Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия A_6667 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия A_6667
Глобальный мод от создателей PUA

  • 126 Страниц
  • Первая
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • Последняя »

alesha6667 ответил:

    780

    13

    0

    162

    1 280
  • Статус:Центурион

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
Описание версии мода А_6667:
Автор alesha6667:

Спойлер (скрытая информация)



Credits

Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии A_6667_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

ВЕРСИЯ МОДА 1.1.2:
Добавлено больше 400 новых юнитов.Новые технологии Риму.Новые панели фракциям,загрузочные экраны,иконки,новые символы фракциям,цвета фракций,названия,имена юнитам,описания.И многое другое.

Второй патч на версию мода Potestas Ultima Ratio mod vers A_6667_v1.1.2
Это пропатченная версия 1.1.2,она самодостаточна и никаких доп.фалов не требует.Распаковываем и помещаем файлы архива с заменой.
1.Исправлены,добавлены иконки юнитам.
2.Добавлены трейты многим фракциям в игре.
3.Добавлена еда аравийским,африканским,и некоторым другим группам фракций.
4.Осадная техника у всех кроме греков и Рима сведена до минимума, не больше 1-3 единицы на каждый вид артиллерии.
5.Убраны разрывные снаряды.
6.Некоторым минорам добавлены деньги(прибыль на каждый ход.)
7.Исправлено исчезновение текста в меню выбора фракций,добавлены и изменены описания фракциям.
8.Египту добавлен поздний юнит Легионеры Клеопатры.
9.Поправлен баланс по юнитам Карфагена,Царских скифов и остальных.
10.Сделана новая карта мира для окна дипломатии.
11.Новые иконки фракциям.
12.Много новых панелей меню для разных фракций,всевозможные кнопочки и панельки разбиты по доминантным цветам фракций.И многое другое по графическому оформлению мода.
13.Сделано больше 50 новых лоадскринов.
14.Исправлен приоритет найма для карфагена и восточных фракций.Больше ИИ не должен комплектовать армии по большей мере стрелками метателями.
15.Ослаблены все дротики и луки в игре,как по доспехам так и по не бронированным войскам.
16.Убран зум камеры в бою,теперь эта опция идет сабмодом по желанию.
Обновление версии 1.1.2
1.Исправлен общественный порядок.Теперь будет меньше волнений и недовольства,в основном касающихся культурных и религиозных различий.
2.Улучшены дип.отношения всех со всеми.Что стимулирует торговлю.
3.Откорректирован принцип найма ИИ.Теперь он нанимает везде, за все фракции сбалансированные,разносоставные армии.
4.Поправлены некоторые юниты.
5.Исправлены конфликты файлов мода в лаунчере.
6.Поправлены загрузочные экраны.
7.Добавлен найм арты тем фракциям у кого его не было.
8.Усилен карфаген,в том числе его начальные юниты.
Новые сабмоды для версии A_6667.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве файлы минимодов устанавливаемых выборочно и по желанию.
1.Файл P.U.R_a_6667_submod_font_mod -видоизмененный шрифт.
2.Файл P.U.R_a_6667_submod_music_mod -альтернативная музыка для игры RomeII TW.
3.Файл P.U.R_a_6667_submod_camera_mod -зум камеры на поле боя.Висит выше,опускается ниже.
4.Файл P.U.R_a_6667_submod_dust_movie -пыль во время боя.(не рекомендовано для слабых систем)
5.Файл P.U.R_a_6667_submod_majorfaction_mod -гарантированное выживание основных фракций(мажоров) в кампании.

Внимание! Названия файлов сабмодов изменены,для корректной работы последних,старые версии сабов рекомендовано удалить.
Внимание! Настоятельно не рекомендую ставить какие либо сторонние моды,или минимоды в игру совместно с Potestas Ultima Ratio mod vers A_6667.

Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.2:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Инструкция по установке мода.
Спойлер (скрытая информация)

    alesha6667 ответил:

      780

      13

      0

      162

      1 280
    • Статус:Центурион

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    Внимание обновление!


    1.Исправлен общественный порядок.Теперь будет меньше волнений и недовольства,в основном касающихся культурных и религиозных различий.
    2.Улучшены дип.отношения всех со всеми.Что стимулирует торговлю.
    3.Откорректирован принцип найма ИИ.Теперь он нанимает везде, за все фракции сбалансированные,разносоставные армии.
    4.Поправлены некоторые юниты.
    5.Исправлены конфликты файлов мода в лаунчере.
    6.Поправлены загрузочные экраны.
    7.Добавлен найм арты тем фракциям у кого его не было.
    8.Усилен карфаген,в том числе его начальные юниты.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Важно!
    Обновлен так же архив с минимодами.Убраны проблемные сабмоды.Файлы P.U.R_a_6667_submod_4seasons_mod и P.U.R_a_6667_submod_public order_mod из даты удалить!

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      • 126 Страниц
      • Первая
      • 67
      • 68
      • 69
      • 70
      • 71
      • 72
      • 73
      • 74
      • 75
      • Последняя »

      Sonar ответил:

        2 363

        29

        6

        261

        2 356
      • Статус:Вольный стрелок

      Дата: 01 Ноябрь 2016, 21:50

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

      Нужно глянуть что там с таблицами.У меня расставлены приоритеты по созданию сатрапий и вассалов,со всеми вытекающими.


      А там вообще почти нет таблиц. Основа голый скрипт.
      Суть его такова, есть некие прописанные мажорные фракции и они получают бонус при бое между АИ-странами.
      С учетом того, есть ли рядом армия игрока или нет.
      Таким образом обеспечена высокая выживаемость реально сильных исторически государств, типа Рима, Карфагена и т.п.
      Соответственно игрок получает достойных противников.
      Конечно этим же государством казну бы увеличенную дать, тогда вообще шикарно.
      Но не помню есть ли в Риме2 фишка скриптовая дать деньги фракции, если она АИ, и не давать, если игрок-человек.
      Но и без этого с вышеуказанным модом картина мира очень хорошей получается.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        alesha6667 ответил:

          780

          13

          0

          162

          1 280
        • Статус:Центурион

        Дата: 02 Ноябрь 2016, 13:08

        Скачал,посмотрю как закончу юнитов.

          VladimirVB ответил:

            7

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Наёмник

          Дата: 02 Ноябрь 2016, 13:18

          alesha6667, мод шикарный, нашел его буквально пару дней назад.. Сложновато по сравнению с обычным Римом)) Очень понравились виды и текстуры римских воинов, собственно играю только за Рим. Есть немного вопросов: есть ли в планах сделать новые иконки на осадные орудия(башни, тараны и т.д.) и новые текстуры кораблей?? Недочетом в римском флоте в Rome II считаю имперские скутумы на республиканских галерах, это можно исправить? И почему нет у Рима в свободном сражении катапульт?

            alesha6667 ответил:

              780

              13

              0

              162

              1 280
            • Статус:Центурион

            Дата: 02 Ноябрь 2016, 18:43

            Приветсвую.Спасибо.А что с нынешними иконками кораблей и осадной техники не так?

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьVladimirVB

            Недочетом в римском флоте в Rome II считаю имперские скутумы на республиканских галерах, это можно исправить?

            Флотом еще не занимался.щиты думаю менять не поучится корабли(сами конструкции)не апгрейдятся.Т.е будут либо ранние скутумы либо поздние,но только какие то одни.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьVladimirVB

            И почему нет у Рима в свободном сражении катапульт?

            По техническим причинам.В кастоме для обеих армий есть лимит по количеству отрядов,если его привысить игра наглухо зависает,пока не выключишь мод и не выберешь другую конфигурацию.А так как в большинстве фракции добавлено много новых отрядов,вероятность такого ступора возросла.Поэтому пришлось для каждой большой фракции чем то жервовать.в риме это наемники,гладиаторы,осадная техника для кастома.

              VladimirVB ответил:

                7

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Наёмник

              Дата: 03 Ноябрь 2016, 19:07

              alesha6667, Доброго времени суток! Иконки кораблей шик, я про текстуры самих кораблей спрашивал. А вот иконки осадных башен, таранов, галерей ванильные.. Не катапульт и баллист, а именно осадных машин из меню "снаряжение"! Так вот и хотел спросить, будут ли они заменены? А насчет римских катапульт печаль-беда.. Такая держава и голяком города штурмует)) Удачи в разработке)

                Sakā ответил:

                  1 510

                  14

                  0

                  94

                  754
                • Статус:Кочевник

                Дата: 03 Ноябрь 2016, 20:26

                Моды на кровавые анимации со Стима надо ставить или необязательно, может быть в мод все уже включено?

                  faber_avgust ответил:

                    806

                    13

                    1

                    24

                    431
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 03 Ноябрь 2016, 20:29

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                  Моды на кровавые анимации со Стима надо ставить или необязательно, может быть в мод все уже включено?

                  Именно так, анимации включены в мод. Так же включены текстуры крови, дыма.

                    Sakā ответил:

                      1 510

                      14

                      0

                      94

                      754
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 03 Ноябрь 2016, 20:40

                    Получается если АИ за римлян не захватит поселение за Аппенинским полуостровом и не построив там казармы мы не увидим в его рядах легионеров?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Замысел с АОРом понятен, но он подходит для игрока, АИ же с этим справляется плохо. Если только сделать два варианта мода, хотя наврят ли вы его сделаете.
                    В принципе многим интересен АИ-римляне начинающие с гастатами и затем переходящие в легионеров. А что если он потеряет захваченные поселения в Галлии и его запрут в Италии, то получится что он будет бегать с гастатами ?

                      Sonar ответил:

                        2 363

                        29

                        6

                        261

                        2 356
                      • Статус:Вольный стрелок

                      Дата: 03 Ноябрь 2016, 22:35

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                      Получается если АИ за римлян не захватит поселение за Аппенинским полуостровом и не построив там казармы мы не увидим в его рядах легионеров?


                      Если дать АИ Риму денег и поставить мод на усиление мажоров в 8 случаях из 10-ти АИ римлянин будет нагибать.
                      Вообще надо будет потестить скрипты Рима, можно много интересного добавить для бедолаги ИА. По опыту ему для интересной игры нужны костыли.

                        Sakā ответил:

                          1 510

                          14

                          0

                          94

                          754
                        • Статус:Кочевник

                        Дата: 04 Ноябрь 2016, 08:09

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

                        Да переделываю многим потихоньку..собственно работу над каждой фракцией с этого начинаю,изучаю материал,подбираю более правильную,согласно источников,символику.Но меняю не всем,только там где несоответствие..скифам с сарматами,к примеру поменял.Поубирал этих ущербных розовых оленей,деревья на салатовых фонах.Олени будут но другие. :0142:Короче примерно так.Ну и цвета фракциям в одеждах и флагах соответственно тоже корректирую.

                        Нельзя ли посмотреть скрины гербов для кочевников? Может вы им и иконки для фамильного дерева сделали?
                        Мод Ваш в плане графики выглядит отлично, но АОР для АИ вызывают вопросы. Правда мне в плане выживаемости больше интересны Рим, Карфаген, греки, кельтов/германцев побольше и значит выживут.

                        Загрузил игру за Рим, после первого хода вышло такое пустое окно -

                          Будь в курсе новостей Potestas Ultima Ratio Версия A_6667, подпишись:


                          • 126 Страниц
                          • Первая
                          • 67
                          • 68
                          • 69
                          • 70
                          • 71
                          • 72
                          • 73
                          • 74
                          • 75
                          • Последняя »

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              19 Янв 2017, 11:50
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики