Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Спойлер (раскрыть)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Спойлер (раскрыть)


скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Credits
Спойлер (раскрыть)
     AVE
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 июля 2016, 07:20

    nnn900

    babay11

    а как влияют настройки? насколько критично играть 20-ти юнитовыми стеками? дело в том,что,начал с лайта...красивенько,опрятно - доволен.ну и на этой волне начал хардовую версию...ну и только на 15-16 ходу отдуплился про 30+ в стеке! вот поэтому и возник вопрос... :038: чёрт побери!не хотелось бы заново начинать... :0162:

    Вы можете выставить 30+ прямо по ходу кампании, только ранее набранные армии останутся 20-ти юнитными.
    Либо так и играть с 20, заодно расскажете, как оно :008: .

    babay11
    Играйте с 20(расскажете) :0182:
    Жаль что нет выбора, чтобы и на Харде с 20, в PUA 30 в стеке шли саб модом.
    nnn900
    Нельзя ли и здесь так сделать, сохранить возможность стек 20, но с вашими настройками ИИ.
       S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 июля 2016, 20:42

      Flavius

      Заметил, что и ближний, и дальний режим хода у флота - одно и то же расстояние. Остальное всё - Ок!!!))

      Да этот момент,мое упущение,я внес его в планы для обновления..тоже не радует,исправлю.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      AVE

      Жаль что нет выбора, чтобы и на Харде с 20, в PUA 30 в стеке шли саб модом.

      Этого не будет,во всяком в ближайшее время.Вся версия Хард,изначально затачивалась под эти 30,вот тут у нас и возникли базовые разногласия с nnn900 Переделывать заново весь свой труд он не будет.Скорее версия Лайт подтянется по боевке и еще по кое чему, к версии которая щас Хард зовется.Ну и они соответственно сменят свои теперешние названия.Это в планах. :046:
         babay11
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 июля 2016, 20:59

        AVE

        babay11
        Играйте с 20(расскажете)

        не расскажу...ибо не честно! Хард под 30+ заточен,значит,так и должно быть...так что - нефиг(авторство превыше всего)! :046:
        а с флотом и вправду что-то не то...на страте подсвечиваешь флот - подлагивать начинает(хз,может это только мои трудности,но, такая же хрень была,ЕМНИП,в DeI... :038: )
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 июля 2016, 22:41

          babay11

          AVE

          babay11
          Играйте с 20(расскажете)

          а с флотом и вправду что-то не то...на страте подсвечиваешь флот - подлагивать начинает(хз,может это только мои трудности,но, такая же хрень была,ЕМНИП,в DeI... :038: )

          Это вероятно из-за серьезно увеличенной дальности хода флотов в базовом режиме, это происходит, когда комп определяет зону хода кораблей.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          AVE

          Жаль что нет выбора, чтобы и на Харде с 20, в PUA 30 в стеке шли саб модом.

          Как уже написал alesha666, версия Хард изначально строилась в рассчёте на увеличенный стек, поэтому её нельзя вот так взять и просто переделать.
          А делать еще и сабмод для такой игры всё равно, что делать еще одну версию мода.

          Что будет, если играть в Хард версию с 20 юнитами:
          ИИ будет хуже комплектовать свои стеки, их состав будет не таким сбалансированным, т.к. для хорошего баланса в армии не будет хватать места.
          ИИ будет сложнее захватывать города, а игроку проще удерживать из за размеров гарнизонов.
          Поплывёт экономика - у игрока появится больше денег из-за того, что при том же лимите армий они сократятся на треть.
          Соответственно и в позднем периоде игрок сможет содержать больше армий из за этих сэкономленных денег.
          ИИ будет сложнее получить рекомендованное преимущество для агрессивных действий.
          На тактике ИИ не будет хватать юнитов для правильного функционирования некоторых построений.
             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 июля 2016, 23:24

            Я бы вот это выделил,ии внес в шапку,если не против...ибо вопросов по этому еще будет...

            nnn900

            Что будет, если играть в Хард версию с 20 юнитами:
            ИИ будет хуже комплектовать свои стеки, их состав будет не таким сбалансированным, т.к. для хорошего баланса в армии не будет хватать места.
            ИИ будет сложнее захватывать города, а игроку проще удерживать из за размеров гарнизонов.
            Поплывёт экономика - у игрока появится больше денег из-за того, что при том же лимите армий они сократятся на треть.
            Соответственно и в позднем периоде игрок сможет содержать больше армий из за этих сэкономленных денег.
            ИИ будет сложнее получить рекомендованное преимущество для агрессивных действий.
            На тактике ИИ не будет хватать юнитов для правильного функционирования некоторых построений
            .
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 июля 2016, 23:34

              Тем временем постепенно накапливается материал для обновления версии Хард:
              Исправлено отключение убранных тренировочных зданий, больше они не должны появляться в списке строительства.
              Уменьшен лимит армий от зданий. Военные здания будут давать +1 армию к лимиту только с 4-го уровня.
              Центры провинций при захвате будут давать бОльший штраф к экспансионизму, чем регионы.
              Латинской культуре вернул возможность освобождать захваченные регионы. Теперь это могут делать римляне, этруски, греческие и эллинистические государства.

              Обновление Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Обновлено 2 файла версии Хард.
              Файлами обновления из архива заменить одноимённые, более ранние файлы версии Хард в data.
                 babay11
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 июля 2016, 23:34

                alesha6667

                Я бы вот это выделил,ии внес в шапку,если не против...ибо вопросов по этому еще будет...

                nnn900
                Что будет, если играть в Хард версию с 20 юнитами:
                ИИ будет хуже комплектовать свои стеки, их состав будет не таким сбалансированным, т.к. для хорошего баланса в армии не будет хватать места.
                ИИ будет сложнее захватывать города, а игроку проще удерживать из за размеров гарнизонов.
                Поплывёт экономика - у игрока появится больше денег из-за того, что при том же лимите армий они сократятся на треть.
                Соответственно и в позднем периоде игрок сможет содержать больше армий из за этих сэкономленных денег.
                ИИ будет сложнее получить рекомендованное преимущество для агрессивных действий.
                На тактике ИИ не будет хватать юнитов для правильного функционирования некоторых построений.

                это правильно...
                я затронул тему случайно,правда,вышеописанного дискомфорта пока не наблюдаю - кампания интересно развивается(45 ходов) - нравится..НО...я так понимаю,эта идиллия может,элементарно превратиться в разбалансированную ваниль через несколько ходов... :038:
                по поводу обновления - сэйвы?...
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 июля 2016, 23:41

                  alesha6667

                  Я бы вот это выделил,ии внес в шапку,если не против...ибо вопросов по этому еще будет...



                  Да можно, но не в описании версии, а ниже, сделать под чертой рубрику "часто задаваемые вопросы". и там разместить.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  babay11


                  я так понимаю,эта идиллия может,элементарно превратиться в разбалансированную ваниль через несколько ходов... :038:

                  Ну в ваниль то не превратится уже, но рано или поздно в стратчасти эти вещи всплывут.
                  В какой то момент может стать играть просто, или начаться возможность "идти катком" по карте без сильных осложнений, которую я считаю по сути концом игры.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  babay11

                  по поводу обновления - сэйвы?...

                  Можно продолжать начатые кампании.
                     okcida
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 июля 2016, 04:08

                    доброго времени суток друзья!
                    Начал играть версию Хард за Эпир на высоком ур.сложности. Сперва не обратил внимание на 30 отрядов в армии, поэтому играл только с 20 и думал - почему так легко, теперь понятно :017:
                    Вопрос - каким образом можно нанять за Эпир Пикинеров (фалангу Македонского типа) ? Я понял что авторы решили убрать из пула найма пикинеров ибо так исторично - но а АОР система ? Допустим в Македонии я смогу нанять Пикинеров ?
                    Или сделать их в качестве наемных отрядов для всех греческих государств ?
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 июля 2016, 11:04

                      okcida

                      доброго времени суток друзья!
                      Начал играть версию Хард за Эпир на высоком ур.сложности. Сперва не обратил внимание на 30 отрядов в армии, поэтому играл только с 20 и думал - почему так легко, теперь понятно :017:
                      Вопрос - каким образом можно нанять за Эпир Пикинеров (фалангу Македонского типа) ? Я понял что авторы решили убрать из пула найма пикинеров ибо так исторично - но а АОР система ? Допустим в Македонии я смогу нанять Пикинеров ?
                      Или сделать их в качестве наемных отрядов для всех греческих государств ?

                      Нанять сариссофоров можно будет после изучения "эллинизации", это отображает копирование некоторыми греческими и малыми эллинистическими государствами македонского способа вооружения тяжелой пехоты.
                      Наемников, которые бы имели подобное вооружение не существовало, поэтому вводить их не буду.
                      Не путать с сариссофорами из наёмников у Селевкидов и Птолемеев :).
                         Похожие Темы
                        МUltimate AI 1.6
                        Ultimate AI 1.6
                        Автор F FLOCKSOK
                        Обновление Сегодня, 05:52
                        UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                        Морская игра от Ника Томадиса
                        Автор Q Quinctilius_Varus
                        Обновление 04 апреля 2024, 08:35
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 31 марта 2024, 20:25
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 19:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики