Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия A_6667 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия A_6667
Глобальный мод от создателей PUA

  • 126 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »

alesha6667 ответил:

    780

    13

    0

    162

    1 280
  • Статус:Центурион

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
Описание версии мода А_6667:
Автор alesha6667:

Спойлер (скрытая информация)



Credits

Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии A_6667_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

ВЕРСИЯ МОДА 1.1.2:
Добавлено больше 400 новых юнитов.Новые технологии Риму.Новые панели фракциям,загрузочные экраны,иконки,новые символы фракциям,цвета фракций,названия,имена юнитам,описания.И многое другое.

Второй патч на версию мода Potestas Ultima Ratio mod vers A_6667_v1.1.2
Это пропатченная версия 1.1.2,она самодостаточна и никаких доп.фалов не требует.Распаковываем и помещаем файлы архива с заменой.
1.Исправлены,добавлены иконки юнитам.
2.Добавлены трейты многим фракциям в игре.
3.Добавлена еда аравийским,африканским,и некоторым другим группам фракций.
4.Осадная техника у всех кроме греков и Рима сведена до минимума, не больше 1-3 единицы на каждый вид артиллерии.
5.Убраны разрывные снаряды.
6.Некоторым минорам добавлены деньги(прибыль на каждый ход.)
7.Исправлено исчезновение текста в меню выбора фракций,добавлены и изменены описания фракциям.
8.Египту добавлен поздний юнит Легионеры Клеопатры.
9.Поправлен баланс по юнитам Карфагена,Царских скифов и остальных.
10.Сделана новая карта мира для окна дипломатии.
11.Новые иконки фракциям.
12.Много новых панелей меню для разных фракций,всевозможные кнопочки и панельки разбиты по доминантным цветам фракций.И многое другое по графическому оформлению мода.
13.Сделано больше 50 новых лоадскринов.
14.Исправлен приоритет найма для карфагена и восточных фракций.Больше ИИ не должен комплектовать армии по большей мере стрелками метателями.
15.Ослаблены все дротики и луки в игре,как по доспехам так и по не бронированным войскам.
16.Убран зум камеры в бою,теперь эта опция идет сабмодом по желанию.
Обновление версии 1.1.2
1.Исправлен общественный порядок.Теперь будет меньше волнений и недовольства,в основном касающихся культурных и религиозных различий.
2.Улучшены дип.отношения всех со всеми.Что стимулирует торговлю.
3.Откорректирован принцип найма ИИ.Теперь он нанимает везде, за все фракции сбалансированные,разносоставные армии.
4.Поправлены некоторые юниты.
5.Исправлены конфликты файлов мода в лаунчере.
6.Поправлены загрузочные экраны.
7.Добавлен найм арты тем фракциям у кого его не было.
8.Усилен карфаген,в том числе его начальные юниты.
Новые сабмоды для версии A_6667.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве файлы минимодов устанавливаемых выборочно и по желанию.
1.Файл P.U.R_a_6667_submod_font_mod -видоизмененный шрифт.
2.Файл P.U.R_a_6667_submod_music_mod -альтернативная музыка для игры RomeII TW.
3.Файл P.U.R_a_6667_submod_camera_mod -зум камеры на поле боя.Висит выше,опускается ниже.
4.Файл P.U.R_a_6667_submod_dust_movie -пыль во время боя.(не рекомендовано для слабых систем)
5.Файл P.U.R_a_6667_submod_majorfaction_mod -гарантированное выживание основных фракций(мажоров) в кампании.

Внимание! Названия файлов сабмодов изменены,для корректной работы последних,старые версии сабов рекомендовано удалить.
Внимание! Настоятельно не рекомендую ставить какие либо сторонние моды,или минимоды в игру совместно с Potestas Ultima Ratio mod vers A_6667.

Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.2:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Инструкция по установке мода.
Спойлер (скрытая информация)

    alesha6667 ответил:

      780

      13

      0

      162

      1 280
    • Статус:Центурион

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    Внимание обновление!


    1.Исправлен общественный порядок.Теперь будет меньше волнений и недовольства,в основном касающихся культурных и религиозных различий.
    2.Улучшены дип.отношения всех со всеми.Что стимулирует торговлю.
    3.Откорректирован принцип найма ИИ.Теперь он нанимает везде, за все фракции сбалансированные,разносоставные армии.
    4.Поправлены некоторые юниты.
    5.Исправлены конфликты файлов мода в лаунчере.
    6.Поправлены загрузочные экраны.
    7.Добавлен найм арты тем фракциям у кого его не было.
    8.Усилен карфаген,в том числе его начальные юниты.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Важно!
    Обновлен так же архив с минимодами.Убраны проблемные сабмоды.Файлы P.U.R_a_6667_submod_4seasons_mod и P.U.R_a_6667_submod_public order_mod из даты удалить!

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      • 126 Страниц
      • Первая
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • Последняя »

      faber_avgust ответил:

        806

        13

        1

        24

        431
      • Статус:Центурион

      Дата: 04 Июль 2016, 15:44

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Уважаемый камрад, а будут ли изменены иконки фракций и интерфейс (панели и прочие менюшки) фракций, для каждой свой?

        brm ответил:

          105

          3

          0

          11

          64
        • Статус:Легионер

        Дата: 04 Июль 2016, 17:15

        Есть предложения по разграблению и разрушению до основания: было бы неплохо ввести какие нибудь пенальти по фракции или по харизме( а то ходят понимаешь с харизмой под 400 и в ус не дуют. Или осложнения со всеми фракциями например -5) :063:

          division7x ответил:

            113

            0

            0

            63

            345
          • Статус:Легионер

          Дата: 04 Июль 2016, 17:33

          [quote name='faber_avgust' post='1720697']

          Уважаемый камрад, а будут ли изменены иконки фракций и интерфейс (панели и прочие менюшки) фракций, для каждой свой?
          ***********************************************************************************************************
          вопрос конечно интересный ,я думал над этим не раз но,в игре больше 200 фракций и сделать каждой свой интерфейс , хватит ли цветов и еще нужно учитывать что в игре белые буквы и фон для них должен быть темный то есть минус светлые тона ,возможно ли это?В мыслях такая идея есть ,но пока родной интерфейс меня устраивает вполне ( если каждый день одной фракции делать интерфейс как раз год пройдет)а хочется и поиграть #*

            brm ответил:

              105

              3

              0

              11

              64
            • Статус:Легионер

            Дата: 04 Июль 2016, 17:46

            в продолжении разграбления и разрушения---может количество рабов к этой функции прикрепить большое? ( восстания рабов обеспечить) :0182:

              gurk ответил:

                2 491

                241

                0

                609

                9 811
              • Статус:Примипил

              Дата: 04 Июль 2016, 17:53

              Как в хард версии восстановить способность Рима освобождать державы?Не очень удобно залезать в германские дебри когда строишь историческое государство)

                Shamilboroda ответил:

                  2 398

                  7

                  0

                  220

                  3 305
                • Статус:Примипил

                Дата: 04 Июль 2016, 18:02

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgurk

                Как в хард версии восстановить способность Рима освобождать державы?Не очень удобно залезать в германские дебри когда строишь историческое государство)

                Я вот тоже думаю, что это нужное дело. Рим не всегда оставлял себе завоёванные земли, неплохо было бы иметь возможность создавать клиентские государства.

                  faber_avgust ответил:

                    806

                    13

                    1

                    24

                    431
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 04 Июль 2016, 18:39

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьdivision7x

                  Уважаемый камрад, а будут ли изменены иконки фракций и интерфейс (панели и прочие менюшки) фракций, для каждой свой?
                  ***********************************************************************************************************
                  вопрос конечно интересный ,я думал над этим не раз но,в игре больше 200 фракций и сделать каждой свой интерфейс , хватит ли цветов и еще нужно учитывать что в игре белые буквы и фон для них должен быть темный то есть минус светлые тона ,возможно ли это?В мыслях такая идея есть ,но пока родной интерфейс меня устраивает вполне ( если каждый день одной фракции делать интерфейс как раз год пройдет)а хочется и поиграть #*

                  Достаточно сделать мажорам и играбельным в ваниле фракциям. Можно по культурам раздавать, т.е. у всех кельтов один, у всех германцев один и т.д. Это касается интерфейса и панелек. Насчет иконок можно и подождать, но вдруг если захотите сделать, опять же мажорам можете сделать.

                    nnn900 ответил:

                      1 849

                      3

                      0

                      286

                      2 733
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 04 Июль 2016, 20:49

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьShamilboroda

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgurk

                    Как в хард версии восстановить способность Рима освобождать державы?Не очень удобно залезать в германские дебри когда строишь историческое государство)

                    Я вот тоже думаю, что это нужное дело. Рим не всегда оставлял себе завоёванные земли, неплохо было бы иметь возможность создавать клиентские государства.

                    Так Рим в Харде может создавать то, что называется сатрапиями с помошью дипломатии, разбитые в сражениях фракции довольно часто соглашаются стать сатрапией.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbrm

                    в продолжении разграбления и разрушения---может количество рабов к этой функции прикрепить большое? ( восстания рабов обеспечить) :0182:

                    Оно и так куда больше, чем в ванили, по крайней мере в Харде.
                    И если честно, вы меня поразили - вам мало восстаний в версии хард :035: ?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                    Со строительством можно подумать, так то эта тема далеко не закрыта.
                    Но и полностью усреднять центры провинций и колхозы тоже неправильно геймплейно, раз уж есть такая система разделения.


                    Пока поставил свой старый мод на колхозы.

                    Ждем ваших дальнейших сообщений о ходе кампании.
                    Было бы здорово и полезно для развития стратчасти мода, если бы вы сопроводили описаниями и скринами ваш эксперимент с разрешением строить некоторые здания центров в регионах .

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbrm

                    Есть предложения по разграблению и разрушению до основания: было бы неплохо ввести какие нибудь пенальти по фракции или по харизме( а то ходят понимаешь с харизмой под 400 и в ус не дуют. Или осложнения со всеми фракциями например -5) :063:

                    Надеюсь, что руки всё же дойдут и до трейтов персонажей :) .

                      brm ответил:

                        105

                        3

                        0

                        11

                        64
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 04 Июль 2016, 21:07

                      nnn900

                      Цитата

                      Оно и так куда больше, чем в ванили, по крайней мере в Харде.
                      И если честно, вы меня поразили - вам мало восстаний в версии хард :035: ?

                      Играю в серию ТВ с сёгуна1, поэтому ваша задачкуа с восстаниями решается ооочень просто :030: (если надо , отпишусь в личку) :026: Как 2 пальца об асфальт :0182:

                        nnn900 ответил:

                          1 849

                          3

                          0

                          286

                          2 733
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 04 Июль 2016, 21:30

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbrm

                        nnn900

                        Цитата

                        Оно и так куда больше, чем в ванили, по крайней мере в Харде.
                        И если честно, вы меня поразили - вам мало восстаний в версии хард :035: ?

                        Играю в серию ТВ с сёгуна1, поэтому ваша задачкуа с восстаниями решается ооочень просто :030: (если надо , отпишусь в личку) :026: Как 2 пальца об асфальт :0182:

                        Пишите)).

                          Будь в курсе новостей Potestas Ultima Ratio Версия A_6667, подпишись:


                          • 126 Страниц
                          • Первая
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • Последняя »

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              19 Янв 2017, 11:49
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики