Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия A_6667 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия A_6667
Глобальный мод от создателей PUA

  • 81 Страниц
  • Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »

nnn900 ответил:

    1 648

    3

    0

    271

    2 502
  • Статус:Примипил

Дата: 11 Июль 2016, 23:54





Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
Описание версии мода А_6667:
Автор alesha6667:

Спойлер (скрытая информация)


Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
Спойлер (скрытая информация)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Credits
Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии A_6667_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.
Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:
Спойлер (скрытая информация)

    alesha6667 ответил:

      654

      10

      0

      138

      968
    • Статус:Опцион

    Дата: 06 Август 2016, 21:49


    Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
    предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

    Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
    Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
    Различия версий указаны в описаниях к ним.

    POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
    Описание версии мода А_6667:
    Автор alesha6667:

    Спойлер (скрытая информация)



    Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
    Спойлер (скрытая информация)



    Credits

    Спойлер (скрытая информация)


    Изменения версии A_6667_v1.1.1:
    -Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
    -Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
    -Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
    -Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
    -Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
    -Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
    -Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
    -Увеличены бонусы за звезды генералам.
    -Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
    -Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
    -Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

    Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:

    Спойлер (скрытая информация)

      • 81 Страниц
      • Первая
      • 14
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      • Последняя »

      coolmix ответил:

        484

        0

        0

        37

        349
      • Статус:Опцион

      Дата: 10 Июль 2016, 13:10

      babay11

      coolmix
      стр.48 темы про пиратку...там всё нужное есть(мой первый пост на стр.)- появятся вопросы,задавайте в личку-помогу,не надо здесь сорить :003:

      Так у меня эта же версия и стоит (от nemosa),или всё же лучше переустановить вашу версию?

        babay11 ответил:

          2 156

          0

          0

          46

          716
        • Статус:Примипил

        Дата: 10 Июль 2016, 13:24

        coolmix
        версия не имеет значения чья...(у меня xatabовская),а вот,мод-менеджер,только 1.4.0.0...(остальное в личку)... :046:

          coolmix ответил:

            484

            0

            0

            37

            349
          • Статус:Опцион

          Дата: 10 Июль 2016, 13:25

          nnn900

          Ну и вероятно User_scripts.txt после проделанных записей нужно в формат "только чтение" перевести.

          Формат"перенос по словам"?

            coolmix ответил:

              484

              0

              0

              37

              349
            • Статус:Опцион

            Дата: 10 Июль 2016, 14:18

            Спасибо nnn900 и babay11,в помощи по установке мода,а также хочу поблагодарить всех участвовавших, в создании этого шедевра!Мод-лепота неописуемая!Я в восторге! :059: Сегодня начну тестить боевую систему.

              nnn900 ответил:

                1 648

                3

                0

                271

                2 502
              • Статус:Примипил

              Дата: 10 Июль 2016, 14:55

              coolmix

              Спасибо nnn900 и babay11,в помощи по установке мода,а также хочу поблагодарить всех участвовавших, в создании этого шедевра!Мод-лепота неописуемая!Я в восторге! :059: Сегодня начну тестить боевую систему.

              Будем ждать ваших развёрнутых описаний, знаем, что умеете их делать :) .

                Alex_80 ответил:

                  209

                  0

                  0

                  0

                  20
                • Статус:Легионер

                Дата: 10 Июль 2016, 17:41

                nnn900 :046: скажите камрад а флот тож выставлять лучще на 30 в стеке? или 20 сойдет

                  nnn900 ответил:

                    1 648

                    3

                    0

                    271

                    2 502
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 10 Июль 2016, 17:45

                  Alex_80

                  nnn900 :046: скажите камрад а флот тож выставлять лучще на 30 в стеке? или 20 сойдет

                  Лучше тоже на 30, чтобы он мог тоже города атаковать.

                    coolmix ответил:

                      484

                      0

                      0

                      37

                      349
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 10 Июль 2016, 19:56

                    Ув.разработчики мода,только начал играть,но уже, на вскидку, предвижу большие проблемы в том ,что вы не стали дорабатывать агентов.И если в ванильном Риме когда прокачаешь такого убера по полной , он уже умирает от старости.То при вашей системе ходов,они будут жить долго.Что не согласитесь не очень интересно,как для игрока(хотя возможно и не для всех),так и страшно подумать ,что вырастит ИИ,и если при 2 хода год, это возможно будет ещё не так критично,хотя тоже не айс, то при 4 ходах год,сами понимаете.Такой бессмертный убер может слить почти целый стек и наводить беспорядки, саботировать строительство и пр.,оставаясь невидимым не один ход,и вроде бы я уже ,читал о таких случаях , в этой теме.Поэтому настоятельно рекомендую вам,если можно,внести какие то правки в набор опыта агентов или уменьшить шанс успеха.Мне кажется, это очень важно,для игрового баланса.

                      nnn900 ответил:

                        1 648

                        3

                        0

                        271

                        2 502
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 10 Июль 2016, 20:04

                      coolmix

                      Ув.разработчики мода,только начал играть,но уже, на вскидку, предвижу большие проблемы в том ,что вы не стали дорабатывать агентов.И если в ванильном Риме когда прокачаешь такого убера по полной , он уже умирает от старости.То при вашей системе ходов,они будут жить долго.Что не согласитесь не очень интересно,как для игрока(хотя возможно и не для всех),так и страшно подумать ,что вырастит ИИ,и если при 2 хода год это возможно будет ещё не так критично,хотя тоже не айс, то при 4 ходах год,сами понимаете.Такой бессмертный убер может слить почти целый стек и наводить беспорядки, саботировать строительство и пр.,оставаясь невидимым не один ход,и вроде бы я уже ,читал о таких случаях , в этой теме.Поэтому настоятельно рекомендую вам,если можно,внести какие то правки в набор опыта агентов или уменьшить шанс успеха.Мне кажется, это очень важно.

                      В харде их пока просто меньше, чем в ванили.
                      Кроме того воителям в разы снижена способность прокачки войск.

                        coolmix ответил:

                          484

                          0

                          0

                          37

                          349
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 10 Июль 2016, 20:12

                        nnn900

                        В харде их пока просто меньше, чем в ванили.
                        Кроме того воителям в разы снижена способность прокачки войск.

                        Ув.nnn900,к сожалению,не имею возможности поиграть в вашу версию "хард",из за слабой видеокарты.А вы случайно не в курсе, как обстоят дела с агентами в версии "лайт"?Есть там какие нибудь правки?
                        Всё же шпионов, желательно бы тоже подрезать,не только количественно, но и качественно.Или как вариант, пусть у агентов отсчёт времени будет обычный,1 ход год.
                          • 81 Страниц
                          • Первая
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              10 Дек 2016, 19:45
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики