Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия A_6667 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия A_6667
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 1 597 · Просмотров: 99 965

  • 160 Страниц
  • Первая
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

S.W.A.T

    912

    14

    0

    173

    1 543
  • Статус:Центурион

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
Описание версии мода А_6667:
Автор alesha6667:

Спойлер (скрытая информация)



Credits

Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии A_6667_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

ВЕРСИЯ МОДА 1.1.2:
Добавлено больше 400 новых юнитов.Новые технологии Риму.Новые панели фракциям,загрузочные экраны,иконки,новые символы фракциям,цвета фракций,названия,имена юнитам,описания.И многое другое.

Второй патч на версию мода Potestas Ultima Ratio mod vers A_6667_v1.1.2
Это пропатченная версия 1.1.2,она самодостаточна и никаких доп.фалов не требует.Распаковываем и помещаем файлы архива с заменой.
1.Исправлены,добавлены иконки юнитам.
2.Добавлены трейты многим фракциям в игре.
3.Добавлена еда аравийским,африканским,и некоторым другим группам фракций.
4.Осадная техника у всех кроме греков и Рима сведена до минимума, не больше 1-3 единицы на каждый вид артиллерии.
5.Убраны разрывные снаряды.
6.Некоторым минорам добавлены деньги(прибыль на каждый ход.)
7.Исправлено исчезновение текста в меню выбора фракций,добавлены и изменены описания фракциям.
8.Египту добавлен поздний юнит Легионеры Клеопатры.
9.Поправлен баланс по юнитам Карфагена,Царских скифов и остальных.
10.Сделана новая карта мира для окна дипломатии.
11.Новые иконки фракциям.
12.Много новых панелей меню для разных фракций,всевозможные кнопочки и панельки разбиты по доминантным цветам фракций.И многое другое по графическому оформлению мода.
13.Сделано больше 50 новых лоадскринов.
14.Исправлен приоритет найма для карфагена и восточных фракций.Больше ИИ не должен комплектовать армии по большей мере стрелками метателями.
15.Ослаблены все дротики и луки в игре,как по доспехам так и по не бронированным войскам.
16.Убран зум камеры в бою,теперь эта опция идет сабмодом по желанию.
Обновление версии 1.1.2
1.Исправлен общественный порядок.Теперь будет меньше волнений и недовольства,в основном касающихся культурных и религиозных различий.
2.Улучшены дип.отношения всех со всеми.Что стимулирует торговлю.
3.Откорректирован принцип найма ИИ.Теперь он нанимает везде, за все фракции сбалансированные,разносоставные армии.
4.Поправлены некоторые юниты.
5.Исправлены конфликты файлов мода в лаунчере.
6.Поправлены загрузочные экраны.
7.Добавлен найм арты тем фракциям у кого его не было.
8.Усилен карфаген,в том числе его начальные юниты.
Новые сабмоды для версии A_6667.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве файлы минимодов устанавливаемых выборочно и по желанию.
1.Файл P.U.R_a_6667_submod_font_mod -видоизмененный шрифт.
2.Файл P.U.R_a_6667_submod_music_mod -альтернативная музыка для игры RomeII TW.
3.Файл P.U.R_a_6667_submod_camera_mod -зум камеры на поле боя.Висит выше,опускается ниже.
4.Файл P.U.R_a_6667_submod_dust_movie -пыль во время боя.(не рекомендовано для слабых систем)
5.Файл P.U.R_a_6667_submod_majorfaction_mod -гарантированное выживание основных фракций(мажоров) в кампании.

Внимание! Названия файлов сабмодов изменены,для корректной работы последних,старые версии сабов рекомендовано удалить.
Внимание! Настоятельно не рекомендую ставить какие либо сторонние моды,или минимоды в игру совместно с Potestas Ultima Ratio mod vers A_6667.

Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.2:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Инструкция по установке мода.
Спойлер (скрытая информация)

    S.W.A.T

      912

      14

      0

      173

      1 543
    • Статус:Центурион

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    Внимание обновление!


    Фикс на уменьшение избытка еды и общественный порядок.
    Так же поправлены статы юнитам указанным в соответствующей теме.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    просто поместить файл из архива в data с заменой.
      • 160 Страниц
      • Первая
      • 48
      • 49
      • 50
      • 51
      • 52
      • 53
      • 54
      • 55
      • 56
      • Последняя »

      Samnit

        57

        0

        0

        5

        48
      • Статус:Рекрут

      Дата: 29 Июль 2016, 07:49

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

      Надеюсь в обновление будет включен мод на выживание мажоров

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Интересный момент в компании за Македонию (версия hard):
      Рим возродился в Неаполисе, вся Италия у Карфагена т.е. Рим окружен владениями Карфагена. Каждый ход я даю Риму 11 000 монет. На эти деньги формируются стеки и все. Т.е. у него один город, уже 2,5 полных стека, но он не двигается никуда, хотя соседние провинции не имеют войск вообще + Рим ни с кем не воюет. Полная пассивность фракции с 1 городом, огромными силами и большой казной - ходов прошло уйма.
      Справедливости ради надо сказать, что рядом находится полный флот карфагена и, возможно, застой из-за этого
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Можно посоветовать заключить оборонительный союз и право прохода с Римом, прислать армию хотя бы просто чтобы охранять его колхоз, можно флот подогнать на патруль, вдруг Рим начнет действовать. У такое примерно было.

        faber_avgust

          841

          15

          1

          25

          452
        • Статус:Центурион

        Дата: 29 Июль 2016, 07:54

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

        У меня, похоже, наконец-то дошли руки потестить сей многообещающий проект.

        Рекомендую всё же подождать готовящееся обновление версии, которое уже практически вот-вот будет готово, если перенести графическую часть обновления на следующий раз, то возможно даже к сегодняшнему вечеру успею.
        По некоторым другим моментам.
        Версия стремится ограничить раш игрока и не нацелена на быстрое прохождение.
        Агенты в целом ослаблены и довольно жестко ограничены в количестве.
        Артиллерия.... в этом вопросе сделано много правок, чтобы игрок не брал в полевой бой ничего, кроме стреломётов, да и их имел ограниченное количество, как вспомогательное средство.
        Естественно убраны всякие "волшебные" для античности типы снарядов, вроде разрывных и не имеющие нужного геймплейного решения снаряды из туш.
        На счет численности конницы, по мнению автора версии она как раз достаточна для того, чтобы конница с одной стороны была важным и нужным видом войск, но при этом не могла самостоятельно выигрывать битвы. Тут могу лишь посоветовать попробовать боёвку версии в кампании :008: .

        А если с графическим обновлением? :0162:

          nnn900

            1 943

            3

            0

            294

            2 908
          • Статус:Примипил

          Дата: 29 Июль 2016, 08:14

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfaber_avgust

          А если с графическим обновлением? :0162:

          С графикой тогда еще пару дней повозиться надо, но её можно и позже установить т.к. на ход кампании не повлияет.

            Sonar

              2 603

              30

              6

              269

              2 531
            • Статус:Вольный стрелок

            Дата: 29 Июль 2016, 08:37

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

            У меня, похоже, наконец-то дошли руки потестить сей многообещающий проект.

            Рекомендую всё же подождать готовящееся обновление версии, которое уже практически вот-вот будет готово, если перенести графическую часть обновления на следующий раз, то возможно даже к сегодняшнему вечеру успею.


            Не спешите камрад, выкладывайте полное обновление, а не частями )

              faber_avgust

                841

                15

                1

                25

                452
              • Статус:Центурион

              Дата: 29 Июль 2016, 08:49

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

              У меня, похоже, наконец-то дошли руки потестить сей многообещающий проект.

              Рекомендую всё же подождать готовящееся обновление версии, которое уже практически вот-вот будет готово, если перенести графическую часть обновления на следующий раз, то возможно даже к сегодняшнему вечеру успею.


              Не спешите камрад, выкладывайте полное обновление, а не частями )

              Согласен и вам удобней и мы довольны будем :006:

                agnez

                  8 447

                  88

                  1

                  1 671

                  19 787
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 29 Июль 2016, 10:32

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

                Не спешите камрад, выкладывайте полное обновление, а не частями )


                Присоединяюсь. Не торопитесь. Ваша работа стоит того, что бы подождать. :008:

                  papeion

                    1 509

                    8

                    0

                    143

                    1 223
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 29 Июль 2016, 13:45

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

                  Надеюсь в обновление будет включен мод на выживание мажоров

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Интересный момент в компании за Македонию (версия hard):
                  Рим возродился в Неаполисе, вся Италия у Карфагена т.е. Рим окружен владениями Карфагена. Каждый ход я даю Риму 11 000 монет. На эти деньги формируются стеки и все. Т.е. у него один город, уже 2,5 полных стека, но он не двигается никуда, хотя соседние провинции не имеют войск вообще + Рим ни с кем не воюет. Полная пассивность фракции с 1 городом, огромными силами и большой казной - ходов прошло уйма.
                  Справедливости ради надо сказать, что рядом находится полный флот карфагена и, возможно, застой из-за этого
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


                  АИ оценивает кол-во своего дохода завтрашнего и кол-во денег в казне на настоящий момент. Но походовый доход важнее. Поэтому вы хоть и даёте денег, но АИ смотрит к себе в карман - а завтра денег мало будет. Он же не знает, что завтра вы опять ему дадите денег. Он считает, расходы и доходы и думает - какая война на фиг.

                  Откройте сейв в ЕСФ. и навалите в казну Рима денег миллион. Плюс сделайте мини-мод - с эффектом для фракции Рим, где бы было +1000% к доходам от всех источников. И тогда Рим подумает - о, завтра денег будет много и сейчас денег у меня много, значит пора воевать.
                  И то, понадобится ещё дипломатия ниже плинтуса... по отношению к кому-то из соседей.

                  У себя в моде на Аттилу я так простимулировал Лангобардов, которые в виде вторжения закидываются скриптом и на начало не имеют ни одного города. Скрипт закинул мощные армии, а экономика то на нуле - завтра денег мало, а сегодня ещё меньше. Вот они после захвата одного города, сразу просят заключить мир. Да ещё религию меняют на ту же, что у меня. И по фигу АИ, что армии у него мощнейшие.

                  Я тогда залез в старпос и дал их казне денег столько, как будто это целая Лангобардская Иперия. И дал им трейт на + много тысяч процентов к тем доходам, которые у них есть. Сами понимаете, почему много %, ведь один город очень мало денег в ход приносит. Подкрутил политику (запретил менять религию и прочее). И они милые и любимые мои и близко о мире перестали думать.

                  Так что ваши 11 тысяч для АИ (Риму), как мёртвому припарка ))).
                  Тем более под боком такая мощь - Карфаген, от которой у бедного Рима коленки трясутся.
                  И мощь эта выражается в первую очередь в соотношении экономик.

                    faber_avgust

                      841

                      15

                      1

                      25

                      452
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 29 Июль 2016, 16:55

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, камрад собираетесь ли вы добавлять уникальные регионы, ресурсы? И что насчет добавления эдиктов, в частности продажа рабов?
                    Вопрос к обеим версиям.

                      nnn900

                        1 943

                        3

                        0

                        294

                        2 908
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 29 Июль 2016, 17:16

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfaber_avgust

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, камрад собираетесь ли вы добавлять уникальные регионы, ресурсы? И что насчет добавления эдиктов, в частности продажа рабов?


                      Это бы имело большой смысл, если бы ресурсы не являлись всего лишь еще одной формой денег, а так, добавлять ради того, чтобы что то добавлять?
                      По поводу эдикта о продаже рабов уже писал, в том виде, как он есть, позволяющий быстро избавиться от недовольства, да еще и заработать на этом - нет, такого не будет.
                      На счет других эдиктов, какие предложения имеются?
                      Принимаю предложения с учётом общего правила версии Хард - эдикт должен в чём то давать, а в другом отнимать.

                      Сори, случайно слегка исправил ваше сообщение.

                        faber_avgust

                          841

                          15

                          1

                          25

                          452
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 29 Июль 2016, 17:23

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfaber_avgust

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, камрад собираетесь ли вы добавлять уникальные регионы, ресурсы? И что насчет добавления эдиктов, в частности продажа рабов?


                        Это бы имело большой смысл, если бы ресурсы не являлись всего лишь еще одной формой денег, а так, добавлять ради того, чтобы что то добавлять?
                        По поводу эдикта о продаже рабов уже писал, в том виде, как он есть, позволяющий быстро избавиться от недовольства, да еще и заработать на этом - нет, такого не будет.
                        На счет других эдиктов, какие предложения имеются?
                        Принимаю предложения с учётом общего правила версии Хард - эдикт должен в чём то давать, а в другом отнимать.

                        Сори, случайно исправил ваше сообщение.

                        Пока что никаких :0162: . Это был вопрос о том, что будут ли новые вообще. А что по поводу уникальных регионов?
                          • 160 Страниц
                          • Первая
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          • 53
                          • 54
                          • 55
                          • 56
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              23 Мар 2017, 09:24
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики