Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия A_6667 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия A_6667
Глобальный мод от создателей PUA

  • 80 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »

nnn900

    1 642

    3

    0

    270

    2 491
  • Статус:Примипил

Дата: 11 Июль 2016, 23:54





Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
Описание версии мода А_6667:
Автор alesha6667:

Спойлер (скрытая информация)


Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
Спойлер (скрытая информация)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Credits
Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии A_6667_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.
Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:
Спойлер (скрытая информация)

    alesha6667

      651

      10

      0

      138

      949
    • Статус:Опцион

    Дата: 06 Август 2016, 21:49


    Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
    предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

    Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
    Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
    Различия версий указаны в описаниях к ним.

    POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
    Описание версии мода А_6667:
    Автор alesha6667:

    Спойлер (скрытая информация)



    Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
    Спойлер (скрытая информация)



    Credits

    Спойлер (скрытая информация)


    Изменения версии A_6667_v1.1.1:
    -Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
    -Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
    -Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
    -Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
    -Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
    -Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
    -Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
    -Увеличены бонусы за звезды генералам.
    -Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
    -Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
    -Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

    Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:

    Спойлер (скрытая информация)

      • 80 Страниц
      • Первая
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • Последняя »

      nnn900

        1 642

        3

        0

        270

        2 491
      • Статус:Примипил

      Дата: 10 Июль 2016, 20:16

      coolmix

      nnn900

      В харде их пока просто меньше, чем в ванили.
      Кроме того воителям в разы снижена способность прокачки войск.

      Ув.nnn900,к сожалению,не имею возможности поиграть в вашу версию "хард",из за слабой видеокарты.А вы случайно не в курсе, как обстоят дела с агентами в версии "лайт"?Есть там какие нибудь правки?

      Насколько помню, этот момент вроде в Лайт не менялся, но лучше пусть alesha6667 уточнит.

        Arximond

          114

          0

          0

          7

          66
        • Статус:Легионер

        Дата: 10 Июль 2016, 20:25

        А бонусы которые дают военные традиции остались прежними или что-то поменяли?

          nnn900

            1 642

            3

            0

            270

            2 491
          • Статус:Примипил

          Дата: 10 Июль 2016, 20:43

          Arximond

          А бонусы которые дают военные традиции остались прежними или что-то поменяли?

          В Харде они снижены. Смысл в том, чтобы традиции были приятным бонусом, а не превращали войска в суперменов.

          P.S. Раз уж полез к агентам - снизил эффективность некоторых действий от 2 до 5 раз.
          Выложу, когда накопится материал для полноценной версии 1.1.

          И вопрос к играющим в Хард не за Селевкидов и Птолемеев, кто из них кого поглощает?
          Или есть эффект взаимного уравновешивания этих государств?

            babay11

              2 145

              0

              0

              46

              711
            • Статус:Примипил

            Дата: 10 Июль 2016, 20:56

            Спойлер (скрытая информация)

            ну не знаю... :038: дискомфорта из-за агентов не ощущается,прокачиваются:да - но шанс на успех,50 на 50,приблизительно.да и у ИИ они такие же,да и неглупые - тоже вредят,будь здоров...хз)

              nnn900

                1 642

                3

                0

                270

                2 491
              • Статус:Примипил

              Дата: 10 Июль 2016, 21:05

              babay11

              ну не знаю... :038: дискомфорта из-за агентов не ощущается,прокачиваются:да - но шанс на успех,50 на 50,приблизительно.да и у ИИ они такие же,да и неглупые - тоже вредят,будь здоров...хз)

              А разные эффекты по разному снижены, например переманивание больше всех, а отравление всего в 2 раза.
              Так что травить ИИ и прочие фишки использовать и дальше будет, просто не так часто это будет успешным.
              В конце концов я это пока в тестовую часть вставил, если что скорректировать или отменить никогда не поздно.
              Вот что точно понерфлю, так это возможность переманить чужих агентов.

                coolmix

                  481

                  0

                  0

                  37

                  348
                • Статус:Опцион

                Дата: 10 Июль 2016, 21:28

                nnn900

                А разные эффекты по разному снижены, например переманивание больше всех, а отравление всего в 2 раза.
                Так что травить ИИ и прочие фишки использовать и дальше будет, просто не так часто это будет успешным.
                В конце концов я это пока в тестовую часть вставил, если что скорректировать или отменить никогда не поздно.
                Вот что точно понерфлю, так это возможность переманить чужих агентов.

                И поделитесь,пожалуйста, своими наработками с камрадом alesha6667,может он тоже ,что то применит для версии лайт.Эх жаль у меня железо не потянет :029: ,прочитав шапку темы,заметил много полезных ништяков, в вашей версии.

                  agnez

                    8 190

                    87

                    1

                    1 654

                    18 919
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 10 Июль 2016, 21:31

                  nnn900

                  И вопрос к играющим в Хард не за Селевкидов и Птолемеев, кто из них кого поглощает?


                  У меня Птолемеи сожрали Селевквидов. При игре за рЫм, Пергам захавал всю Малую Азию, ухайдохал Македонию, Афины и Одриссков. ИМХО: моду настоятельно требуется интеграция с Guaranteed Major Faction Empires.

                    babay11

                      2 145

                      0

                      0

                      46

                      711
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 10 Июль 2016, 21:40

                    Спойлер (скрытая информация)

                    у меня они кореша,не разлей вода... :032: ни дипломатии,ни торговли с ними нет - упёрто от всего отказываются...

                      nnn900

                        1 642

                        3

                        0

                        270

                        2 491
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 10 Июль 2016, 21:52

                      agnez

                      nnn900

                      И вопрос к играющим в Хард не за Селевкидов и Птолемеев, кто из них кого поглощает?

                      У меня Птолемеи сожрали Селевквидов. При игре за рЫм, Пергам захавал всю Малую Азию, ухайдохал Македонию, Афины и Одриссков. ИМХО: моду настоятельно требуется интеграция с Guaranteed Major Faction Empires.

                      В моей кампании ровно наоборот, Селевкиды сейчас Александрию уже осадили, на 70м примерно ходу.
                      До этого, в тестах чаще Птолемеи побеждали.

                      agnez

                      ИМХО: моду настоятельно требуется интеграция с Guaranteed Major Faction Empires.

                      В том моде, насколько помню, вроде основным фракциям просто денег отсыпается?
                      Я пробую пока что без этого обойтись, более тонкими и непрямыми настройками.

                        paratmar

                          92

                          0

                          0

                          2

                          26
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 10 Июль 2016, 21:53

                        И вопрос к играющим в Хард не за Селевкидов и Птолемеев, кто из них кого поглощает?
                        Или есть эффект взаимного уравновешивания этих государств?
                        [/quote]

                        251 год, Селевкиды поглотили Птолемеев.
                          • 80 Страниц
                          • Первая
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              08 Дек 2016, 01:11
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики