Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия A_6667 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия A_6667
Глобальный мод от создателей PUA

  • 81 Страниц
  • Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »

nnn900 ответил:

    1 646

    3

    0

    271

    2 499
  • Статус:Примипил

Дата: 11 Июль 2016, 23:54





Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
Описание версии мода А_6667:
Автор alesha6667:

Спойлер (скрытая информация)


Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
Спойлер (скрытая информация)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Credits
Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии A_6667_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.
Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:
Спойлер (скрытая информация)

    alesha6667 ответил:

      654

      10

      0

      138

      968
    • Статус:Опцион

    Дата: 06 Август 2016, 21:49


    Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
    предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

    Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
    Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
    Различия версий указаны в описаниях к ним.

    POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
    Описание версии мода А_6667:
    Автор alesha6667:

    Спойлер (скрытая информация)



    Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
    Спойлер (скрытая информация)



    Credits

    Спойлер (скрытая информация)


    Изменения версии A_6667_v1.1.1:
    -Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
    -Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
    -Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
    -Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
    -Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
    -Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
    -Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
    -Увеличены бонусы за звезды генералам.
    -Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
    -Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
    -Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

    Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:

    Спойлер (скрытая информация)

      • 81 Страниц
      • Первая
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • 24
      • 25
      • 26
      • 27
      • Последняя »

      nnn900 ответил:

        1 646

        3

        0

        271

        2 499
      • Статус:Примипил

      Дата: 11 Июль 2016, 23:44

      coolmix

      последние два фактора сами по себе нигде не правятся, кроме приведенной вами строчки. можно лишь менять интервалы внутри разных отрядов в таблице unit_spacing.

      Это иная организация файлов в Рим2, к слову, более удобная для моддинга.
      В unit_spacing задаются место под одного солдата в шеренге, интервалы между шеренгами, допустимое отклонение от "идеального места в строю" у солдат в разных построениях.
      Размеры математических моделей солдат находятся в battle_entities_tables.

      Но собственно к чему эти вопросы?

        coolmix ответил:

          483

          0

          0

          37

          349
        • Статус:Опцион

        Дата: 11 Июль 2016, 23:53

        Попробую конкретизировать свой вопрос.Я не силён в моддинге и пр. компьютерных вещах,но как я понимаю,в их посте идёт речь о том,почему например "цивилизованные" отряды идущие в строю, существенно уступают "варварским",при атаке и даже при защите?Или может я ,что то не так понял?

          coolmix ответил:

            483

            0

            0

            37

            349
          • Статус:Опцион

          Дата: 12 Июль 2016, 00:11

          nnn900

          Но собственно к чему эти вопросы?

          А вопрос к тому,что если это действительно так,и отряды в идущие в строю проигрывают обычным отрядам,что по моему не правильно,то можно ли как то это исправить?

            alex3005 ответил:

              184

              1

              0

              3

              20
            • Статус:Легионер

            Дата: 12 Июль 2016, 07:53

            Этот мод расчитан только на главную компанию или ГУВ, ЦвГ и Август с ним тоже работают?

              agnez ответил:

                8 214

                87

                1

                1 657

                18 940
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 12 Июль 2016, 08:51

              nnn900

              Она имеет номер 1.1.1


              А какие отличия от версии 1.1?

                coolmix ответил:

                  483

                  0

                  0

                  37

                  349
                • Статус:Опцион

                Дата: 12 Июль 2016, 12:26

                coolmix

                это исправить?

                Вопрос закрыт.
                Спойлер (скрытая информация)

                  rawhide ответил:

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 507
                  • Статус:Легат

                  Дата: 12 Июль 2016, 12:32

                  господа nnn900 и alesha6667, может вам у Хактара свой раздел по моду попросить вместе с модераторскими правами на него?
                  тогда будет меньше путаницы. например в одной теме могли бы быть только ссылки и ридми по обновлениям, в отдельных ветках - обсуждение хода кампаний на хард- и лайт-версиях, отдельно - вопросы по тактике. а то вчера мельком успел увидеть пост со ссылкой на обновленную версию, сегодня ее уже с трудом нашел :0162: .

                    Shamilboroda ответил:

                      2 215

                      8

                      0

                      208

                      3 074
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 12 Июль 2016, 12:36

                    rawhide, и я о том же говорил!
                    PUR обещает стать одним из лучших глобальных модов, ему обязательно нужен собственный раздел.

                      alex3005 ответил:

                        184

                        1

                        0

                        3

                        20
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 12 Июль 2016, 14:52

                      И все таки вопрос к разработчикам.
                      Этот мод расчитан только на главную компанию или ГУВ, ЦвГ и Август с ним тоже работают?
                      Извиняюсь за повтор.
                        • 81 Страниц
                        • Первая
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 10:00
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики