Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия SW - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия SW
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 2 620 · Просмотров: 176 516

  • 263 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

S.W.A.T

    1 630

    15

    0

    210

    2 421
  • Статус:Примипил

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: SW и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO SW.
Описание версии мода SW:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)



Credits

Спойлер (скрытая информация)


Версия SW_v1.1.1
Спойлер (скрытая информация)


ВЕРСИЯ МОДА 1.1.2:
Спойлер (скрытая информация)


Версия мода 1.1.3

Спойлер (скрытая информация)



Изменения версии 1.1.4:
Спойлер (скрытая информация)



Ссылка на мод версии 1.1.7:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Основные нововведения:
Файл для игры ПРОТИВ Рима.
P.U.R_SW_submod_VS_Rome_movie(Этот файл настоятельно рекомендуем для прохождение за все фракции в игре,кроме Рима) С ним Рим должен выживать на карте,а возможно и стать лидером античного мира..
Год четыре хода.
Увеличенное количество юнитов.
Доступны союзные войска всем фракциям.
Греки,ранняя римская линейка.Баланс,экономика,поведение ИИ,будет агрессивней на страт части.И очень много всего другого.
Сабмоды:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

В архиве файлы минимодов устанавливаемых выборочно и по желанию.
1.Файл P.U.R_SW_submod_font_mod -видоизмененный шрифт.
2.Файл P.U.R_SW_submod_music_mod -альтернативная музыка для игры RomeII TW.
3.Файл P.U.R_SW_submod_camera_mod -зум камеры на поле боя.Висит выше,опускается ниже.
4.Файл P.U.R_SW_submod_dust_movie -пыль во время боя.(не рекомендовано для слабых систем)
5.Файл P.U.R_SW_majorfaction_mod -гарантированное выживание основных фракций(мажоров) в кампании.

Внимание! Названия файлов сабмодов изменены,для корректной работы последних,старые версии сабов рекомендовано удалить.
Внимание! Настоятельно не рекомендую ставить какие либо сторонние моды,или минимоды в игру совместно с Potestas Ultima Ratio mod vers SW.
Внимание! Должна быть установлена последняя версия игры!
Для пиратов:
Ссылка на крайнюю версию самой игры RomeII Total War от камрада babay11
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Ссылка на мод менеджер для RomeII Total War от камрада babay11
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Инструкция по установке мода.
Спойлер (скрытая информация)

    S.W.A.T

      1 630

      15

      0

      210

      2 421
    • Статус:Примипил

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    Внимание обновление версии мода!

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Внимание фикс для версии 1.1.7!

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      • 263 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • Последняя »

      S.W.A.T

        1 630

        15

        0

        210

        2 421
      • Статус:Примипил

      Дата: 01 Июль 2016, 21:41

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfaber_avgust

      Ну и правильно, хотя для меня, привыкшего к ванильным значениям 1 ход = 1 году, будет даже 2 хода в год много.

      Я если честно тоже задумываюсь над этим шагом.Тогда точно все игровые моменты будут совпадать с историческими аналогами.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbabay11

      а чё там знать? сначала - хард,потом - (возможно),лайт...

      Кому как #*

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbabay11

      какие же они там,в забугорье,нищие...мама дорогая! ни Дарк-Мода, ни

      Ну почему?Там полно толковых парней.,например Kaziel,очень правильный подход к моделям,жаль свернул деятельность.Разрешил использовать нам свои наработки в моде,спасибо ему.Штанов и пр.мелочей лишних хватало у него правда,зато на базе его хамат и скуамат я сделал свои,на мой взгляд лучше чем у него.И количество не 2-3 вида а десяток скуамат, 3 десятка разного вида кольчуг,сегментат штук 15 разных.Но все же если бы не его работы не было бы моих.

        rawhide

          8 418

          27

          2

          607

          10 081
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 01 Июль 2016, 21:48

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

        Ну почему?Там полно толковых парней.,например Kaziel,очень правильный подход к моделям,жаль свернул деятельность
        вот, кстати, есть такой дисбаланс: среди зарубежных игроков довольно многого толковых моделлеров и текстурщиков. среди игроков с постсоветского пространства это редкость.
        зато по части создания интересного, напряженного и логичного геймплея русское модокоммюнити (и, в частности, Империал), вне конкуренции)
        греческая "Элленика" - одно из приятных исключений, но и то в команде там наши засветились, а авторы-греки бывают на импе.

          WOO DOO

            4 644

            12

            10

            163

            3 767
          • Статус:Всадник

          Дата: 01 Июль 2016, 21:54

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

          Я если честно тоже задумываюсь над этим шагом.Тогда точно все игровые моменты будут совпадать с историческими аналогами.

          4 хода в год - это более правильный вариант ИМХО, но гораздо более сложный в плане того, чтобы адаптировать под него кампанию.
          На мой взгляд, в Дарк-моде у Савромата это получилось процентов на 90-95. Я там сыграл почти 500 ходов, и все равно остались основные фракции-противники, остались цели, проблемы, то есть, те вещи, которые держат человека в напряжении всю кампанию, и при исчезновении которых кампанию бросают.

            babay11

              3 083

              0

              0

              63

              1 085
            • Статус:Всадник

            Дата: 01 Июль 2016, 22:09


            Спойлер (скрытая информация)

            я не толковых имел ввиду...(помимо Казиэля,там приличное кол-во толковых имеется: Магнар,Дрезден,Фалангит и т.д.) я про потребителя...он бедствует...с DeI на DeI перебивается...(Элленика,правда есть,Эпопея Сурены - но это узконаправленные моды...на любителя) :046:
            пока сочинял ,Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,мои мысли выразил... :003:

              S.W.A.T

                1 630

                15

                0

                210

                2 421
              • Статус:Примипил

              Дата: 02 Июль 2016, 00:36

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              вот, кстати, есть такой дисбаланс:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbabay11

              я не толковых имел ввиду...(помимо Казиэля,там приличное кол-во толковых имеется: Магнар,Дрезден,Фалангит и т.д.) я про потребителя...он бедствует...с DeI на DeI перебивается...(Элленика,правда есть,Эпопея Сурены - но это узконаправленные моды...на любителя)

              Это с ленью связано скорее всего,у них достаток во всем не к чему стремиться и что то улучшать,наши более усидчивые и трудолюбивые скорее всего. ;)

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

              4 хода в год - это более правильный вариант ИМХО, но гораздо более сложный в плане того, чтобы адаптировать под него кампанию.

              И как под него правильно адаптировать,чтобы не тянуть время и все влезло?От чего то придется отказываться.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

              На мой взгляд, в Дарк-моде у Савромата это получилось процентов на 90-95. Я там сыграл почти 500 ходов, и все равно остались основные фракции-противники, остались цели, проблемы, то есть, те вещи, которые держат человека в напряжении всю кампанию, и при исчезновении которых кампанию бросают.

              Я не пробовал?но 500 ходов (147й год примерно получается)до реформы Мария еще добрых 160 ходов,это тяжело,точнее скучно.Это если все правильно делать и чтобы этапы развития в игре совпадали с историческим временем развития.До имперского периода эдак ходов еще 1000...И что здесь интересного?
              Вот поэтому я и отказался от 4 ходов в год.Не в обиду nnn900,Савромат. :046:

                WOO DOO

                  4 644

                  12

                  10

                  163

                  3 767
                • Статус:Всадник

                Дата: 02 Июль 2016, 01:21

                , а это никому не в обиду. Это вопрос личного выбора, думаю.
                Кому-то важнее корректные события, происходящие в корректные даты.
                Мне это тоже нравится. А еще нравится ролевой элемент. Прокачка разных персонажей, смена времен года правильная, все эти 4 сезона, и связанные с этим плюшки.
                При 2 ходах в год часть этих аспектов теряется. При 1 теряются все почти.
                Так что, я закрыл глаза на то, что у меня прошла та же реформа Августа в 100 году до нашей эры.
                Но не всем это будет по душе.

                  division7x

                    171

                    0

                    0

                    84

                    557
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 02 Июль 2016, 13:34

                  выборочно для просмотра некоторые иконки мода
                  *********************************************
                  иконки юнитов
                  Спойлер (скрытая информация)

                  иконки зданий
                  Спойлер (скрытая информация)

                  иконки технологий
                  Спойлер (скрытая информация)

                  иконки скиллов
                  Спойлер (скрытая информация)

                  лоады
                  Спойлер (скрытая информация)

                  Спойлер (скрытая информация)


                  чуть позже выложу еще : :028:

                    S.W.A.T

                      1 630

                      15

                      0

                      210

                      2 421
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 02 Июль 2016, 13:57

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

                    alesha6667, а это никому не в обиду. Это вопрос личного выбора, думаю.

                    Ну да понятно.Просто ответ был на фразу "4 хода более правильный вариант".И я обосновал почему считаю иначе.
                    В моей версии с двумя ходами тоже картина не айс,поэтому и задумываюсь об одном ходе в год.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

                    Мне это тоже нравится. А еще нравится ролевой элемент. Прокачка разных персонажей, смена времен года правильная, все эти 4 сезона, и связанные с этим плюшки.
                    При 2 ходах в год часть этих аспектов теряется. При 1 теряются все почти.
                    Так что, я закрыл глаза на то, что у меня прошла та же реформа Августа в 100 году до нашей эры.

                    Может быть,но мне кажется странным,когда мы боремся за исторические факты,а такое важное действо как соответсвие этапов развития реальному времени упускаем или закрываем глаза. :facepalm:

                      nnn900

                        2 211

                        5

                        1

                        314

                        3 271
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 02 Июль 2016, 18:38

                      Итак, как и обещал, выкладываю версию мода Hard Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Описание версии в шапке темы.

                      Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
                      Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations_2.6 и RTW_p.u.r_TXT_Hard в подключении не нуждаются.
                      Файлы версии Hard не взаимозаменяемы с файлами версии Light.

                      Напоминаю, что версия Hard рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке.
                      Как это сделать, тоже есть в описании версии мода в шапке темы.
                      Вот инструмент для этого Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

                      Мод не рассчитан на взаимодействие ни с какими другими модами.

                      Просьба к модераторам разместить ссылку на версию мода Hard в шапку темы.

                        agnez

                          8 784

                          89

                          1

                          1 690

                          20 715
                        • Статус:Агент ZOG

                        Дата: 02 Июль 2016, 19:17

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                        Помня о вашей дотошности и скрупулезности(RTW_NNN_Tactics), все таки спрошу: соотношение между типами юнитов - оно достаточное? 72 всадника против 224 пехотинцев смотрятся недостаточными.
                          • 263 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              25 Июл 2017, 23:50
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики