Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия A_6667 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия A_6667
Глобальный мод от создателей PUA

  • 80 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »

nnn900

    1 633

    3

    0

    270

    2 484
  • Статус:Примипил

Дата: 11 Июль 2016, 23:54





Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
Описание версии мода А_6667:
Автор alesha6667:

Спойлер (скрытая информация)


Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
Спойлер (скрытая информация)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Credits
Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии A_6667_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.
Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:
Спойлер (скрытая информация)

    alesha6667

      647

      10

      0

      138

      945
    • Статус:Опцион

    Дата: 06 Август 2016, 21:49


    Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
    предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

    Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
    Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
    Различия версий указаны в описаниях к ним.

    POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
    Описание версии мода А_6667:
    Автор alesha6667:

    Спойлер (скрытая информация)



    Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
    Спойлер (скрытая информация)



    Credits

    Спойлер (скрытая информация)


    Изменения версии A_6667_v1.1.1:
    -Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
    -Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
    -Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
    -Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
    -Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
    -Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
    -Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
    -Увеличены бонусы за звезды генералам.
    -Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
    -Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
    -Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

    Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:

    Спойлер (скрытая информация)

      • 80 Страниц
      • Первая
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
      • Последняя »

      brm

        104

        3

        0

        11

        63
      • Статус:Легионер

      Дата: 05 Июль 2016, 22:25

      А у меня после изучения теха "римское граждаство" пошёл откат в обратную сторону по деньгам: распустил 2 легиона, в городах ополовинил легионы, наступательных операций не веду вообще --денег мало. Империум позволяет нанять 23 армии( опять перебор), реально использую 14 кадрированных легионов.
      Вот сейчас становится действительно интересно--правда спустя 260 ходов :036: . Карфагена нет, воюю с египтом (вернее жду куда он нанесёт удар, воевать нет денег).Надо напрячь мозг, где распускать легионы совсем (мирится с договором о ненападении+торг договор) :046:

        gurk

          2 468

          247

          0

          609

          9 732
        • Статус:Примипил

        Дата: 05 Июль 2016, 22:43

        nnn900

        Успешно воевать можно войсками любого периода.


        Ничего в принципе,мод мне не за это нравится,тем более после изучения техов идет уменьшение ходов изучения.Просто как то странно выглядит захват египтян триариями)

        По поводу воскрешения фракции,ничего изменить нельзя как понимаю?

          nnn900

            1 633

            3

            0

            270

            2 484
          • Статус:Примипил

          Дата: 05 Июль 2016, 22:57

          gurk

          По поводу воскрешения фракции,ничего изменить нельзя как понимаю?

          Почему нельзя, можно, причем крайне несложно.
          Это еще в тесте находится, как некоторые другие решения, вроде факторов, влияющих на количество армий у игрока.
          Просто жаль, что идея разного геймплея за культуры оказывается ненужной и отметается из-за банального "так играть удобнее".

            gurk

              2 468

              247

              0

              609

              9 732
            • Статус:Примипил

            Дата: 05 Июль 2016, 23:14

            nnn900

            Просто жаль, что идея разного геймплея за культуры оказывается ненужной и отметается из-за банального "так играть удобнее".


            Ну это базовое,лично мне не нужно и не удобно захватывать всю карту.Мне гораздо интересней создать пояс безопасности вокруг своих границ,а не гонять легионы из Испании в Индию..

              agnez

                8 171

                87

                1

                1 654

                18 873
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 06 Июль 2016, 06:18

              gurk

              З.Ы 100 ходов для изучение теха для военных реформ?Серьезно?!


              Так в моде 1 год - 4 хода. :008:

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 506
                • Статус:Легат

                Дата: 06 Июль 2016, 07:42

                nnn900

                Просто жаль, что идея разного геймплея за культуры оказывается ненужной и отметается из-за банального "так играть удобнее".
                гм, так дело скорее не в том - удобнее или нет, а в том, что создание псевдонезависимых государств на оккупированной или освобожденной от оккупации третьей силой территории - древняя и универсальная практика ;)
                не только покорение в виде вассализации, но и такое вот дело.
                это просто логично для всех цивилов и кочевников (но не для дремучих германцев. для кельтов с иберами это тоже под вопросом, на мой взгляд).

                  Rampa

                    50

                    0

                    0

                    2

                    27
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 06 Июль 2016, 09:06

                  260 до н.э - армии ии дохнут с голоду, агенты уничтожают 2/3 моего легиона, оставив части ванили вы перенесли и детские болячки. Хотя не берусь что то говорить объясняю себе, что вы так и задумывали. В целом интересно, буду следить и далее. Специально начал новую кампанию, Подшаманил с технологиями, первую когорту так и не увидел, в пуле найма ее нету:( [очень много преторианцев, увы не заметил есть ли лимит, думаю и кавалерии и пехоты хватило бы по 5-6, с ограничением]
                  Собственно есть вопросы - собираетесь ли вы перелазить на карту Августа? Расширять ростер набора?
                  Ну и понимаю, мод только "вошел в жизнь", кому как, но для глобального еще много... Скриптов нет, хотя конечно вверх профессионализма обходится без скриптов, но в целом геймплей не измнен, чего очень хотелось увидеть.

                  А так конечно спасибо! Наконец- то хороший конкурент для деи, отрадно еще, что от команды пуа.

                  З.ы Версия хард

                    gurk

                      2 468

                      247

                      0

                      609

                      9 732
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 06 Июль 2016, 10:47

                    agnez

                    Так в моде 1 год - 4 хода.


                    Ну меня это совсем не напрягает,просто удивился,даже в DeI не видел такой круглой цифры)

                      faber_avgust

                        790

                        13

                        1

                        23

                        408
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 06 Июль 2016, 11:03

                      gurk

                      agnez

                      Так в моде 1 год - 4 хода.


                      Ну меня это совсем не напрягает,просто удивился,даже в DeI не видел такой круглой цифры)

                      Так в DeI 4 хода в год, но все техи и строительство заточено под 2 хода в год.

                        Rampa

                          50

                          0

                          0

                          2

                          27
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 06 Июль 2016, 12:18

                        Поля для тренировок не имеют ни положительных ни отрицательных особенностей, просто описание и все, строить их смысла нет, получается деньги на ветер пустил :003:
                        http://hostingkartin...f26f4a9a0c3796d
                        Бараков союзников не обнаружил, хотя в описании писали что они есть, именных легионов (9шт) тоже не нашел.
                        UPD^ Все понял, они в версии лайт
                          • 80 Страниц
                          • Первая
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              05 Дек 2016, 15:46
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики