Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия SW - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия SW
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 1 826 · Просмотров: 117 113

  • 183 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

S.W.A.T

    1 032

    14

    0

    184

    1 740
  • Статус:Примипил

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: SW и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO SW.
Описание версии мода SW:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)



Credits

Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии SW_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

ВЕРСИЯ МОДА 1.1.2:
Добавлено больше 400 новых юнитов.Новые технологии Риму.Новые панели фракциям,загрузочные экраны,иконки,новые символы фракциям,цвета фракций,названия,имена юнитам,описания.И многое другое.

Второй патч на версию мода Potestas Ultima Ratio mod vers SW_v1.1.2
1.Исправлены,добавлены иконки юнитам.
2.Добавлены трейты многим фракциям в игре.
3.Добавлена еда аравийским,африканским,и некоторым другим группам фракций.
4.Осадная техника у всех кроме греков и Рима сведена до минимума, не больше 1-3 единицы на каждый вид артиллерии.
5.Убраны разрывные снаряды.
6.Некоторым минорам добавлены деньги(прибыль на каждый ход.)
7.Исправлено исчезновение текста в меню выбора фракций,добавлены и изменены описания фракциям.
8.Египту добавлен поздний юнит Легионеры Клеопатры.
9.Поправлен баланс по юнитам Карфагена,Царских скифов и остальных.
10.Сделана новая карта мира для окна дипломатии.
11.Новые иконки фракциям.
12.Много новых панелей меню для разных фракций,всевозможные кнопочки и панельки разбиты по доминантным цветам фракций.И многое другое по графическому оформлению мода.
13.Сделано больше 50 новых лоадскринов.
14.Исправлен приоритет найма для карфагена и восточных фракций.Больше ИИ не должен комплектовать армии по большей мере стрелками метателями.
15.Ослаблены все дротики и луки в игре,как по доспехам так и по не бронированным войскам.
16.Убран зум камеры в бою,теперь эта опция идет сабмодом по желанию.
Обновление версии 1.1.2
1.Исправлен общественный порядок.Теперь будет меньше волнений и недовольства,в основном касающихся культурных и религиозных различий.
2.Улучшены дип.отношения всех со всеми.Что стимулирует торговлю.
3.Откорректирован принцип найма ИИ.Теперь он нанимает везде, за все фракции сбалансированные,разносоставные армии.
4.Поправлены некоторые юниты.
5.Исправлены конфликты файлов мода в лаунчере.
6.Поправлены загрузочные экраны.
7.Добавлен найм арты тем фракциям у кого его не было.
8.Усилен карфаген,в том числе его начальные юниты.

Ссылка на мод версии SW_v1.1.3:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Новые сабмоды для версии SW.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве файлы минимодов устанавливаемых выборочно и по желанию.
1.Файл P.U.R_a_6667_submod_font_mod -видоизмененный шрифт.
2.Файл P.U.R_a_6667_submod_music_mod -альтернативная музыка для игры RomeII TW.
3.Файл P.U.R_a_6667_submod_camera_mod -зум камеры на поле боя.Висит выше,опускается ниже.
4.Файл P.U.R_a_6667_submod_dust_movie -пыль во время боя.(не рекомендовано для слабых систем)
5.Файл P.U.R_a_6667_submod_majorfaction_mod -гарантированное выживание основных фракций(мажоров) в кампании.

Внимание! Названия файлов сабмодов изменены,для корректной работы последних,старые версии сабов рекомендовано удалить.
Внимание! Настоятельно не рекомендую ставить какие либо сторонние моды,или минимоды в игру совместно с Potestas Ultima Ratio mod vers SW.
Внимание! Должна быть установлена последняя версия игры!
Для пиратов:
Ссылка на крайнюю версию самой игры RomeII Total War от камрада babay11
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Ссылка на мод менеджер для RomeII Total War от камрада babay11
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Инструкция по установке мода.
Спойлер (скрытая информация)

    S.W.A.T

      1 032

      14

      0

      184

      1 740
    • Статус:Примипил

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    Внимание обновление версии мода!


    Изменения новой версии.

    Спойлер (скрытая информация)


    Внимание!Файлы мода сменили название,их стало больше.Все предыдущие файлы перед установкой мода удалить!


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Спасибо nnn900 за помощь и консультации по флоту.
    Выражаю благодарность за участие и помощь в выходе обновления камраду faber_avgust!
      • 183 Страниц
      • Первая
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • Последняя »

      nnn900

        1 980

        3

        0

        300

        2 973
      • Статус:Примипил

      Дата: 10 Июль 2016, 20:16

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcoolmix

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

      В харде их пока просто меньше, чем в ванили.
      Кроме того воителям в разы снижена способность прокачки войск.

      Ув.nnn900,к сожалению,не имею возможности поиграть в вашу версию "хард",из за слабой видеокарты.А вы случайно не в курсе, как обстоят дела с агентами в версии "лайт"?Есть там какие нибудь правки?

      Насколько помню, этот момент вроде в Лайт не менялся, но лучше пусть alesha6667 уточнит.

        Arximond

          152

          0

          0

          8

          89
        • Статус:Легионер

        Дата: 10 Июль 2016, 20:25

        А бонусы которые дают военные традиции остались прежними или что-то поменяли?

          nnn900

            1 980

            3

            0

            300

            2 973
          • Статус:Примипил

          Дата: 10 Июль 2016, 20:43

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьArximond

          А бонусы которые дают военные традиции остались прежними или что-то поменяли?

          В Харде они снижены. Смысл в том, чтобы традиции были приятным бонусом, а не превращали войска в суперменов.

          P.S. Раз уж полез к агентам - снизил эффективность некоторых действий от 2 до 5 раз.
          Выложу, когда накопится материал для полноценной версии 1.1.

          И вопрос к играющим в Хард не за Селевкидов и Птолемеев, кто из них кого поглощает?
          Или есть эффект взаимного уравновешивания этих государств?

            babay11

              2 729

              0

              0

              60

              971
            • Статус:Всадник

            Дата: 10 Июль 2016, 20:56

            Спойлер (скрытая информация)

            ну не знаю... :038: дискомфорта из-за агентов не ощущается,прокачиваются:да - но шанс на успех,50 на 50,приблизительно.да и у ИИ они такие же,да и неглупые - тоже вредят,будь здоров...хз)

              nnn900

                1 980

                3

                0

                300

                2 973
              • Статус:Примипил

              Дата: 10 Июль 2016, 21:05

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbabay11

              ну не знаю... :038: дискомфорта из-за агентов не ощущается,прокачиваются:да - но шанс на успех,50 на 50,приблизительно.да и у ИИ они такие же,да и неглупые - тоже вредят,будь здоров...хз)

              А разные эффекты по разному снижены, например переманивание больше всех, а отравление всего в 2 раза.
              Так что травить ИИ и прочие фишки использовать и дальше будет, просто не так часто это будет успешным.
              В конце концов я это пока в тестовую часть вставил, если что скорректировать или отменить никогда не поздно.
              Вот что точно понерфлю, так это возможность переманить чужих агентов.

                coolmix

                  755

                  0

                  0

                  49

                  552
                • Статус:Центурион

                Дата: 10 Июль 2016, 21:28

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                А разные эффекты по разному снижены, например переманивание больше всех, а отравление всего в 2 раза.
                Так что травить ИИ и прочие фишки использовать и дальше будет, просто не так часто это будет успешным.
                В конце концов я это пока в тестовую часть вставил, если что скорректировать или отменить никогда не поздно.
                Вот что точно понерфлю, так это возможность переманить чужих агентов.

                И поделитесь,пожалуйста, своими наработками с камрадом alesha6667,может он тоже ,что то применит для версии лайт.Эх жаль у меня железо не потянет :029: ,прочитав шапку темы,заметил много полезных ништяков, в вашей версии.

                  agnez

                    8 533

                    88

                    1

                    1 676

                    20 094
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 10 Июль 2016, 21:31

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                  И вопрос к играющим в Хард не за Селевкидов и Птолемеев, кто из них кого поглощает?


                  У меня Птолемеи сожрали Селевквидов. При игре за рЫм, Пергам захавал всю Малую Азию, ухайдохал Македонию, Афины и Одриссков. ИМХО: моду настоятельно требуется интеграция с Guaranteed Major Faction Empires.

                    babay11

                      2 729

                      0

                      0

                      60

                      971
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 10 Июль 2016, 21:40

                    Спойлер (скрытая информация)

                    у меня они кореша,не разлей вода... :032: ни дипломатии,ни торговли с ними нет - упёрто от всего отказываются...

                      nnn900

                        1 980

                        3

                        0

                        300

                        2 973
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 10 Июль 2016, 21:52

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                      И вопрос к играющим в Хард не за Селевкидов и Птолемеев, кто из них кого поглощает?

                      У меня Птолемеи сожрали Селевквидов. При игре за рЫм, Пергам захавал всю Малую Азию, ухайдохал Македонию, Афины и Одриссков. ИМХО: моду настоятельно требуется интеграция с Guaranteed Major Faction Empires.

                      В моей кампании ровно наоборот, Селевкиды сейчас Александрию уже осадили, на 70м примерно ходу.
                      До этого, в тестах чаще Птолемеи побеждали.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                      ИМХО: моду настоятельно требуется интеграция с Guaranteed Major Faction Empires.

                      В том моде, насколько помню, вроде основным фракциям просто денег отсыпается?
                      Я пробую пока что без этого обойтись, более тонкими и непрямыми настройками.

                        paratmar

                          92

                          0

                          0

                          2

                          26
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 10 Июль 2016, 21:53

                        И вопрос к играющим в Хард не за Селевкидов и Птолемеев, кто из них кого поглощает?
                        Или есть эффект взаимного уравновешивания этих государств?
                        [/quote]

                        251 год, Селевкиды поглотили Птолемеев.
                          • 183 Страниц
                          • Первая
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              24 Апр 2017, 06:40
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики