Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия SW - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия SW
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 1 831 · Просмотров: 117 674

  • 184 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

S.W.A.T

    1 036

    14

    0

    184

    1 742
  • Статус:Примипил

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: SW и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO SW.
Описание версии мода SW:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)



Credits

Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии SW_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

ВЕРСИЯ МОДА 1.1.2:
Добавлено больше 400 новых юнитов.Новые технологии Риму.Новые панели фракциям,загрузочные экраны,иконки,новые символы фракциям,цвета фракций,названия,имена юнитам,описания.И многое другое.

Второй патч на версию мода Potestas Ultima Ratio mod vers SW_v1.1.2
1.Исправлены,добавлены иконки юнитам.
2.Добавлены трейты многим фракциям в игре.
3.Добавлена еда аравийским,африканским,и некоторым другим группам фракций.
4.Осадная техника у всех кроме греков и Рима сведена до минимума, не больше 1-3 единицы на каждый вид артиллерии.
5.Убраны разрывные снаряды.
6.Некоторым минорам добавлены деньги(прибыль на каждый ход.)
7.Исправлено исчезновение текста в меню выбора фракций,добавлены и изменены описания фракциям.
8.Египту добавлен поздний юнит Легионеры Клеопатры.
9.Поправлен баланс по юнитам Карфагена,Царских скифов и остальных.
10.Сделана новая карта мира для окна дипломатии.
11.Новые иконки фракциям.
12.Много новых панелей меню для разных фракций,всевозможные кнопочки и панельки разбиты по доминантным цветам фракций.И многое другое по графическому оформлению мода.
13.Сделано больше 50 новых лоадскринов.
14.Исправлен приоритет найма для карфагена и восточных фракций.Больше ИИ не должен комплектовать армии по большей мере стрелками метателями.
15.Ослаблены все дротики и луки в игре,как по доспехам так и по не бронированным войскам.
16.Убран зум камеры в бою,теперь эта опция идет сабмодом по желанию.
Обновление версии 1.1.2
1.Исправлен общественный порядок.Теперь будет меньше волнений и недовольства,в основном касающихся культурных и религиозных различий.
2.Улучшены дип.отношения всех со всеми.Что стимулирует торговлю.
3.Откорректирован принцип найма ИИ.Теперь он нанимает везде, за все фракции сбалансированные,разносоставные армии.
4.Поправлены некоторые юниты.
5.Исправлены конфликты файлов мода в лаунчере.
6.Поправлены загрузочные экраны.
7.Добавлен найм арты тем фракциям у кого его не было.
8.Усилен карфаген,в том числе его начальные юниты.

Ссылка на мод версии SW_v1.1.3:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Новые сабмоды для версии SW.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве файлы минимодов устанавливаемых выборочно и по желанию.
1.Файл P.U.R_a_6667_submod_font_mod -видоизмененный шрифт.
2.Файл P.U.R_a_6667_submod_music_mod -альтернативная музыка для игры RomeII TW.
3.Файл P.U.R_a_6667_submod_camera_mod -зум камеры на поле боя.Висит выше,опускается ниже.
4.Файл P.U.R_a_6667_submod_dust_movie -пыль во время боя.(не рекомендовано для слабых систем)
5.Файл P.U.R_a_6667_submod_majorfaction_mod -гарантированное выживание основных фракций(мажоров) в кампании.

Внимание! Названия файлов сабмодов изменены,для корректной работы последних,старые версии сабов рекомендовано удалить.
Внимание! Настоятельно не рекомендую ставить какие либо сторонние моды,или минимоды в игру совместно с Potestas Ultima Ratio mod vers SW.
Внимание! Должна быть установлена последняя версия игры!
Для пиратов:
Ссылка на крайнюю версию самой игры RomeII Total War от камрада babay11
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Ссылка на мод менеджер для RomeII Total War от камрада babay11
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Инструкция по установке мода.
Спойлер (скрытая информация)

    S.W.A.T

      1 036

      14

      0

      184

      1 742
    • Статус:Примипил

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    Внимание обновление версии мода!


    Изменения новой версии.

    Спойлер (скрытая информация)


    Внимание!Файлы мода сменили название,их стало больше.Все предыдущие файлы перед установкой мода удалить!


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Спасибо nnn900 за помощь и консультации по флоту.
    Выражаю благодарность за участие и помощь в выходе обновления камраду faber_avgust!
      • 184 Страниц
      • Первая
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • Последняя »

      Sonar

        2 679

        31

        6

        273

        2 643
      • Статус:Вольный стрелок

      Дата: 02 Июль 2016, 19:34

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

      Напоминаю, что версия Hard рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке.
      Как это сделать, тоже есть в описании версии мода в шапке темы.
      Вот инструмент для этого Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


      Цитата

      Чтобы увеличить размер армий нужно запустить кампанию, сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, выйти из игры, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути The Creative Assembly/Rome2/save_games, найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL


      А дальше что? Там конца нет в шапке... потерялся где-то.

        nnn900

          1 983

          3

          0

          300

          2 974
        • Статус:Примипил

        Дата: 02 Июль 2016, 19:51

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Помня о вашей дотошности и скрупулезности(RTW_NNN_Tactics), все таки спрошу: соотношение между типами юнитов - оно достаточное? 72 всадника против 224 пехотинцев смотрятся недостаточными.



        Вполне достаточное за счёт размера "здоровья". Если их делать больше, то конница сможет самостоятельно уничтожать тяжелую пехоту.
        Ну и такой размер, кроме прочего, весьма способствует управляемости конных отрядов в руках ИИ.
        Просто нужно посмотреть в игре, чтобы убедиться, что размер вполне достаточен :008: .
        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

        Напоминаю, что версия Hard рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке.
        Как это сделать, тоже есть в описании версии мода в шапке темы.
        Вот инструмент для этого Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


        Цитата

        Чтобы увеличить размер армий нужно запустить кампанию, сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, выйти из игры, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути The Creative Assembly/Rome2/save_games, найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL


        А дальше что? Там конца нет в шапке... потерялся где-то.

        Вот:
        Чтобы увеличить размер армий нужно запустить кампанию, сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, выйти из игры, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути The Creative Assembly/Rome2/save_games, найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
        В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохраниться - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.

        Еще одна просьба к модераторам - заменить описании для версии хард обрезанную инструкцию на вышеприведенную полную.

          Lucius Aurelius Comm

            680

            5

            0

            2

            50
          • Статус:Опцион

          Дата: 02 Июль 2016, 19:59

          ШЕДЕВР ИСТОРИЧЕСКОГО МОДОСТРОЕНИЯ!

            Shamilboroda

              2 912

              10

              0

              271

              4 154
            • Статус:Всадник

            Дата: 02 Июль 2016, 20:05

            Ого! :012: А говорят ещё, что чудес в жизни не бывает... Не верьте наполовинупустостаканным пессимистам - врут они :D
            Молодцы, ребята! :006: Спасибо вам за работу! И удачи в вашем нелёгком труде! #*

              S.W.A.T

                1 036

                14

                0

                184

                1 742
              • Статус:Примипил

              Дата: 02 Июль 2016, 20:57

              Господа администраторы убедительная просьба уже в который раз пишу,исправьте пожалуйста шапку в теме мода.
              Чтобы выглядело так:
              ...видео...
              под видео сверху то что написано здесь:

              Команда PUA (2d dv7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
              предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

              Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
              Мод предлагается в двух версиях: Light и Hard
              Первая рассчитана на слабое железо,в ней обычное количество юнитов в отрядах ванильное количество самих отрядов в стеке.
              Вторая версия создана для продвинутых пользователей с хорошим железом увеличено число юнитов в отрядах и количество этих самых отрядов в стеке так же увеличено до 30.остальные различия версий указаны в описаниях к ним.

              POTESTAS ULTIMA RATIO Light.
              Описание версии мода Light
              Автор alesha6667:

              Спойлер (скрытая информация)

              ___________________________________
              Вот этот абзац внизу,под кредитами:

              POTESTAS ULTIMA RATIO Hard.
              Описание версии мода Hard
              Автор nnn900:
              И под спойлером вот это:

              Спойлер (скрытая информация)


              Ссылка на мод версии LIGHT:
              Спойлер (скрытая информация)

              Ссылка на мод версии HARD:
              Спойлер (скрытая информация)

                piok3ak

                  423

                  1

                  0

                  14

                  100
                • Статус:Опцион

                Дата: 02 Июль 2016, 22:12

                обьясните чайнику что это такое и где его скачать ЕСФ-эдитор

                  S.W.A.T

                    1 036

                    14

                    0

                    184

                    1 742
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 02 Июль 2016, 22:23

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpiok3ak

                  обьясните чайнику что это такое и где его скачать ЕСФ-эдитор

                  Вот ссылка на инструмент,там все написано:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Ребята ссылки на обе версии мода в моем посте выше и скоро будут в шапке надеюсь.Всем удачи. :003:

                  Камрад sonarmaster ждем Ваших видеопрохождений.

                    piok3ak

                      423

                      1

                      0

                      14

                      100
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 02 Июль 2016, 22:35

                    спасибо большое за труды огромное спасибо за то, что выложили в субботу - слава вам)))))))

                      agnez

                        8 534

                        88

                        1

                        1 676

                        20 098
                      • Статус:Агент ZOG

                      Дата: 03 Июль 2016, 00:01

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                      Вполне достаточное за счёт размера "здоровья". Если их делать больше, то конница сможет самостоятельно уничтожать тяжелую пехоту.
                      Ну и такой размер, кроме прочего, весьма способствует управляемости конных отрядов в руках ИИ.
                      Просто нужно посмотреть в игре, чтобы убедиться, что размер вполне достаточен


                      Посмотрел. ИМХО, всадников недостаточно. Увеличил численность бойцов в конных юнитах до 100. Провел несколько боев - получилось слишком много. Снизил до 90, вроде нормально.

                        nnn900

                          1 983

                          3

                          0

                          300

                          2 974
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 03 Июль 2016, 00:41

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                        Вполне достаточное за счёт размера "здоровья". Если их делать больше, то конница сможет самостоятельно уничтожать тяжелую пехоту.
                        Ну и такой размер, кроме прочего, весьма способствует управляемости конных отрядов в руках ИИ.
                        Просто нужно посмотреть в игре, чтобы убедиться, что размер вполне достаточен


                        Посмотрел. ИМХО, всадников недостаточно. Увеличил численность бойцов в конных юнитах до 100. Провел несколько боев - получилось слишком много. Снизил до 90, вроде нормально.

                        Возможно это дело привычки, либо своего видения значимости и роли родов войск в бою.
                          • 184 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              25 Апр 2017, 00:12
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики