Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия SW - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия SW
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 1 908 · Просмотров: 121 375

  • 191 Страниц
  • Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

S.W.A.T

    1 081

    15

    0

    186

    1 786
  • Статус:Примипил

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: SW и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO SW.
Описание версии мода SW:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)



Credits

Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии SW_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

ВЕРСИЯ МОДА 1.1.2:
Добавлено больше 400 новых юнитов.Новые технологии Риму.Новые панели фракциям,загрузочные экраны,иконки,новые символы фракциям,цвета фракций,названия,имена юнитам,описания.И многое другое.

Второй патч на версию мода Potestas Ultima Ratio mod vers SW_v1.1.2
1.Исправлены,добавлены иконки юнитам.
2.Добавлены трейты многим фракциям в игре.
3.Добавлена еда аравийским,африканским,и некоторым другим группам фракций.
4.Осадная техника у всех кроме греков и Рима сведена до минимума, не больше 1-3 единицы на каждый вид артиллерии.
5.Убраны разрывные снаряды.
6.Некоторым минорам добавлены деньги(прибыль на каждый ход.)
7.Исправлено исчезновение текста в меню выбора фракций,добавлены и изменены описания фракциям.
8.Египту добавлен поздний юнит Легионеры Клеопатры.
9.Поправлен баланс по юнитам Карфагена,Царских скифов и остальных.
10.Сделана новая карта мира для окна дипломатии.
11.Новые иконки фракциям.
12.Много новых панелей меню для разных фракций,всевозможные кнопочки и панельки разбиты по доминантным цветам фракций.И многое другое по графическому оформлению мода.
13.Сделано больше 50 новых лоадскринов.
14.Исправлен приоритет найма для карфагена и восточных фракций.Больше ИИ не должен комплектовать армии по большей мере стрелками метателями.
15.Ослаблены все дротики и луки в игре,как по доспехам так и по не бронированным войскам.
16.Убран зум камеры в бою,теперь эта опция идет сабмодом по желанию.
Обновление версии 1.1.2
1.Исправлен общественный порядок.Теперь будет меньше волнений и недовольства,в основном касающихся культурных и религиозных различий.
2.Улучшены дип.отношения всех со всеми.Что стимулирует торговлю.
3.Откорректирован принцип найма ИИ.Теперь он нанимает везде, за все фракции сбалансированные,разносоставные армии.
4.Поправлены некоторые юниты.
5.Исправлены конфликты файлов мода в лаунчере.
6.Поправлены загрузочные экраны.
7.Добавлен найм арты тем фракциям у кого его не было.
8.Усилен карфаген,в том числе его начальные юниты.

Ссылка на мод версии SW_v1.1.3:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Новые сабмоды для версии SW.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве файлы минимодов устанавливаемых выборочно и по желанию.
1.Файл P.U.R_a_6667_submod_font_mod -видоизмененный шрифт.
2.Файл P.U.R_a_6667_submod_music_mod -альтернативная музыка для игры RomeII TW.
3.Файл P.U.R_a_6667_submod_camera_mod -зум камеры на поле боя.Висит выше,опускается ниже.
4.Файл P.U.R_a_6667_submod_dust_movie -пыль во время боя.(не рекомендовано для слабых систем)
5.Файл P.U.R_a_6667_submod_majorfaction_mod -гарантированное выживание основных фракций(мажоров) в кампании.

Внимание! Названия файлов сабмодов изменены,для корректной работы последних,старые версии сабов рекомендовано удалить.
Внимание! Настоятельно не рекомендую ставить какие либо сторонние моды,или минимоды в игру совместно с Potestas Ultima Ratio mod vers SW.
Внимание! Должна быть установлена последняя версия игры!
Для пиратов:
Ссылка на крайнюю версию самой игры RomeII Total War от камрада babay11
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Ссылка на мод менеджер для RomeII Total War от камрада babay11
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Инструкция по установке мода.
Спойлер (скрытая информация)

    S.W.A.T

      1 081

      15

      0

      186

      1 786
    • Статус:Примипил

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    Внимание обновление версии мода!


    Изменения новой версии.

    Спойлер (скрытая информация)


    Внимание!Файлы мода сменили название,их стало больше.Все предыдущие файлы перед установкой мода удалить!


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Спасибо nnn900 за помощь и консультации по флоту.
    Выражаю благодарность за участие и помощь в выходе обновления камраду faber_avgust!
      • 191 Страниц
      • Первая
      • 23
      • 24
      • 25
      • 26
      • 27
      • 28
      • 29
      • 30
      • 31
      • Последняя »

      S.W.A.T

        1 081

        15

        0

        186

        1 786
      • Статус:Примипил

      Дата: 14 Июль 2016, 18:58

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalex3005

      У юнитов проконсула в пользовательской битве увидел почти поголовно у всех беотийские (помоему) греческие шлемы - это нормально?

      Конечно это самый излюбленный шлем в античности у кавы средиземноморья,и римские не исключение. :046:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalex3005

      Не означает ли это, что в игре за Рим может быть не больше 7 стеков.

      Нет конечно ибо Претор не лимитирован,к тому же всегда в любом периоде за рим есть еще и пеший аналог генерала(триарии,ветераны,эвокаты)

        Torpedniy_Kater

          244

          2

          0

          25

          426
        • Статус:Легионер

        Дата: 14 Июль 2016, 19:07

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbabay11

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

        Мятежники с лычками и в ванили не новость .

        согласен...но,когда,на 4-ом ходу у меня потрёпанная армия из 5-6 юнит(после Вольтеры),а у повстанцев пояляется 12-ти юнитовый стек(у полководца три лычки серебра у остальных по одной),то становится непонятно - может это я мятежник и пасусь не на своём огороде... :038: откуда,такие,отборные молодцы?... :003:

        Похоже на костыли и имхо на несколько неадекватный и необоснованный способ усложнения игры
        По идее такое может быть, когда город просто захватывается - все жители остаются как есть и могут формировать высокоуровневую повстанческую армию
        Но, например, когда город захватывается с разрушением, то все постройки разрушаются, а жители уничтожаются. Откуда в провинции с уничтоженными жителями набрать высокоуровневых повстанцев? Это нелогично, людей ведь не осталось
        Или разграбление - откуда у повстанцев деньги на дорогое снаряжение? Когда нет денег - нет любви

        ИХО эта странность выпадает из логичного процесса играния

          babay11

            2 775

            0

            0

            60

            985
          • Статус:Всадник

          Дата: 14 Июль 2016, 19:42

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbabay11

          nnn900
          Мятежники с лычками и в ванили не новость .

          согласен...но,когда,на 4-ом ходу у меня потрёпанная армия из 5-6 юнит(после Вольтеры),а у повстанцев пояляется 12-ти юнитовый стек(у полководца три лычки серебра у остальных по одной),то становится непонятно - может это я мятежник и пасусь не на своём огороде... откуда,такие,отборные молодцы?...

          я не настаиваю...считайте,что это, шутка... :046:

            nnn900

              1 998

              3

              0

              300

              2 996
            • Статус:Примипил

            Дата: 14 Июль 2016, 19:55

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

            Или разграбление - откуда у повстанцев деньги на дорогое снаряжение? Когда нет денег - нет любви

            А почему повстанцы записаны в бедняки?
            Это в первую очередь состоятельные граждане и люди среднего достатка. Ну потеряли они при грабежах часть имущества (им обидно и хочется кого-нибудь убить :020: ) но в античности главная ценность и источник стабильного дохода - земля, а её потерять при грабежах сложно.

              coolmix

                772

                0

                0

                53

                572
              • Статус:Центурион

              Дата: 14 Июль 2016, 21:07

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

              Похоже на костыли и имхо на несколько неадекватный и необоснованный способ усложнения игры
              По идее такое может быть, когда город просто захватывается - все жители остаются как есть и могут формировать высокоуровневую повстанческую армию
              Но, например, когда город захватывается с разрушением, то все постройки разрушаются, а жители уничтожаются. Откуда в провинции с уничтоженными жителями набрать высокоуровневых повстанцев? Это нелогично, людей ведь не осталось
              Или разграбление - откуда у повстанцев деньги на дорогое снаряжение? Когда нет денег - нет любви

              ИХО эта странность выпадает из логичного процесса играния

              Ув.Torpedniy_Kater, если посмотреть на это немного с другой стороны,то всё встаёт на свои места.
              В среднем армии, в то время, были 15-30тысяч человек(Возьмём усреднённое значение,ваш стек,20 отрядов=20000 воинов).Далее идёт провинция в которой, на пример,проживало100- 200 тыс.человек.Сколько из них находилось в городе который вы захватили?Допустим четверть25- 50 тысяч,т.к. тогда основная масса населения жила в деревнях, и кто похитрее слиняли из города, заранее.Вот их то вы и уничтожили-продали в рабство(25-50к),а остальной народ(75-150к) сразу смирился?И радостно принял завоевателей?Или из них 6-12 тысяч, могут всё же поднять восстание(6-12000=6-12 отрядов)?К которым примкнули профессиональные наёмники,конечно не просто так, а за деньги,и за возможность пограбить.
              Откуда деньги спрашиваете вы?Как откуда! Или вы думали ,что все сокровища и пр.дорогие вещи,со всех концов провинции,глупые побеждённые,заранее перетащили в город?Если да,то вы переоцениваете уровень логистики в те времена!А может у кого то,всё же, остались виллы ,усадьбы и имущество?
              Не забывайте ,что многие тогда ,во время войны, любили прятать свои накопления в землю(А не нести в город ,в банк:),поэтому,до сих пор находят клады).Вот вам второй источник денег.(Кто слинял тот выкопал ,а кто нет,тот клад оставил для историков и колликционеров:))
              Далее вы пишите ,людей в прове не осталось,а кто тогда, вам платит налоги каждый ход,в этой провинции?Или надо сделать реалистично,захваченная область не даёт прибыли,а только убытки(деньги идут на восстановление зданий)лет так 18,пока привезённые бабы не нарожают, и не вырастят новых налогоплательщиков? :041:
              Надеюсь я вам,достаточно всё обьяснил и сделал "логичным" ,ваш,"процесс играния?" :111:

                corac

                  321

                  0

                  0

                  1

                  112
                • Статус:Опцион

                Дата: 14 Июль 2016, 21:51

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcoolmix

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

                Похоже на костыли и имхо на несколько неадекватный и необоснованный способ усложнения игры
                По идее такое может быть, когда город просто захватывается - все жители остаются как есть и могут формировать высокоуровневую повстанческую армию
                Но, например, когда город захватывается с разрушением, то все постройки разрушаются, а жители уничтожаются. Откуда в провинции с уничтоженными жителями набрать высокоуровневых повстанцев? Это нелогично, людей ведь не осталось
                Или разграбление - откуда у повстанцев деньги на дорогое снаряжение? Когда нет денег - нет любви

                ИХО эта странность выпадает из логичного процесса играния

                Ув.Torpedniy_Kater, если посмотреть на это немного с другой стороны,то всё встаёт на свои места.
                В среднем армии, в то время, были 15-30тысяч человек(Возьмём усреднённое значение,ваш стек,20 отрядов=20000 воинов).Далее идёт провинция в которой, на пример,проживало100- 200 тыс.человек.Сколько из них находилось в городе который вы захватили?Допустим четверть25- 50 тысяч,т.к. тогда основная масса населения жила в деревнях, и кто похитрее слиняли из города, заранее.Вот их то вы и уничтожили-продали в рабство(25-50к),а остальной народ(75-150к) сразу смирился?И радостно принял завоевателей?Или из них 6-12 тысяч, могут всё же поднять восстание(6-12000=6-12 отрядов)?К которым примкнули профессиональные наёмники,конечно не просто так, а за деньги,и за возможность пограбить.
                Откуда деньги спрашиваете вы?Как откуда! Или вы думали ,что все сокровища и пр.дорогие вещи,со всех концов провинции,глупые побеждённые,заранее перетащили в город?Если да,то вы переоцениваете уровень логистики в те времена!А может у кого то,всё же, остались виллы ,усадьбы и имущество?
                Не забывайте ,что многие тогда ,во время войны, любили прятать свои накопления в землю(А не нести в город ,в банк:),поэтому,до сих пор находят клады).Вот вам второй источник денег.(Кто слинял тот выкопал ,а кто нет,тот клад оставил для историков и колликционеров:))
                Далее вы пишите ,людей в прове не осталось,а кто тогда, вам платит налоги каждый ход,в этой провинции?Или надо сделать реалистично,захваченная область не даёт прибыли,а только убытки(деньги идут на восстановление зданий)лет так 18,пока привезённые бабы не нарожают, и не вырастят новых налогоплательщиков? :041:
                Надеюсь я вам,достаточно всё обьяснил и сделал "логичным" ,ваш,"процесс играния?" :111:

                Спасибо уважаемый coolmix за обяснения, где повстанцы "откопали" свою амуницию,но это не обясняет, почему в матежников, в большенство своем торгашей, землепашцев, ремеслиников, скотоводов и городских бездельников такой высокий уровень опыта в военом деле, это както не логично вы ненаходите, другое дело если это повстанцы рабы, впрошлом военопленые и гладиаторы, ну тогда нужно както разделить их чтоли, первых от других и не смешивать их в одну кучу, зделать чтото наподобия как в Атилле, там есть матежники и сепаратисты, хотя правда они сильно неотличаются одни от других, но всеже видно кто и зачем поднял мятеж. В повстанцев одно, что может быть високим, это моральный дух и никак не умения в военом деле! :D

                  coolmix

                    772

                    0

                    0

                    53

                    572
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 14 Июль 2016, 22:45

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcorac

                  Спасибо уважаемый coolmix за обяснения, где повстанцы "откопали" свою амуницию,но это не обясняет, почему в матежников, в большенство своем торгашей, землепашцев, ремеслиников, скотоводов и городских бездельников такой высокий уровень опыта в военом деле, это както не логично вы ненаходите, другое дело если это повстанцы рабы, впрошлом военопленые и гладиаторы, ну тогда нужно както разделить их чтоли, первых от других и не смешивать их в одну кучу, зделать чтото наподобия как в Атилле, там есть матежники и сепаратисты, хотя правда они сильно неотличаются одни от других, но всеже видно кто и зачем поднял мятеж. В повстанцев одно, что может быть високим, это моральный дух и никак не умения в военом деле! :D

                  Ув.corac,давайте не будем забывать,что это, всё же,просто игра,которая априори, не может воспроизвести с скрупулёзной точностью ,реальную жизнь.Поэтому в ней много условностей и неточностей,так же создателю игры(или мода)приходится часто идти на разные допущения и компромиссы,для сохранения игрового баланса.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Ну а если вам,для полного погружения в игру, всё это, очень важно,то можете считать ,что основную массу мятежников,составляют проф.наёмники и плюс к ним бывшие военные ветераны на пенсии(от 40лет),конница это зажиточные граждане и аристократы(многие из которых в те времена,обучались верховой езде, военным приёмам и атлетике в гимнасиях),а меткие стрелки, это охотники(дичи тогда ещё много водилось:)).

                  И если вас смущает количество наёмников и вы думаете ,что их не могло быть много. И если слово "мятежная",у вас ассоциируется только с торгашами и землепашцами. То могу вам посоветовать из любопытства ,прочитать,"Анабасис" Ксенофонта,в котором он описывает мытарства,армии(около 10 тысяч) греческих наёмников в Азии, оказавшейся брошенной,после того как, возглавлявший их персидский царевич Кир младший,поднявшим "МЯТЕЖ!" против царя Артаксеркса 2 ,был убит в сражении. :006:

                    babay11

                      2 775

                      0

                      0

                      60

                      985
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 14 Июль 2016, 22:48

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

                    nnn900
                    Нет, я просто вписал некоторых юнитов в доступные в качестве мятежников италикам.

                    Ну это тоже самое.
                    Вот об этих я говорю:

                    Комп им по две серебряные лычки навесит и всё..если за два хода не удалось изничтожить,регион считай потерян.ИИ сразу ими стек начинает комплектовать..Потом апулийская кава,новые самниты.Жесть..У бруттиев рубка будь здоров,хотя и оборванцы...я их на базе гладиаторов делал.

                    а спрашивал,всего-навсего,об этих головорезах... :003: да...ковырнул темку... :0142:

                      Torpedniy_Kater

                        244

                        2

                        0

                        25

                        426
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 14 Июль 2016, 23:42

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

                      Или разграбление - откуда у повстанцев деньги на дорогое снаряжение? Когда нет денег - нет любви

                      А почему повстанцы записаны в бедняки?
                      Это в первую очередь состоятельные граждане и люди среднего достатка. Ну потеряли они при грабежах часть имущества (им обидно и хочется кого-нибудь убить :020: ) но в античности главная ценность и источник стабильного дохода - земля, а её потерять при грабежах сложно.

                      Вы абсолютно правы. Например, Арриан в своей истории про Александра Македонского так и пишет: "жители сдались, Александр поставил им своего сатрапа, потом жители взбунтовались, сатрап взбунтовался - и Александру пришлось с большими трудностями выковыривать этих гадин из укреплений (и повстанцы были профессиональные ребята, сопротивлялись упорно)
                      Но в тоже время при захвате Фив, Тира он отдал города на разграбление солдатам, а 99% жителей продал в рабство....бунтовать стало не кому

                      Да, в Риме и греческих полисах солдаты были земледельцами и сидели на земле и часть их могла не быть в городе во время осады. Но в то же время, если ты боеспособный солидный мужчина и не пришел защищать город - тебя не поймут и большинство граждан не сидела по норам в ожидании, когда можно будет откопать из клада гоплон или сариссу или коня в полном снаряжении . Вот не верится, что уничтожив Карфаген, римляне внезапно получили бы на следующий год полный стек испанских ветеранов во главе с новым Ганнибалом. Не бывало так в цивилизованных странах начиная с Шумера, Египта и китайской Шан

                      Единственное, где логично появление адских профи в промышленных масштабах - варвары. Цезарь получал восстания серьезных воинов в покоренных провинциях. Но в варварских обществах военной демократии (галлы, фракийцы, номады) каждый был воином в отличие от цивилизованных обществ с разделением труда, диверсификацией производства и стратификацией общества


                      Теперь по поводу того, что повстанцы записаны в бедняки. Естесственно так. Полный комплект вооружения могли себе позволить очень немногие и большинство восстаний античности состояли из толп черни вместе с небольшими вкраплениями хорошовооруженной знати. Полный стек хорошовооруженных солдат могла себе позволить только регулярная армия с соответствующим централизованный снабжением. Либо греческие полисы на короткое время мобилизовывали граждан - но этих граждан уже перебили при захвате города.
                      Соответственно, если большинство регулярных профессионалов перебили при осаде, то где их еще взять на целый стек-то
                      Опять же у варваров все по другому и то, хороших доспехов у них мало - вспомним кимвров, фракийцев, белгов, бриттов, номадов - в основном легковооруженные товарищи в большом количестве.

                      По поводу наемников. Где это видано, чтобы наемники присоединялись к повстанцам. На кой хрен им это надо. В античной истории не припомню такого, единственное что было - это восстания из-за неуплаты жалования и плохого отношения. Но они никогда не образовывались на пустом месте просто так + восстания наемников никогда не преследовали цель вернуть город предыдущей фракции (за исключением греческих наемников у персов во время походов Македонского - но тут Александр сам виноват, он их часто не брал в плен, а уничтожал..и деваться им было некуда)

                      Это про историю.
                      Теперь про игру: ну просто нелогично - в моде все подстроено под историзм и интересный геймплей. А тут возникает ощущение, что это добавили просто для того, чтобы топорно усложнить жизнь игроку. Это из серии: а давайте дадим ИИ миллион дохода каждый ход - и пусть он нападает на игрока кучей стеков каждый ход - вот тоже жизнь усложнится
                      Или из серии: а давайте у ИИ мораль будет в 4 раза выше чем у игрока - вот тоже жизнь усложнится

                      Блатные города встревожены таким раскладом

                        S.W.A.T

                          1 081

                          15

                          0

                          186

                          1 786
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 14 Июль 2016, 23:43

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbabay11

                        а спрашивал,всего-навсего,об этих головорезах... да...ковырнул темку...

                        Да уж...))Парни не спорьте.))А насчет повстанцев и античности,так можно вспомнить Восстание Спартака,как пример откуда взялись и могли ли тягаться с регулярной армией...А как компу в игре можно тремя-4 отрядами устроить игроку проблемы кроме как лычками.?..Вы не забывайте что он орудует тем что есть,а не во всех регионах есть адекватный найм,поэтому крутые лычки и на выходе имеем матерых сепаоратистов...главное здесь,что этот момент здорово усложняет жизнь игроку. :046:
                        А между тем...
                        Сделал правки на трассы всех метательных снарядов,не знаю..через ютьюб не очень видно..Но они еле заметные есть...Это для тех кто не выключает галкой трассы снарядов,но ванильные через чур мультяшные,как по мне.Помогает при обстрелах из пращи,к примиеру или полиболов со скорпионами,когда при выключенных трассерах совсем не понять откуда ведется обстрел.
                        Будет в новом обновлении версии A_6667

                          • 191 Страниц
                          • Первая
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • 31
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              30 Апр 2017, 19:43
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики