Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия A_6667 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Potestas Ultima Ratio Версия A_6667
Глобальный мод от создателей PUA

  • 80 Страниц
  • Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • Последняя »

nnn900

    1 631

    3

    0

    264

    2 472
  • Статус:Примипил

Дата: 11 Июль 2016, 23:54





Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
Описание версии мода А_6667:
Автор alesha6667:

Спойлер (скрытая информация)


Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
Спойлер (скрытая информация)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Credits
Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии A_6667_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.
Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:
Спойлер (скрытая информация)

    alesha6667

      645

      10

      0

      138

      938
    • Статус:Опцион

    Дата: 06 Август 2016, 21:49


    Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
    предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

    Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
    Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
    Различия версий указаны в описаниях к ним.

    POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
    Описание версии мода А_6667:
    Автор alesha6667:

    Спойлер (скрытая информация)



    Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
    Спойлер (скрытая информация)



    Credits

    Спойлер (скрытая информация)


    Изменения версии A_6667_v1.1.1:
    -Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
    -Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
    -Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
    -Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
    -Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
    -Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
    -Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
    -Увеличены бонусы за звезды генералам.
    -Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
    -Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
    -Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

    Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:

    Спойлер (скрытая информация)

      • 80 Страниц
      • Первая
      • 45
      • 46
      • 47
      • 48
      • 49
      • 50
      • 51
      • 52
      • 53
      • Последняя »

      Shamilboroda

        2 173

        7

        0

        202

        2 999
      • Статус:Примипил

      Дата: 26 Июль 2016, 07:22

      alesha6667,

      Цитата

      Но есть и негативная сторона,уровень недовольства населения из-за недостатка рабочей силы в этой провинции снизится

      :038: Может, уровень недовольства повысится, если говорить о негативе?

        corac

          260

          0

          0

          2

          66
        • Статус:Легионер

        Дата: 26 Июль 2016, 15:12

        alesha6667

        Перенес теху из соседней ветки в нужную,теперь все в куче.как положено:
        Спойлер (скрытая информация)


        Вот обновление Potestas Ultima Ratio mod vers A_6667_v1.1
        https://yadi.sk/d/pPy353vKtcw4r

        Список изменений новой версии:
        Спойлер (скрытая информация)

        Пусть дня три побудет тут,вдруг что то добавим,после перенесем в шапку.
        Спасибо все парням кто помогал nnn900,dv7x,Flavius:046:
        Всем удачной игры.

        Баланс луков вы зделали, только по урону или еще по другим критерия например дальность меткость, скорострельность.??
        -лимит на наемников- а нужен ли он, как помне наемников так не хватало, а тут натебе лимит, блин, надеюсь хоть для Карфагена лимит большой зделали, ато както не комфортно играть будет без орды наемников :041: .
        -Всем портам добавлена пища-А стоит ли добавлять пищу тем портам где ее и впомине небыло, я хоть и не историк, но по логике какая пища могла производиться в военых портах, там только одна продукция Корабли. :038:
        :ps: Спасибо alesha6667 за труд, щас попробую, по играю, надеюсь вы не сильно усложнили жизнь игрокам. :D

          alesha6667

            645

            10

            0

            138

            938
          • Статус:Опцион

          Дата: 26 Июль 2016, 16:19

          babay11

          а где пушки и пулемёты???

          нима :003: Для кастома есть оказывается лимит на количество юнитов.Если оно превышает норму,к примеру выбираем Рим себе и компу(юнитов в обеих слотах до чертиков) игра виснет на стадии загрузки битвы,причем жестко..запустить ее потом,пока не отключишь мод и не выберешь другую конфигурацию фракций для боя невозможно.Поэтому пушки-пулеметы у фракций где много юнитов,попали под сокращение.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          corac

          Баланс луков вы зделали, только по урону

          Да только урон,изменен всем лукам урон по целям без доспехов и по доспехам.В карточке юнита это не отражается,но в таблицах есть разница.теперь простые луки наносят мало вреда тяжелой пехоте,зато опаснее для нее "тяжелые"луки.большим лукам вроде дальность поднял..не помню уже.много всего после этого делал.

          corac

          -лимит на наемников- а нужен ли он, как помне наемников так не хватало, а тут натебе лимит, блин, надеюсь хоть для Карфагена лимит большой зделали, ато както не комфортно играть будет без орды наемников

          нужен-нужен..ИМХО это чит,когда много бабла,сразу раз и пол стека нагреб.Теперь придется выкручиваться чем есть..Но не пееживайте лимит не большой.Во всех провах всякая шушера по 2 отряда,вместо 4.более менее при памяти кто 2-1 отряд,элита 1.Хватает этот тестился этот момент.

          corac

          -Всем портам добавлена пища-А стоит ли добавлять пищу тем портам где ее и впомине небыло, я хоть и не историк, но по логике какая пища могла производиться в военных портах, там только одна продукция Корабли.

          это спорно..там где есть порт,очевидно что есть рыбаки.Да и прибыли Вы от них не получите,так ка порт давал -2 к пище,теперь дает -2+2 т.е компенсируется,на выходе получаем зеро.Это сделано в первую очередь для Македонии чтобы не умирала фракция от голода,у нее со старта только военный порт прописан.

          alesha6667

          надеюсь вы не сильно усложнили жизнь игрокам.

          не знаю,расскажите потом.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Shamilboroda

          Может, уровень недовольства повысится, если говорить о негативе?

          ))Да Вы правы..просто сразу делал все же недовольство -2 и описание под этот показатель делал..Потом парни при тестах попросили чтобы таки +2 значение сделал,мол и так одни недовольства кругом.Я его поменял,а в описании исправил вместо фразы только слово.Тут кстати тоже момент,кто играет понаблюдайте,может таки лучше штраф -2 поставить.?Коррупцию 10 сделал,но что то сдается мне что этого мало.Я сам не могу толком сесть пошпилить,но все же склоняюсь к первому варианту.-2 чтобы не таким явным читом был этот эдикт.

            sonarmaster

              2 219

              28

              6

              254

              2 209
            • Статус:Вольный стрелок

            Дата: 26 Июль 2016, 16:42

            alesha6667

            Камрад, вы можете уточнить плз, в чем на настоящий момент наиболее радикальные отличия вашей версии и версии камрада nnn900.
            Я так понимаю, вы уже начали затрагивать ванильный САИ. БАИ вроде как оставлен ванильным в отличии от другой версии.
            А еще что?

              babay11

                2 133

                0

                0

                46

                703
              • Статус:Примипил

              Дата: 26 Июль 2016, 17:10

              alesha6667

              babay11
              а где пушки и пулемёты???

              нима Для кастома есть оказывается лимит на количество юнитов.Если оно превышает норму,к примеру выбираем Рим себе и компу(юнитов в обеих слотах до чертиков) игра виснет на стадии загрузки битвы,причем жестко..запустить ее потом,пока не отключишь мод и не выберешь другую конфигурацию фракций для боя невозможно.Поэтому пушки-пулеметы у фракций где много юнитов,попали под сокращение.

              странно...а лимит количества каких юнитов - набираемых или набранных?... :038:

                faber_avgust

                  789

                  13

                  1

                  23

                  407
                • Статус:Центурион

                Дата: 26 Июль 2016, 17:50

                nnn900, когда планируете новый апдейт камрад? И что он будет включать? Надеюсь сделаете модельки генералов Грекам, а то ванильные они не очень :0162:

                  alesha6667

                    645

                    10

                    0

                    138

                    938
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 26 Июль 2016, 18:12

                  sonarmaster

                  Камрад, вы можете уточнить плз, в чем на настоящий момент наиболее радикальные отличия вашей версии и версии камрада nnn900.

                  Если перечислять все основные отличия,я устану писать,а Вы читать.Все есть в описаниях к одной и другой версии.Если в двух словах,то у нас подходы разные ко всему,любому аспекту игры.У nnn900 наверно"гайки жестко закручены"для игрока.У меня не очень.

                  sonarmaster

                  БАИ вроде как оставлен ванильным в отличии от другой версии.

                  Это смотря что под этим понятием понимать,чего хотеть.Радикальных шагов не было конечно,это скорее рихтовка..но роль стрелков уменьшена,арты увеличена,кавы увеличена,роль построений в бою увеличена.фланговые и тыловые удары дают больший результат.

                  babay11

                  а лимит количества каких юнитов - набираемых или набранных?...

                  Лимит юнитов в слотах армий(откуда берем) причем обоих считается.По моему 40 с одной стороны можно впихнуть.Все что больше-вылет.

                    babay11

                      2 133

                      0

                      0

                      46

                      703
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 26 Июль 2016, 18:45

                    alesha6667

                    babay11
                    а лимит количества каких юнитов - набираемых или набранных?...

                    Лимит юнитов в слотах армий(откуда берем) причем обоих считается.По моему 40 с одной стороны можно впихнуть.Все что больше-вылет.

                    а как же :
                    Спойлер (скрытая информация)

                    это?....

                    alesha6667

                    У nnn900 наверно"гайки жестко закручены"для игрока.У меня не очень.

                    возможно...но,у вас тоже,гайки с гроверами... :003:

                      alesha6667

                        645

                        10

                        0

                        138

                        938
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 26 Июль 2016, 19:13

                      babay11

                      а как же :

                      Ну так затык происходит,если выбрать и с той стороны такую же фракцию,с таким же количеством.

                        babay11

                          2 133

                          0

                          0

                          46

                          703
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 26 Июль 2016, 19:31

                        alesha6667

                        babay11
                        а как же :

                        Ну так затык происходит,если выбрать и с той стороны такую же фракцию,с таким же количеством.

                        а зачем же такой выбор делать? :0182: да БОГ с ним..не столь важно! а графика на тактике - не Ацтековская ли основа?
                          • 80 Страниц
                          • Первая
                          • 45
                          • 46
                          • 47
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          • 53
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              03 Дек 2016, 07:54
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики