Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия A_6667 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Potestas Ultima Ratio Версия A_6667
Глобальный мод от создателей PUA

  • 80 Страниц
  • Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Последняя »

nnn900

    1 631

    3

    0

    264

    2 473
  • Статус:Примипил

Дата: 11 Июль 2016, 23:54





Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
Описание версии мода А_6667:
Автор alesha6667:

Спойлер (скрытая информация)


Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
Спойлер (скрытая информация)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Credits
Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии A_6667_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.
Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:
Спойлер (скрытая информация)

    alesha6667

      646

      10

      0

      138

      940
    • Статус:Опцион

    Дата: 06 Август 2016, 21:49


    Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
    предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

    Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
    Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
    Различия версий указаны в описаниях к ним.

    POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
    Описание версии мода А_6667:
    Автор alesha6667:

    Спойлер (скрытая информация)



    Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
    Спойлер (скрытая информация)



    Credits

    Спойлер (скрытая информация)


    Изменения версии A_6667_v1.1.1:
    -Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
    -Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
    -Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
    -Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
    -Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
    -Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
    -Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
    -Увеличены бонусы за звезды генералам.
    -Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
    -Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
    -Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

    Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:

    Спойлер (скрытая информация)

      • 80 Страниц
      • Первая
      • 27
      • 28
      • 29
      • 30
      • 31
      • 32
      • 33
      • 34
      • 35
      • Последняя »

      babay11

        2 135

        0

        0

        46

        703
      • Статус:Примипил

      Дата: 17 Июль 2016, 00:30

      coolmix

      Начнём с агентов.ИИ накопил два стека,а у нас один ,но мы же знаем у нас есть агенты! Зачем тратится и набирать "лишние" войска,одним агентом(воитель)тормознул одну вражескую армию,другим(шпион)отравил вторую,и добил её,а на следующий ход,всё повторил со второй армией, выкосил пол стека,опять же отравлением,и разгромил в чистую.И быстренько пробежал начало компании,с помощью агентов,до переломного момента.Зевнул и сказал,"да легкотня, играть дальше нет смысла!"

      это,точно,не про POTESTAS ULTIMA RATIO N_900.... :0182:

        coolmix

          473

          0

          0

          37

          346
        • Статус:Опцион

        Дата: 17 Июль 2016, 00:34

        babay11

        это,точно,не про POTESTAS ULTIMA RATIO N_900.... :0182:

        А остальное?Тоже не? :0142:

          Torpedniy_Kater

            198

            1

            0

            12

            304
          • Статус:Легионер

          Дата: 17 Июль 2016, 00:40

          Shamilboroda

          Torpedniy_Kater

          Скринов нет, я отыгрываю Македонского, поэтому левая часть карты в тумане войны - никого там не знаю. Из того, что было видно - Рим захватили этруски, при этом юг Италии у Карфагена, а правое побережье Италии у латинских мятежников (повстанцы похоже всех одолели)
          Сообщение отредактировал Torpedniy_Kater: 2 минут назад

          Ну, так это вполне вероятное развитие событий) Рим в реальной истории иногда спасали просто случайности #*

          Команда мечты

            nnn900

              1 631

              3

              0

              264

              2 473
            • Статус:Примипил

            Дата: 17 Июль 2016, 00:47

            coolmix

            babay11

            это,точно,не про POTESTAS ULTIMA RATIO N_900.... :0182:

            А остальное?Тоже не? :0142:

            Вы про "убер юнитов"?
            Версия N_900 (бывший Хард) не содержит таковых. А те юниты, которые в своём классе имеют несколько более высокие статы, жестко залимитированы и не способны коренным образом повлиять на геймплей.

              coolmix

                473

                0

                0

                37

                346
              • Статус:Опцион

              Дата: 17 Июль 2016, 01:24

              Хорошо скачаю вашу версию и попробую на минимальных настройках поиграть.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              А численность воинов, у вас в отрядах можно, уменьшить?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Ув.alesha6667,а в вашей версии, есть ограничения на варварских "убер"-юнитов?
              А то может я погорячился,написав предыдущий пост про реализм?Т.к. играя за Рим и Массилию,видел у них только не большое количество(2-3 отряда), в стеках, так называемых"коротких мечей".

                babay11

                  2 135

                  0

                  0

                  46

                  703
                • Статус:Примипил

                Дата: 17 Июль 2016, 02:23

                coolmix

                Хорошо скачаю вашу версию и попробую на минимальных настройках поиграть.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                А численность воинов, у вас в отрядах можно, уменьшить?

                в настройках численность отряда - малая.
                Спойлер (скрытая информация)

                не увеличивать стек... :003:

                  papeion

                    1 380

                    7

                    0

                    123

                    1 049
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 17 Июль 2016, 06:49

                  Кол-во юнитов в стеке никак не влияет на железо, ибо всё равно на поле боя 40 отрядов. Хоть вы 20, хоть 30 поставите, без разницы. Так что исправляйте на 30, как автор задумал, и играйте смело.
                  Для мощности компа главное количество солдатиков в отдельном юните. Просто выставить настройки в видео для отряда поменьше.

                    Евгений Данилов

                      26

                      0

                      0

                      1

                      3
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 17 Июль 2016, 07:15

                    alesha6667,а в будущих обновлениях другие кампании будут переработаны? Или мод останется только под гранд кампанию?

                      coolmix

                        473

                        0

                        0

                        37

                        346
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 17 Июль 2016, 11:18

                      Играл за Массилию, в битве за город 3 отряда "коротких мечей" вырезали,полностью, 5отрядов гоплитов-зевгитов,которые стояли в строе "фаланга",прикрытые с флангов зданиями,за пару минут!Им до лампочки фаланга против них или нет!(уничтожил их только с помощью наёмных галльских мечников(3 отряда) и одновременными ударами генеральской конницы(2 отряда) в тыл,потеряв половину наёмников и четверть конников.)Очередной перебор со статами варварских мечников, которые пьют волшебное зелье,увеличивающее силу!
                      Рим сожрали,примерно, на 30 ходу, этруски и даорсы(Астерикс и Абеликс!),Карфаген даже не успел вступить в войну с Римом!
                      Версия: А_6667.

                        sonarmaster

                          2 222

                          28

                          6

                          254

                          2 215
                        • Статус:Вольный стрелок

                        Дата: 17 Июль 2016, 11:46

                        Скажем так, мод на скриптовые правки мажоров (дающие им бонусы), а также мод на агентов (подрезающий их уберспособности, особенно обучение войск и отравление) можно оформить минимодами, как и многие другие фишки, которые игроки будут ставить по желанию. Так сделано и в ПУА. Хочешь ставь, а хочешь нет.

                        На всякий случай архив с модом на скриптовые правки мажоров, модом ТТТ отредактированным для агентов, и минимодами улучшающими производительность.
                        Вдруг пригодится для работы:
                        https://yadi.sk/d/h8zqp7UntMwTJ
                          • 80 Страниц
                          • Первая
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                          • 33
                          • 34
                          • 35
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              04 Дек 2016, 09:16
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики