Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия A_6667 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия A_6667
Глобальный мод от создателей PUA

  • 80 Страниц
  • Первая
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • Последняя »

nnn900

    1 637

    3

    0

    270

    2 490
  • Статус:Примипил

Дата: 11 Июль 2016, 23:54





Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
Описание версии мода А_6667:
Автор alesha6667:

Спойлер (скрытая информация)


Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
Спойлер (скрытая информация)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Credits
Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии A_6667_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.
Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:
Спойлер (скрытая информация)

    alesha6667

      649

      10

      0

      138

      947
    • Статус:Опцион

    Дата: 06 Август 2016, 21:49


    Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
    предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

    Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
    Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
    Различия версий указаны в описаниях к ним.

    POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
    Описание версии мода А_6667:
    Автор alesha6667:

    Спойлер (скрытая информация)



    Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
    Спойлер (скрытая информация)



    Credits

    Спойлер (скрытая информация)


    Изменения версии A_6667_v1.1.1:
    -Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
    -Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
    -Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
    -Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
    -Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
    -Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
    -Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
    -Увеличены бонусы за звезды генералам.
    -Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
    -Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
    -Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

    Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:

    Спойлер (скрытая информация)

      • 80 Страниц
      • Первая
      • 44
      • 45
      • 46
      • 47
      • 48
      • 49
      • 50
      • 51
      • 52
      • Последняя »

      papeion

        1 385

        7

        0

        123

        1 050
      • Статус:Примипил

      Дата: 25 Июль 2016, 17:10

      Это жаль, что игрок не может переименовать юнита, а только армию. А то набрал бы легионеров в армию, и назвал бы их номер первыми )))...
      Как я понимаю люди говорят об особенных именных легионах - 12 легион типа, которые привязаны к конкретному региону. Дакии, Иудее и т.д., только там нанимающихся.

        alesha6667

          649

          10

          0

          138

          947
        • Статус:Опцион

        Дата: 25 Июль 2016, 17:25

        papeion

        Как я понимаю люди говорят об особенных именных легионах - 12 легион типа, которые привязаны к конкретному региону. Дакии, Иудее и т.д., только там нанимающихся.

        Так и есть..только беда в том,что почти все именные на момент игры,в историческом плане(Цезаревы,Помпеевы,Августовы легионы)привязаны должны быть к Галлии,за редким исключением к еще паре пров..все же остальные,с другими регионами квартирования имеют дату формирования не актуальную для игры..Поэтому размещать все легионы согласно истории в гальских провах я не стал-не интересно,предпочел раскидать их по карте.Может это и спорный момент,но геймплей тоже должен учитываться.

          nnn900

            1 637

            3

            0

            270

            2 490
          • Статус:Примипил

          Дата: 25 Июль 2016, 17:31

          alesha6667

          Torpedniy_Kater

          2. В 1 Риме у велитов было 4 дротика, у легионеров 2. Во втором Риме боезапас сильно больше и дротиков у солдата уйма

          Камрад так у не метателей этот запас так и остался-2,за редким исключением у тяжелых или элитных пехотинцев-3 дротика.у всех метателей -7

          Это в твоей версии, в моей в основном 3, но у некоторых и больше :008: .

            agnez

              8 187

              87

              1

              1 654

              18 899
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 25 Июль 2016, 17:35

            Таки срезал на 25% время изучения техов при игре в два ход - год.

              alesha6667

                649

                10

                0

                138

                947
              • Статус:Опцион

              Дата: 25 Июль 2016, 17:35

              nnn900

              Это в твоей версии, в моей в основном 3, но у некоторых и больше

              Но у тебя это компенсируется утяжелением брони и уменьшением воздействия на нее,в том числе и этих самых дротиков..вроде смотрел по таблицам..

                рыжик

                  6 451

                  26

                  1

                  281

                  4 870
                • Статус:Легат

                Дата: 25 Июль 2016, 17:50

                papeion

                Как я понимаю люди говорят об особенных именных легионах - 12 легион типа, которые привязаны к конкретному региону. Дакии, Иудее и т.д., только там нанимающихся.

                Ну это в идеале, хотя тоже не лишено смысла. Пока не захватишь Галлию не получишь отличных галльских легионов, только италийскими пользоваться, ну еще может из Цизальпийской Галлии или Испании. Т.е. линия экспансия к возможностям найма привязана. Это похоже как в Дарк-моде у Египта: сначала дорогие греческие, потом дешевые и хуже местные египетские, причем большинство хороших юнитов только в Египте нанимаются.

                  Torpedniy_Kater

                    198

                    1

                    0

                    12

                    304
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 25 Июль 2016, 19:07

                  У меня новый вопрос по Hard

                  После постройки казарм 3 уровня в Македонии появляются фракийцы, легкая фессалийская конница, легкие туреофоры
                  А зачем нужны эти войска на 3 уровне? - характеристики их хуже или такие же как у войск из казарм 1-2 уровня. Да, они стоят дешевле, но по мере игры денег становится все больше и разница цен нивелируется

                  Мотивации их нанимать нет (кроме скорости, но параметры скорости при найме не показываются - гадай). Для чего они в игре, какой в них смысл? Пока что строить казармы 3 уровня выгодно только для новых продвинутых сарисофоров и увеличенного гарнизона, остальные отряды как-то "за компанию"
                  Или я не понимаю цель введения этих отрядов?

                    nnn900

                      1 637

                      3

                      0

                      270

                      2 490
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 25 Июль 2016, 22:02

                    Torpedniy_Kater

                    У меня новый вопрос по Hard

                    После постройки казарм 3 уровня в Македонии появляются фракийцы, легкая фессалийская конница, легкие туреофор

                    Или я не понимаю цель введения этих отрядов?

                    Военные здания третьего уровня называются у эллинов греко-варварские катойкии, таким образом отображается исторический процесс, когда со временем военными поселенцами становятся не только греки и македонцы, но возникают и катойкии представителей "варварских" народностей.
                    Их преимущество в скорости и подвижности может оказаться полезным в битвах с варварскими армиями.
                    Фессалийская легкая конница становится доступна к найму, когда присоединён соответствующий регион, она там прописана в первое же центральное здание региона.

                      alesha6667

                        649

                        10

                        0

                        138

                        947
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 26 Июль 2016, 00:48

                      Перенес теху из соседней ветки в нужную,теперь все в куче.как положено:
                      Спойлер (скрытая информация)


                      Вот обновление Potestas Ultima Ratio mod vers A_6667_v1.1
                      https://yadi.sk/d/pPy353vKtcw4r

                      Список изменений новой версии:
                      Спойлер (скрытая информация)

                      Пусть дня три побудет тут,вдруг что то добавим,после перенесем в шапку.
                      Спасибо все парням кто помогал nnn900,dv7x,Flavius:046:
                      Всем удачной игры.

                        babay11

                          2 145

                          0

                          0

                          46

                          710
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 26 Июль 2016, 07:02

                        :046: Скачал,установил,запустил - всё работает...Класс!!! утро - времени мало,решил пользовательское глянуть,за Рим...а где пушки и пулемёты??? :0182: ну я понимаю,в кампании, всё это подорожало и имеет лимит,но,в своей битве?...или что-то я на косорезил? :003:
                        dv7x отдельное спасибо за изменения! :006:
                          • 80 Страниц
                          • Первая
                          • 44
                          • 45
                          • 46
                          • 47
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              07 Дек 2016, 00:59
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики