Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия A_6667 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия A_6667
Глобальный мод от создателей PUA

  • 82 Страниц
  • Первая
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • Последняя »

nnn900 ответил:

    1 648

    3

    0

    271

    2 502
  • Статус:Примипил

Дата: 11 Июль 2016, 23:54





Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
Описание версии мода А_6667:
Автор alesha6667:

Спойлер (скрытая информация)


Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
Спойлер (скрытая информация)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Credits
Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии A_6667_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.
Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:
Спойлер (скрытая информация)

    alesha6667 ответил:

      654

      10

      0

      138

      968
    • Статус:Опцион

    Дата: 06 Август 2016, 21:49


    Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
    предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

    Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
    Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
    Различия версий указаны в описаниях к ним.

    POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
    Описание версии мода А_6667:
    Автор alesha6667:

    Спойлер (скрытая информация)



    Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
    Спойлер (скрытая информация)



    Credits

    Спойлер (скрытая информация)


    Изменения версии A_6667_v1.1.1:
    -Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
    -Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
    -Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
    -Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
    -Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
    -Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
    -Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
    -Увеличены бонусы за звезды генералам.
    -Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
    -Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
    -Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

    Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:

    Спойлер (скрытая информация)

      • 82 Страниц
      • Первая
      • 36
      • 37
      • 38
      • 39
      • 40
      • 41
      • 42
      • 43
      • 44
      • Последняя »

      alex3005 ответил:

        184

        1

        0

        3

        20
      • Статус:Легионер

      Дата: 21 Июль 2016, 10:27

      alesha6667
      Думаю начать кампанию за Карфаген, хотелось бы уже с обновлением, когда предполагаете выложить новую версию?

        division7x ответил:

          90

          0

          0

          51

          223
        • Статус:Рекрут

        Дата: 21 Июль 2016, 15:34

        babay11 :
        division7x[/b],уважаемый,есть ли у вас новинки?...
        *************************************************
        Будут :017: некоторые сразу не увидите ,такие как новые лоады а другие сразу будут заметны ,поэтому пусть они будут приятным сюрпризом )))) :003:

          agnez ответил:

            8 220

            87

            1

            1 657

            18 943
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 21 Июль 2016, 15:47

          nnn900

          Все таки год = 4 хода, это слишком долго. Игра на глобальной карте попросту не заточена под такую продолжительность, и модами похоже это не исправить. Второй раз после DeI убеждаюсь в этом, уже с этим, без всякого сомнения замечательным модом.

            babay11 ответил:

              2 159

              0

              0

              46

              719
            • Статус:Примипил

            Дата: 21 Июль 2016, 19:12

            agnez

            Все таки год = 4 хода, это слишком долго.

            а народ ставит это и не парится:
            http://steamcommunit...522&searchtext=
            :0142: это для первоклашек мод...начал кампанию и на выпускном балу закончил... #*

              ZhoiYn ответил:

                691

                2

                0

                24

                513
              • Статус:Опцион

              Дата: 21 Июль 2016, 20:20

              babay11

              а народ ставит это и не парится:
              http://steamcommunit...522&searchtext=
              :0142: это для первоклашек мод...начал кампанию и на выпускном балу закончил... #*

              Это для тех, кто хочет всю игру одним персонажем пройти?

                alesha6667 ответил:

                  654

                  10

                  0

                  138

                  968
                • Статус:Опцион

                Дата: 21 Июль 2016, 22:14

                alex3005

                Думаю начать кампанию за Карфаген, хотелось бы уже с обновлением, когда предполагаете выложить новую версию?

                Камрад нужно подождать немного,закрытые тесты выявили некоторые недочеты.работаю над решением.сколько времени займет не знаю.от некоторых пунктов из анонса пришлось отказаться,зато добавилось много нового,позже вместе с обновлением распишу что,но будет гораздо интереснее.Не начинайте новую кампанию,лучше дождитесь обновления,заодно расскажите как там ИИ за Рим себя ведет.

                agnez

                Все таки год = 4 хода, это слишком долго.

                скучно?Я попробовал решить этот вопрос волнениями,нехваткой денег,увеличенным временем на постройки..ну чтобы хоть что то волновало,для 2х ходов в году,на начальном этапе кампании.Тоже есть проблема безделья,тупо "конец хода" жать без конца надоедает.Создал приоритеты для экономики ИИ,чтобы больше на армию тратился,дипломатию,чтобы союзы создавал,и за провы тянулся отвоевывать.На втором ходу,в тесте, лигурийцы предложили вступить в войну с этруссками за 700р.Между собой там рубится постоянно,что то происходит,вот только на меня не нападает никто.проблема с пассивностью ИИ в начале кампании осталась.

                  nnn900 ответил:

                    1 648

                    3

                    0

                    271

                    2 502
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 21 Июль 2016, 22:29

                  agnez

                  nnn900
                  Все таки год = 4 хода, это слишком долго. Игра на глобальной карте попросту не заточена под такую продолжительность, и модами похоже это не исправить. Второй раз после DeI убеждаюсь в этом, уже с этим, без всякого сомнения замечательным модом.

                  Вот это единственное, что мне нравится в региональных кампаниях. Они не пытаются объять необъятное и показать чуть не всю историю античности разом.
                  Возможно адекватным решением было бы сделать из Большой кампании подобие региональной, но только на общей карте, охватив например не всю историю превращения того же Рима в мировое государство, а например приять в моде точку зрения Полибия, который определил превращение Рима в мировое государство, а историю отдельных частей света во всеобщую рамками в +- 50 лет, ну например расширив её до сотни.
                  Тогда правда придется переделывать многие технологии и еще чего, но зато должен исчезнуть, ну или уменьшиться эффект "проматывания" до какого то периода.

                  Ну либо второй, технический путь, для которого нужна главным образом добрая воля СА - увеличить в 2-4 раза количество регионов в разных частях света.

                    agnez ответил:

                      8 220

                      87

                      1

                      1 657

                      18 943
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 22 Июль 2016, 07:02

                    nnn900

                    Вот это единственное, что мне нравится в региональных кампаниях.


                    Так региональные кампании изначально заточены на определенный промежуток времени. Глобальная кампания тоже, просто там продолжительность больше. Сама механика игры "не тянет" увеличение времени прохождения в четыре раза. ИМХО, вариант год = 2 хода, наиболее оптимален.
                    Проблема в том, что если к примеру править ваш мод в сторону два хода в год, то одним только уменьшением времени изучения техов/строительства не отделаешься...

                    alesha6667

                    скучно?


                    Дело не в скуке, а в динамике игры.

                      Samnit ответил:

                        53

                        0

                        0

                        5

                        44
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 22 Июль 2016, 07:49

                      1 ход в год для основной кампании самая оптимальная настройка. При этом время кампании составляет 200-300 ходов и является оптимальным с точки зрения динамики. Генералы только быстро дохнут, но ни чего не поделаешь (можно увеличить скорость их прокачки).

                        alesha6667 ответил:

                          654

                          10

                          0

                          138

                          968
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 22 Июль 2016, 13:49

                        agnez

                        Дело не в скуке, а в динамике игры.

                        Ну я об этом же.Все затянуто получается и на 2х ходах тоже,в меньшей степени конечно.как правильно заметил Samnit самая оптимальная,на мой взгляд это 1ход в год.Но там теряются некоторое разнообразие,связанное со сменой сезонов и быстро отходят генералы.
                          • 82 Страниц
                          • Первая
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • 40
                          • 41
                          • 42
                          • 43
                          • 44
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              10 Дек 2016, 23:30
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики