Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия SW - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия SW
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 2 620 · Просмотров: 177 071

  • 263 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

S.W.A.T

    1 633

    15

    0

    210

    2 422
  • Статус:Примипил

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: SW и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO SW.
Описание версии мода SW:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)



Credits

Спойлер (скрытая информация)


Версия SW_v1.1.1
Спойлер (скрытая информация)


ВЕРСИЯ МОДА 1.1.2:
Спойлер (скрытая информация)


Версия мода 1.1.3

Спойлер (скрытая информация)



Изменения версии 1.1.4:
Спойлер (скрытая информация)



Ссылка на мод версии 1.1.7:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Основные нововведения:
Файл для игры ПРОТИВ Рима.
P.U.R_SW_submod_VS_Rome_movie(Этот файл настоятельно рекомендуем для прохождение за все фракции в игре,кроме Рима) С ним Рим должен выживать на карте,а возможно и стать лидером античного мира..
Год четыре хода.
Увеличенное количество юнитов.
Доступны союзные войска всем фракциям.
Греки,ранняя римская линейка.Баланс,экономика,поведение ИИ,будет агрессивней на страт части.И очень много всего другого.
Сабмоды:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

В архиве файлы минимодов устанавливаемых выборочно и по желанию.
1.Файл P.U.R_SW_submod_font_mod -видоизмененный шрифт.
2.Файл P.U.R_SW_submod_music_mod -альтернативная музыка для игры RomeII TW.
3.Файл P.U.R_SW_submod_camera_mod -зум камеры на поле боя.Висит выше,опускается ниже.
4.Файл P.U.R_SW_submod_dust_movie -пыль во время боя.(не рекомендовано для слабых систем)
5.Файл P.U.R_SW_majorfaction_mod -гарантированное выживание основных фракций(мажоров) в кампании.

Внимание! Названия файлов сабмодов изменены,для корректной работы последних,старые версии сабов рекомендовано удалить.
Внимание! Настоятельно не рекомендую ставить какие либо сторонние моды,или минимоды в игру совместно с Potestas Ultima Ratio mod vers SW.
Внимание! Должна быть установлена последняя версия игры!
Для пиратов:
Ссылка на крайнюю версию самой игры RomeII Total War от камрада babay11
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Ссылка на мод менеджер для RomeII Total War от камрада babay11
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Инструкция по установке мода.
Спойлер (скрытая информация)

    S.W.A.T

      1 633

      15

      0

      210

      2 422
    • Статус:Примипил

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    Внимание обновление версии мода!

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Внимание фикс для версии 1.1.7!

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      • 263 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • Последняя »

      S.W.A.T

        1 633

        15

        0

        210

        2 422
      • Статус:Примипил

      Дата: 01 Июль 2016, 12:14

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

      Вопрос пока такой: нет ли опасности, что ИИ будет набирать такую шушеру в свои стеки и, тем самым, разбавлять их до такого состояния, что игрок, играющий за условных Селевкидов, не увидит адекватного римского стека из легионеров и ауксилариев.

      А это мы будем смотреть вместе и при надобности корректировать.

      Цитата

      Обращалось ли в целом в моде внимание на состав стеков АИ-фракций?

      Обращалось..меня это вопрос тоже волнует.
      По моим наблюдениям в кампании(я за Рим прохожу)кельты,иберы,греки,даки..все набирают разношерстные армии:
      Спойлер (скрытая информация)

      з.ы. Иконки юнитов с зеленой полосой это наемники.
      Хотелось бы конечно большего разнообразия в стеке,я еще с этим вопросом поборюсь.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

      А камрад nnn900 взял вот этот ваш общий мод и еще добавил всё свои изменения к нему, так получается?

      нет не так..
      Спойлер (скрытая информация)


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

      Кстати, такой вопрос, очень мне нравился в своё время ТТТ-мод на агентов, там очень интересные перки и скилы были. Использовали ли вы его в своей работе?
      Планируете ли заниматься агентами? Одна из основных правок помню было снижение шанса на убийство ибо агенты резали всё и всех, снижение действия отравлений на войска ибо эти заразы все вытравливали нафиг, снижение обучаемости войск, ибо тренили они стеки ветеранов уберов и вообще общее снижение кол-ва агентов.

      нет не использовали,пока не до агентов,со временем доберемся и до них.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

      И еще делал я в моде очень приятные эксперименты с таблицей где fame, суть была в том, что АИ всегда было легче набрать империума (чуть ли не на уровень легче), чем игроку. Т.е. грубо говоря если игроку для 1 и 2 уровня требовалось допустим 4 и 8, то АИ соответственно 2 и 4. Таким образом у АИ появлялись дополнительные шансы достойно встретить растущую мощь игрока (хоть и читерские), ибо болванчик империй набирал медленно.

      Возможно...но с этим я бы пока не спешил,нужно хорошенько отыграть-оттестировать то что есть и только потом может быть и пробовать Ваш вариант.Просто щас у игрока и так усложнео все,даже в лайте,за счет удорожания войск,увеличения времени изучения технологий,срезана возможность найма войск где попало..теперь за римскими войсками нужно в трех четвертях игры шлепать в Италию,города из за сильных гарнизонов,брать труднее..вообщем в моей кампании кельты,греки,иберы..основные противники...довольно хорошо себя чувствуют.

        faber_avgust

          928

          15

          1

          25

          507
        • Статус:Центурион

        Дата: 01 Июль 2016, 14:03

        Вы прям праздник завезли :0112: . Очень заинтересовался вашей работой. Спасибо вашей команде за проделанную работу.
        Ну и теперь вопрос. Почему все таки 4 хода в год?

          Савромат

            22 509

            364

            58

            3 746

            26 233
          • Статус:Император

          Дата: 01 Июль 2016, 15:26

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

          Я не хотел трогать ванильный баланс экономики,на мой взгляд он очень тонкий и правильный.

          Он не тонкий и не правильный. Он отвратительный. #* Так что наличие версии Nnn900 сильно спасает дело :008:

            S.W.A.T

              1 633

              15

              0

              210

              2 422
            • Статус:Примипил

            Дата: 01 Июль 2016, 16:22

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfaber_avgust

            Ну и теперь вопрос. Почему все таки 4 хода в год?

            Спасибо за отзыв.А что до ходов,почему 4 в Харде ответит nnn900 я в Лайте вернул на два хода,и того много ИМХО.Увеличенное время развития технологий,все равно этапы развития во временных исторических рамках проходят не правильно,слишком рано..К примеру реформа Мария в моей кампании как ни старался оттянуть время,проходит примерно 180-160г.до н.э.Увеличивать еще время изучения и строительства,нет смысла игра сразу потеряет активность.ИМХО.В лайте я старался чтобы в кампанию могли попасть все 4 периода развития римского войска,в том числе чтобы игрок мог повоевать и имперскими поздними легионами.nnn900 вроде в своей версии отказался от них вообще.Причина именно во времени их появления.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

            Он не тонкий и не правильный. Он отвратительный.

            Ну почему не правильный?Каждое строение имеет свои бонусы:деньги,развитие,найм и обучение войск,порядок,еда.Построил что то не то в отдельной взятой прове-имеешь проблемы для всей фракции.Этим он(баланс) и интересен для меня.Нужно хорошо подумать что стоит строить.Поэтому меня этот аспект устраивает.При постройке новой системы нужно учитывать все эти факторы,чтобы не было перекоса нигде.
            Савромат
            Камрад посмотри вот этот пост:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Савромат

                22 509

                364

                58

                3 746

                26 233
              • Статус:Император

              Дата: 01 Июль 2016, 16:30

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

              Ну почему не правильный?

              Потому что я его снес полностью в Дарк-моде - за непригодностью #* Долго объяснять. Поэтому и говорю - хорошо что у вас две разные версии на выбор :008:

              Я немного запутался в ваших шапках - прикрепил пока обе. Потом разберемся (тем более мода в свободном доступе еще нет)

              Удачи!

                faber_avgust

                  928

                  15

                  1

                  25

                  507
                • Статус:Центурион

                Дата: 01 Июль 2016, 16:46

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

                я в Лайте вернул на два хода,и того много ИМХО.

                Ну и правильно, хотя для меня, привыкшего к ванильным значениям 1 ход = 1 году, будет даже 2 хода в год много.

                  S.W.A.T

                    1 633

                    15

                    0

                    210

                    2 422
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 01 Июль 2016, 17:44

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                  Потому что я его снес полностью в Дарк-моде - за непригодностью Долго объяснять.

                  На вкус и цвет... :003:

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                  Я немного запутался в ваших шапках - прикрепил пока обе. Потом разберемся (тем более мода в свободном доступе еще нет)

                  да что там путаться то... :)
                  Вот этот абзац вверху,сразу после видео:
                  Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
                  Мод предлагается в двух версиях: Light и Hard
                  Первая рассчитана на слабое железо,в ней обычное количество юнитов в отрядах ванильное количество самих отрядов в стеке.
                  Вторая версия создана для продвинутых пользователей с хорошим железом увеличено число юнитов в отрядах и количество этих самых отрядов в стеке так же увеличено до 30.остальные различия версий указаны в описаниях к ним.

                  POTESTAS ULTIMA RATIO Light.
                  Описание версии мода Light
                  Автор alesha6667:

                  Спойлер (скрытая информация)
                  ___________________________________
                  Вот этот абзац внизу,под кредитами:

                  POTESTAS ULTIMA RATIO Hard.
                  Описание версии мода Hard
                  Автор nnn900:
                  И под спойлером вот это:
                  Спойлер (скрытая информация)
                  И все..а то щас получилось что весь пост с моим к тебе обращением в шапке... :facepalm:
                  Мне на этом этапе очень важны описания,чтобы понятно было людям о чем речь и чем отличаются.Чтобы при релизе каждый згнал что хочет качать.Спасибо за понимание :046:

                    babay11

                      3 087

                      0

                      0

                      63

                      1 085
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 01 Июль 2016, 18:02

                    , а чё там знать? сначала - хард,потом - (возможно),лайт... :003:
                    Оффтоп

                    :006:

                      Клибунарий

                        207

                        0

                        0

                        3

                        38
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 01 Июль 2016, 18:21

                      "Рим, восточные фракции и варвары не смогут освобождать государства". А почему? В кампании бывает ситуация, когда враждебная фракция захватит регион на другом конце карты, а хочется и ее полностью уничтожить не захватывая эту территорию. Вот у меня в кампании за Рим Ливия захватила Ирландию. Я своим флотом выбил их оттуда и освободил евланов, зачем мне колония в Ирландии в эпоху Пунических войн?

                        nnn900

                          2 213

                          5

                          1

                          314

                          3 274
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 01 Июль 2016, 20:00

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьКлибунарий

                        "Рим, восточные фракции и варвары не смогут освобождать государства". А почему? В кампании бывает ситуация, когда враждебная фракция захватит регион на другом конце карты, а хочется и ее полностью уничтожить не захватывая эту территорию. Вот у меня в кампании за Рим Ливия захватила Ирландию. Я своим флотом выбил их оттуда и освободил евланов, зачем мне колония в Ирландии в эпоху Пунических войн?

                        А римляне кого то освобождали :) ?
                        Это в версии хард сделано по соображениям более лучшего отображения исторической действительности. Рим по сути никого не освобождал, если конечно не принимать на веру этаких освобождений, при которых для "освобожденного" лишь меняется хозяин.
                        Варварским обществам необходим определенный уровень развития собственных общественных институтов, чтобы прийти к идее освобождения. Точно так же им недоступен захват без какого либо вида разграбления.
                        Для представлений восточных правителей освобождение - весьма странный акт.
                        Ну и к тому же это меняет геймплей при игре за разные культуры.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

                        А камрад nnn900 взял вот этот ваш общий мод и еще добавил всё свои изменения к нему, так получается?

                        Просто на определенном этапе работы над модом наши мнения относительно того, что мы хотим увидеть в итоге и какое количество изменений в геймплее считаем необходимым разошлись до состояния, когда проще делать каждому свою версию.
                        Но, как уже писал alesha6667, наше сотрудничество на этом не остановилось и успешно продолжается.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

                        И еще делал я в моде очень приятные эксперименты с таблицей где fame, суть была в том, что АИ всегда было легче набрать империума (чуть ли не на уровень легче), чем игроку. Т.е. грубо говоря если игроку для 1 и 2 уровня требовалось допустим 4 и 8, то АИ соответственно 2 и 4. Таким образом у АИ появлялись дополнительные шансы достойно встретить растущую мощь игрока (хоть и читерские), ибо болванчик империй набирал медленно.

                        В версии хард это не слишком полезно для ИИ, т.к. плюшки из воздуха сильно пообрезаны, денег, падающих "просто так" практически ни для кого нет и рост империума вызывает не меньше проблем, чем даёт плюсов.
                          • 263 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              27 Июл 2017, 01:48
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики