Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия SW - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия SW
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 2 620 · Просмотров: 176 887

  • 263 Страниц
  • Первая
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

S.W.A.T

    1 632

    15

    0

    210

    2 422
  • Статус:Примипил

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: SW и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO SW.
Описание версии мода SW:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)



Credits

Спойлер (скрытая информация)


Версия SW_v1.1.1
Спойлер (скрытая информация)


ВЕРСИЯ МОДА 1.1.2:
Спойлер (скрытая информация)


Версия мода 1.1.3

Спойлер (скрытая информация)



Изменения версии 1.1.4:
Спойлер (скрытая информация)



Ссылка на мод версии 1.1.7:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Основные нововведения:
Файл для игры ПРОТИВ Рима.
P.U.R_SW_submod_VS_Rome_movie(Этот файл настоятельно рекомендуем для прохождение за все фракции в игре,кроме Рима) С ним Рим должен выживать на карте,а возможно и стать лидером античного мира..
Год четыре хода.
Увеличенное количество юнитов.
Доступны союзные войска всем фракциям.
Греки,ранняя римская линейка.Баланс,экономика,поведение ИИ,будет агрессивней на страт части.И очень много всего другого.
Сабмоды:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

В архиве файлы минимодов устанавливаемых выборочно и по желанию.
1.Файл P.U.R_SW_submod_font_mod -видоизмененный шрифт.
2.Файл P.U.R_SW_submod_music_mod -альтернативная музыка для игры RomeII TW.
3.Файл P.U.R_SW_submod_camera_mod -зум камеры на поле боя.Висит выше,опускается ниже.
4.Файл P.U.R_SW_submod_dust_movie -пыль во время боя.(не рекомендовано для слабых систем)
5.Файл P.U.R_SW_majorfaction_mod -гарантированное выживание основных фракций(мажоров) в кампании.

Внимание! Названия файлов сабмодов изменены,для корректной работы последних,старые версии сабов рекомендовано удалить.
Внимание! Настоятельно не рекомендую ставить какие либо сторонние моды,или минимоды в игру совместно с Potestas Ultima Ratio mod vers SW.
Внимание! Должна быть установлена последняя версия игры!
Для пиратов:
Ссылка на крайнюю версию самой игры RomeII Total War от камрада babay11
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Ссылка на мод менеджер для RomeII Total War от камрада babay11
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Инструкция по установке мода.
Спойлер (скрытая информация)

    S.W.A.T

      1 632

      15

      0

      210

      2 422
    • Статус:Примипил

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    Внимание обновление версии мода!

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Внимание фикс для версии 1.1.7!

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      • 263 Страниц
      • Первая
      • 31
      • 32
      • 33
      • 34
      • 35
      • 36
      • 37
      • 38
      • 39
      • Последняя »

      papeion

        1 770

        9

        0

        158

        1 520
      • Статус:Примипил

      Дата: 17 Июль 2016, 16:45

      Ну там, сразу выявили причину, как я понял: очень дешёвые юниты первого тира, уничтожающие всех и вся, нет потребности покупать дорогостоящих юнитов.
      Иными словами - у АИ нет управы на ваших самых простых пикинёров... ибо они не боятся обстрела. Баланс - камень, ножницы, бумага - сломан?
      Таблетка - вернуть пикинёрам уязвимость от обстрела - по крайней мере простешим пикинёрам, ... помню, в РИМ-1 лишь у элитных пикинёров была заметная защита от обстрела за счёт высокой бронированности тела. Однако, щитами они физически не могут нормально прикрываться, поэтому даже элита пикинёров должна иметь антидопинг в виде каких нибудь элитных лучников (типа критских).

        nnn900

          2 211

          5

          1

          314

          3 272
        • Статус:Примипил

        Дата: 17 Июль 2016, 16:51

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

        Ну там, сразу выявили причину, как я понял: очень дешёвые юниты первого тира, уничтожающие всех и вся, нет потребности покупать дорогостоящих юнитов.
        Иными словами - у АИ нет управы на ваших самых простых пикинёров... ибо они не боятся обстрела. Баланс - камень, ножницы, бумага? - сломан.

        Там камрад выявил мой косяк - проставляя цену найма македонских ранних сариссофоров я им половинную стоимость, как для прочих ополчений выставил, тогда как должна быть полная, поскольку они снаряжение от царя получали, а следовательно это траты бюджета.
        По доходности и скорости изучения высокоуровневых зданий - буду смотреть, возможно действительно переборщил.

          coolmix

            780

            0

            0

            53

            583
          • Статус:Центурион

          Дата: 17 Июль 2016, 16:53

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

          Ну там, сразу выявили причину, как я понял: очень дешёвые юниты первого тира, уничтожающие всех и вся, нет потребности покупать дорогостоящих юнитов.
          Иными словами - у АИ нет управы на ваших самых простых пикинёров... ибо они не боятся обстрела. Баланс - камень, ножницы, бумага - сломан?

          И экономический баланс,.походу тоже,т.к. кто то за Рим на харде ,уже лям(1 000 000) "бакинских рублей" к примерно 100(или 160?) ходу накопил,будем ждать от камрадов nnn900 и alesha6667,балансных правок.

            Torpedniy_Kater

              290

              2

              0

              27

              498
            • Статус:Легионер

            Дата: 17 Июль 2016, 16:56

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

            у агриан, лучников, критской легкой пехоты и пельтастов одинаковый стрелковый урон - зачем тогда это разнообразие отрядов и непонятно почему стрелы наносят такой же урон как и дротики


            Стрелы и дротики наносят разный урон, просто для игрока выводится не весь набор характеристик и особенностей.
            Ну и собственно, а почему у агриан и пельтастов например дротики должны наносить разный урон? Это будет обосновано, только если они используют разные дротики.
            К тому же эти войска имеют различия в защитном снаряжении, типах щитов (что тоже сказывается по разному в тактическом режиме), несколько отличающиеся скорости передвижения и подвижность.

            По стрелам понятно. У метателей может быть разным потомучто кто-то сильнее кидает=) у спартанцев доспехи были те же что у всех греков, но за счет ОФП они побеждали

              nnn900

                2 211

                5

                1

                314

                3 272
              • Статус:Примипил

              Дата: 17 Июль 2016, 16:57

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcoolmix

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

              Ну там, сразу выявили причину, как я понял: очень дешёвые юниты первого тира, уничтожающие всех и вся, нет потребности покупать дорогостоящих юнитов.
              Иными словами - у АИ нет управы на ваших самых простых пикинёров... ибо они не боятся обстрела. Баланс - камень, ножницы, бумага - сломан?

              И экономический баланс,.походу тоже,т.к. кто то за Рим на харде ,уже лям "бакинских рублей" к примерно 100(или 160?) ходу накопил,будем ждать от камрадов nnn900 и alesha6667,балансных правок.

              Ну так без того, чтобы выложить мод в широкий доступ, такие косяки и разные несоответствия самим, одним внутренним тестированием не выявишь.
              Так что спасибо всем, написавшим отзывы, особенно указывающие на проблемы версий.

                S.W.A.T

                  1 632

                  15

                  0

                  210

                  2 422
                • Статус:Примипил

                Дата: 17 Июль 2016, 18:50

                Спойлер (скрытая информация)

                  babay11

                    3 084

                    0

                    0

                    63

                    1 085
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 17 Июль 2016, 18:59

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

                  А Вы видвиньтесь попробуйте с сапога и возьмите хотя бы пару пров у двух разных племен кельтов..скучно не будет-гарантрую..сам столкнулся с такой же проблемой,тишь да гладь..как только в Цизальпийскую Галлию влез-все,покоя не было пока всю Европу,Балканы,Грецию до Крыма не захватил...

                  :006: достойный ответ...да!и надо радоваться,что,галлы дали возможность подразвиться...вот,если бы они полезли :facepalm:

                    faber_avgust

                      928

                      15

                      1

                      25

                      507
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 17 Июль 2016, 19:15

                    Кстати да, я в лайт версии полез в цизальпинскую галлию, мне войну инсубры объявили и пришел стек. С одним легионом и гарнизоном еле отбился, если бы не слинял с первого боя на границе (остался бы без поддержки гарнизона), слил бы бой и город в придачу.

                      S.W.A.T

                        1 632

                        15

                        0

                        210

                        2 422
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 17 Июль 2016, 19:19

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                      Кол-во юнитов в стеке никак не влияет на железо, ибо всё равно на поле боя 40 отрядов. Хоть вы 20, хоть 30 поставите, без разницы. Так что исправляйте на 30, как автор задумал, и играйте смело.

                      Так в том то и дело что в версии n_900 увеличено количество людей внутри конкретного подразделения.А компу очень"больно"когда много моделей в одном месте.Если комп сильный-проблем нет.Если слабый,нужно выбирать или красота и количество.Вся прелесть 2го Рима по сравнению вся другими играми серии,это разнообразие моделей в одном конкретно взятом подразделении.+Я работая с моделями,старался это разнообразие еще больше подчеркнуть.Все модели полигамные,есть очеь тяжелые для железа элементы,такие как сегментата,некоторые виды кольчуг,шлемов,щитов и т.д..В итоге если,к примеру в меню "сведения об отряде" поставить значение ниже "ультра",даже "максимум" уменьшает в полтора раза количество моделей в одном подразделении.В итоге будет та же Империя,где все на одно лицо,в одних и тех же костюмах.Я делал свою версию,потому что не все игроки имеют возможность полноценно играть красивыми войсками в огромных количествах. :046:

                        faber_avgust

                          928

                          15

                          1

                          25

                          507
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 17 Июль 2016, 19:29

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                        Кол-во юнитов в стеке никак не влияет на железо, ибо всё равно на поле боя 40 отрядов. Хоть вы 20, хоть 30 поставите, без разницы. Так что исправляйте на 30, как автор задумал, и играйте смело.

                        Так в том то и дело что в версии n_900 увеличено количество людей внутри конкретного подразделения.А компу очень"больно"когда много моделей в одном месте.Если комп сильный-проблем нет.Если слабый,нужно выбирать или красота и количество.Вся прелесть 2го Рима по сравнению вся другими играми серии,это разнообразие моделей в одном конкретно взятом подразделении.+Я работая с моделями,старался это разнообразие еще больше подчеркнуть.Все модели полигамные,есть очеь тяжелые для железа элементы,такие как сегментата,некоторые виды кольчуг,шлемов,щитов и т.д..В итоге если,к примеру в меню "сведения об отряде" поставить значение ниже "ультра",даже "максимум" уменьшает в полтора раза количество моделей в одном подразделении.В итоге будет та же Империя,где все на одно лицо,в одних и тех же костюмах.Я делал свою версию,потому что не все игроки имеют возможность полноценно играть красивыми войсками в огромных количествах. :046:

                        Насчет настроек не согласен с вами камрад. Я играю с настройкой "об отряде" на "высокой" и вполне себе радуюсь красотой вашей работы. Конечно есть разница, но она не существенна. Зато эта опция экономит большую долю ФПС.
                          • 263 Страниц
                          • Первая
                          • 31
                          • 32
                          • 33
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              26 Июл 2017, 17:35
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики