Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия A_6667 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия A_6667
Глобальный мод от создателей PUA

  • 80 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »

nnn900

    1 637

    3

    0

    270

    2 490
  • Статус:Примипил

Дата: 11 Июль 2016, 23:54





Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
Описание версии мода А_6667:
Автор alesha6667:

Спойлер (скрытая информация)


Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
Спойлер (скрытая информация)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Credits
Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии A_6667_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.
Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:
Спойлер (скрытая информация)

    alesha6667

      649

      10

      0

      138

      947
    • Статус:Опцион

    Дата: 06 Август 2016, 21:49


    Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
    предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

    Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
    Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
    Различия версий указаны в описаниях к ним.

    POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
    Описание версии мода А_6667:
    Автор alesha6667:

    Спойлер (скрытая информация)



    Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
    Спойлер (скрытая информация)



    Credits

    Спойлер (скрытая информация)


    Изменения версии A_6667_v1.1.1:
    -Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
    -Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
    -Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
    -Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
    -Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
    -Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
    -Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
    -Увеличены бонусы за звезды генералам.
    -Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
    -Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
    -Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

    Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:

    Спойлер (скрытая информация)

      • 80 Страниц
      • Первая
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • Последняя »

      sonarmaster

        2 222

        28

        6

        254

        2 217
      • Статус:Вольный стрелок

      Дата: 02 Июль 2016, 19:34

      nnn900

      Напоминаю, что версия Hard рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке.
      Как это сделать, тоже есть в описании версии мода в шапке темы.
      Вот инструмент для этого https://yadi.sk/d/YK8HtDh5sx3K7


      Цитата

      Чтобы увеличить размер армий нужно запустить кампанию, сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, выйти из игры, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути The Creative Assembly/Rome2/save_games, найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL


      А дальше что? Там конца нет в шапке... потерялся где-то.

        nnn900

          1 637

          3

          0

          270

          2 490
        • Статус:Примипил

        Дата: 02 Июль 2016, 19:51

        agnez

        nnn900

        Помня о вашей дотошности и скрупулезности(RTW_NNN_Tactics), все таки спрошу: соотношение между типами юнитов - оно достаточное? 72 всадника против 224 пехотинцев смотрятся недостаточными.



        Вполне достаточное за счёт размера "здоровья". Если их делать больше, то конница сможет самостоятельно уничтожать тяжелую пехоту.
        Ну и такой размер, кроме прочего, весьма способствует управляемости конных отрядов в руках ИИ.
        Просто нужно посмотреть в игре, чтобы убедиться, что размер вполне достаточен :008: .
        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        sonarmaster

        nnn900

        Напоминаю, что версия Hard рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке.
        Как это сделать, тоже есть в описании версии мода в шапке темы.
        Вот инструмент для этого https://yadi.sk/d/YK8HtDh5sx3K7


        Цитата

        Чтобы увеличить размер армий нужно запустить кампанию, сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, выйти из игры, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути The Creative Assembly/Rome2/save_games, найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL


        А дальше что? Там конца нет в шапке... потерялся где-то.

        Вот:
        Чтобы увеличить размер армий нужно запустить кампанию, сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, выйти из игры, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути The Creative Assembly/Rome2/save_games, найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
        В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохраниться - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.

        Еще одна просьба к модераторам - заменить описании для версии хард обрезанную инструкцию на вышеприведенную полную.

          Lucius Aurelius Comm

            671

            5

            0

            2

            48
          • Статус:Опцион

          Дата: 02 Июль 2016, 19:59

          ШЕДЕВР ИСТОРИЧЕСКОГО МОДОСТРОЕНИЯ!

            Shamilboroda

              2 198

              7

              0

              204

              3 041
            • Статус:Примипил

            Дата: 02 Июль 2016, 20:05

            Ого! :012: А говорят ещё, что чудес в жизни не бывает... Не верьте наполовинупустостаканным пессимистам - врут они :D
            Молодцы, ребята! :006: Спасибо вам за работу! И удачи в вашем нелёгком труде! #*

              alesha6667

                649

                10

                0

                138

                947
              • Статус:Опцион

              Дата: 02 Июль 2016, 20:57

              Господа администраторы убедительная просьба уже в который раз пишу,исправьте пожалуйста шапку в теме мода.
              Чтобы выглядело так:
              ...видео...
              под видео сверху то что написано здесь:

              Команда PUA (2d dv7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
              предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

              Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
              Мод предлагается в двух версиях: Light и Hard
              Первая рассчитана на слабое железо,в ней обычное количество юнитов в отрядах ванильное количество самих отрядов в стеке.
              Вторая версия создана для продвинутых пользователей с хорошим железом увеличено число юнитов в отрядах и количество этих самых отрядов в стеке так же увеличено до 30.остальные различия версий указаны в описаниях к ним.

              POTESTAS ULTIMA RATIO Light.
              Описание версии мода Light
              Автор alesha6667:

              Спойлер (скрытая информация)

              ___________________________________
              Вот этот абзац внизу,под кредитами:

              POTESTAS ULTIMA RATIO Hard.
              Описание версии мода Hard
              Автор nnn900:
              И под спойлером вот это:

              Спойлер (скрытая информация)


              Ссылка на мод версии LIGHT:
              Спойлер (скрытая информация)

              Ссылка на мод версии HARD:
              Спойлер (скрытая информация)

                piok3ak

                  411

                  1

                  0

                  14

                  95
                • Статус:Опцион

                Дата: 02 Июль 2016, 22:12

                обьясните чайнику что это такое и где его скачать ЕСФ-эдитор

                  alesha6667

                    649

                    10

                    0

                    138

                    947
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 02 Июль 2016, 22:23

                  piok3ak

                  обьясните чайнику что это такое и где его скачать ЕСФ-эдитор

                  Вот ссылка на инструмент,там все написано:
                  http://imtw.ru/topic...al-war-rome-ii/

                  Ребята ссылки на обе версии мода в моем посте выше и скоро будут в шапке надеюсь.Всем удачи. :003:

                  Камрад sonarmaster ждем Ваших видеопрохождений.

                    piok3ak

                      411

                      1

                      0

                      14

                      95
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 02 Июль 2016, 22:35

                    спасибо большое за труды огромное спасибо за то, что выложили в субботу - слава вам)))))))

                      agnez

                        8 187

                        87

                        1

                        1 654

                        18 899
                      • Статус:Агент ZOG

                      Дата: 03 Июль 2016, 00:01

                      nnn900

                      Вполне достаточное за счёт размера "здоровья". Если их делать больше, то конница сможет самостоятельно уничтожать тяжелую пехоту.
                      Ну и такой размер, кроме прочего, весьма способствует управляемости конных отрядов в руках ИИ.
                      Просто нужно посмотреть в игре, чтобы убедиться, что размер вполне достаточен


                      Посмотрел. ИМХО, всадников недостаточно. Увеличил численность бойцов в конных юнитах до 100. Провел несколько боев - получилось слишком много. Снизил до 90, вроде нормально.

                        nnn900

                          1 637

                          3

                          0

                          270

                          2 490
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 03 Июль 2016, 00:41

                        agnez

                        nnn900

                        Вполне достаточное за счёт размера "здоровья". Если их делать больше, то конница сможет самостоятельно уничтожать тяжелую пехоту.
                        Ну и такой размер, кроме прочего, весьма способствует управляемости конных отрядов в руках ИИ.
                        Просто нужно посмотреть в игре, чтобы убедиться, что размер вполне достаточен


                        Посмотрел. ИМХО, всадников недостаточно. Увеличил численность бойцов в конных юнитах до 100. Провел несколько боев - получилось слишком много. Снизил до 90, вроде нормально.

                        Возможно это дело привычки, либо своего видения значимости и роли родов войск в бою.
                          • 80 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              07 Дек 2016, 00:59
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики