Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия SW - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия SW
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 2 926 · Просмотров: 210 476

  • 293 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

S.W.A.T

    1 859

    16

    0

    215

    2 733
  • Статус:Примипил

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: SW и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO SW.
Описание версии мода SW:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)



Credits

Спойлер (скрытая информация)


Версия SW_v1.1.1
Спойлер (скрытая информация)


ВЕРСИЯ МОДА 1.1.2:
Спойлер (скрытая информация)


Версия мода 1.1.3

Спойлер (скрытая информация)



Изменения версии 1.1.4:
Спойлер (скрытая информация)



Ссылка на мод версии 1.1.8:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Основные изменения версии мода:
1.Добавлено более 50 новых наемника.
2.Пересмотрен найм и содержание всем наемникам в игре,в сторону удешевления.
3.Добавлены абилки и формации разным юнитам в моде.
4.Усилены фракийские юниты по защите.
5.Пересмотрены и переделаны апгрейды технологий всем грекам,Бактрии,египту,Селевкидов,Карфагену. Заменены иконки техов названия и описания.
6.Много изменений по графической части мода(панельки,иконки новые значки фракций и пр.)
7.Варварам добавлена возможность освобождать города после захвата.
8.Усилены позиции ИИ на страт карте.А именно,добавлено ещё больше еды,увеличен общественный порядок,уменьшено время исследования технологий ИИ на 25%дополнительно.Так же время постройки зданий.
9.Переделаны апгрейды линейки моряков всем фракциям в игре.И у Рима в частности.Теперь это отдельные ветки развития завязанные на морские технологии.
10.Исправлены параметры зашиты и здоровья всем юнитам в моде.Германским юнитам с топорами и дубинами,в статах проставлен топор(кроме дуболомов)
11.Исправлены описания юнитам даков,бриттов и всем наемникам в игре.
12.Греческим наемникам прописан фракционный апгрейд.т.е наняв гоплита,с уже изученной технологией у греков,Карфагена или Рима,можно за 100монет его переучить в туреофоров,который дешевле в содержании и имеет лучше статы.
13.Переделан сабмод на мажоров.(убраны лишние фракции,чтобы комп до посинения не мутузил друг друга без результата 100ходов)
14.Немного подкорректирован внешний вид всех гоплитов в игре.
15.Пересмотрены лимиты юнитам.

Сабмоды:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Файл для игры ПРОТИВ Рима.
P.U.R_SW_submod_VS_Rome_movie(Этот файл настоятельно рекомендуем для прохождение за все фракции в игре,кроме Рима) С ним Рим должен выживать на карте,а возможно и стать лидером античного мира..

В архиве файлы минимодов устанавливаемых выборочно и по желанию.

1.Файл P.U.R_SW_submod_VS_Rome_movie (Исключительно для игры ПРОТИВ Рима.)
2.Файл P.U.R_SW_submod_font_mod -(видоизмененный шрифт.)
3.Файл P.U.R_SW_submod_music_mod -(альтернативная музыка для игры RomeII TW.)
4.Файл P.U.R_SW_submod_camera_mod -(зум камеры на поле боя.Висит выше,опускается ниже.)
5.Файл P.U.R_SW_submod_dust_movie -(пыль во время боя.не рекомендовано для слабых систем)
6.Файл P.U.R_SW_majorfaction_mod -(гарантированное выживание основных фракций(мажоров) в кампании.)


Внимание! Настоятельно не рекомендую ставить какие либо сторонние моды,или минимоды в игру совместно с Potestas Ultima Ratio mod vers SW.
Внимание! Должна быть установлена последняя версия игры!

Для пиратов:
Ссылка на крайнюю версию самой игры RomeII Total War от камрада babay11
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Ссылка на мод менеджер для RomeII Total War от камрада babay11
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Инструкция по установке мода.
Спойлер (скрытая информация)

    S.W.A.T

      1 859

      16

      0

      215

      2 733
    • Статус:Примипил

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    Внимание ФИКС для версии 1.8!

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Поправлены текстуры всем наемным.
    Добавлены бороды и волосы германцам.
    Селевкидам и египту откорректирован найм и апгрейды.
      • 293 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • Последняя »

      S.W.A.T

        1 859

        16

        0

        215

        2 733
      • Статус:Примипил

      Дата: 29 Июнь 2016, 23:40

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьКарл Кори

      Форумным загрузчиком воспользуйся

      уже нашел,только не понял пока как вставить копировал адрес и вставил в картинку,вылезла бяка,наверно нужно прямую ссылку копипастить??Уже позабывал как тут и что)))
      Савромат
      спрячь пожалуйста кредиты под спойлер.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -
      POTESTAS ULTIMA RATIO Hard.
      Описание версии мода Hard:

      Автор nnn900

      Спойлер (скрытая информация)


      Это тоже в шапку,если можно,разделить чертой,чтобы не путаться.Первую версию пометить как лайт.спасибо за понимание и сотрудничество.

        agnez

          8 927

          89

          1

          1 690

          20 936
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 30 Июнь 2016, 00:09

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

        3.После изучения технологии "Гражданство италикам" союзники вливаются в состав легионов,легионеры Мария сменяются легионерами Республики,ветераны Мария-ветеранами Цезаря.Так же в этот период,каждый в своем регионе появляются первые именные легионы.
        4.При изучении технологии "Профессиональная армия"(реформа Августа Октавиана) все эти юниты сменяются соответственно эпохе,ветераны Цезаря сменяются ветеранами Августа и т.д.


        Может имеет смысл передвинуть появление первой когорты к реформе Октавиана? В реале сдвоенная когорта появилась только в конце I в. н.э., по опыту германских и дакийских войн.

          Flavius

            3 991

            12

            1

            405

            3 758
          • Статус:Всадник

          Дата: 30 Июнь 2016, 00:31

          А ты говорил - не следят...)) Ещё как следят!..

            nnn900

              2 399

              5

              1

              325

              3 448
            • Статус:Примипил

            Дата: 30 Июнь 2016, 05:42

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHITMAN

            хорошая новость ждем

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            а будет ли юниты из этих модов: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Вряд ли, мод имеет собственную линейку, полностью самостоятельно изготовленную.
            По мере развития конечно еще будут добавляться разные войска, но их нам тоже проще самим сделать, чем переделывать чужое.

              rawhide

                9 069

                27

                2

                632

                10 798
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 30 Июнь 2016, 11:44

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

              Рукопашный бой или угроза рукопашной атаки наибольшим образом водействуют на скорость падения морали войск.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

              Клин конницы несколько снижает чардж, но делает отряд при его использовании значительно маневреннее, что позволит легче выводить его из боя.
              это гениально! вообще все в описании очень и очень радует, но вот эти моменты - это что-то. ведь абсолютно естественные и логичные вещи. но за несколько лет существования игры (и ее продолжения в виде TWA) никто кроме вашей команды не сообразил это сделать :006:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я правильно понял, что вы автор боевки и всех этих плюшек в ней? :074:

                agnez

                  8 927

                  89

                  1

                  1 690

                  20 936
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 30 Июнь 2016, 11:51

                Еще удивляют наименования юнитов: к примеру - легионеры-рекруты и легионеры новобранцы. Это простите что такое? Нет, опять таки, в реальной истории в постмарианской реформы римской армии было достаточно случаев, когда легионы создавались с нуля, и их поначалу старались держать подальше от поля боя, доверяя главным образом охрану лагерей и обозов. Но обычно через год-два, они становились строевыми подразделениями. Но главным образом пополнение шло путем вербовки новобранцев непосредственно самими легионами. И как это отобразить в моде?
                А гарнизонные ветераны? Может просто - городская когорта? Во времена поздней республики/ранней империи, гарнизоны были по большей частью таки из местной милиции/ополчения. В стратегически важных городах стояли отдельные когорты/манипулы. Позже гарнизоны приграничных городов состояли из вексиляций легионов и ауксилий.

                Но это так, придиралки. Жду сам мод, что бы посмотреть, что и как. И разумеется сравнить с Дартмодом и DeI.

                  gurk

                    2 551

                    243

                    0

                    615

                    10 148
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 30 Июнь 2016, 13:20

                  У меня только два вопроса:

                  1.Как долго ещё ждать?
                  2.Камера и зум остались дефолтными или их тоже подправили?

                    corac

                      323

                      0

                      0

                      1

                      112
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 30 Июнь 2016, 13:52

                    А как нащет морськой тематики?.Будут какие нибуть добавлены новые морске юниты, или передаланы старые,вобщем неплохо было бы модернизировать и добавить историчности кораблям в игре, ато уж слишком они каки ето бледные будут посравнению с сохупутными юнитами вашего мода, я понимаю что может много хотелось бы но всетаки на морськую тему уж больно мало хорошых модов и хочется чтобы и в вашем моде,кроме всего прочего и флот был на высоте!! :003:

                      S.W.A.T

                        1 859

                        16

                        0

                        215

                        2 733
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 30 Июнь 2016, 15:10

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                      Может имеет смысл передвинуть появление первой когорты к реформе Октавиана? В реале сдвоенная когорта появилась только в конце I в. н.э., по опыту германских и дакийских войн.

                      А при чем тут сдвоенная и Октавиан?Насколько я знаю,двойной состав она стала иметь гораздо позже.А возникли первые когорты именно при Марие,так что все на месте.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьFlavius

                      А ты говорил - не следят...)) Ещё как следят!..

                      :)

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                      а будет ли юниты из этих модов:

                      чужих юнитов в моде нет и не будет.Я борал из вышеперечисленных работ лишь детали,причем в 95 случаях переделывал на свой лад.А уж модели солдат в моде все наши уж точно.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      nnn900, я правильно понял, что вы автор боевки и всех этих плюшек в ней?

                      Да правильно nnn900 автор версии Hard и все что там описано его взгляд и понимание.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                      Еще удивляют наименования юнитов: к примеру - легионеры-рекруты и легионеры новобранцы

                      Не надо торопиться и делать поспешных выводов..получите мод,почитаете развернутые описания к юнитам и вопросы отпадут,а если нет тогда и подискутируем.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                      А гарнизонные ветераны?

                      туда же,заимеете мод почитаете описание и поговорим.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                      Может просто - городская когорта?

                      А городские когорты,простите когда появились?В каком количестве?и какие выполняли функции и тд...
                      Камрад не опережай событий..обязательно обсудим все.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgurk

                      1.Как долго ещё ждать?

                      Где то недельку я думаю,мод готов давно,просто жду камрада nnn900 ну и дохожу кампанию до конца ввиде теста.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgurk

                      2.Камера и зум остались дефолтными или их тоже подправили?

                      в версии лайт висит выше и опускается ниже,рабоатет быстрее ванильной.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcorac

                      А как нащет морськой тематики?.Будут какие нибуть добавлены новые морске юниты, или передаланы старые,вобщем неплохо было бы модернизировать и добавить историчности кораблям в игре, ато уж слишком они каки ето бледные будут посравнению с сохупутными юнитами вашего мода, я понимаю что может много хотелось бы но всетаки на морськую тему уж больно мало хорошых модов и хочется чтобы и в вашем моде,кроме всего прочего и флот был на высоте!!

                      Пока до флота руки не дошли но в планах есть,со временем будет и флот подкорректирован.

                        Савромат

                          22 551

                          364

                          58

                          3 752

                          26 322
                        • Статус:Император

                        Дата: 30 Июнь 2016, 16:58

                        Шапку переделал по просьбам :046:
                        Судя по описанию мод должен быть интересный. Перекличек с идеями ДМ полно, что тоже радует - идеология модов, разработанная на Империале, ширится! Удачи, камрады!

                        ЗЫ. А почему "Последний довод властителей"? Совсем не по античной тематике название... :038:
                          • 293 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              22 Сен 2017, 16:45
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики