Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия A_6667 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия A_6667
Глобальный мод от создателей PUA

  • 82 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »

nnn900 ответил:

    1 649

    3

    0

    271

    2 502
  • Статус:Примипил

Дата: 11 Июль 2016, 23:54





Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
Описание версии мода А_6667:
Автор alesha6667:

Спойлер (скрытая информация)


Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
Спойлер (скрытая информация)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Credits
Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии A_6667_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.
Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:
Спойлер (скрытая информация)

    alesha6667 ответил:

      654

      10

      0

      138

      968
    • Статус:Опцион

    Дата: 06 Август 2016, 21:49


    Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
    предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

    Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
    Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
    Различия версий указаны в описаниях к ним.

    POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
    Описание версии мода А_6667:
    Автор alesha6667:

    Спойлер (скрытая информация)



    Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
    Спойлер (скрытая информация)



    Credits

    Спойлер (скрытая информация)


    Изменения версии A_6667_v1.1.1:
    -Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
    -Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
    -Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
    -Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
    -Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
    -Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
    -Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
    -Увеличены бонусы за звезды генералам.
    -Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
    -Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
    -Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

    Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:

    Спойлер (скрытая информация)

      • 82 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • Последняя »

      alesha6667 ответил:

        654

        10

        0

        138

        968
      • Статус:Опцион

      Дата: 01 Июль 2016, 21:41

      faber_avgust

      Ну и правильно, хотя для меня, привыкшего к ванильным значениям 1 ход = 1 году, будет даже 2 хода в год много.

      Я если честно тоже задумываюсь над этим шагом.Тогда точно все игровые моменты будут совпадать с историческими аналогами.

      babay11

      а чё там знать? сначала - хард,потом - (возможно),лайт...

      Кому как #*

      babay11

      какие же они там,в забугорье,нищие...мама дорогая! ни Дарк-Мода, ни

      Ну почему?Там полно толковых парней.,например Kaziel,очень правильный подход к моделям,жаль свернул деятельность.Разрешил использовать нам свои наработки в моде,спасибо ему.Штанов и пр.мелочей лишних хватало у него правда,зато на базе его хамат и скуамат я сделал свои,на мой взгляд лучше чем у него.И количество не 2-3 вида а десяток скуамат, 3 десятка разного вида кольчуг,сегментат штук 15 разных.Но все же если бы не его работы не было бы моих.

        rawhide ответил:

          6 271

          26

          2

          476

          7 508
        • Статус:Легат

        Дата: 01 Июль 2016, 21:48

        alesha6667

        Ну почему?Там полно толковых парней.,например Kaziel,очень правильный подход к моделям,жаль свернул деятельность
        вот, кстати, есть такой дисбаланс: среди зарубежных игроков довольно многого толковых моделлеров и текстурщиков. среди игроков с постсоветского пространства это редкость.
        зато по части создания интересного, напряженного и логичного геймплея русское модокоммюнити (и, в частности, Империал), вне конкуренции)
        греческая "Элленика" - одно из приятных исключений, но и то в команде там наши засветились, а авторы-греки бывают на импе.

          WOO DOO ответил:

            4 023

            12

            10

            120

            3 057
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Олимпийцы

          Дата: 01 Июль 2016, 21:54

          alesha6667

          Я если честно тоже задумываюсь над этим шагом.Тогда точно все игровые моменты будут совпадать с историческими аналогами.

          4 хода в год - это более правильный вариант ИМХО, но гораздо более сложный в плане того, чтобы адаптировать под него кампанию.
          На мой взгляд, в Дарк-моде у Савромата это получилось процентов на 90-95. Я там сыграл почти 500 ходов, и все равно остались основные фракции-противники, остались цели, проблемы, то есть, те вещи, которые держат человека в напряжении всю кампанию, и при исчезновении которых кампанию бросают.

            babay11 ответил:

              2 159

              0

              0

              46

              719
            • Статус:Примипил

            Дата: 01 Июль 2016, 22:09

            alesha6667
            Спойлер (скрытая информация)

            я не толковых имел ввиду...(помимо Казиэля,там приличное кол-во толковых имеется: Магнар,Дрезден,Фалангит и т.д.) я про потребителя...он бедствует...с DeI на DeI перебивается...(Элленика,правда есть,Эпопея Сурены - но это узконаправленные моды...на любителя) :046:
            пока сочинял ,rawhide ,мои мысли выразил... :003:

              alesha6667 ответил:

                654

                10

                0

                138

                968
              • Статус:Опцион

              Дата: 02 Июль 2016, 00:36

              rawhide

              вот, кстати, есть такой дисбаланс:

              babay11

              я не толковых имел ввиду...(помимо Казиэля,там приличное кол-во толковых имеется: Магнар,Дрезден,Фалангит и т.д.) я про потребителя...он бедствует...с DeI на DeI перебивается...(Элленика,правда есть,Эпопея Сурены - но это узконаправленные моды...на любителя)

              Это с ленью связано скорее всего,у них достаток во всем не к чему стремиться и что то улучшать,наши более усидчивые и трудолюбивые скорее всего. ;)

              WOO DOO

              4 хода в год - это более правильный вариант ИМХО, но гораздо более сложный в плане того, чтобы адаптировать под него кампанию.

              И как под него правильно адаптировать,чтобы не тянуть время и все влезло?От чего то придется отказываться.

              WOO DOO

              На мой взгляд, в Дарк-моде у Савромата это получилось процентов на 90-95. Я там сыграл почти 500 ходов, и все равно остались основные фракции-противники, остались цели, проблемы, то есть, те вещи, которые держат человека в напряжении всю кампанию, и при исчезновении которых кампанию бросают.

              Я не пробовал?но 500 ходов (147й год примерно получается)до реформы Мария еще добрых 160 ходов,это тяжело,точнее скучно.Это если все правильно делать и чтобы этапы развития в игре совпадали с историческим временем развития.До имперского периода эдак ходов еще 1000...И что здесь интересного?
              Вот поэтому я и отказался от 4 ходов в год.Не в обиду nnn900,Савромат. :046:

                WOO DOO ответил:

                  4 023

                  12

                  10

                  120

                  3 057
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Олимпийцы

                Дата: 02 Июль 2016, 01:21

                alesha6667, а это никому не в обиду. Это вопрос личного выбора, думаю.
                Кому-то важнее корректные события, происходящие в корректные даты.
                Мне это тоже нравится. А еще нравится ролевой элемент. Прокачка разных персонажей, смена времен года правильная, все эти 4 сезона, и связанные с этим плюшки.
                При 2 ходах в год часть этих аспектов теряется. При 1 теряются все почти.
                Так что, я закрыл глаза на то, что у меня прошла та же реформа Августа в 100 году до нашей эры.
                Но не всем это будет по душе.

                  division7x ответил:

                    90

                    0

                    0

                    51

                    223
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 02 Июль 2016, 13:34

                  выборочно для просмотра некоторые иконки мода
                  *********************************************
                  иконки юнитов
                  Спойлер (скрытая информация)

                  иконки зданий
                  Спойлер (скрытая информация)

                  иконки технологий
                  Спойлер (скрытая информация)

                  иконки скиллов
                  Спойлер (скрытая информация)

                  лоады
                  Спойлер (скрытая информация)

                  Спойлер (скрытая информация)


                  чуть позже выложу еще : :028:

                    alesha6667 ответил:

                      654

                      10

                      0

                      138

                      968
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 02 Июль 2016, 13:57

                    WOO DOO

                    alesha6667, а это никому не в обиду. Это вопрос личного выбора, думаю.

                    Ну да понятно.Просто ответ был на фразу "4 хода более правильный вариант".И я обосновал почему считаю иначе.
                    В моей версии с двумя ходами тоже картина не айс,поэтому и задумываюсь об одном ходе в год.

                    WOO DOO

                    Мне это тоже нравится. А еще нравится ролевой элемент. Прокачка разных персонажей, смена времен года правильная, все эти 4 сезона, и связанные с этим плюшки.
                    При 2 ходах в год часть этих аспектов теряется. При 1 теряются все почти.
                    Так что, я закрыл глаза на то, что у меня прошла та же реформа Августа в 100 году до нашей эры.

                    Может быть,но мне кажется странным,когда мы боремся за исторические факты,а такое важное действо как соответсвие этапов развития реальному времени упускаем или закрываем глаза. :facepalm:

                      nnn900 ответил:

                        1 649

                        3

                        0

                        271

                        2 502
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 02 Июль 2016, 18:38

                      Итак, как и обещал, выкладываю версию мода Hard https://yadi.sk/d/MO9Ygypzsx3KZ
                      Описание версии в шапке темы.

                      Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
                      Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations_2.6 и RTW_p.u.r_TXT_Hard в подключении не нуждаются.
                      Файлы версии Hard не взаимозаменяемы с файлами версии Light.

                      Напоминаю, что версия Hard рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке.
                      Как это сделать, тоже есть в описании версии мода в шапке темы.
                      Вот инструмент для этого https://yadi.sk/d/YK8HtDh5sx3K7

                      Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

                      Мод не рассчитан на взаимодействие ни с какими другими модами.

                      Просьба к модераторам разместить ссылку на версию мода Hard в шапку темы.

                        agnez ответил:

                          8 220

                          87

                          1

                          1 657

                          18 943
                        • Статус:Агент ZOG

                        Дата: 02 Июль 2016, 19:17

                        nnn900

                        Помня о вашей дотошности и скрупулезности(RTW_NNN_Tactics), все таки спрошу: соотношение между типами юнитов - оно достаточное? 72 всадника против 224 пехотинцев смотрятся недостаточными.
                          • 82 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              11 Дек 2016, 03:15
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики