Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия A_6667 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия A_6667
Глобальный мод от создателей PUA

  • 81 Страниц
  • Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • Последняя »

nnn900 ответил:

    1 648

    3

    0

    271

    2 501
  • Статус:Примипил

Дата: 11 Июль 2016, 23:54





Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
Описание версии мода А_6667:
Автор alesha6667:

Спойлер (скрытая информация)


Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
Спойлер (скрытая информация)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Credits
Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии A_6667_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.
Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:
Спойлер (скрытая информация)

    alesha6667 ответил:

      654

      10

      0

      138

      968
    • Статус:Опцион

    Дата: 06 Август 2016, 21:49


    Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
    предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

    Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
    Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
    Различия версий указаны в описаниях к ним.

    POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
    Описание версии мода А_6667:
    Автор alesha6667:

    Спойлер (скрытая информация)



    Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
    Спойлер (скрытая информация)



    Credits

    Спойлер (скрытая информация)


    Изменения версии A_6667_v1.1.1:
    -Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
    -Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
    -Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
    -Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
    -Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
    -Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
    -Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
    -Увеличены бонусы за звезды генералам.
    -Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
    -Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
    -Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

    Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:

    Спойлер (скрытая информация)

      • 81 Страниц
      • Первая
      • 30
      • 31
      • 32
      • 33
      • 34
      • 35
      • 36
      • 37
      • 38
      • Последняя »

      babay11 ответил:

        2 153

        0

        0

        46

        712
      • Статус:Примипил

      Дата: 17 Июль 2016, 14:34

      Господа! есть предложение: любые геймплейные достижения,подкреплять скринами с указанием версии(так сказать - для полноты ощущений)... :046:

        Sonar ответил:

          2 229

          28

          6

          254

          2 222
        • Статус:Вольный стрелок

        Дата: 17 Июль 2016, 14:59

        coolmix

        В версии А_6667 (лайт),при игре за Рим(примерно 50 ход),имея,полную прову Италия,Брундизий и Коссентию(Великая Греция),Алалия(Корсика и Сардиния),1.5 стека войск,и заключив много торговых договоров,получил доход в 7000 в ход.Сложность легенда.Специально(из любопытства) распустил войска до необходимого минимума(1.5стека,да ещё маленькая армия, из 3 отрядов в Алалии),кругом на границах стоят вражеские стеки, и тоже полное не желание ,кого либо,меня атаковать.("В Багдаде всё спокойно!")


        Так, это ж типичная ситуация ванильной игры. Собственно лайт версия ванилу и не трогает в области АИ. Поэтому он и ведёт себя так же. Т.е. тихо )

          nnn900 ответил:

            1 648

            3

            0

            271

            2 501
          • Статус:Примипил

          Дата: 17 Июль 2016, 15:10

          Torpedniy_Kater

          у агриан, лучников, критской легкой пехоты и пельтастов одинаковый стрелковый урон - зачем тогда это разнообразие отрядов и непонятно почему стрелы наносят такой же урон как и дротики


          Стрелы и дротики наносят разный урон, просто для игрока выводится не весь набор характеристик и особенностей.
          Ну и собственно, а почему у агриан и пельтастов например дротики должны наносить разный урон? Это будет обосновано, только если они используют разные дротики.
          К тому же эти войска имеют различия в защитном снаряжении, типах щитов (что тоже сказывается по разному в тактическом режиме), несколько отличающиеся скорости передвижения и подвижность.

            coolmix ответил:

              484

              0

              0

              37

              349
            • Статус:Опцион

            Дата: 17 Июль 2016, 15:51

            babay11

            Господа! есть предложение: любые геймплейные достижения,подкреплять скринами с указанием версии(так сказать - для полноты ощущений)... :046:

            Вот пожалуйста:
            Спойлер (скрытая информация)

            Версия лайт,50ход,сложность легенда.Обратите внимание,на количество бабла! :003:
            Инсубры долго стояли на границе одним стеком,а Венеты двумя на суше(один у границы,второй рядом в городе)и небольшим флотом в море,на данный момент отошли.Так и мыкаются, туда-сюда.Иногда, мощный флот Карфагена(которым так восхищался, babay11) , проплывает мимо,по своим карфагенским делам. :041:
            Почти все постройки в городах, предпоследнего уровня.
            Вот срин с настройками подтверждающий уровень игры:
            Спойлер (скрытая информация)

              nnn900 ответил:

                1 648

                3

                0

                271

                2 501
              • Статус:Примипил

              Дата: 17 Июль 2016, 15:56

              coolmix

              Ув.nnn900,то есть надо это делать, перед каждой новой игрой,за другую фракцию?И на легенде поиграть не получится?

              Да, перед началом каждой новой кампании.
              А разве на легенде сохраняться в кампании вообще нельзя? То есть запустил кампанию и играй, пока за компом не упадешь :) .

                coolmix ответил:

                  484

                  0

                  0

                  37

                  349
                • Статус:Опцион

                Дата: 17 Июль 2016, 16:07

                nnn900

                Да, перед началом каждой новой кампании.
                А разве на легенде сохраняться в кампании вообще нельзя? То есть запустил кампанию и играй, пока за компом не упадешь :) .

                Почти,что так. :068:
                На легенде, игра сохраняется, во время перехода хода,а так же до и после битвы. :111:

                  papeion ответил:

                    1 386

                    7

                    0

                    123

                    1 051
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 17 Июль 2016, 16:30

                  nnn900, вы когда сами играли, у вас как дело с финансами обстояло? И агрессиями АИ?

                  Кстати, к 50 ходу предпоследние лвл постройки при том, что компания настроена на 4 хода в год, это сверхбыстрое достижение. Надо бы увеличить время строительства или затруднить доступность к лвл построек. Или оставить, но порезать доходы от высоких лвл построек.

                  У чела мало городов во владении, а он баснословно богат. Это как такое может быть?

                    coolmix ответил:

                      484

                      0

                      0

                      37

                      349
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 17 Июль 2016, 16:35

                    papeion

                    nnn900, вы когда сами играли, у вас как дело с финансами обстояло? И агрессиями АИ?

                    Кстати, к 50 ходу предпоследние лвл постройки при том, что компания настроена на 4 хода в год, это сверхбыстрое достижение. Надо бы увеличить время строительства или затруднить доступность к лвл построек. Или оставить, но порезать доходы от высоких лвл построек.

                    У чела мало городов во владении, а он баснословно богат. Это как такое может быть?

                    В лайте, 2 хода год.
                    Гляньте на доход,и выкинув 15-20 ходов на застройку и прочие расходы,вы поймёте откуда деньги.

                      papeion ответил:

                        1 386

                        7

                        0

                        123

                        1 051
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 17 Июль 2016, 16:38

                      В лайте, насколько я понял, ванильная экономика. Все претензии к ванили )))
                      Помню, в ванили дипломатия у Рима приводила к войне вкруговую - т.е. договориться о мире было почти невозможно. Приходилось воевать. А при активных боевых действиях трудно было уделять все силы экономике, поэтому она была не столь радужной. В ванили намного позже воцарялось скучное суперменство Игрока.

                        coolmix ответил:

                          484

                          0

                          0

                          37

                          349
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 17 Июль 2016, 16:43

                        papeion

                        В лайте, насколько я понял, ванильная экономика. Все претензии к ванили )))

                        А вы прочитайте ,что пишут про хард,в постах выше,за Македонию ,17к в ход, с двух пров(имея при этом, 4 стека войск и два флота!). На высокой сложности.В ваниле, с последними патчами, о таком можно только мечтать!
                          • 81 Страниц
                          • Первая
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                          • 33
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              10 Дек 2016, 15:47
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики