831

                        3

                        0

                        286

                        2 740
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 02 Июль 2016, 18:38

                      Итак, как и обещал, выкладываю версию мода Hard Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Описание версии в шапке темы.

                      Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
                      Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations_2.6 и RTW_p.u.r_TXT_Hard в подключении не нуждаются.
                      Файлы версии Hard не взаимозаменяемы с файлами версии Light.

                      Напоминаю, что версия Hard рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке.
                      Как это сделать, тоже есть в описании версии мода в шапке темы.
                      Вот инструмент для этого Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

                      Мод не рассчитан на взаимодействие ни с какими другими модами.

                      Просьба к модераторам разместить ссылку на версию мода Hard в шапку темы.

                        agnez ответил:

                          8 357

                          88

                          1

                          1 668

                          19 416
                        • Статус:Агент ZOG

                        Дата: 02 Июль 2016, 19:17

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                        Помня о вашей дотошности и скрупулезности(RTW_NNN_Tactics), все таки спрошу: соотношение между типами юнитов - оно достаточное? 72 всадника против 224 пехотинцев смотрятся недостаточными.

                          Будь в курсе новостей Potestas Ultima Ratio Версия A_6667, подпишись:


                          • 127 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              20 Янв 2017, 10:47
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики