Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия SW - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия SW
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 1 916 · Просмотров: 121 642

  • 192 Страниц
  • Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

S.W.A.T

    1 091

    15

    0

    186

    1 787
  • Статус:Примипил

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: SW и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO SW.
Описание версии мода SW:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)



Credits

Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии SW_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

ВЕРСИЯ МОДА 1.1.2:
Добавлено больше 400 новых юнитов.Новые технологии Риму.Новые панели фракциям,загрузочные экраны,иконки,новые символы фракциям,цвета фракций,названия,имена юнитам,описания.И многое другое.

Второй патч на версию мода Potestas Ultima Ratio mod vers SW_v1.1.2
1.Исправлены,добавлены иконки юнитам.
2.Добавлены трейты многим фракциям в игре.
3.Добавлена еда аравийским,африканским,и некоторым другим группам фракций.
4.Осадная техника у всех кроме греков и Рима сведена до минимума, не больше 1-3 единицы на каждый вид артиллерии.
5.Убраны разрывные снаряды.
6.Некоторым минорам добавлены деньги(прибыль на каждый ход.)
7.Исправлено исчезновение текста в меню выбора фракций,добавлены и изменены описания фракциям.
8.Египту добавлен поздний юнит Легионеры Клеопатры.
9.Поправлен баланс по юнитам Карфагена,Царских скифов и остальных.
10.Сделана новая карта мира для окна дипломатии.
11.Новые иконки фракциям.
12.Много новых панелей меню для разных фракций,всевозможные кнопочки и панельки разбиты по доминантным цветам фракций.И многое другое по графическому оформлению мода.
13.Сделано больше 50 новых лоадскринов.
14.Исправлен приоритет найма для карфагена и восточных фракций.Больше ИИ не должен комплектовать армии по большей мере стрелками метателями.
15.Ослаблены все дротики и луки в игре,как по доспехам так и по не бронированным войскам.
16.Убран зум камеры в бою,теперь эта опция идет сабмодом по желанию.
Обновление версии 1.1.2
1.Исправлен общественный порядок.Теперь будет меньше волнений и недовольства,в основном касающихся культурных и религиозных различий.
2.Улучшены дип.отношения всех со всеми.Что стимулирует торговлю.
3.Откорректирован принцип найма ИИ.Теперь он нанимает везде, за все фракции сбалансированные,разносоставные армии.
4.Поправлены некоторые юниты.
5.Исправлены конфликты файлов мода в лаунчере.
6.Поправлены загрузочные экраны.
7.Добавлен найм арты тем фракциям у кого его не было.
8.Усилен карфаген,в том числе его начальные юниты.

Ссылка на мод версии SW_v1.1.3:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Новые сабмоды для версии SW.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве файлы минимодов устанавливаемых выборочно и по желанию.
1.Файл P.U.R_a_6667_submod_font_mod -видоизмененный шрифт.
2.Файл P.U.R_a_6667_submod_music_mod -альтернативная музыка для игры RomeII TW.
3.Файл P.U.R_a_6667_submod_camera_mod -зум камеры на поле боя.Висит выше,опускается ниже.
4.Файл P.U.R_a_6667_submod_dust_movie -пыль во время боя.(не рекомендовано для слабых систем)
5.Файл P.U.R_a_6667_submod_majorfaction_mod -гарантированное выживание основных фракций(мажоров) в кампании.

Внимание! Названия файлов сабмодов изменены,для корректной работы последних,старые версии сабов рекомендовано удалить.
Внимание! Настоятельно не рекомендую ставить какие либо сторонние моды,или минимоды в игру совместно с Potestas Ultima Ratio mod vers SW.
Внимание! Должна быть установлена последняя версия игры!
Для пиратов:
Ссылка на крайнюю версию самой игры RomeII Total War от камрада babay11
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Ссылка на мод менеджер для RomeII Total War от камрада babay11
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Инструкция по установке мода.
Спойлер (скрытая информация)

    S.W.A.T

      1 091

      15

      0

      186

      1 787
    • Статус:Примипил

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    Внимание обновление версии мода!


    Изменения новой версии.

    Спойлер (скрытая информация)


    Внимание!Файлы мода сменили название,их стало больше.Все предыдущие файлы перед установкой мода удалить!


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Спасибо nnn900 за помощь и консультации по флоту.
    Выражаю благодарность за участие и помощь в выходе обновления камраду faber_avgust!
      • 192 Страниц
      • Первая
      • 22
      • 23
      • 24
      • 25
      • 26
      • 27
      • 28
      • 29
      • 30
      • Последняя »

      nnn900

        2 004

        3

        0

        300

        2 999
      • Статус:Примипил

      Дата: 13 Июль 2016, 22:31

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbabay11

      Любые новости?...(эдикт о продаже рабов)? :003:

      Так понимаю, это вопрос на тему, будет ли введен эдикт на продажу рабов?
      В том виде, в котором он есть в соответствующем моде, точно не будет.
      ИМХО, если игрок загнал себя в нехорошую финансовую ситуацию сам, или так сложился ход игры - неправильно давать инструмент, который может быстро дать ему денег, да еще бонусом от проблем с порядком от количества рабов избавить.
      Инструмент получения денег есть и сейчас, это эдикты "налоги на урожай" и "стимуляция торговли", которые дают весьма существенную прибавку по деньгам.
      Для повышения порядка - "хлеб и зрелища".
      То, что они связаны с отрицательными эффектами - так это одна из приоритетных идей версии "хард": не должно быть решений, дающих только положительный эффект, игрок всегда должен оказываться перед выбором - в чем то приобрести, но в другом потерять.

        babay11

          2 777

          0

          0

          60

          986
        • Статус:Всадник

        Дата: 13 Июль 2016, 22:36

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

        babay11
        Любые новости?...(эдикт о продаже рабов)?

        Так понимаю, это вопрос на тему, будет ли введен эдикт на продажу рабов?
        В том виде, в котором он есть в соответствующем моде, точно не будет.
        ИМХО, если игрок загнал себя в нехорошую финансовую ситуацию сам, или так сложился ход игры - неправильно давать инструмент, который может быстро дать ему денег, да еще бонусом от проблем с порядком от количества рабов избавить.
        Инструмент получения денег есть и сейчас, это эдикты "налоги на урожай" и "стимуляция торговли", которые дают весьма существенную прибавку по деньгам.
        Для повышения порядка - "хлеб и зрелища".
        То, что они связаны с отрицательными эффектами - так это одна из приоритетных идей версии "хард": не должно быть решений, дающих только положительный эффект, игрок всегда должен оказываться перед выбором - в чем то приобрести, но в другом потерять.

        разовьём тему...: мятежи(много)...как поступать с пленными(рабами)? отпускать? вешать?от третьего варианта - плодятся как кролики = мятежи... :038:

          Arximond

            158

            0

            0

            8

            92
          • Статус:Легионер

          Дата: 13 Июль 2016, 22:38

          В каких провинциях нанимаются африканские и индийские слоны, и какого уроня казармы нужно построить для этого в версии хард?

            nnn900

              2 004

              3

              0

              300

              2 999
            • Статус:Примипил

            Дата: 13 Июль 2016, 23:03

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbabay11

            мятежи(много)...как поступать с пленными(рабами)? отпускать? вешать?от третьего варианта - плодятся как кролики = мятежи... :038:

            Если у вас нет критической ситуации в экономике и вам не нужны рабы из любых источников для повышения прибылей - уничтожать всех повстанцев, использовать эдикт, строить храмы с аренами/театрами.
            Так же военные здания дают "успокоительный" эффект.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьArximond

            В каких провинциях нанимаются африканские и индийские слоны, и какого уроня казармы нужно построить для этого в версии хард?

            Африканские слоны нанимаются в регионе найма Auxilia_local_Phazania_Libue_Aithiops
            Индийские в Auxilia_local_Gedrosia_Arachosia_Bactria_Aria
            Регионы найма на карте большой кампании можно посмотреть здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Нанимаются они как правило в военных зданиях 3-4 уровней.

              babay11

                2 777

                0

                0

                60

                986
              • Статус:Всадник

              Дата: 13 Июль 2016, 23:53

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

              babay11
              мятежи(много)...как поступать с пленными(рабами)? отпускать? вешать?от третьего варианта - плодятся как кролики = мятежи...

              Если у вас нет критической ситуации в экономике и вам не нужны рабы из любых источников для повышения прибылей - уничтожать всех повстанцев, использовать эдикт, строить храмы с аренами/театрами.
              Так же военные здания дают "успокоительный" эффект.

              вот как...с частыми мятежами она появляется(критическая ситуация),плюс ко всему - мятежники,обычно,далеко не голодранцы...а содержать полный стек,довольно,накладно для провинций(нееее,я за любой кипишь - на то он и Хард...но и в Лайте,повстанцы с лычками не новость...) :046:

                nnn900

                  2 004

                  3

                  0

                  300

                  2 999
                • Статус:Примипил

                Дата: 14 Июль 2016, 01:00

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbabay11


                вот как...с частыми мятежами она появляется(критическая ситуация),плюс ко всему - мятежники,обычно,далеко не голодранцы...а содержать полный стек,довольно,накладно для провинций(нееее,я за любой кипишь - на то он и Хард...но и в Лайте,повстанцы с лычками не новость...) :046:

                Мятежники с лычками и в ванили не новость :) .
                Их можно давить, пока они не собрали полный стек, так же для подавления вполне годятся войска не самые боеспособные, но зато дешевые в содержании - союзные у Рима, ополчения полисов у греков, восточные контингенты у эллинистических царств, ополчения сатрапий у восточных народов.
                Иногда такие войска, охраняющие провинции, можно укрепить несколькими отрядами более высокой боеспособности.
                А с некоторыми мятежниками вполне справляются и гарнизоны.
                Ну и в целом, серьёзные проблемы с мятежниками - это результат быстрой экспансии, особенно когда игнорируется практика создания зависимых государств.

                  babay11

                    2 777

                    0

                    0

                    60

                    986
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 14 Июль 2016, 06:59

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                  Мятежники с лычками и в ванили не новость .

                  согласен...но,когда,на 4-ом ходу у меня потрёпанная армия из 5-6 юнит(после Вольтеры),а у повстанцев пояляется 12-ти юнитовый стек(у полководца три лычки серебра у остальных по одной),то становится непонятно - может это я мятежник и пасусь не на своём огороде... :038: откуда,такие,отборные молодцы?... :003:

                    alex3005

                      204

                      1

                      0

                      3

                      26
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 14 Июль 2016, 09:05

                    alesha6667
                    У юнитов проконсула в пользовательской битве увидел почти поголовно у всех беотийские (помоему) греческие шлемы - это нормально?

                      alex3005

                        204

                        1

                        0

                        3

                        26
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 14 Июль 2016, 18:16

                      И еще вот здесь - У Рима убран юнит генерал,на его место внедрены три новых юнита;Консул(нанимается не больше 2 единиц),Проконсул(не больше 4 единиц) и Претор. Не означает ли это, что в игре за Рим может быть не больше 7 стеков.

                        coolmix

                          772

                          0

                          0

                          53

                          575
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 14 Июль 2016, 18:41

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalex3005

                        И еще вот здесь - У Рима убран юнит генерал,на его место внедрены три новых юнита;Консул(нанимается не больше 2 единиц),Проконсул(не больше 4 единиц) и Претор. Не означает ли это, что в игре за Рим может быть не больше 7 стеков.

                        Нет,не означает, есть же ещё командирские отряды триариев.
                        А потом,после изучения соответствующего теха , все эти виды командиров поменяют на легатов.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbabay11

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                        Мятежники с лычками и в ванили не новость .

                        согласен...но,когда,на 4-ом ходу у меня потрёпанная армия из 5-6 юнит(после Вольтеры),а у повстанцев пояляется 12-ти юнитовый стек(у полководца три лычки серебра у остальных по одной),то становится непонятно - может это я мятежник и пасусь не на своём огороде... :038:

                        У вас версия хард?

                        В версии лайт такого нет.Регион Италия(полностью под контролем,не было ни одного восстания.Алаллия(Корсика и Сардиния) тоже норм,хотя столица провы принадлежит Карфагену.И только в Брундизии было восстание,которое подавил,полу стеком самых дешёвых отрядов,совместно с городским гарнизоном.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbabay11

                        откуда,такие,отборные молодцы?... :003:

                        К восставшим примыкают,отряды профессональных наёмников,которые остались не у дел,с естественной целью пограбить. :008:
                          • 192 Страниц
                          • Первая
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              01 Май 2017, 05:35
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики