Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия A_6667 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия A_6667
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 1 597 · Просмотров: 99 962

  • 160 Страниц
  • Первая
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

S.W.A.T

    912

    14

    0

    173

    1 543
  • Статус:Центурион

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
Описание версии мода А_6667:
Автор alesha6667:

Спойлер (скрытая информация)



Credits

Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии A_6667_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

ВЕРСИЯ МОДА 1.1.2:
Добавлено больше 400 новых юнитов.Новые технологии Риму.Новые панели фракциям,загрузочные экраны,иконки,новые символы фракциям,цвета фракций,названия,имена юнитам,описания.И многое другое.

Второй патч на версию мода Potestas Ultima Ratio mod vers A_6667_v1.1.2
Это пропатченная версия 1.1.2,она самодостаточна и никаких доп.фалов не требует.Распаковываем и помещаем файлы архива с заменой.
1.Исправлены,добавлены иконки юнитам.
2.Добавлены трейты многим фракциям в игре.
3.Добавлена еда аравийским,африканским,и некоторым другим группам фракций.
4.Осадная техника у всех кроме греков и Рима сведена до минимума, не больше 1-3 единицы на каждый вид артиллерии.
5.Убраны разрывные снаряды.
6.Некоторым минорам добавлены деньги(прибыль на каждый ход.)
7.Исправлено исчезновение текста в меню выбора фракций,добавлены и изменены описания фракциям.
8.Египту добавлен поздний юнит Легионеры Клеопатры.
9.Поправлен баланс по юнитам Карфагена,Царских скифов и остальных.
10.Сделана новая карта мира для окна дипломатии.
11.Новые иконки фракциям.
12.Много новых панелей меню для разных фракций,всевозможные кнопочки и панельки разбиты по доминантным цветам фракций.И многое другое по графическому оформлению мода.
13.Сделано больше 50 новых лоадскринов.
14.Исправлен приоритет найма для карфагена и восточных фракций.Больше ИИ не должен комплектовать армии по большей мере стрелками метателями.
15.Ослаблены все дротики и луки в игре,как по доспехам так и по не бронированным войскам.
16.Убран зум камеры в бою,теперь эта опция идет сабмодом по желанию.
Обновление версии 1.1.2
1.Исправлен общественный порядок.Теперь будет меньше волнений и недовольства,в основном касающихся культурных и религиозных различий.
2.Улучшены дип.отношения всех со всеми.Что стимулирует торговлю.
3.Откорректирован принцип найма ИИ.Теперь он нанимает везде, за все фракции сбалансированные,разносоставные армии.
4.Поправлены некоторые юниты.
5.Исправлены конфликты файлов мода в лаунчере.
6.Поправлены загрузочные экраны.
7.Добавлен найм арты тем фракциям у кого его не было.
8.Усилен карфаген,в том числе его начальные юниты.
Новые сабмоды для версии A_6667.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве файлы минимодов устанавливаемых выборочно и по желанию.
1.Файл P.U.R_a_6667_submod_font_mod -видоизмененный шрифт.
2.Файл P.U.R_a_6667_submod_music_mod -альтернативная музыка для игры RomeII TW.
3.Файл P.U.R_a_6667_submod_camera_mod -зум камеры на поле боя.Висит выше,опускается ниже.
4.Файл P.U.R_a_6667_submod_dust_movie -пыль во время боя.(не рекомендовано для слабых систем)
5.Файл P.U.R_a_6667_submod_majorfaction_mod -гарантированное выживание основных фракций(мажоров) в кампании.

Внимание! Названия файлов сабмодов изменены,для корректной работы последних,старые версии сабов рекомендовано удалить.
Внимание! Настоятельно не рекомендую ставить какие либо сторонние моды,или минимоды в игру совместно с Potestas Ultima Ratio mod vers A_6667.

Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.2:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Инструкция по установке мода.
Спойлер (скрытая информация)

    S.W.A.T

      912

      14

      0

      173

      1 543
    • Статус:Центурион

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    Внимание обновление!


    Фикс на уменьшение избытка еды и общественный порядок.
    Так же поправлены статы юнитам указанным в соответствующей теме.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    просто поместить файл из архива в data с заменой.
      • 160 Страниц
      • Первая
      • 44
      • 45
      • 46
      • 47
      • 48
      • 49
      • 50
      • 51
      • 52
      • Последняя »

      papeion

        1 509

        8

        0

        143

        1 223
      • Статус:Примипил

      Дата: 25 Июль 2016, 17:10

      Это жаль, что игрок не может переименовать юнита, а только армию. А то набрал бы легионеров в армию, и назвал бы их номер первыми )))...
      Как я понимаю люди говорят об особенных именных легионах - 12 легион типа, которые привязаны к конкретному региону. Дакии, Иудее и т.д., только там нанимающихся.

        S.W.A.T

          912

          14

          0

          173

          1 543
        • Статус:Центурион

        Дата: 25 Июль 2016, 17:25

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

        Как я понимаю люди говорят об особенных именных легионах - 12 легион типа, которые привязаны к конкретному региону. Дакии, Иудее и т.д., только там нанимающихся.

        Так и есть..только беда в том,что почти все именные на момент игры,в историческом плане(Цезаревы,Помпеевы,Августовы легионы)привязаны должны быть к Галлии,за редким исключением к еще паре пров..все же остальные,с другими регионами квартирования имеют дату формирования не актуальную для игры..Поэтому размещать все легионы согласно истории в гальских провах я не стал-не интересно,предпочел раскидать их по карте.Может это и спорный момент,но геймплей тоже должен учитываться.

          nnn900

            1 943

            3

            0

            294

            2 908
          • Статус:Примипил

          Дата: 25 Июль 2016, 17:31

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

          2. В 1 Риме у велитов было 4 дротика, у легионеров 2. Во втором Риме боезапас сильно больше и дротиков у солдата уйма

          Камрад так у не метателей этот запас так и остался-2,за редким исключением у тяжелых или элитных пехотинцев-3 дротика.у всех метателей -7

          Это в твоей версии, в моей в основном 3, но у некоторых и больше :008: .

            agnez

              8 447

              88

              1

              1 671

              19 787
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 25 Июль 2016, 17:35

            Таки срезал на 25% время изучения техов при игре в два ход - год.

              S.W.A.T

                912

                14

                0

                173

                1 543
              • Статус:Центурион

              Дата: 25 Июль 2016, 17:35

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

              Это в твоей версии, в моей в основном 3, но у некоторых и больше

              Но у тебя это компенсируется утяжелением брони и уменьшением воздействия на нее,в том числе и этих самых дротиков..вроде смотрел по таблицам..

                рыжик

                  6 726

                  28

                  1

                  292

                  5 126
                • Статус:Легат

                Дата: 25 Июль 2016, 17:50

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                Как я понимаю люди говорят об особенных именных легионах - 12 легион типа, которые привязаны к конкретному региону. Дакии, Иудее и т.д., только там нанимающихся.

                Ну это в идеале, хотя тоже не лишено смысла. Пока не захватишь Галлию не получишь отличных галльских легионов, только италийскими пользоваться, ну еще может из Цизальпийской Галлии или Испании. Т.е. линия экспансия к возможностям найма привязана. Это похоже как в Дарк-моде у Египта: сначала дорогие греческие, потом дешевые и хуже местные египетские, причем большинство хороших юнитов только в Египте нанимаются.

                  Torpedniy_Kater

                    239

                    2

                    0

                    25

                    417
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 25 Июль 2016, 19:07

                  У меня новый вопрос по Hard

                  После постройки казарм 3 уровня в Македонии появляются фракийцы, легкая фессалийская конница, легкие туреофоры
                  А зачем нужны эти войска на 3 уровне? - характеристики их хуже или такие же как у войск из казарм 1-2 уровня. Да, они стоят дешевле, но по мере игры денег становится все больше и разница цен нивелируется

                  Мотивации их нанимать нет (кроме скорости, но параметры скорости при найме не показываются - гадай). Для чего они в игре, какой в них смысл? Пока что строить казармы 3 уровня выгодно только для новых продвинутых сарисофоров и увеличенного гарнизона, остальные отряды как-то "за компанию"
                  Или я не понимаю цель введения этих отрядов?

                    nnn900

                      1 943

                      3

                      0

                      294

                      2 908
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 25 Июль 2016, 22:02

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

                    У меня новый вопрос по Hard

                    После постройки казарм 3 уровня в Македонии появляются фракийцы, легкая фессалийская конница, легкие туреофор

                    Или я не понимаю цель введения этих отрядов?

                    Военные здания третьего уровня называются у эллинов греко-варварские катойкии, таким образом отображается исторический процесс, когда со временем военными поселенцами становятся не только греки и македонцы, но возникают и катойкии представителей "варварских" народностей.
                    Их преимущество в скорости и подвижности может оказаться полезным в битвах с варварскими армиями.
                    Фессалийская легкая конница становится доступна к найму, когда присоединён соответствующий регион, она там прописана в первое же центральное здание региона.

                      S.W.A.T

                        912

                        14

                        0

                        173

                        1 543
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 26 Июль 2016, 00:48

                      Перенес теху из соседней ветки в нужную,теперь все в куче.как положено:
                      Спойлер (скрытая информация)


                      Вот обновление Potestas Ultima Ratio mod vers A_6667_v1.1
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Список изменений новой версии:
                      Спойлер (скрытая информация)

                      Пусть дня три побудет тут,вдруг что то добавим,после перенесем в шапку.
                      Спасибо все парням кто помогал nnn900,dv7x,Flavius:046:
                      Всем удачной игры.

                        babay11

                          2 587

                          0

                          0

                          56

                          921
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 26 Июль 2016, 07:02

                        :046: Скачал,установил,запустил - всё работает...Класс!!! утро - времени мало,решил пользовательское глянуть,за Рим...а где пушки и пулемёты??? :0182: ну я понимаю,в кампании, всё это подорожало и имеет лимит,но,в своей битве?...или что-то я на косорезил? :003:
                        dv7x отдельное спасибо за изменения! :006:
                          • 160 Страниц
                          • Первая
                          • 44
                          • 45
                          • 46
                          • 47
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              23 Мар 2017, 09:23
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики