Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия A_6667 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия A_6667
Глобальный мод от создателей PUA

  • 81 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »

nnn900

    1 642

    3

    0

    270

    2 491
  • Статус:Примипил

Дата: 11 Июль 2016, 23:54





Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
Описание версии мода А_6667:
Автор alesha6667:

Спойлер (скрытая информация)


Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
Спойлер (скрытая информация)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Credits
Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии A_6667_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.
Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:
Спойлер (скрытая информация)

    alesha6667

      652

      10

      0

      138

      956
    • Статус:Опцион

    Дата: 06 Август 2016, 21:49


    Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
    предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

    Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
    Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
    Различия версий указаны в описаниях к ним.

    POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
    Описание версии мода А_6667:
    Автор alesha6667:

    Спойлер (скрытая информация)



    Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
    Спойлер (скрытая информация)



    Credits

    Спойлер (скрытая информация)


    Изменения версии A_6667_v1.1.1:
    -Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
    -Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
    -Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
    -Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
    -Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
    -Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
    -Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
    -Увеличены бонусы за звезды генералам.
    -Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
    -Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
    -Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

    Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:

    Спойлер (скрытая информация)

      • 81 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • Последняя »

      alesha6667

        652

        10

        0

        138

        956
      • Статус:Опцион

      Дата: 01 Июль 2016, 12:14

      WOO DOO

      Вопрос пока такой: нет ли опасности, что ИИ будет набирать такую шушеру в свои стеки и, тем самым, разбавлять их до такого состояния, что игрок, играющий за условных Селевкидов, не увидит адекватного римского стека из легионеров и ауксилариев.

      А это мы будем смотреть вместе и при надобности корректировать.

      Цитата

      Обращалось ли в целом в моде внимание на состав стеков АИ-фракций?

      Обращалось..меня это вопрос тоже волнует.
      По моим наблюдениям в кампании(я за Рим прохожу)кельты,иберы,греки,даки..все набирают разношерстные армии:
      Спойлер (скрытая информация)

      з.ы. Иконки юнитов с зеленой полосой это наемники.
      Хотелось бы конечно большего разнообразия в стеке,я еще с этим вопросом поборюсь.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      sonarmaster

      А камрад nnn900 взял вот этот ваш общий мод и еще добавил всё свои изменения к нему, так получается?

      нет не так..
      Спойлер (скрытая информация)


      sonarmaster

      Кстати, такой вопрос, очень мне нравился в своё время ТТТ-мод на агентов, там очень интересные перки и скилы были. Использовали ли вы его в своей работе?
      Планируете ли заниматься агентами? Одна из основных правок помню было снижение шанса на убийство ибо агенты резали всё и всех, снижение действия отравлений на войска ибо эти заразы все вытравливали нафиг, снижение обучаемости войск, ибо тренили они стеки ветеранов уберов и вообще общее снижение кол-ва агентов.

      нет не использовали,пока не до агентов,со временем доберемся и до них.

      sonarmaster

      И еще делал я в моде очень приятные эксперименты с таблицей где fame, суть была в том, что АИ всегда было легче набрать империума (чуть ли не на уровень легче), чем игроку. Т.е. грубо говоря если игроку для 1 и 2 уровня требовалось допустим 4 и 8, то АИ соответственно 2 и 4. Таким образом у АИ появлялись дополнительные шансы достойно встретить растущую мощь игрока (хоть и читерские), ибо болванчик империй набирал медленно.

      Возможно...но с этим я бы пока не спешил,нужно хорошенько отыграть-оттестировать то что есть и только потом может быть и пробовать Ваш вариант.Просто щас у игрока и так усложнео все,даже в лайте,за счет удорожания войск,увеличения времени изучения технологий,срезана возможность найма войск где попало..теперь за римскими войсками нужно в трех четвертях игры шлепать в Италию,города из за сильных гарнизонов,брать труднее..вообщем в моей кампании кельты,греки,иберы..основные противники...довольно хорошо себя чувствуют.

        faber_avgust

          791

          13

          1

          23

          409
        • Статус:Центурион

        Дата: 01 Июль 2016, 14:03

        Вы прям праздник завезли :0112: . Очень заинтересовался вашей работой. Спасибо вашей команде за проделанную работу.
        Ну и теперь вопрос. Почему все таки 4 хода в год?

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 670

            24 598
          • Статус:Император

          Дата: 01 Июль 2016, 15:26

          alesha6667

          Я не хотел трогать ванильный баланс экономики,на мой взгляд он очень тонкий и правильный.

          Он не тонкий и не правильный. Он отвратительный. #* Так что наличие версии Nnn900 сильно спасает дело :008:

            alesha6667

              652

              10

              0

              138

              956
            • Статус:Опцион

            Дата: 01 Июль 2016, 16:22

            faber_avgust

            Ну и теперь вопрос. Почему все таки 4 хода в год?

            Спасибо за отзыв.А что до ходов,почему 4 в Харде ответит nnn900 я в Лайте вернул на два хода,и того много ИМХО.Увеличенное время развития технологий,все равно этапы развития во временных исторических рамках проходят не правильно,слишком рано..К примеру реформа Мария в моей кампании как ни старался оттянуть время,проходит примерно 180-160г.до н.э.Увеличивать еще время изучения и строительства,нет смысла игра сразу потеряет активность.ИМХО.В лайте я старался чтобы в кампанию могли попасть все 4 периода развития римского войска,в том числе чтобы игрок мог повоевать и имперскими поздними легионами.nnn900 вроде в своей версии отказался от них вообще.Причина именно во времени их появления.

            Савромат

            Он не тонкий и не правильный. Он отвратительный.

            Ну почему не правильный?Каждое строение имеет свои бонусы:деньги,развитие,найм и обучение войск,порядок,еда.Построил что то не то в отдельной взятой прове-имеешь проблемы для всей фракции.Этим он(баланс) и интересен для меня.Нужно хорошо подумать что стоит строить.Поэтому меня этот аспект устраивает.При постройке новой системы нужно учитывать все эти факторы,чтобы не было перекоса нигде.
            Савромат
            Камрад посмотри вот этот пост:
            Мояhttp://imtw.ru/index.php?showtopic=44456&view=findpost&p=1718552 ссылка

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 670

                24 598
              • Статус:Император

              Дата: 01 Июль 2016, 16:30

              alesha6667

              Ну почему не правильный?

              Потому что я его снес полностью в Дарк-моде - за непригодностью #* Долго объяснять. Поэтому и говорю - хорошо что у вас две разные версии на выбор :008:

              Я немного запутался в ваших шапках - прикрепил пока обе. Потом разберемся (тем более мода в свободном доступе еще нет)

              Удачи!

                faber_avgust

                  791

                  13

                  1

                  23

                  409
                • Статус:Центурион

                Дата: 01 Июль 2016, 16:46

                alesha6667

                я в Лайте вернул на два хода,и того много ИМХО.

                Ну и правильно, хотя для меня, привыкшего к ванильным значениям 1 ход = 1 году, будет даже 2 хода в год много.

                  alesha6667

                    652

                    10

                    0

                    138

                    956
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 01 Июль 2016, 17:44

                  Савромат

                  Потому что я его снес полностью в Дарк-моде - за непригодностью Долго объяснять.

                  На вкус и цвет... :003:

                  Савромат

                  Я немного запутался в ваших шапках - прикрепил пока обе. Потом разберемся (тем более мода в свободном доступе еще нет)

                  да что там путаться то... :)
                  Вот этот абзац вверху,сразу после видео:
                  Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
                  Мод предлагается в двух версиях: Light и Hard
                  Первая рассчитана на слабое железо,в ней обычное количество юнитов в отрядах ванильное количество самих отрядов в стеке.
                  Вторая версия создана для продвинутых пользователей с хорошим железом увеличено число юнитов в отрядах и количество этих самых отрядов в стеке так же увеличено до 30.остальные различия версий указаны в описаниях к ним.

                  POTESTAS ULTIMA RATIO Light.
                  Описание версии мода Light
                  Автор alesha6667:

                  Спойлер (скрытая информация)
                  ___________________________________
                  Вот этот абзац внизу,под кредитами:

                  POTESTAS ULTIMA RATIO Hard.
                  Описание версии мода Hard
                  Автор nnn900:
                  И под спойлером вот это:
                  Спойлер (скрытая информация)
                  И все..а то щас получилось что весь пост с моим к тебе обращением в шапке... :facepalm:
                  Мне на этом этапе очень важны описания,чтобы понятно было людям о чем речь и чем отличаются.Чтобы при релизе каждый згнал что хочет качать.Спасибо за понимание :046:

                    babay11

                      2 146

                      0

                      0

                      46

                      711
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 01 Июль 2016, 18:02

                    alesha6667, а чё там знать? сначала - хард,потом - (возможно),лайт... :003:
                    Оффтоп

                    :006:

                      Клибунарий

                        160

                        0

                        0

                        3

                        32
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 01 Июль 2016, 18:21

                      "Рим, восточные фракции и варвары не смогут освобождать государства". А почему? В кампании бывает ситуация, когда враждебная фракция захватит регион на другом конце карты, а хочется и ее полностью уничтожить не захватывая эту территорию. Вот у меня в кампании за Рим Ливия захватила Ирландию. Я своим флотом выбил их оттуда и освободил евланов, зачем мне колония в Ирландии в эпоху Пунических войн?

                        nnn900

                          1 642

                          3

                          0

                          270

                          2 491
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 01 Июль 2016, 20:00

                        Клибунарий

                        "Рим, восточные фракции и варвары не смогут освобождать государства". А почему? В кампании бывает ситуация, когда враждебная фракция захватит регион на другом конце карты, а хочется и ее полностью уничтожить не захватывая эту территорию. Вот у меня в кампании за Рим Ливия захватила Ирландию. Я своим флотом выбил их оттуда и освободил евланов, зачем мне колония в Ирландии в эпоху Пунических войн?

                        А римляне кого то освобождали :) ?
                        Это в версии хард сделано по соображениям более лучшего отображения исторической действительности. Рим по сути никого не освобождал, если конечно не принимать на веру этаких освобождений, при которых для "освобожденного" лишь меняется хозяин.
                        Варварским обществам необходим определенный уровень развития собственных общественных институтов, чтобы прийти к идее освобождения. Точно так же им недоступен захват без какого либо вида разграбления.
                        Для представлений восточных правителей освобождение - весьма странный акт.
                        Ну и к тому же это меняет геймплей при игре за разные культуры.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        sonarmaster

                        А камрад nnn900 взял вот этот ваш общий мод и еще добавил всё свои изменения к нему, так получается?

                        Просто на определенном этапе работы над модом наши мнения относительно того, что мы хотим увидеть в итоге и какое количество изменений в геймплее считаем необходимым разошлись до состояния, когда проще делать каждому свою версию.
                        Но, как уже писал alesha6667, наше сотрудничество на этом не остановилось и успешно продолжается.

                        sonarmaster

                        И еще делал я в моде очень приятные эксперименты с таблицей где fame, суть была в том, что АИ всегда было легче набрать империума (чуть ли не на уровень легче), чем игроку. Т.е. грубо говоря если игроку для 1 и 2 уровня требовалось допустим 4 и 8, то АИ соответственно 2 и 4. Таким образом у АИ появлялись дополнительные шансы достойно встретить растущую мощь игрока (хоть и читерские), ибо болванчик империй набирал медленно.

                        В версии хард это не слишком полезно для ИИ, т.к. плюшки из воздуха сильно пообрезаны, денег, падающих "просто так" практически ни для кого нет и рост империума вызывает не меньше проблем, чем даёт плюсов.
                          • 81 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              08 Дек 2016, 19:03
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики