Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия A_6667 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия A_6667
Глобальный мод от создателей PUA

  • 80 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

nnn900

    1 637

    3

    0

    270

    2 490
  • Статус:Примипил

Дата: 11 Июль 2016, 23:54





Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
Описание версии мода А_6667:
Автор alesha6667:

Спойлер (скрытая информация)


Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
Спойлер (скрытая информация)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Credits
Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии A_6667_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.
Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:
Спойлер (скрытая информация)

    alesha6667

      649

      10

      0

      138

      948
    • Статус:Опцион

    Дата: 06 Август 2016, 21:49


    Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
    предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

    Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
    Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
    Различия версий указаны в описаниях к ним.

    POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
    Описание версии мода А_6667:
    Автор alesha6667:

    Спойлер (скрытая информация)



    Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
    Спойлер (скрытая информация)



    Credits

    Спойлер (скрытая информация)


    Изменения версии A_6667_v1.1.1:
    -Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
    -Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
    -Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
    -Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
    -Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
    -Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
    -Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
    -Увеличены бонусы за звезды генералам.
    -Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
    -Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
    -Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

    Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:

    Спойлер (скрытая информация)

      • 80 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • Последняя »

      alesha6667

        649

        10

        0

        138

        948
      • Статус:Опцион

      Дата: 30 Июнь 2016, 17:59

      Савромат

      Шапку переделал по просьбам

      Спасибо камрад! :006:
      Только ты немного напутал..Мод у нас идет двумя версиями,первая лайт моего авторства,рассчитана на слабое железо и любителей ванильного принципа найма,баланса с деньгами,пищей и тд..А вторая версия Хард.авторства nnn900 она для сильных машин, с увеличеными вдвое отрядами,стеками по 30 отрядов своим балансом и авторскими взглядами на многие вещи...Вот её добавь в шапку ниже спойлера credits описание второй части мода чтобы оно вот так начиналось:
      POTESTAS ULTIMA RATIO Hard.
      Описание версии мода Hard
      Автор nnn900
      :
      И под спойлером вот это:
      Спойлер (скрытая информация)


      А на то место вверху куда ты поместил описание Харда нужно повесить вот это:

      Команда PUA (2d dv7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
      предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

      Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
      Мод предлагается в двух версиях: Light и Hard
      Первая рассчитана на слабое железо,в ней обычное количество юнитов в отрядах ванильное количество самих отрядов в стеке.
      Вторая версия создана для продвинутых пользователей с хорошим железом увеличено число юнитов в отрядах и количество этих самых отрядов в стеке так же увеличено до 30.остальные различия версий указаны в описаниях к ним.

      POTESTAS ULTIMA RATIO Light.
      Описание версии мода Light
      Автор alesha6667:


      Спойлер (скрытая информация)

      Спасибо. :046:

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Савромат

      ЗЫ. А почему "Последний довод властителей"? Совсем не по античной тематике название...

      Интересный вопрос..И веришь,когда придумывали название,то почему то я знал,что он будет и именно от тебя.:0112:
      Эта фраза звучит по разному на латыни и более правильно,насколько меня консультировали,она все же звучит как:-"Мощь,могущество,сила..последний довод" и к нашему игровому времени имеет самое что ни наесть отношение,ибо её более современный вид "Последний довод Королей"был взят для 30летней войны именно из античности.
      А почему именно она?Potestas Ultima Ratio сокращенно P.U.R Мне хотелось созвучия с Pirates Uber Alles сокращенно P.U.A Мы немного посовещавшись остановились на этой фразе предложенной камрадом dv7xТак что ему спасибо :039: Как то так...

        WOO DOO

          3 994

          12

          10

          119

          3 039
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Олимпийцы

        Дата: 30 Июнь 2016, 18:06

        Мод от отечественных авторов, да не просто авторов, а от авторов PUA - Единственного мода такого уровня на том движке!
        Честно говоря, нет слов, чтобы сказать, насколько сильный интерес он вызывает.
        Обязательно попробую его и буду писать отзывы с "многабукв".

          alesha6667

            649

            10

            0

            138

            948
          • Статус:Опцион

          Дата: 30 Июнь 2016, 18:11

          WOO DOO

          Честно говоря, нет слов, чтобы сказать, насколько сильный интерес он вызывает.

          Аж страшно становится от таких фраз :035:
          Будем надеяться что оправдаем Ваши надежды и не ударим в грязь лицом с новым проектом.Но мы все старались. :046:

            WOO DOO

              3 994

              12

              10

              119

              3 039
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Олимпийцы

            Дата: 30 Июнь 2016, 18:21

            alesha6667

            Аж страшно становится от таких фраз
            Будем надеяться что оправдаем Ваши надежды и не ударим в грязь лицом с новым проектом.Но мы все старались.

            Не собирался никого пугать. :0142:
            Я имел в виду, что страшно благодарен таким людям, как Вы все, кто обладает умением, терпением и настойчивостью, чтобы делать такие замечательные вещи, как PUA. И речи идти не может о какой-то там грязи в лицо в любом случае, потому что, если бы не моддеры, таким вот лентяям, как я, пришлось бы играть в ванилу со всеми ее ужасами.

              nnn900

                1 637

                3

                0

                270

                2 490
              • Статус:Примипил

              Дата: 30 Июнь 2016, 21:12

              rawhide


              nnn900, я правильно понял, что вы автор боевки и всех этих плюшек в ней? :074:

              Я автор боёвки в версии хард.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              gurk

              У меня только два вопроса:

              1.Как долго ещё ждать?

              Если работа отпустит, то постараюсь уже в эти выходные.

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 507
                • Статус:Легат

                Дата: 30 Июнь 2016, 21:16

                если судить по описанию двух версий, получается, что в light-версии боевая система в основном ванильная, с косметическими изменениями вроде не пропадающих сарисс и проч.?

                  nnn900

                    1 637

                    3

                    0

                    270

                    2 490
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 30 Июнь 2016, 21:18

                  agnez

                  Еще удивляют наименования юнитов: к примеру - легионеры-рекруты и легионеры новобранцы.

                  Названия, это всего лишь названия, так то они для многих войск весьма условны.
                  С легионерами новобранцами здесь отображается следующее:
                  При Марии, как известно, возникла новая система комплектования, но возможность призыва граждан никто не отменял и это периодически случалось и во время гражданских войн I века до н.э. и при Августе. Таким образом набранные по установившейся системе названы легионерами, а такие вот, по крайней надобности призванные - новобранцами.

                  Собственно при создании линеек войск мы старались следовать такому правилу - у юнита должен быть исторический прототип, либо вероятный прототип, вытекающий из логики хода исторических процессов, как например в случае с поздней линейкой этрусков и карфагенян.

                    alesha6667

                      649

                      10

                      0

                      138

                      948
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 01 Июль 2016, 00:20

                    nnn900

                    При Марии, как известно, возникла новая система комплектования, но возможность призыва граждан никто не отменял и это периодически случалось и во время гражданских войн I века до н.э. и при Августе.

                    Все это есть в описании к юниту,просто камраду agnez нужно чуть подождать))
                    Что до принудиловки,так можно вспомнить все тот же Тевтобургский лес,как Рим по сути остался без опытных легионов и Август опасаясь вторжения германских пелмен добровольцев найти никак не мог и что он делал:

                    Цитата

                    Особенно [его пугало] то, что он предположил, как бы враги не двинулись на Италию и на самый Рим. К тому же у него уже не осталось войска из граждан цветущего возраста в достойном внимания числе, да и союзные войска, могущие быть полезными, понесли большой урон. Все-таки он стал подготовлять новое войско из наличных сил, и так как никто из бывших в призывном возрасте не захотел быть призванным, то он произвёл жеребьевку и отнял имущество и гражданские права у каждого пятого из не достигших 35 лет и каждого десятого из более старших, на кого пал жребий. Наконец, так как и при таком положении многие ему не подчинились, он казнил некоторых. Отобрав по жребию из тех, кто уже отслужил свой срок, и из вольноотпущенников столько людей, сколько смог
                    Дион Кассий, Римская история, 56.18-23

                    Вот этих ребят мы и пытались показать как "новобранцев"...Это наспех сформированные части,не успевшие пройти должной подготовки и не имеющие никакого опыта.Набрать стек таких вояк и пытаться ими что то завоевать-бессмысленно,а вот отразить при помощи трех-четырех когорт внезапное вторжение,будет вполне по силам.

                    nnn900

                    Собственно при создании линеек войск мы старались следовать такому правилу - у юнита должен быть исторический прототип, либо вероятный прототип, вытекающий из логики хода исторических процессов,

                    Верно.точно такая же ситуация и с Гарнизонными ветеранами.
                    Еще при Марие им стали давать земельные наделы в провинциях,соответственно формировали своего рода буфер из отставных вояк,как позже поступала Российская Империя с казаками.
                    Вот этих ребят мы и пытались показать в виде Гарнизонных эвокатов.В случае опасности эти парни могут сформировать отряды чисто для обороны провинции. :046:

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    rawhide

                    если судить по описанию двух версий, получается, что в light-версии боевая система в основном ванильная, с косметическими изменениями вроде не пропадающих сарисс и проч.?

                    В принципе да,боёвку я не трогал.Мораль,приоритеты,скорость юнитов и пр.. все ванильное.Меня в этом плане пока,все устраивает как есть.

                      WOO DOO

                        3 994

                        12

                        10

                        119

                        3 039
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Олимпийцы

                      Дата: 01 Июль 2016, 00:30

                      alesha6667

                      Это наспех сформированные части,не успевшие пройти должной подготовки и не имеющие никакого опыта.Набрать стек таких вояк и пытаться ими что то завоевать-бессмысленно,а вот отразить при помощи трех-четырех когорт внезапное вторжение,будет вполне по силам.

                      Вопрос пока такой: нет ли опасности, что ИИ будет набирать такую шушеру в свои стеки и, тем самым, разбавлять их до такого состояния, что игрок, играющий за условных Селевкидов, не увидит адекватного римского стека из легионеров и ауксилариев. Обращалось ли в целом в моде внимание на состав стеков АИ-фракций?

                        sonarmaster

                          2 222

                          28

                          6

                          254

                          2 217
                        • Статус:Вольный стрелок

                        Дата: 01 Июль 2016, 11:23

                        alesha6667

                        В принципе да,боёвку я не трогал.Мораль,приоритеты,скорость юнитов и пр.. все ванильное.Меня в этом плане пока,все устраивает как есть.


                        А камрад nnn900 взял вот этот ваш общий мод и еще добавил всё свои изменения к нему, так получается?
                        ***

                        Кстати, такой вопрос, очень мне нравился в своё время ТТТ-мод на агентов, там очень интересные перки и скилы были. Использовали ли вы его в своей работе?
                        Планируете ли заниматься агентами? Одна из основных правок помню было снижение шанса на убийство ибо агенты резали всё и всех, снижение действия отравлений на войска ибо эти заразы все вытравливали нафиг, снижение обучаемости войск, ибо тренили они стеки ветеранов уберов и вообще общее снижение кол-ва агентов.

                        И еще делал я в моде очень приятные эксперименты с таблицей где fame, суть была в том, что АИ всегда было легче набрать империума (чуть ли не на уровень легче), чем игроку. Т.е. грубо говоря если игроку для 1 и 2 уровня требовалось допустим 4 и 8, то АИ соответственно 2 и 4. Таким образом у АИ появлялись дополнительные шансы достойно встретить растущую мощь игрока (хоть и читерские), ибо болванчик империй набирал медленно.
                          • 80 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              07 Дек 2016, 11:34
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики