Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия A_6667 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Potestas Ultima Ratio Версия A_6667
Глобальный мод от создателей PUA

  • 80 Страниц
  • Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »

nnn900

    1 633

    3

    0

    266

    2 479
  • Статус:Примипил

Дата: 11 Июль 2016, 23:54





Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
Описание версии мода А_6667:
Автор alesha6667:

Спойлер (скрытая информация)


Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
Спойлер (скрытая информация)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Credits
Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии A_6667_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.
Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:
Спойлер (скрытая информация)

    alesha6667

      647

      10

      0

      138

      942
    • Статус:Опцион

    Дата: 06 Август 2016, 21:49


    Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
    предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

    Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
    Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
    Различия версий указаны в описаниях к ним.

    POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
    Описание версии мода А_6667:
    Автор alesha6667:

    Спойлер (скрытая информация)



    Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
    Спойлер (скрытая информация)



    Credits

    Спойлер (скрытая информация)


    Изменения версии A_6667_v1.1.1:
    -Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
    -Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
    -Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
    -Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
    -Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
    -Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
    -Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
    -Увеличены бонусы за звезды генералам.
    -Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
    -Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
    -Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

    Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:

    Спойлер (скрытая информация)

      • 80 Страниц
      • Первая
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • 24
      • 25
      • 26
      • 27
      • 28
      • Последняя »

      alesha6667

        647

        10

        0

        138

        942
      • Статус:Опцион

      Дата: 12 Июль 2016, 15:31

      Shamilboroda

      мм... А нельзя ли придумать версиям мода более благозвучные названия?

      Можно..предлагайте варианты,кроме лайт и хард.

      corac

      А это только для Хард версии изменения, а для Лайт версии нету еще я так понимаю??

      Да изменений пока нет,работаем.

      babay11

      есть просьба(предложение):фиксы,исправления,дополнения - нумеровать,датировать,кратко(подробно)давать описание...для удобства..
      мнение обывателя

      Спасибо.Будет такое дело,будут так же,обязательные описания внесенных изменеий. :046:

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      rawhide

      господа nnn900 и alesha6667, может вам у Хактара свой раздел

      Этот момент уже оговорен,через время такой раздел будет.Но не сейчас.парни немного терпения. :003:

      Shamilboroda

      PUR обещает стать одним из лучших глобальных модов,

      Вот как обещания станут явью,тогда и будет раздел @_

      alex3005

      И все таки вопрос к разработчикам.
      Этот мод расчитан только на главную компанию или ГУВ, ЦвГ и Август с ним тоже работают?
      Извиняюсь за повтор.

      Ничего страшного..,не всегда получается оперативно реагировать.
      По существу:Кампания в обеих версиях только Большая,на всех остальных,гипотетически пробовать играть можно,но ответственность за возможные косяки мы,соответственно с себя снимаем. :046:

        nnn900

          1 633

          3

          0

          266

          2 479
        • Статус:Примипил

        Дата: 12 Июль 2016, 19:44

        agnez

        nnn900

        Она имеет номер 1.1.1


        А какие отличия от версии 1.1?

        Корректировка скрытых фракционных бонусов с целью некоторые фракции, как например Пергам, несколько ослабить, а некоторые, например Македонию усилить.
        Риму со старта станет сложнее воевать с этрусками.
        Агенты ослаблены.
        На тактике мораль войск стала чуть менее устойчивой.
        Птолемеям добавлен новый юнит.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        alex3005

        И все таки вопрос к разработчикам.
        Этот мод расчитан только на главную компанию или ГУВ, ЦвГ и Август с ним тоже работают?


        Версия, которая называлась Хард, рассчитана только на основную кампанию.

          Shamilboroda

            2 185

            7

            0

            204

            3 018
          • Статус:Примипил

          Дата: 12 Июль 2016, 19:53

          alesha6667

          Shamilboroda

          мм... А нельзя ли придумать версиям мода более благозвучные названия?

          Можно..предлагайте варианты,кроме лайт и хард.

          Potestas Ultima Ratio (Optimates) - хард
          Potestas Ultima Ratio (Populares) - лайт

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 12 Июль 2016, 20:16

            nnn900, таки запустил и испытал.
            респект за боевку :046:
            застрельщики АИ атакуют на флангах вместе с конницей - это очень круто и очень больно)

            поскольку я начал за довольно бедных юнитами массагетов, вопрос: есть ли в моде какие-то возможности для расширенного набора войск покоренных народов? или в этом случае действуют ванильные условия "один случайный юнит за ход на провинцию"?

              alesha6667

                647

                10

                0

                138

                942
              • Статус:Опцион

              Дата: 12 Июль 2016, 20:23

              Shamilboroda

              Potestas Ultima Ratio (Optimates) - хард
              Potestas Ultima Ratio (Populares) - лайт

              Красиво,но не годится...во первых в народную версию я бы играть не стал,если бы знал заранее перевод,это уж точно. :003: А версия для дворян,аристократии.Будет опять же дискредитировать игроков,которые не будут являться знатью..Да и версия лайт с моими новыми правками будет несколько другой,не лайт так уж точно.
              С уважением.
              Если есть желание,предлагайте еще. :046:

                nnn900

                  1 633

                  3

                  0

                  266

                  2 479
                • Статус:Примипил

                Дата: 12 Июль 2016, 20:25

                rawhide

                nnn900, таки запустил и испытал.
                респект за боевку :046:
                застрельщики АИ атакуют на флангах вместе с конницей - это очень круто и очень больно)

                Да, есть такое в некоторых построениях - часть застрельщиков к коннице прикреплена.
                Вообще собираюсь расширить это дело на большее количество построений ИИ, но это масштабных и системных изменений и в группформейшене и в подклассах юнитов потребует.

                rawhide

                поскольку я начал за довольно бедных юнитами массагетов, вопрос: есть ли в моде какие-то возможности для расширенного набора войск покоренных народов? или в этом случае действуют ванильные условия "один случайный юнит за ход на провинцию"?

                Пока всё ванильное, по крайней мере для варваров.
                Для "цивилов" некоторые подвижки есть, но наиболее проработано у Рима.

                  babay11

                    2 140

                    0

                    0

                    46

                    708
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 12 Июль 2016, 21:02

                  nnn900

                  nnn900

                  Корректировка скрытых фракционных бонусов с целью некоторые фракции, как например Пергам, несколько ослабить, а некоторые, например Македонию усилить.
                  Риму со старта станет сложнее воевать с этрусками.
                  Агенты ослаблены.
                  На тактике мораль войск стала чуть менее устойчивой.
                  Птолемеям добавлен новый юнит.

                  :046: во первых - установил и продолжил кампанию с вылета :angry2: с чем связано,не знаю...перезапустил - всё норм.
                  Вот..про Пергам ничего не скажу,ибо,не понимаю за что его там так "любят"...У Македонии,в течении 3 ходов,появились сатрапии(не было ни одной)...А Риму с этрусками и так не сладко жилось ходов 20-25...
                  Есть вопрос:Карфаген захватил Сиракузы - фракция втоптана в прах...так вот,на фоне бесконечных мятежей,чьи мятежники должны появляться возле Сиракуз? #*

                    nnn900

                      1 633

                      3

                      0

                      266

                      2 479
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 12 Июль 2016, 21:34

                    babay11

                    Есть вопрос:Карфаген захватил Сиракузы - фракция втоптана в прах...так вот,на фоне бесконечных мятежей,чьи мятежники должны появляться возле Сиракуз? #*

                    Разные должны, обычные мятежники и повстанцы, пытающиеся возродить свою фракцию.

                      babay11

                        2 140

                        0

                        0

                        46

                        708
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 12 Июль 2016, 21:42

                      nnn900

                      babay11
                      Есть вопрос:Карфаген захватил Сиракузы - фракция втоптана в прах...так вот,на фоне бесконечных мятежей,чьи мятежники должны появляться возле Сиракуз?

                      Разные должны, обычные мятежники и повстанцы, пытающиеся возродить свою фракцию.

                      так что?... фракции могут возрождаться?(ни разу не сталкивался с таким,поэтому спрашиваю)без этого:
                      http://steamcommunit...earchtext=major ?
                      :031:

                        alesha6667

                          647

                          10

                          0

                          138

                          942
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 12 Июль 2016, 21:47

                        nnn900

                        Разные должны, обычные мятежники и повстанцы, пытающиеся возродить свою фракцию.

                        А ты брал мои таблицы с повстанцами?Если нет возьми адаптируй..там я делал для итальяшек,чтобы у повстанцев новые юниты появлялись на сапоге,брутии,апулийцы,луканцы на юге.у меня в тест кампании тягаться с ними было тяжело,особенно с бруттиями-звери,когда с крутыми лычками,вырезают ранних легионеров глазом не моргнув.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        babay11

                        так что?... фракции могут возрождаться?

                        Ну да если захваченный регион,теряет контроль фракции,повстанцы "восстанавливают справедливость" ;)
                          • 80 Страниц
                          • Первая
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              05 Дек 2016, 05:29
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики