Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Спойлер (раскрыть)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Спойлер (раскрыть)


скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Credits
Спойлер (раскрыть)
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 июля 2016, 14:30

    Torpedniy_Kater, иными словами вы предлагаете сделать так, чтобы мятежники были более разнообразные. Трёх тиров.
    В ваниле это реализовано так: сразу состав из простых юнитов, позже посильнее, ещё позже они ещё круче. Предполагаю, это зависит от техов культуры, к которой принадлежат мятежники. Но непонятно, как для мятежников техи изучаются. Рабы отдельно.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 15 июля 2016, 17:34

      Кстати жОсткие восстания на завоеванных территория - очень хорошая фича. Лечит от раша. У меня в игре за рЫм это привело к тому, что после быстрого завоевания всей Италии, Сицилии и Сардинии/Корсики, из-за беспрерывных восстаний вся экспансия остановилась на лет 20(80 ходов). Пока я не умиротворил и частично не асиммиировал присоединенные земли, просто не мог вывести оттуда ни одного стека.
         babay11
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 июля 2016, 17:55

        agnez

        Кстати жОсткие восстания на завоеванных территория - очень хорошая фича. Лечит от раша. У меня в игре за рЫм это привело к тому, что после быстрого завоевания всей Италии, Сицилии и Сардинии/Корсики, из-за беспрерывных восстаний вся экспансия остановилась на лет 20(80 ходов). Пока я не умиротворил и частично не асиммиировал присоединенные земли, просто не мог вывести оттуда ни одного стека.

        идентично...плюс ко всему,ещё,и с Карфагеном затеял войну...ситуация шикарнейшая! :006:
           coolmix
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 июля 2016, 00:39

          Ув.alesha6667 и nnn900,хотелось бы узнать ваше мнение,как вы относитесь к тому,что бы у шпионов убрать совсем,возможность отравления армий?
          Вы не находите,что это выглядит не реально,что кто то может отравить армию,в которой 20-30 тысяч человек, и уничтожить из них 10-15000 воинов?Из того ,что я читал по истории античности,мне ни где не попадалось описание такого массового отравления,а только случаи отравления колодцев, с мизерными потерями,тем более в других играх серии тотал вар,шпионы(и игроки) как то обходятся без этого .Остановить армию подменив бумаги(приказы) или завести куда то ,как Сусанин(читай тоже тормознуть),это выглядит как то более менее правдоподобно,а вот отравление, такого количества народу ...
          Единственное ,что могу припомнить ,это чума у афинян,но там болел весь город ,долгое время,и это не сравнить с локальным отравлением армии.
             babay11
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 июля 2016, 20:51

            coolmix

            Ув.alesha6667 и nnn900,хотелось бы узнать ваше мнение,как вы относитесь к тому,что бы у шпионов убрать совсем,возможность отравления армий?

            Неееаааа...считаю,не надо,ничего резать,сокращать,убирать...ИИ силён,как никогда,играть интересно(вот кто нибудь скажет мне:был ли у Карфагена мощнейший флот? #*),поэтому то и интересно... :024:
            Оффтоп (контент вне темы)

            мнение обывателя :046:
            лето,ах,лето...лето звёздное будь со мной....где народ??? :0112: :059:
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 июля 2016, 21:24

              coolmix

              Ув.alesha6667 и nnn900,хотелось бы узнать ваше мнение,как вы относитесь к тому,что бы у шпионов убрать совсем,возможность отравления армий?


              Убрать её совсем технически сложно и ИМХО не нужно.
              Другое дело, на сколько стоит ограничить эффективность данного действия.
                 coolmix
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 июля 2016, 21:28

                nnn900

                Убрать её совсем технически сложно и ИМХО не нужно.
                Другое дело, на сколько стоит ограничить эффективность данного действия.

                Предлагаю тогда, на 70%,но решать вам,пусть и остальные игроки назовут цифру,на сколько по их мнению надо уменьшить. :008:
                   babay11
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 июля 2016, 21:47

                  coolmix

                  nnn900
                  Убрать её совсем технически сложно и ИМХО не нужно.
                  Другое дело, на сколько стоит ограничить эффективность данного действия.

                  Предлагаю тогда, на 70%,но решать вам,пусть и остальные игроки назовут цифру,на сколько по их мнению надо уменьшить.

                  ну я своё мнение высказал...могу,только добавить,что мою Постумию Скапулу во время попытки отравить армию отправили в аут...а это так сказать - глаза и уши...агент и так один,если ещё,и порезать его навыки то совсем ппц... :0162: да и нужен он,в принципе,только на старте(ходов на 50 :0142:)
                  кстати,это всё,касаемо Харда...хотя и Лайт далеко не прогулка... :003:
                     coolmix
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 июля 2016, 21:49

                    Заметил ,что Македония быстро гибнет, на раннем этапе игры, похоже я нашёл причину.Хотя я могу ошибаться,т.к. играл ещё не достаточно много,три прохождения за разные фракции по примерно:+- 100ходов, во всех трех Македония "почила в бозе" в начале игры.Так вот у неё,на старте,два города со стенами и пищи просто не хватает,смотрел агентом,армии мрут от голода.Если поменять у них в столице военный порт на рыбный,я думаю, проблема будет решена.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 июля 2016, 21:52

                      coolmix

                      Заметил ,что Македония быстро гибнет, на раннем этапе игры, похоже я нашёл причину.Хотя я могу ошибаться,т.к. играл ещё не достаточно много,три прохождения за разные фракции по примерно:+- 100ходов, во всех трех Македония "почила в бозе" в начале игры.Так вот у неё,на старте,два города со стенами и пищи просто не хватает,смотрел агентом,армии мрут от голода.Если поменять у них в столице военный порт на рыбный,я думаю, проблема будет решена.

                      Это про какую версию?
                      В бывшем Харде - нынешней N_900 эта проблема не возникает, т.к. все порты дают хоть сколько нибудь пищи.
                      Иногда Македония и у меня гибла, но сейчас, в версии 1.1.1 принял дополнительные меры для её устойчивости под руководством ИИ.
                         Похожие Темы
                        UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                        Морская игра от Ника Томадиса
                        Автор Q Quinctilius_Varus
                        Обновление 04 апреля 2024, 08:35
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 31 марта 2024, 20:25
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 07:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики