Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия A_6667 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия A_6667
Глобальный мод от создателей PUA

  • 130 Страниц
  • Первая
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • Последняя »

alesha6667 ответил:

    793

    13

    0

    162

    1 309
  • Статус:Центурион

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
Описание версии мода А_6667:
Автор alesha6667:

Спойлер (скрытая информация)



Credits

Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии A_6667_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

ВЕРСИЯ МОДА 1.1.2:
Добавлено больше 400 новых юнитов.Новые технологии Риму.Новые панели фракциям,загрузочные экраны,иконки,новые символы фракциям,цвета фракций,названия,имена юнитам,описания.И многое другое.

Второй патч на версию мода Potestas Ultima Ratio mod vers A_6667_v1.1.2
Это пропатченная версия 1.1.2,она самодостаточна и никаких доп.фалов не требует.Распаковываем и помещаем файлы архива с заменой.
1.Исправлены,добавлены иконки юнитам.
2.Добавлены трейты многим фракциям в игре.
3.Добавлена еда аравийским,африканским,и некоторым другим группам фракций.
4.Осадная техника у всех кроме греков и Рима сведена до минимума, не больше 1-3 единицы на каждый вид артиллерии.
5.Убраны разрывные снаряды.
6.Некоторым минорам добавлены деньги(прибыль на каждый ход.)
7.Исправлено исчезновение текста в меню выбора фракций,добавлены и изменены описания фракциям.
8.Египту добавлен поздний юнит Легионеры Клеопатры.
9.Поправлен баланс по юнитам Карфагена,Царских скифов и остальных.
10.Сделана новая карта мира для окна дипломатии.
11.Новые иконки фракциям.
12.Много новых панелей меню для разных фракций,всевозможные кнопочки и панельки разбиты по доминантным цветам фракций.И многое другое по графическому оформлению мода.
13.Сделано больше 50 новых лоадскринов.
14.Исправлен приоритет найма для карфагена и восточных фракций.Больше ИИ не должен комплектовать армии по большей мере стрелками метателями.
15.Ослаблены все дротики и луки в игре,как по доспехам так и по не бронированным войскам.
16.Убран зум камеры в бою,теперь эта опция идет сабмодом по желанию.
Обновление версии 1.1.2
1.Исправлен общественный порядок.Теперь будет меньше волнений и недовольства,в основном касающихся культурных и религиозных различий.
2.Улучшены дип.отношения всех со всеми.Что стимулирует торговлю.
3.Откорректирован принцип найма ИИ.Теперь он нанимает везде, за все фракции сбалансированные,разносоставные армии.
4.Поправлены некоторые юниты.
5.Исправлены конфликты файлов мода в лаунчере.
6.Поправлены загрузочные экраны.
7.Добавлен найм арты тем фракциям у кого его не было.
8.Усилен карфаген,в том числе его начальные юниты.
Новые сабмоды для версии A_6667.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве файлы минимодов устанавливаемых выборочно и по желанию.
1.Файл P.U.R_a_6667_submod_font_mod -видоизмененный шрифт.
2.Файл P.U.R_a_6667_submod_music_mod -альтернативная музыка для игры RomeII TW.
3.Файл P.U.R_a_6667_submod_camera_mod -зум камеры на поле боя.Висит выше,опускается ниже.
4.Файл P.U.R_a_6667_submod_dust_movie -пыль во время боя.(не рекомендовано для слабых систем)
5.Файл P.U.R_a_6667_submod_majorfaction_mod -гарантированное выживание основных фракций(мажоров) в кампании.

Внимание! Названия файлов сабмодов изменены,для корректной работы последних,старые версии сабов рекомендовано удалить.
Внимание! Настоятельно не рекомендую ставить какие либо сторонние моды,или минимоды в игру совместно с Potestas Ultima Ratio mod vers A_6667.

Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.2:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Инструкция по установке мода.
Спойлер (скрытая информация)

    alesha6667 ответил:

      793

      13

      0

      162

      1 309
    • Статус:Центурион

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    Внимание обновление!


    Фикс на уменьшение избытка еды и общественный порядок.
    Так же поправлены статы юнитам указанным в соответствующей теме.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    просто поместить файл из архива в data с заменой.
      • 130 Страниц
      • Первая
      • 57
      • 58
      • 59
      • 60
      • 61
      • 62
      • 63
      • 64
      • 65
      • Последняя »

      ra77767 ответил:

        385

        28

        0

        6

        136
      • Статус:Император

      Дата: 30 Август 2016, 18:15

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbabay11

      Опять наш Моисей расшалился... :038:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      посмотри ссылку...работа идёт...вместо словоблудства помог бы ...не Моисей,а ИУрод какой-то... :angry2:
      Стиларис наше всьо!
      1.Я не умею моддить !Я могу лишь наставить на путь истиный и там написано словоблудствуй и критикуй . :055:

        babay11 ответил:

          2 403

          0

          0

          50

          843
        • Статус:Примипил

        Дата: 30 Август 2016, 18:23

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        это 1-я заповедь тролля...
        не умеешь моддить... :038:
        не умеешь работать головой,работай руками...не умеешь руками,что-же?остаётся язык...умеешь языком,говоришь... :055: Моисейка ты наше... :003:
        Оффтоп

          alesha6667 ответил:

            793

            13

            0

            162

            1 309
          • Статус:Центурион

          Дата: 30 Август 2016, 18:54

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

          Ерунда полная получится при такой попытке, несколько десятков юнитов, которые есть только в моей версии останутся без названий и описаний, часть других будут иметь несоответствующие названия и описания, то же по части военных зданий и некоторых технологий.

          Я знаю где твои имена и описания находятся. #* Там делов минут на 10,могу перенести все и будет работать как надо.Как закончу работу со своим текстовиком,могу выложить твой ТХТ сабмодиком,если народ хочет,почему нет.?.А там как скажешь.
          п.с. Парни заканчивайте.

            nnn900 ответил:

              1 841

              3

              0

              286

              2 756
            • Статус:Примипил

            Дата: 30 Август 2016, 20:16

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

            Ерунда полная получится при такой попытке, несколько десятков юнитов, которые есть только в моей версии останутся без названий и описаний, часть других будут иметь несоответствующие названия и описания, то же по части военных зданий и некоторых технологий.

            Я знаю где твои имена и описания находятся. #* Там делов минут на 10,могу перенести все и будет работать как надо.Как закончу работу со своим текстовиком,могу выложить твой ТХТ сабмодиком,если народ хочет,почему нет.?.А там как скажешь.

            Дело не только в именах и описаниях юнитов, которые есть только у меня в версии, я и некоторым, которые вошли в обе версии своё описание и имя переделывал, а так же ванильным, которым роли переназначил.
            Ну и продолжаю не понимать, нафига это нужно :).

              Berserkr ответил:

                46

                0

                0

                5

                38
              • Статус:Ополченец

              Дата: 30 Август 2016, 22:02

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьra77767

              Главный недостаток мода в том мод разблокирует фракции в главной компании у которых отсутствует описание и карта .В DEI нет такой фигни !Там тоже добавляются новые фракции но у них есть описание !Автор мода сделай версию без вшитого анлок мода !



              БольшУю часть информации по фракциям я откопал, но сложно из-за исторических условностей игры, мне, как историку по образованию, это глаза режет.

                рыжик ответил:

                  6 626

                  27

                  1

                  287

                  5 020
                • Статус:Легат

                Дата: 30 Август 2016, 22:48

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                Дело не только в именах и описаниях юнитов, которые есть только у меня в версии, я и некоторым, которые вошли в обе версии своё описание и имя переделывал, а так же ванильным, которым роли переназначил.
                Ну и продолжаю не понимать, нафига это нужно

                Атмосфера и погружение в эпоху игры. Из таки мелочей это атмосфера и создается. Ну вот нет в Рим 2, да и в Аттиле нормальных осад, а штурмы городов вообще убожество, но в воображении ты рисуешь эпик. Нет нормальных строев и адекватной экономики и торговли, но тупо заключая торговое соглашение с какой-то фракцией ты представляешь оживленные рынки Азии, Греции и Италии, большие зерновозы из Египта, благовония из Аравии, оливки из Испании, скульптуры и предметы искусства из Греции, ветчина из Галлии, шелк и стеклянная посуда из Сирии. :046:

                  Евгений Данилов ответил:

                    26

                    0

                    0

                    1

                    3
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 31 Август 2016, 06:32

                  Начал играть в новую версию за Рим. Захватил территории этрусков в Италии,после захвата общественый порядок уже на протяжении 5 ходов -80 и убавляется на -30 каждвй ход , постоянные восстания каждый ход. Это так и должно быть?

                    Dezperado ответил:

                      3 274

                      14

                      0

                      569

                      6 208
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Историки

                    Дата: 31 Август 2016, 12:02

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

                    Средневековье.Если уж хотим правильного понимания окружающих в этом вопросе,значит нужно набатейскую письменность,арамейский язык,берберский и тд.
                    Dezperado Это не Вам лично камрад,просто мысли вслух... желание парней заиметь полную аутентичность понятно,но это уже походит на цепную реакцию..Щас я еще специально для игры сяду изучать сирийское письмо и методы его интеграции в игру. :0142:

                    Да не надо ничего изучать, все уже изучено, тем более, что сирийское письмо возникло позже, а набатейское было актуально только в Набатее. Все уже есть, во всяком случае, у меня. Проблема в том, что файлы шрифта в папке font запакованы в формат cuf, а вот чтобы работать с ним, проще говоря, перевести уже готовый шрифт в этот формат, нужно уметь работать с java. В общем, я вижу, что тут таких специалистов тоже не наблюдается.
                    Все, что пока известно, здесь:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      alesha6667 ответил:

                        793

                        13

                        0

                        162

                        1 309
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 01 Сентябрь 2016, 17:31

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                      Дело не только в именах и описаниях юнитов, которые есть только у меня в версии, я и некоторым, которые вошли в обе версии своё описание и имя переделывал, а так же ванильным, которым роли переназначил.

                      Так в чем проблема?Я же написал что знаю где твое в текстовике находится,возьму и вставлю все что ты там понаписал.. :003: просто у твоих юниов новых не будет имен двойных..но это можно позже поправить,когда я немного освобожусь.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьBerserkr

                      БольшУю часть информации по фракциям я откопал, но сложно из-за исторических условностей игры, мне, как историку по образованию, это глаза режет.

                      Подождите камрад,я немного разгребу тот объем работы что есть щас и посмотрим что там и как..возможно от Вас потребуется просто текстовая информация,а адаптировать,интегрировать её я буду сам.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЕвгений Данилов

                      Захватил территории этрусков в Италии,после захвата общественый порядок уже на протяжении 5 ходов -80 и убавляется на -30 каждвй ход , постоянные восстания каждый ход. Это так и должно быть?

                      Скорее всего..Я же не знаю какие Вы условия создали у себя в кампаии..Но акцент на восстаниях есть в последних версиях..теперь Вам нужно подумать как решить этот вопрос самому.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDezperado

                      Да не надо ничего изучать, все уже изучено, тем более, что сирийское письмо возникло позже, а набатейское было актуально только в Набатее. Все уже есть, во всяком случае, у меня.

                      Я говорю о том что ,к примеру тех же кельтов существовало великое множество и их речь и письменность,внутри этой племенной группы тоже отличалась.Подозреваю,что воин с мечом у гельветов звался по одному,а у пиктонов по другому.Не говоря уже о Нарбонской,Цизальпийской,аквитанской галлиях..А в игре это все просто кельты,имеют одинаковую внешность и названия.И если следовать этой логике то нужно называть всех этих ребят соответственно.И такие трюки нужно проделывать со всеми народностями.Это в идеале.потому что в новой версии у меня будет очень много региональных юнитов.Кто с этим всем будет разбираться?а главное когда?и где брать информацию?Поэтому,пока решением вижу,что то усредненное.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDezperado

                      В общем, я вижу, что тут таких специалистов тоже не наблюдается.

                      да пока нет..я беру платные индивидуальные уроки по java script,Java в том числе..может через пол годика заходите-чему то научусь. :046:

                        nnn900 ответил:

                          1 841

                          3

                          0

                          286

                          2 756
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 01 Сентябрь 2016, 19:15

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

                        возьму и вставлю все что ты там понаписал.. :003:

                        Ну спасибо за высокую оценку моих познаний :0142:.

                        P.S. По поводу создаваемой атмосферы, ИМХО двойные названия её не создают, а лишь занимают место на и так неудобной и узкой панельке.
                        Если бы имя юнита, или там название легиона писалось на латыни, это бы было атмосферно, а так, вся атмосфера тут же рушится под необходимостью тут же дать перевод написанного.
                          • 130 Страниц
                          • Первая
                          • 57
                          • 58
                          • 59
                          • 60
                          • 61
                          • 62
                          • 63
                          • 64
                          • 65
                          • Последняя »

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              24 Янв 2017, 08:13
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики