Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия A_6667 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия A_6667
Глобальный мод от создателей PUA

  • 81 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

nnn900 ответил:

    1 644

    3

    0

    271

    2 494
  • Статус:Примипил

Дата: 11 Июль 2016, 23:54





Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
Описание версии мода А_6667:
Автор alesha6667:

Спойлер (скрытая информация)


Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
Спойлер (скрытая информация)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Credits
Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии A_6667_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.
Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:
Спойлер (скрытая информация)

    alesha6667 ответил:

      652

      10

      0

      138

      958
    • Статус:Опцион

    Дата: 06 Август 2016, 21:49


    Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
    предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

    Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
    Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
    Различия версий указаны в описаниях к ним.

    POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
    Описание версии мода А_6667:
    Автор alesha6667:

    Спойлер (скрытая информация)



    Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
    Спойлер (скрытая информация)



    Credits

    Спойлер (скрытая информация)


    Изменения версии A_6667_v1.1.1:
    -Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
    -Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
    -Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
    -Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
    -Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
    -Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
    -Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
    -Увеличены бонусы за звезды генералам.
    -Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
    -Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
    -Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

    Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:

    Спойлер (скрытая информация)

      • 81 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • Последняя »

      alesha6667 ответил:

        652

        10

        0

        138

        958
      • Статус:Опцион

      Дата: 29 Июнь 2016, 23:40

      Карл Кори

      Форумным загрузчиком воспользуйся

      уже нашел,только не понял пока как вставить копировал адрес и вставил в картинку,вылезла бяка,наверно нужно прямую ссылку копипастить??Уже позабывал как тут и что)))
      Савромат
      спрячь пожалуйста кредиты под спойлер.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -
      POTESTAS ULTIMA RATIO Hard.
      Описание версии мода Hard:

      Автор nnn900

      Спойлер (скрытая информация)


      Это тоже в шапку,если можно,разделить чертой,чтобы не путаться.Первую версию пометить как лайт.спасибо за понимание и сотрудничество.

        agnez ответил:

          8 200

          87

          1

          1 656

          18 932
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 30 Июнь 2016, 00:09

        alesha6667

        3.После изучения технологии "Гражданство италикам" союзники вливаются в состав легионов,легионеры Мария сменяются легионерами Республики,ветераны Мария-ветеранами Цезаря.Так же в этот период,каждый в своем регионе появляются первые именные легионы.
        4.При изучении технологии "Профессиональная армия"(реформа Августа Октавиана) все эти юниты сменяются соответственно эпохе,ветераны Цезаря сменяются ветеранами Августа и т.д.


        Может имеет смысл передвинуть появление первой когорты к реформе Октавиана? В реале сдвоенная когорта появилась только в конце I в. н.э., по опыту германских и дакийских войн.

          Flavius ответил:

            3 193

            12

            1

            354

            2 837
          • Статус:Всадник

          Дата: 30 Июнь 2016, 00:31

          А ты говорил - не следят...)) Ещё как следят!..

            nnn900 ответил:

              1 644

              3

              0

              271

              2 494
            • Статус:Примипил

            Дата: 30 Июнь 2016, 05:42

            HITMAN

            хорошая новость ждем

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            а будет ли юниты из этих модов: http://steamcommunit...eatedbyfollowed

            Вряд ли, мод имеет собственную линейку, полностью самостоятельно изготовленную.
            По мере развития конечно еще будут добавляться разные войска, но их нам тоже проще самим сделать, чем переделывать чужое.

              rawhide ответил:

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 30 Июнь 2016, 11:44

              alesha6667

              Рукопашный бой или угроза рукопашной атаки наибольшим образом водействуют на скорость падения морали войск.

              alesha6667

              Клин конницы несколько снижает чардж, но делает отряд при его использовании значительно маневреннее, что позволит легче выводить его из боя.
              это гениально! вообще все в описании очень и очень радует, но вот эти моменты - это что-то. ведь абсолютно естественные и логичные вещи. но за несколько лет существования игры (и ее продолжения в виде TWA) никто кроме вашей команды не сообразил это сделать :006:

              nnn900, я правильно понял, что вы автор боевки и всех этих плюшек в ней? :074:

                agnez ответил:

                  8 200

                  87

                  1

                  1 656

                  18 932
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 30 Июнь 2016, 11:51

                Еще удивляют наименования юнитов: к примеру - легионеры-рекруты и легионеры новобранцы. Это простите что такое? Нет, опять таки, в реальной истории в постмарианской реформы римской армии было достаточно случаев, когда легионы создавались с нуля, и их поначалу старались держать подальше от поля боя, доверяя главным образом охрану лагерей и обозов. Но обычно через год-два, они становились строевыми подразделениями. Но главным образом пополнение шло путем вербовки новобранцев непосредственно самими легионами. И как это отобразить в моде?
                А гарнизонные ветераны? Может просто - городская когорта? Во времена поздней республики/ранней империи, гарнизоны были по большей частью таки из местной милиции/ополчения. В стратегически важных городах стояли отдельные когорты/манипулы. Позже гарнизоны приграничных городов состояли из вексиляций легионов и ауксилий.

                Но это так, придиралки. Жду сам мод, что бы посмотреть, что и как. И разумеется сравнить с Дартмодом и DeI.

                  gurk ответил:

                    2 479

                    247

                    0

                    609

                    9 738
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 30 Июнь 2016, 13:20

                  У меня только два вопроса:

                  1.Как долго ещё ждать?
                  2.Камера и зум остались дефолтными или их тоже подправили?

                    corac ответил:

                      260

                      0

                      0

                      2

                      66
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 30 Июнь 2016, 13:52

                    А как нащет морськой тематики?.Будут какие нибуть добавлены новые морске юниты, или передаланы старые,вобщем неплохо было бы модернизировать и добавить историчности кораблям в игре, ато уж слишком они каки ето бледные будут посравнению с сохупутными юнитами вашего мода, я понимаю что может много хотелось бы но всетаки на морськую тему уж больно мало хорошых модов и хочется чтобы и в вашем моде,кроме всего прочего и флот был на высоте!! :003:

                      alesha6667 ответил:

                        652

                        10

                        0

                        138

                        958
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 30 Июнь 2016, 15:10

                      agnez

                      Может имеет смысл передвинуть появление первой когорты к реформе Октавиана? В реале сдвоенная когорта появилась только в конце I в. н.э., по опыту германских и дакийских войн.

                      А при чем тут сдвоенная и Октавиан?Насколько я знаю,двойной состав она стала иметь гораздо позже.А возникли первые когорты именно при Марие,так что все на месте.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Flavius

                      А ты говорил - не следят...)) Ещё как следят!..

                      :)

                      nnn900

                      а будет ли юниты из этих модов:

                      чужих юнитов в моде нет и не будет.Я борал из вышеперечисленных работ лишь детали,причем в 95 случаях переделывал на свой лад.А уж модели солдат в моде все наши уж точно.

                      rawhide

                      nnn900, я правильно понял, что вы автор боевки и всех этих плюшек в ней?

                      Да правильно nnn900 автор версии Hard и все что там описано его взгляд и понимание.

                      agnez

                      Еще удивляют наименования юнитов: к примеру - легионеры-рекруты и легионеры новобранцы

                      Не надо торопиться и делать поспешных выводов..получите мод,почитаете развернутые описания к юнитам и вопросы отпадут,а если нет тогда и подискутируем.

                      agnez

                      А гарнизонные ветераны?

                      туда же,заимеете мод почитаете описание и поговорим.

                      agnez

                      Может просто - городская когорта?

                      А городские когорты,простите когда появились?В каком количестве?и какие выполняли функции и тд...
                      Камрад не опережай событий..обязательно обсудим все.

                      gurk

                      1.Как долго ещё ждать?

                      Где то недельку я думаю,мод готов давно,просто жду камрада nnn900 ну и дохожу кампанию до конца ввиде теста.

                      gurk

                      2.Камера и зум остались дефолтными или их тоже подправили?

                      в версии лайт висит выше и опускается ниже,рабоатет быстрее ванильной.

                      corac

                      А как нащет морськой тематики?.Будут какие нибуть добавлены новые морске юниты, или передаланы старые,вобщем неплохо было бы модернизировать и добавить историчности кораблям в игре, ато уж слишком они каки ето бледные будут посравнению с сохупутными юнитами вашего мода, я понимаю что может много хотелось бы но всетаки на морськую тему уж больно мало хорошых модов и хочется чтобы и в вашем моде,кроме всего прочего и флот был на высоте!!

                      Пока до флота руки не дошли но в планах есть,со временем будет и флот подкорректирован.

                        Савромат ответил:

                          21 878

                          364

                          57

                          3 670

                          24 599
                        • Статус:Император

                        Дата: 30 Июнь 2016, 16:58

                        Шапку переделал по просьбам :046:
                        Судя по описанию мод должен быть интересный. Перекличек с идеями ДМ полно, что тоже радует - идеология модов, разработанная на Империале, ширится! Удачи, камрады!

                        ЗЫ. А почему "Последний довод властителей"? Совсем не по античной тематике название... :038:
                          • 81 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              09 Дек 2016, 04:59
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики