Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия SW - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия SW
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 1 856 · Просмотров: 119 018

  • 186 Страниц
  • Первая
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

S.W.A.T

    1 050

    14

    0

    185

    1 756
  • Статус:Примипил

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: SW и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO SW.
Описание версии мода SW:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)



Credits

Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии SW_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

ВЕРСИЯ МОДА 1.1.2:
Добавлено больше 400 новых юнитов.Новые технологии Риму.Новые панели фракциям,загрузочные экраны,иконки,новые символы фракциям,цвета фракций,названия,имена юнитам,описания.И многое другое.

Второй патч на версию мода Potestas Ultima Ratio mod vers SW_v1.1.2
1.Исправлены,добавлены иконки юнитам.
2.Добавлены трейты многим фракциям в игре.
3.Добавлена еда аравийским,африканским,и некоторым другим группам фракций.
4.Осадная техника у всех кроме греков и Рима сведена до минимума, не больше 1-3 единицы на каждый вид артиллерии.
5.Убраны разрывные снаряды.
6.Некоторым минорам добавлены деньги(прибыль на каждый ход.)
7.Исправлено исчезновение текста в меню выбора фракций,добавлены и изменены описания фракциям.
8.Египту добавлен поздний юнит Легионеры Клеопатры.
9.Поправлен баланс по юнитам Карфагена,Царских скифов и остальных.
10.Сделана новая карта мира для окна дипломатии.
11.Новые иконки фракциям.
12.Много новых панелей меню для разных фракций,всевозможные кнопочки и панельки разбиты по доминантным цветам фракций.И многое другое по графическому оформлению мода.
13.Сделано больше 50 новых лоадскринов.
14.Исправлен приоритет найма для карфагена и восточных фракций.Больше ИИ не должен комплектовать армии по большей мере стрелками метателями.
15.Ослаблены все дротики и луки в игре,как по доспехам так и по не бронированным войскам.
16.Убран зум камеры в бою,теперь эта опция идет сабмодом по желанию.
Обновление версии 1.1.2
1.Исправлен общественный порядок.Теперь будет меньше волнений и недовольства,в основном касающихся культурных и религиозных различий.
2.Улучшены дип.отношения всех со всеми.Что стимулирует торговлю.
3.Откорректирован принцип найма ИИ.Теперь он нанимает везде, за все фракции сбалансированные,разносоставные армии.
4.Поправлены некоторые юниты.
5.Исправлены конфликты файлов мода в лаунчере.
6.Поправлены загрузочные экраны.
7.Добавлен найм арты тем фракциям у кого его не было.
8.Усилен карфаген,в том числе его начальные юниты.

Ссылка на мод версии SW_v1.1.3:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Новые сабмоды для версии SW.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве файлы минимодов устанавливаемых выборочно и по желанию.
1.Файл P.U.R_a_6667_submod_font_mod -видоизмененный шрифт.
2.Файл P.U.R_a_6667_submod_music_mod -альтернативная музыка для игры RomeII TW.
3.Файл P.U.R_a_6667_submod_camera_mod -зум камеры на поле боя.Висит выше,опускается ниже.
4.Файл P.U.R_a_6667_submod_dust_movie -пыль во время боя.(не рекомендовано для слабых систем)
5.Файл P.U.R_a_6667_submod_majorfaction_mod -гарантированное выживание основных фракций(мажоров) в кампании.

Внимание! Названия файлов сабмодов изменены,для корректной работы последних,старые версии сабов рекомендовано удалить.
Внимание! Настоятельно не рекомендую ставить какие либо сторонние моды,или минимоды в игру совместно с Potestas Ultima Ratio mod vers SW.
Внимание! Должна быть установлена последняя версия игры!
Для пиратов:
Ссылка на крайнюю версию самой игры RomeII Total War от камрада babay11
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Ссылка на мод менеджер для RomeII Total War от камрада babay11
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Инструкция по установке мода.
Спойлер (скрытая информация)

    S.W.A.T

      1 050

      14

      0

      185

      1 756
    • Статус:Примипил

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    Внимание обновление версии мода!


    Изменения новой версии.

    Спойлер (скрытая информация)


    Внимание!Файлы мода сменили название,их стало больше.Все предыдущие файлы перед установкой мода удалить!


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Спасибо nnn900 за помощь и консультации по флоту.
    Выражаю благодарность за участие и помощь в выходе обновления камраду faber_avgust!
      • 186 Страниц
      • Первая
      • 48
      • 49
      • 50
      • 51
      • 52
      • 53
      • 54
      • 55
      • 56
      • Последняя »

      Samnit

        57

        0

        0

        5

        48
      • Статус:Рекрут

      Дата: 29 Июль 2016, 07:49

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

      Надеюсь в обновление будет включен мод на выживание мажоров

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Интересный момент в компании за Македонию (версия hard):
      Рим возродился в Неаполисе, вся Италия у Карфагена т.е. Рим окружен владениями Карфагена. Каждый ход я даю Риму 11 000 монет. На эти деньги формируются стеки и все. Т.е. у него один город, уже 2,5 полных стека, но он не двигается никуда, хотя соседние провинции не имеют войск вообще + Рим ни с кем не воюет. Полная пассивность фракции с 1 городом, огромными силами и большой казной - ходов прошло уйма.
      Справедливости ради надо сказать, что рядом находится полный флот карфагена и, возможно, застой из-за этого
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Можно посоветовать заключить оборонительный союз и право прохода с Римом, прислать армию хотя бы просто чтобы охранять его колхоз, можно флот подогнать на патруль, вдруг Рим начнет действовать. У такое примерно было.

        faber_avgust

          879

          15

          1

          25

          474
        • Статус:Центурион

        Дата: 29 Июль 2016, 07:54

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

        У меня, похоже, наконец-то дошли руки потестить сей многообещающий проект.

        Рекомендую всё же подождать готовящееся обновление версии, которое уже практически вот-вот будет готово, если перенести графическую часть обновления на следующий раз, то возможно даже к сегодняшнему вечеру успею.
        По некоторым другим моментам.
        Версия стремится ограничить раш игрока и не нацелена на быстрое прохождение.
        Агенты в целом ослаблены и довольно жестко ограничены в количестве.
        Артиллерия.... в этом вопросе сделано много правок, чтобы игрок не брал в полевой бой ничего, кроме стреломётов, да и их имел ограниченное количество, как вспомогательное средство.
        Естественно убраны всякие "волшебные" для античности типы снарядов, вроде разрывных и не имеющие нужного геймплейного решения снаряды из туш.
        На счет численности конницы, по мнению автора версии она как раз достаточна для того, чтобы конница с одной стороны была важным и нужным видом войск, но при этом не могла самостоятельно выигрывать битвы. Тут могу лишь посоветовать попробовать боёвку версии в кампании :008: .

        А если с графическим обновлением? :0162:

          nnn900

            1 991

            3

            0

            300

            2 983
          • Статус:Примипил

          Дата: 29 Июль 2016, 08:14

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfaber_avgust

          А если с графическим обновлением? :0162:

          С графикой тогда еще пару дней повозиться надо, но её можно и позже установить т.к. на ход кампании не повлияет.

            Sonar

              2 681

              31

              6

              273

              2 651
            • Статус:Вольный стрелок

            Дата: 29 Июль 2016, 08:37

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

            У меня, похоже, наконец-то дошли руки потестить сей многообещающий проект.

            Рекомендую всё же подождать готовящееся обновление версии, которое уже практически вот-вот будет готово, если перенести графическую часть обновления на следующий раз, то возможно даже к сегодняшнему вечеру успею.


            Не спешите камрад, выкладывайте полное обновление, а не частями )

              faber_avgust

                879

                15

                1

                25

                474
              • Статус:Центурион

              Дата: 29 Июль 2016, 08:49

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

              У меня, похоже, наконец-то дошли руки потестить сей многообещающий проект.

              Рекомендую всё же подождать готовящееся обновление версии, которое уже практически вот-вот будет готово, если перенести графическую часть обновления на следующий раз, то возможно даже к сегодняшнему вечеру успею.


              Не спешите камрад, выкладывайте полное обновление, а не частями )

              Согласен и вам удобней и мы довольны будем :006:

                agnez

                  8 539

                  88

                  1

                  1 676

                  20 124
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 29 Июль 2016, 10:32

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

                Не спешите камрад, выкладывайте полное обновление, а не частями )


                Присоединяюсь. Не торопитесь. Ваша работа стоит того, что бы подождать. :008:

                  papeion

                    1 578

                    8

                    0

                    147

                    1 314
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 29 Июль 2016, 13:45

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

                  Надеюсь в обновление будет включен мод на выживание мажоров

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Интересный момент в компании за Македонию (версия hard):
                  Рим возродился в Неаполисе, вся Италия у Карфагена т.е. Рим окружен владениями Карфагена. Каждый ход я даю Риму 11 000 монет. На эти деньги формируются стеки и все. Т.е. у него один город, уже 2,5 полных стека, но он не двигается никуда, хотя соседние провинции не имеют войск вообще + Рим ни с кем не воюет. Полная пассивность фракции с 1 городом, огромными силами и большой казной - ходов прошло уйма.
                  Справедливости ради надо сказать, что рядом находится полный флот карфагена и, возможно, застой из-за этого
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


                  АИ оценивает кол-во своего дохода завтрашнего и кол-во денег в казне на настоящий момент. Но походовый доход важнее. Поэтому вы хоть и даёте денег, но АИ смотрит к себе в карман - а завтра денег мало будет. Он же не знает, что завтра вы опять ему дадите денег. Он считает, расходы и доходы и думает - какая война на фиг.

                  Откройте сейв в ЕСФ. и навалите в казну Рима денег миллион. Плюс сделайте мини-мод - с эффектом для фракции Рим, где бы было +1000% к доходам от всех источников. И тогда Рим подумает - о, завтра денег будет много и сейчас денег у меня много, значит пора воевать.
                  И то, понадобится ещё дипломатия ниже плинтуса... по отношению к кому-то из соседей.

                  У себя в моде на Аттилу я так простимулировал Лангобардов, которые в виде вторжения закидываются скриптом и на начало не имеют ни одного города. Скрипт закинул мощные армии, а экономика то на нуле - завтра денег мало, а сегодня ещё меньше. Вот они после захвата одного города, сразу просят заключить мир. Да ещё религию меняют на ту же, что у меня. И по фигу АИ, что армии у него мощнейшие.

                  Я тогда залез в старпос и дал их казне денег столько, как будто это целая Лангобардская Иперия. И дал им трейт на + много тысяч процентов к тем доходам, которые у них есть. Сами понимаете, почему много %, ведь один город очень мало денег в ход приносит. Подкрутил политику (запретил менять религию и прочее). И они милые и любимые мои и близко о мире перестали думать.

                  Так что ваши 11 тысяч для АИ (Риму), как мёртвому припарка ))).
                  Тем более под боком такая мощь - Карфаген, от которой у бедного Рима коленки трясутся.
                  И мощь эта выражается в первую очередь в соотношении экономик.

                    faber_avgust

                      879

                      15

                      1

                      25

                      474
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 29 Июль 2016, 16:55

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, камрад собираетесь ли вы добавлять уникальные регионы, ресурсы? И что насчет добавления эдиктов, в частности продажа рабов?
                    Вопрос к обеим версиям.

                      nnn900

                        1 991

                        3

                        0

                        300

                        2 983
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 29 Июль 2016, 17:16

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfaber_avgust

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, камрад собираетесь ли вы добавлять уникальные регионы, ресурсы? И что насчет добавления эдиктов, в частности продажа рабов?


                      Это бы имело большой смысл, если бы ресурсы не являлись всего лишь еще одной формой денег, а так, добавлять ради того, чтобы что то добавлять?
                      По поводу эдикта о продаже рабов уже писал, в том виде, как он есть, позволяющий быстро избавиться от недовольства, да еще и заработать на этом - нет, такого не будет.
                      На счет других эдиктов, какие предложения имеются?
                      Принимаю предложения с учётом общего правила версии Хард - эдикт должен в чём то давать, а в другом отнимать.

                      Сори, случайно слегка исправил ваше сообщение.

                        faber_avgust

                          879

                          15

                          1

                          25

                          474
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 29 Июль 2016, 17:23

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfaber_avgust

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, камрад собираетесь ли вы добавлять уникальные регионы, ресурсы? И что насчет добавления эдиктов, в частности продажа рабов?


                        Это бы имело большой смысл, если бы ресурсы не являлись всего лишь еще одной формой денег, а так, добавлять ради того, чтобы что то добавлять?
                        По поводу эдикта о продаже рабов уже писал, в том виде, как он есть, позволяющий быстро избавиться от недовольства, да еще и заработать на этом - нет, такого не будет.
                        На счет других эдиктов, какие предложения имеются?
                        Принимаю предложения с учётом общего правила версии Хард - эдикт должен в чём то давать, а в другом отнимать.

                        Сори, случайно исправил ваше сообщение.

                        Пока что никаких :0162: . Это был вопрос о том, что будут ли новые вообще. А что по поводу уникальных регионов?
                          • 186 Страниц
                          • Первая
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          • 53
                          • 54
                          • 55
                          • 56
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              27 Апр 2017, 06:34
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики