Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия A_6667 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия A_6667
Глобальный мод от создателей PUA

  • 81 Страниц
  • Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »

nnn900 ответил:

    1 645

    3

    0

    271

    2 496
  • Статус:Примипил

Дата: 11 Июль 2016, 23:54





Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
Описание версии мода А_6667:
Автор alesha6667:

Спойлер (скрытая информация)


Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
Спойлер (скрытая информация)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Credits
Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии A_6667_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.
Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:
Спойлер (скрытая информация)

    alesha6667 ответил:

      654

      10

      0

      138

      965
    • Статус:Опцион

    Дата: 06 Август 2016, 21:49


    Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
    предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

    Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
    Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
    Различия версий указаны в описаниях к ним.

    POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
    Описание версии мода А_6667:
    Автор alesha6667:

    Спойлер (скрытая информация)



    Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
    Спойлер (скрытая информация)



    Credits

    Спойлер (скрытая информация)


    Изменения версии A_6667_v1.1.1:
    -Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
    -Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
    -Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
    -Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
    -Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
    -Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
    -Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
    -Увеличены бонусы за звезды генералам.
    -Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
    -Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
    -Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

    Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:

    Спойлер (скрытая информация)

      • 81 Страниц
      • Первая
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
      • Последняя »

      corac ответил:

        260

        0

        0

        2

        66
      • Статус:Легионер

      Дата: 07 Июль 2016, 12:27

      piok3ak

      Уважаемые разработчики, подскажите в чем дело. играю за рим, начал улучшать поселение до поселения с гарнизоном время строительства на картинке значится 4 хода - но прошло уже 3, а время строительство не уменьшается, а наоборот стало 5? в чем дело это баг или особенность. к слову, город каждый ход агент травит пищу - это может быть причиной увеличения строительства? спасибо.

      Авы уверены, что вражеский агент травит только пищу, и может он не один, другой напремер поджигает здания которое вы строите, тогда точно время строительства будет увеличиватся, бо к времени строительства будет додаватся время ремонта здания, а может это дествительно такой баг :0142:

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Уважаемые разработчики мода, пожалуста верните в лайт версию мода 4хода в год(4 сезона), а то вся атмосверность в игре портится,и как то нелепо виглядит, что есть 2 из четирех сезон, неправдоподобно это, а за Этрусков в моде вам большое спасибо, били довас мододелы что добавляли Для Этрурии новых юнитов, но таких красивых и так грамотно и органично и главное исторично дать линейку юнитов фракции еще несмог некто до вас, еще раз спасибо за мод и жду ваших новых юнитов или старых но отреставрированых юнитов для флота!! :006:

        brm ответил:

          104

          3

          0

          11

          63
        • Статус:Легионер

        Дата: 07 Июль 2016, 13:41

        Удалить, больше не буду :036:

          Torpedniy_Kater ответил:

            198

            1

            0

            12

            304
          • Статус:Легионер

          Дата: 07 Июль 2016, 13:54

          Вот поэтому в ванильные версии играть приятнее чем в большинство модов. Ради непонятно чего убираются и режутся возможности игры. Зачем все это, зачем убирать агентов, зачем убирать возможность освобождать фракции. Эта же игра, чем больше возможностей, позволяющих адекватно разнообразить геймплей, тем лучше.

          Вот 2 есть прекрасных мода стейнлесс стилл и PUA для ЕТВ. Там ничего не убрано, а только грамотно добавлено.
          Надеюсь это продолжение PUA будет прекрасно

            rawhide ответил:

              6 271

              26

              2

              476

              7 507
            • Статус:Легат

            Дата: 07 Июль 2016, 13:55

            brm,
            Оффтоп

              brm ответил:

                104

                3

                0

                11

                63
              • Статус:Легионер

              Дата: 07 Июль 2016, 14:00

              Пардон, убираю

                ZhoiYn ответил:

                  691

                  2

                  0

                  24

                  513
                • Статус:Опцион

                Дата: 07 Июль 2016, 14:29

                Мне так кажется или ветераны Ганнибала поменялись 2д иконками с карфагенским опоочением?

                P.S. снимаю шляпу перед разрабами. Визуально один из самых приятных модов, а из глобальных - вообще красивейший. Удачи в дальнейшем развитии.

                  trotigoo ответил:

                    57

                    0

                    0

                    0

                    27
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 07 Июль 2016, 19:09

                  Играю в Лайт,класный мод и интерфейс бесподобен. :100: :100: :100:

                    faber_avgust ответил:

                      793

                      13

                      1

                      23

                      411
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 07 Июль 2016, 19:33

                    Чего только иконки зданий стоят :006:. Желаю дальнейшего развития мода, во всех аспектах (включая интерфейс :0162: ).
                    :ps: Начал с харда, было весело, интересный геймплей вышел. Но для меня долго 4 хода. Решил лайт поставить и поиграть, думал как ванила будет, ан нет, посложнее все таки, есть свои сюрпризы. Думаю на тактике интересно благодаря формациям камрада nnn900. CAI тоже радует, хотя вроде в таблицах его не трогали. В общем затянулся я. :0112:

                      nnn900 ответил:

                        1 645

                        3

                        0

                        271

                        2 496
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 07 Июль 2016, 20:43

                      babay11

                      nnn900
                      :046: а с чем связано,то что,Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке? меньшим кол-вом нельзя?...

                      В основном с настройками для ИИ.
                      Ну и как уже правильно заметили с гарнизонами.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Rampa

                      А что по поводу полей для тренировок? Это баг или фича? ))

                      Это буду разбираться, но вообще у каждой фракции должно остаться только одно такое здание. Остальные отключены, а их функции переданы этому для фракции единственному тренировочному зданию.

                      Rampa

                      З.Ы.Ы Последний вопрос, что-то с общественным порядком перемудрили, расширение АИ проходит ужасно, Ардиеи захватили Далматию, и на этом же ходу появились мятежники и захватили город обратно и так до бесконечности, с перерывами на пополнение Ардиеев. К слову сказать я сам едва-едва в Италии установил более менее порядок в +1 (зимой -6), эдикт - налоги. Хлеб и зрелища дает Хлеба - от 5 до 6, хотя если логически, то должен съедать этот самый хлеб.

                      С порядком так задумано.
                      Быстрое расширение приведет вот к такому положению вещей. Альтернатива - создание клиентских государств.
                      Эдикт о хлебе и зрелищах означает, что государство начинает хлебные раздачи населению, соответственно еды становится больше, но уменьшаются доходы казны.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      faber_avgust

                      Думаю на тактике интересно благодаря формациям камрада nnn900. CAI тоже радует, хотя вроде в таблицах его не трогали. В общем затянулся я. :0112:

                      В версии Лайт формации будут работать несколько по другому, т.к. в Хард классы и подклассы юнитов изменены специально под новые построения.
                      Но в целом они всё равно будут работать и к вылетам не приведут, их в принципе и отдельно с ванилой можно использовать.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Torpedniy_Kater

                      Вот поэтому в ванильные версии играть приятнее чем в большинство модов.

                      Так собственно никто и не навязывает играть в мод, не подошло, так не подошло.

                        babay11 ответил:

                          2 153

                          0

                          0

                          46

                          712
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 07 Июль 2016, 20:53

                        nnn900

                        babay11
                        nnn900
                        а с чем связано,то что,Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке? меньшим кол-вом нельзя?...

                        В основном с настройками для ИИ.
                        Ну и как уже правильно заметили с гарнизонами.

                        :046: а как влияют настройки? насколько критично играть 20-ти юнитовыми стеками? дело в том,что,начал с лайта...красивенько,опрятно - доволен.ну и на этой волне начал хардовую версию...ну и только на 15-16 ходу отдуплился про 30+ в стеке! вот поэтому и возник вопрос... :038: чёрт побери!не хотелось бы заново начинать... :0162:
                          • 81 Страниц
                          • Первая
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              10 Дек 2016, 02:19
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики