Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия SW - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия SW
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 1 897 · Просмотров: 120 970

  • 190 Страниц
  • Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

S.W.A.T

    1 070

    15

    0

    186

    1 781
  • Статус:Примипил

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: SW и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO SW.
Описание версии мода SW:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)



Credits

Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии SW_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

ВЕРСИЯ МОДА 1.1.2:
Добавлено больше 400 новых юнитов.Новые технологии Риму.Новые панели фракциям,загрузочные экраны,иконки,новые символы фракциям,цвета фракций,названия,имена юнитам,описания.И многое другое.

Второй патч на версию мода Potestas Ultima Ratio mod vers SW_v1.1.2
1.Исправлены,добавлены иконки юнитам.
2.Добавлены трейты многим фракциям в игре.
3.Добавлена еда аравийским,африканским,и некоторым другим группам фракций.
4.Осадная техника у всех кроме греков и Рима сведена до минимума, не больше 1-3 единицы на каждый вид артиллерии.
5.Убраны разрывные снаряды.
6.Некоторым минорам добавлены деньги(прибыль на каждый ход.)
7.Исправлено исчезновение текста в меню выбора фракций,добавлены и изменены описания фракциям.
8.Египту добавлен поздний юнит Легионеры Клеопатры.
9.Поправлен баланс по юнитам Карфагена,Царских скифов и остальных.
10.Сделана новая карта мира для окна дипломатии.
11.Новые иконки фракциям.
12.Много новых панелей меню для разных фракций,всевозможные кнопочки и панельки разбиты по доминантным цветам фракций.И многое другое по графическому оформлению мода.
13.Сделано больше 50 новых лоадскринов.
14.Исправлен приоритет найма для карфагена и восточных фракций.Больше ИИ не должен комплектовать армии по большей мере стрелками метателями.
15.Ослаблены все дротики и луки в игре,как по доспехам так и по не бронированным войскам.
16.Убран зум камеры в бою,теперь эта опция идет сабмодом по желанию.
Обновление версии 1.1.2
1.Исправлен общественный порядок.Теперь будет меньше волнений и недовольства,в основном касающихся культурных и религиозных различий.
2.Улучшены дип.отношения всех со всеми.Что стимулирует торговлю.
3.Откорректирован принцип найма ИИ.Теперь он нанимает везде, за все фракции сбалансированные,разносоставные армии.
4.Поправлены некоторые юниты.
5.Исправлены конфликты файлов мода в лаунчере.
6.Поправлены загрузочные экраны.
7.Добавлен найм арты тем фракциям у кого его не было.
8.Усилен карфаген,в том числе его начальные юниты.

Ссылка на мод версии SW_v1.1.3:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Новые сабмоды для версии SW.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве файлы минимодов устанавливаемых выборочно и по желанию.
1.Файл P.U.R_a_6667_submod_font_mod -видоизмененный шрифт.
2.Файл P.U.R_a_6667_submod_music_mod -альтернативная музыка для игры RomeII TW.
3.Файл P.U.R_a_6667_submod_camera_mod -зум камеры на поле боя.Висит выше,опускается ниже.
4.Файл P.U.R_a_6667_submod_dust_movie -пыль во время боя.(не рекомендовано для слабых систем)
5.Файл P.U.R_a_6667_submod_majorfaction_mod -гарантированное выживание основных фракций(мажоров) в кампании.

Внимание! Названия файлов сабмодов изменены,для корректной работы последних,старые версии сабов рекомендовано удалить.
Внимание! Настоятельно не рекомендую ставить какие либо сторонние моды,или минимоды в игру совместно с Potestas Ultima Ratio mod vers SW.
Внимание! Должна быть установлена последняя версия игры!
Для пиратов:
Ссылка на крайнюю версию самой игры RomeII Total War от камрада babay11
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Ссылка на мод менеджер для RomeII Total War от камрада babay11
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Инструкция по установке мода.
Спойлер (скрытая информация)

    S.W.A.T

      1 070

      15

      0

      186

      1 781
    • Статус:Примипил

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    Внимание обновление версии мода!


    Изменения новой версии.

    Спойлер (скрытая информация)


    Внимание!Файлы мода сменили название,их стало больше.Все предыдущие файлы перед установкой мода удалить!


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Спасибо nnn900 за помощь и консультации по флоту.
    Выражаю благодарность за участие и помощь в выходе обновления камраду faber_avgust!
      • 190 Страниц
      • Первая
      • 30
      • 31
      • 32
      • 33
      • 34
      • 35
      • 36
      • 37
      • 38
      • Последняя »

      babay11

        2 773

        0

        0

        60

        982
      • Статус:Всадник

      Дата: 17 Июль 2016, 14:34

      Господа! есть предложение: любые геймплейные достижения,подкреплять скринами с указанием версии(так сказать - для полноты ощущений)... :046:

        Sonar

          2 685

          31

          6

          274

          2 658
        • Статус:Вольный стрелок

        Дата: 17 Июль 2016, 14:59

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcoolmix

        В версии А_6667 (лайт),при игре за Рим(примерно 50 ход),имея,полную прову Италия,Брундизий и Коссентию(Великая Греция),Алалия(Корсика и Сардиния),1.5 стека войск,и заключив много торговых договоров,получил доход в 7000 в ход.Сложность легенда.Специально(из любопытства) распустил войска до необходимого минимума(1.5стека,да ещё маленькая армия, из 3 отрядов в Алалии),кругом на границах стоят вражеские стеки, и тоже полное не желание ,кого либо,меня атаковать.("В Багдаде всё спокойно!")


        Так, это ж типичная ситуация ванильной игры. Собственно лайт версия ванилу и не трогает в области АИ. Поэтому он и ведёт себя так же. Т.е. тихо )

          nnn900

            1 993

            3

            0

            300

            2 986
          • Статус:Примипил

          Дата: 17 Июль 2016, 15:10

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

          у агриан, лучников, критской легкой пехоты и пельтастов одинаковый стрелковый урон - зачем тогда это разнообразие отрядов и непонятно почему стрелы наносят такой же урон как и дротики


          Стрелы и дротики наносят разный урон, просто для игрока выводится не весь набор характеристик и особенностей.
          Ну и собственно, а почему у агриан и пельтастов например дротики должны наносить разный урон? Это будет обосновано, только если они используют разные дротики.
          К тому же эти войска имеют различия в защитном снаряжении, типах щитов (что тоже сказывается по разному в тактическом режиме), несколько отличающиеся скорости передвижения и подвижность.

            coolmix

              772

              0

              0

              53

              572
            • Статус:Центурион

            Дата: 17 Июль 2016, 15:51

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbabay11

            Господа! есть предложение: любые геймплейные достижения,подкреплять скринами с указанием версии(так сказать - для полноты ощущений)... :046:

            Вот пожалуйста:
            Спойлер (скрытая информация)

            Версия лайт,50ход,сложность легенда.Обратите внимание,на количество бабла! :003:
            Инсубры долго стояли на границе одним стеком,а Венеты двумя на суше(один у границы,второй рядом в городе)и небольшим флотом в море,на данный момент отошли.Так и мыкаются, туда-сюда.Иногда, мощный флот Карфагена(которым так восхищался, babay11) , проплывает мимо,по своим карфагенским делам. :041:
            Почти все постройки в городах, предпоследнего уровня.
            Вот срин с настройками подтверждающий уровень игры:
            Спойлер (скрытая информация)

              nnn900

                1 993

                3

                0

                300

                2 986
              • Статус:Примипил

              Дата: 17 Июль 2016, 15:56

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcoolmix

              Ув.nnn900,то есть надо это делать, перед каждой новой игрой,за другую фракцию?И на легенде поиграть не получится?

              Да, перед началом каждой новой кампании.
              А разве на легенде сохраняться в кампании вообще нельзя? То есть запустил кампанию и играй, пока за компом не упадешь :) .

                coolmix

                  772

                  0

                  0

                  53

                  572
                • Статус:Центурион

                Дата: 17 Июль 2016, 16:07

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                Да, перед началом каждой новой кампании.
                А разве на легенде сохраняться в кампании вообще нельзя? То есть запустил кампанию и играй, пока за компом не упадешь :) .

                Почти,что так. :068:
                На легенде, игра сохраняется, во время перехода хода,а так же до и после битвы. :111:

                  papeion

                    1 584

                    8

                    0

                    147

                    1 315
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 17 Июль 2016, 16:30

                  nnn900, вы когда сами играли, у вас как дело с финансами обстояло? И агрессиями АИ?

                  Кстати, к 50 ходу предпоследние лвл постройки при том, что компания настроена на 4 хода в год, это сверхбыстрое достижение. Надо бы увеличить время строительства или затруднить доступность к лвл построек. Или оставить, но порезать доходы от высоких лвл построек.

                  У чела мало городов во владении, а он баснословно богат. Это как такое может быть?

                    coolmix

                      772

                      0

                      0

                      53

                      572
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 17 Июль 2016, 16:35

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                    nnn900, вы когда сами играли, у вас как дело с финансами обстояло? И агрессиями АИ?

                    Кстати, к 50 ходу предпоследние лвл постройки при том, что компания настроена на 4 хода в год, это сверхбыстрое достижение. Надо бы увеличить время строительства или затруднить доступность к лвл построек. Или оставить, но порезать доходы от высоких лвл построек.

                    У чела мало городов во владении, а он баснословно богат. Это как такое может быть?

                    В лайте, 2 хода год.
                    Гляньте на доход,и выкинув 15-20 ходов на застройку и прочие расходы,вы поймёте откуда деньги.

                      papeion

                        1 584

                        8

                        0

                        147

                        1 315
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 17 Июль 2016, 16:38

                      В лайте, насколько я понял, ванильная экономика. Все претензии к ванили )))
                      Помню, в ванили дипломатия у Рима приводила к войне вкруговую - т.е. договориться о мире было почти невозможно. Приходилось воевать. А при активных боевых действиях трудно было уделять все силы экономике, поэтому она была не столь радужной. В ванили намного позже воцарялось скучное суперменство Игрока.

                        coolmix

                          772

                          0

                          0

                          53

                          572
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 17 Июль 2016, 16:43

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                        В лайте, насколько я понял, ванильная экономика. Все претензии к ванили )))

                        А вы прочитайте ,что пишут про хард,в постах выше,за Македонию ,17к в ход, с двух пров(имея при этом, 4 стека войск и два флота!). На высокой сложности.В ваниле, с последними патчами, о таком можно только мечтать!
                          • 190 Страниц
                          • Первая
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                          • 33
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              30 Апр 2017, 10:09
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики