Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия A_6667 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия A_6667
Глобальный мод от создателей PUA

  • 82 Страниц
  • Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • Последняя »

nnn900 ответил:

    1 649

    3

    0

    271

    2 502
  • Статус:Примипил

Дата: 11 Июль 2016, 23:54





Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
Описание версии мода А_6667:
Автор alesha6667:

Спойлер (скрытая информация)


Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
Спойлер (скрытая информация)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Credits
Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии A_6667_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.
Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:
Спойлер (скрытая информация)

    alesha6667 ответил:

      654

      10

      0

      138

      968
    • Статус:Опцион

    Дата: 06 Август 2016, 21:49


    Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
    предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

    Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
    Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
    Различия версий указаны в описаниях к ним.

    POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
    Описание версии мода А_6667:
    Автор alesha6667:

    Спойлер (скрытая информация)



    Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
    Спойлер (скрытая информация)



    Credits

    Спойлер (скрытая информация)


    Изменения версии A_6667_v1.1.1:
    -Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
    -Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
    -Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
    -Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
    -Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
    -Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
    -Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
    -Увеличены бонусы за звезды генералам.
    -Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
    -Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
    -Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

    Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:

    Спойлер (скрытая информация)

      • 82 Страниц
      • Первая
      • 22
      • 23
      • 24
      • 25
      • 26
      • 27
      • 28
      • 29
      • 30
      • Последняя »

      nnn900 ответил:

        1 649

        3

        0

        271

        2 502
      • Статус:Примипил

      Дата: 13 Июль 2016, 22:31

      babay11

      Любые новости?...(эдикт о продаже рабов)? :003:

      Так понимаю, это вопрос на тему, будет ли введен эдикт на продажу рабов?
      В том виде, в котором он есть в соответствующем моде, точно не будет.
      ИМХО, если игрок загнал себя в нехорошую финансовую ситуацию сам, или так сложился ход игры - неправильно давать инструмент, который может быстро дать ему денег, да еще бонусом от проблем с порядком от количества рабов избавить.
      Инструмент получения денег есть и сейчас, это эдикты "налоги на урожай" и "стимуляция торговли", которые дают весьма существенную прибавку по деньгам.
      Для повышения порядка - "хлеб и зрелища".
      То, что они связаны с отрицательными эффектами - так это одна из приоритетных идей версии "хард": не должно быть решений, дающих только положительный эффект, игрок всегда должен оказываться перед выбором - в чем то приобрести, но в другом потерять.

        babay11 ответил:

          2 159

          0

          0

          46

          719
        • Статус:Примипил

        Дата: 13 Июль 2016, 22:36

        nnn900

        babay11
        Любые новости?...(эдикт о продаже рабов)?

        Так понимаю, это вопрос на тему, будет ли введен эдикт на продажу рабов?
        В том виде, в котором он есть в соответствующем моде, точно не будет.
        ИМХО, если игрок загнал себя в нехорошую финансовую ситуацию сам, или так сложился ход игры - неправильно давать инструмент, который может быстро дать ему денег, да еще бонусом от проблем с порядком от количества рабов избавить.
        Инструмент получения денег есть и сейчас, это эдикты "налоги на урожай" и "стимуляция торговли", которые дают весьма существенную прибавку по деньгам.
        Для повышения порядка - "хлеб и зрелища".
        То, что они связаны с отрицательными эффектами - так это одна из приоритетных идей версии "хард": не должно быть решений, дающих только положительный эффект, игрок всегда должен оказываться перед выбором - в чем то приобрести, но в другом потерять.

        разовьём тему...: мятежи(много)...как поступать с пленными(рабами)? отпускать? вешать?от третьего варианта - плодятся как кролики = мятежи... :038:

          Arximond ответил:

            114

            0

            0

            7

            67
          • Статус:Легионер

          Дата: 13 Июль 2016, 22:38

          В каких провинциях нанимаются африканские и индийские слоны, и какого уроня казармы нужно построить для этого в версии хард?

            nnn900 ответил:

              1 649

              3

              0

              271

              2 502
            • Статус:Примипил

            Дата: 13 Июль 2016, 23:03

            babay11

            мятежи(много)...как поступать с пленными(рабами)? отпускать? вешать?от третьего варианта - плодятся как кролики = мятежи... :038:

            Если у вас нет критической ситуации в экономике и вам не нужны рабы из любых источников для повышения прибылей - уничтожать всех повстанцев, использовать эдикт, строить храмы с аренами/театрами.
            Так же военные здания дают "успокоительный" эффект.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Arximond

            В каких провинциях нанимаются африканские и индийские слоны, и какого уроня казармы нужно построить для этого в версии хард?

            Африканские слоны нанимаются в регионе найма Auxilia_local_Phazania_Libue_Aithiops
            Индийские в Auxilia_local_Gedrosia_Arachosia_Bactria_Aria
            Регионы найма на карте большой кампании можно посмотреть здесь https://yadi.sk/i/JgzqmT22tGrYs
            Нанимаются они как правило в военных зданиях 3-4 уровней.

              babay11 ответил:

                2 159

                0

                0

                46

                719
              • Статус:Примипил

              Дата: 13 Июль 2016, 23:53

              http://steamcommunit...s/?id=723325676
              неплохо... :006:

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              nnn900

              babay11
              мятежи(много)...как поступать с пленными(рабами)? отпускать? вешать?от третьего варианта - плодятся как кролики = мятежи...

              Если у вас нет критической ситуации в экономике и вам не нужны рабы из любых источников для повышения прибылей - уничтожать всех повстанцев, использовать эдикт, строить храмы с аренами/театрами.
              Так же военные здания дают "успокоительный" эффект.

              вот как...с частыми мятежами она появляется(критическая ситуация),плюс ко всему - мятежники,обычно,далеко не голодранцы...а содержать полный стек,довольно,накладно для провинций(нееее,я за любой кипишь - на то он и Хард...но и в Лайте,повстанцы с лычками не новость...) :046:

                nnn900 ответил:

                  1 649

                  3

                  0

                  271

                  2 502
                • Статус:Примипил

                Дата: 14 Июль 2016, 01:00

                babay11


                вот как...с частыми мятежами она появляется(критическая ситуация),плюс ко всему - мятежники,обычно,далеко не голодранцы...а содержать полный стек,довольно,накладно для провинций(нееее,я за любой кипишь - на то он и Хард...но и в Лайте,повстанцы с лычками не новость...) :046:

                Мятежники с лычками и в ванили не новость :) .
                Их можно давить, пока они не собрали полный стек, так же для подавления вполне годятся войска не самые боеспособные, но зато дешевые в содержании - союзные у Рима, ополчения полисов у греков, восточные контингенты у эллинистических царств, ополчения сатрапий у восточных народов.
                Иногда такие войска, охраняющие провинции, можно укрепить несколькими отрядами более высокой боеспособности.
                А с некоторыми мятежниками вполне справляются и гарнизоны.
                Ну и в целом, серьёзные проблемы с мятежниками - это результат быстрой экспансии, особенно когда игнорируется практика создания зависимых государств.

                  babay11 ответил:

                    2 159

                    0

                    0

                    46

                    719
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 14 Июль 2016, 06:59

                  nnn900

                  Мятежники с лычками и в ванили не новость .

                  согласен...но,когда,на 4-ом ходу у меня потрёпанная армия из 5-6 юнит(после Вольтеры),а у повстанцев пояляется 12-ти юнитовый стек(у полководца три лычки серебра у остальных по одной),то становится непонятно - может это я мятежник и пасусь не на своём огороде... :038: откуда,такие,отборные молодцы?... :003:

                    alex3005 ответил:

                      184

                      1

                      0

                      3

                      20
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 14 Июль 2016, 09:05

                    alesha6667
                    У юнитов проконсула в пользовательской битве увидел почти поголовно у всех беотийские (помоему) греческие шлемы - это нормально?

                      alex3005 ответил:

                        184

                        1

                        0

                        3

                        20
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 14 Июль 2016, 18:16

                      И еще вот здесь - У Рима убран юнит генерал,на его место внедрены три новых юнита;Консул(нанимается не больше 2 единиц),Проконсул(не больше 4 единиц) и Претор. Не означает ли это, что в игре за Рим может быть не больше 7 стеков.

                        coolmix ответил:

                          487

                          0

                          0

                          37

                          353
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 14 Июль 2016, 18:41

                        alex3005

                        И еще вот здесь - У Рима убран юнит генерал,на его место внедрены три новых юнита;Консул(нанимается не больше 2 единиц),Проконсул(не больше 4 единиц) и Претор. Не означает ли это, что в игре за Рим может быть не больше 7 стеков.

                        Нет,не означает, есть же ещё командирские отряды триариев.
                        А потом,после изучения соответствующего теха , все эти виды командиров поменяют на легатов.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        babay11

                        nnn900

                        Мятежники с лычками и в ванили не новость .

                        согласен...но,когда,на 4-ом ходу у меня потрёпанная армия из 5-6 юнит(после Вольтеры),а у повстанцев пояляется 12-ти юнитовый стек(у полководца три лычки серебра у остальных по одной),то становится непонятно - может это я мятежник и пасусь не на своём огороде... :038:

                        У вас версия хард?

                        В версии лайт такого нет.Регион Италия(полностью под контролем,не было ни одного восстания.Алаллия(Корсика и Сардиния) тоже норм,хотя столица провы принадлежит Карфагену.И только в Брундизии было восстание,которое подавил,полу стеком самых дешёвых отрядов,совместно с городским гарнизоном.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        babay11

                        откуда,такие,отборные молодцы?... :003:

                        К восставшим примыкают,отряды профессональных наёмников,которые остались не у дел,с естественной целью пограбить. :008:
                          • 82 Страниц
                          • Первая
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              11 Дек 2016, 09:05
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики