Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия A_6667 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Potestas Ultima Ratio Версия A_6667
Глобальный мод от создателей PUA

  • 80 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »

nnn900

    1 631

    3

    0

    264

    2 473
  • Статус:Примипил

Дата: 11 Июль 2016, 23:54





Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
Описание версии мода А_6667:
Автор alesha6667:

Спойлер (скрытая информация)


Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
Спойлер (скрытая информация)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Credits
Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии A_6667_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.
Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:
Спойлер (скрытая информация)

    alesha6667

      646

      10

      0

      138

      940
    • Статус:Опцион

    Дата: 06 Август 2016, 21:49


    Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
    предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

    Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
    Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
    Различия версий указаны в описаниях к ним.

    POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
    Описание версии мода А_6667:
    Автор alesha6667:

    Спойлер (скрытая информация)



    Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
    Спойлер (скрытая информация)



    Credits

    Спойлер (скрытая информация)


    Изменения версии A_6667_v1.1.1:
    -Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
    -Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
    -Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
    -Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
    -Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
    -Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
    -Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
    -Увеличены бонусы за звезды генералам.
    -Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
    -Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
    -Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

    Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:

    Спойлер (скрытая информация)

      • 80 Страниц
      • Первая
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • Последняя »

      brm

        104

        3

        0

        11

        63
      • Статус:Легионер

      Дата: 04 Июль 2016, 21:42

      скину сейв с комментариями :046:

        brm

          104

          3

          0

          11

          63
        • Статус:Легионер

        Дата: 04 Июль 2016, 22:19

        Отправил. Будут вопросы--пишите. Вроде подробно всё описал. :046:

          nnn900

            1 631

            3

            0

            264

            2 473
          • Статус:Примипил

          Дата: 04 Июль 2016, 22:25

          brm

          Отправил. Будут вопросы--пишите. Вроде подробно всё описал. :046:

          Спасибо, будем искать пилюлю и то этого.

            trotigoo

              56

              0

              0

              0

              27
            • Статус:Рекрут

            Дата: 04 Июль 2016, 23:02

            Ребята,мод :006: .Добавили пищу в село,это хорошо.А то получается что в селе,что в городе есть нечего.А вот у флота нет ускоренного марша,это так надо или...

              agnez

                8 167

                87

                1

                1 654

                18 865
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 04 Июль 2016, 23:03

              nnn900

              если бы вы сопроводили описаниями и скринами


              Да я Fraps не включил. :020: Из-за Молотка, который до последнего патча был с этой прогой несовместим. :037:

                nnn900

                  1 631

                  3

                  0

                  264

                  2 473
                • Статус:Примипил

                Дата: 04 Июль 2016, 23:08

                trotigoo

                Ребята,мод :006: .Добавили пищу в село,это хорошо.А то получается что в селе,что в городе есть нечего.А вот у флота нет ускоренного марша,это так надо или...

                Он есть, только немного другой.
                А пища в селе не просто так добавлена, например армии, находящиеся в режиме разграбления, выжирают пищу в том регионе, где находятся.
                Некоторые эдикты снижают количество пищи, больше зданий её потребляют и т.п.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                agnez

                nnn900

                если бы вы сопроводили описаниями и скринами


                Да я Fraps не включил. :020: Из-за Молотка, который до последнего патча был с этой прогой несовместим. :037:

                Ну мы не торопимся.
                Подождём новых :008: . Это конечно если мод заинтересовал :001: .

                  Torpedniy_Kater

                    198

                    1

                    0

                    12

                    304
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 05 Июль 2016, 20:19

                  А можно для дурака, в HARDе вот этого всего нет (из лайта)?:
                  - введено больше сотни новых юнитов,все они распределены по регионам найма,привязаны к технологиям и имеют свое место в игре
                  - В мод введено огромное количество новых,исторически достоверных видов доспехов,щитов,оружия,одежды.
                  - 15.Камера в бою висит выше,и при надобности опускается ниже в самую гущу сражения,изменена скорость её поворота.

                    nnn900

                      1 631

                      3

                      0

                      264

                      2 473
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 05 Июль 2016, 21:02

                    Torpedniy_Kater

                    А можно для дурака, в HARDе вот этого всего нет (из лайта)?:
                    - введено больше сотни новых юнитов,все они распределены по регионам найма,привязаны к технологиям и имеют свое место в игре
                    - В мод введено огромное количество новых,исторически достоверных видов доспехов,щитов,оружия,одежды.
                    - 15.Камера в бою висит выше,и при надобности опускается ниже в самую гущу сражения,изменена скорость её поворота.

                    Нет только третьего пункта.
                    По первым двум - новых юнитов в Нард тоже около сотни, но они не полностью совпадают с набором юнитов из Лайт.
                    Всё это так же есть, но в Хард внешний вид многих юнитов сделан, как бы это правильнее, менее элитным что ли.
                    Вобщем элементы, которые более характерны для парадных и церемониальных доспехов в Хард используются куда реже.

                      gurk

                        2 467

                        247

                        0

                        609

                        9 731
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 05 Июль 2016, 21:43

                      nnn900

                      Так Рим в Харде может создавать то, что называется сатрапиями с помошью дипломатии, разбитые в сражениях фракции довольно часто соглашаются стать сатрапией.


                      Так мне не нужна сатрапия,мне нужно освобождать погибшую фракцию.К примеру свевы захватили земли боиев я их выбил и дабы не присоединять бывшие земли освободил фракцию которая владела ранее.Как смог так пояснил))

                      З.Ы 100 ходов для изучение теха для военных реформ?Серьезно?!

                        nnn900

                          1 631

                          3

                          0

                          264

                          2 473
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 05 Июль 2016, 21:49

                        gurk

                        З.Ы 100 ходов для изучение теха для военных реформ?Серьезно?!

                        А что такого страшного?
                        Успешно воевать можно войсками любого периода.
                        К тому же версия Хард отнюдь не заточена под имперский период, войска начала реформ Августа в ней являются финальными.
                        Да и то, это вобщем то alesha6667 меня уговорил в этот период заглянуть :) . Так то я не планировал делать войск дальше Мария.
                        Версия в куда большей степени имеет целью осветить то, что было в тот период, когда Рим империей только становился.
                        И гйемплей в этом вопросе выстроен так, чтобы ход изменения составов войск и их вооружения у основных исторических противников шел с примерно равной скоростью.
                        Дать игроку возможность быстрее "добежать" до последних войск не является целью.
                          • 80 Страниц
                          • Первая
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              04 Дек 2016, 06:57
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики