Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия A_6667 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия A_6667
Глобальный мод от создателей PUA

  • 122 Страниц
  • Первая
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • Последняя »

alesha6667 ответил:

    763

    13

    0

    162

    1 260
  • Статус:Центурион

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
Описание версии мода А_6667:
Автор alesha6667:

Спойлер (скрытая информация)



Credits

Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии A_6667_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

ВЕРСИЯ МОДА 1.1.2:
Добавлено больше 400 новых юнитов.Новые технологии Риму.Новые панели фракциям,загрузочные экраны,иконки,новые символы фракциям,цвета фракций,названия,имена юнитам,описания.И многое другое.

Второй патч на версию мода Potestas Ultima Ratio mod vers A_6667_v1.1.2
Это пропатченная версия 1.1.2,она самодостаточна и никаких доп.фалов не требует.Распаковываем и помещаем файлы архива с заменой.
1.Исправлены,добавлены иконки юнитам.
2.Добавлены трейты многим фракциям в игре.
3.Добавлена еда аравийским,африканским,и некоторым другим группам фракций.
4.Осадная техника у всех кроме греков и Рима сведена до минимума, не больше 1-3 единицы на каждый вид артиллерии.
5.Убраны разрывные снаряды.
6.Некоторым минорам добавлены деньги(прибыль на каждый ход.)
7.Исправлено исчезновение текста в меню выбора фракций,добавлены и изменены описания фракциям.
8.Египту добавлен поздний юнит Легионеры Клеопатры.
9.Поправлен баланс по юнитам Карфагена,Царских скифов и остальных.
10.Сделана новая карта мира для окна дипломатии.
11.Новые иконки фракциям.
12.Много новых панелей меню для разных фракций,всевозможные кнопочки и панельки разбиты по доминантным цветам фракций.И многое другое по графическому оформлению мода.
13.Сделано больше 50 новых лоадскринов.
14.Исправлен приоритет найма для карфагена и восточных фракций.Больше ИИ не должен комплектовать армии по большей мере стрелками метателями.
15.Ослаблены все дротики и луки в игре,как по доспехам так и по не бронированным войскам.
16.Убран зум камеры в бою,теперь эта опция идет сабмодом по желанию.
Новые сабмоды для версии A_6667.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве 7файлов.
1.Файл P.U.R_a_6667_submod_font_mod -видоизмененный шрифт.
2.Файл P.U.R_a_6667_submod_music_mod -альтернативная музыка для игры RomeII TW.
3.Файл P.U.R_a_6667_submod_4seasons_mod - 4 хода в год.
4.Файл P.U.R_a_6667_submod_camera_mod -зум камеры на поле боя.Висит выше,опускается ниже.
5.Файл P.U.R_a_6667_submod_dust_movie -пыль во время боя.(не рекомендовано для слабых систем)
6.Файл P.U.R_a_6667_submod_public order_mod - общественный порядок выше,чем в основных файлах мода.
7.Файл P.U.R_a_6667_submod_majorfaction_mod -гарантированное выживание основных фракций(мажоров) в кампании.

Внимание! Названия файлов сабмодов изменены,для корректной работы последних,старые версии сабов рекомендовано удалить.
Внимание! Настоятельно не рекомендую ставить какие либо сторонние моды,или минимоды в игру совместно с Potestas Ultima Ratio mod vers A_6667.

Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.2:

Спойлер (скрытая информация)


Инструкция по установке мода.
Спойлер (скрытая информация)

    alesha6667 ответил:

      763

      13

      0

      162

      1 260
    • Статус:Центурион

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    Внимание!
    Второй патч на версию мода Potestas Ultima Ratio mod vers A_6667_v1.1.2

    1.Исправлены,добавлены иконки юнитам.
    2.Добавлены трейты многим фракциям в игре.
    3.Добавлена еда аравийским,африканским,и некоторым другим группам фракций.
    4.Осадная техника у всех кроме греков и Рима сведена до минимума, не больше 1-3 единицы на каждый вид артиллерии.
    5.Убраны разрывные снаряды.
    6.Некоторым минорам добавлены деньги(прибыль на каждый ход.)
    7.Исправлено исчезновение текста в меню выбора фракций,добавлены и изменены описания фракциям.
    8.Египту добавлен поздний юнит Легионеры Клеопатры.
    9.Поправлен баланс по юнитам Карфагена,Царских скифов и остальных.
    10.Сделана новая карта мира для окна дипломатии.
    11.Новые иконки фракциям.
    12.Много новых панелей меню для разных фракций,всевозможные кнопочки и панельки разбиты по доминантным цветам фракций.И многое другое по графическому оформлению мода.
    13.Сделано больше 50 новых лоадскринов.
    14.Исправлен приоритет найма для карфагена и восточных фракций.Больше ИИ не должен комплектовать армии по большей мере стрелками метателями.
    15.Ослаблены все дротики и луки в игре,как по доспехам так и по не бронированным войскам.
    16.Убран зум камеры в бою,теперь эта опция идет сабмодом по желанию.
    Новые сабмоды для версии A_6667.
    В архиве 7файлов.
    1.Файл P.U.R_a_6667_submod_font_mod -видоизмененный шрифт.
    2.Файл P.U.R_a_6667_submod_music_mod -альтернативная музыка для игры RomeII TW.
    3.Файл P.U.R_a_6667_submod_4seasons_mod - 4 хода в год.
    4.Файл P.U.R_a_6667_submod_camera_mod -зум камеры на поле боя.Висит выше,опускается ниже.
    5.Файл P.U.R_a_6667_submod_dust_movie -пыль во время боя.(не рекомендовано для слабых систем)
    6.Файл P.U.R_a_6667_submod_public order_mod - общественный порядок выше,чем в основных файлах мода.
    7.Файл P.U.R_a_6667_submod_majorfaction_mod -гарантированное выживание основных фракций(мажоров) в кампании.
    Это важно! Для тех кто устанавливает сабмоды вторым способом,т.е вручную,прописываем в user script нужный нам сабмод выше основных файлов мода.иначе работать не будет.
    Внимание! Названия файлов сабмодов изменены,для корректной работы последних,старые версии сабов рекомендовано удалить.
    Внимание! Настоятельно не рекомендую ставить какие либо сторонние моды,или минимоды в игру совместно с Potestas Ultima Ratio mod vers A_6667.
      • 122 Страниц
      • Первая
      • 44
      • 45
      • 46
      • 47
      • 48
      • 49
      • 50
      • 51
      • 52
      • Последняя »

      papeion ответил:

        1 438

        7

        0

        126

        1 098
      • Статус:Примипил

      Дата: 25 Июль 2016, 17:10

      Это жаль, что игрок не может переименовать юнита, а только армию. А то набрал бы легионеров в армию, и назвал бы их номер первыми )))...
      Как я понимаю люди говорят об особенных именных легионах - 12 легион типа, которые привязаны к конкретному региону. Дакии, Иудее и т.д., только там нанимающихся.

        alesha6667 ответил:

          763

          13

          0

          162

          1 260
        • Статус:Центурион

        Дата: 25 Июль 2016, 17:25

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

        Как я понимаю люди говорят об особенных именных легионах - 12 легион типа, которые привязаны к конкретному региону. Дакии, Иудее и т.д., только там нанимающихся.

        Так и есть..только беда в том,что почти все именные на момент игры,в историческом плане(Цезаревы,Помпеевы,Августовы легионы)привязаны должны быть к Галлии,за редким исключением к еще паре пров..все же остальные,с другими регионами квартирования имеют дату формирования не актуальную для игры..Поэтому размещать все легионы согласно истории в гальских провах я не стал-не интересно,предпочел раскидать их по карте.Может это и спорный момент,но геймплей тоже должен учитываться.

          nnn900 ответил:

            1 847

            3

            0

            286

            2 729
          • Статус:Примипил

          Дата: 25 Июль 2016, 17:31

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

          2. В 1 Риме у велитов было 4 дротика, у легионеров 2. Во втором Риме боезапас сильно больше и дротиков у солдата уйма

          Камрад так у не метателей этот запас так и остался-2,за редким исключением у тяжелых или элитных пехотинцев-3 дротика.у всех метателей -7

          Это в твоей версии, в моей в основном 3, но у некоторых и больше :008: .

            agnez ответил:

              8 358

              88

              1

              1 667

              19 411
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 25 Июль 2016, 17:35

            Таки срезал на 25% время изучения техов при игре в два ход - год.

              alesha6667 ответил:

                763

                13

                0

                162

                1 260
              • Статус:Центурион

              Дата: 25 Июль 2016, 17:35

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

              Это в твоей версии, в моей в основном 3, но у некоторых и больше

              Но у тебя это компенсируется утяжелением брони и уменьшением воздействия на нее,в том числе и этих самых дротиков..вроде смотрел по таблицам..

                рыжик ответил:

                  6 620

                  27

                  1

                  287

                  5 008
                • Статус:Легат

                Дата: 25 Июль 2016, 17:50

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                Как я понимаю люди говорят об особенных именных легионах - 12 легион типа, которые привязаны к конкретному региону. Дакии, Иудее и т.д., только там нанимающихся.

                Ну это в идеале, хотя тоже не лишено смысла. Пока не захватишь Галлию не получишь отличных галльских легионов, только италийскими пользоваться, ну еще может из Цизальпийской Галлии или Испании. Т.е. линия экспансия к возможностям найма привязана. Это похоже как в Дарк-моде у Египта: сначала дорогие греческие, потом дешевые и хуже местные египетские, причем большинство хороших юнитов только в Египте нанимаются.

                  Torpedniy_Kater ответил:

                    212

                    1

                    0

                    17

                    354
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 25 Июль 2016, 19:07

                  У меня новый вопрос по Hard

                  После постройки казарм 3 уровня в Македонии появляются фракийцы, легкая фессалийская конница, легкие туреофоры
                  А зачем нужны эти войска на 3 уровне? - характеристики их хуже или такие же как у войск из казарм 1-2 уровня. Да, они стоят дешевле, но по мере игры денег становится все больше и разница цен нивелируется

                  Мотивации их нанимать нет (кроме скорости, но параметры скорости при найме не показываются - гадай). Для чего они в игре, какой в них смысл? Пока что строить казармы 3 уровня выгодно только для новых продвинутых сарисофоров и увеличенного гарнизона, остальные отряды как-то "за компанию"
                  Или я не понимаю цель введения этих отрядов?

                    nnn900 ответил:

                      1 847

                      3

                      0

                      286

                      2 729
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 25 Июль 2016, 22:02

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

                    У меня новый вопрос по Hard

                    После постройки казарм 3 уровня в Македонии появляются фракийцы, легкая фессалийская конница, легкие туреофор

                    Или я не понимаю цель введения этих отрядов?

                    Военные здания третьего уровня называются у эллинов греко-варварские катойкии, таким образом отображается исторический процесс, когда со временем военными поселенцами становятся не только греки и македонцы, но возникают и катойкии представителей "варварских" народностей.
                    Их преимущество в скорости и подвижности может оказаться полезным в битвах с варварскими армиями.
                    Фессалийская легкая конница становится доступна к найму, когда присоединён соответствующий регион, она там прописана в первое же центральное здание региона.

                      alesha6667 ответил:

                        763

                        13

                        0

                        162

                        1 260
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 26 Июль 2016, 00:48

                      Перенес теху из соседней ветки в нужную,теперь все в куче.как положено:
                      Спойлер (скрытая информация)


                      Вот обновление Potestas Ultima Ratio mod vers A_6667_v1.1
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Список изменений новой версии:
                      Спойлер (скрытая информация)

                      Пусть дня три побудет тут,вдруг что то добавим,после перенесем в шапку.
                      Спасибо все парням кто помогал nnn900,dv7x,Flavius:046:
                      Всем удачной игры.

                        babay11 ответил:

                          2 381

                          0

                          0

                          48

                          823
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 26 Июль 2016, 07:02

                        :046: Скачал,установил,запустил - всё работает...Класс!!! утро - времени мало,решил пользовательское глянуть,за Рим...а где пушки и пулемёты??? :0182: ну я понимаю,в кампании, всё это подорожало и имеет лимит,но,в своей битве?...или что-то я на косорезил? :003:
                        dv7x отдельное спасибо за изменения! :006:
                          • 122 Страниц
                          • Первая
                          • 44
                          • 45
                          • 46
                          • 47
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          • Последняя »

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              17 Янв 2017, 08:03
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики