Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия A_6667 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия A_6667
Глобальный мод от создателей PUA

  • 81 Страниц
  • Первая
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • Последняя »

nnn900 ответил:

    1 644

    3

    0

    271

    2 494
  • Статус:Примипил

Дата: 11 Июль 2016, 23:54





Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
Описание версии мода А_6667:
Автор alesha6667:

Спойлер (скрытая информация)


Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
Спойлер (скрытая информация)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Credits
Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии A_6667_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.
Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:
Спойлер (скрытая информация)

    alesha6667 ответил:

      652

      10

      0

      138

      958
    • Статус:Опцион

    Дата: 06 Август 2016, 21:49


    Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
    предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

    Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
    Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
    Различия версий указаны в описаниях к ним.

    POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
    Описание версии мода А_6667:
    Автор alesha6667:

    Спойлер (скрытая информация)



    Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
    Спойлер (скрытая информация)



    Credits

    Спойлер (скрытая информация)


    Изменения версии A_6667_v1.1.1:
    -Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
    -Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
    -Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
    -Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
    -Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
    -Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
    -Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
    -Увеличены бонусы за звезды генералам.
    -Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
    -Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
    -Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

    Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:

    Спойлер (скрытая информация)

      • 81 Страниц
      • Первая
      • 48
      • 49
      • 50
      • 51
      • 52
      • 53
      • 54
      • 55
      • 56
      • Последняя »

      Samnit ответил:

        53

        0

        0

        5

        44
      • Статус:Рекрут

      Дата: 29 Июль 2016, 07:49

      Torpedniy_Kater

      Надеюсь в обновление будет включен мод на выживание мажоров

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Интересный момент в компании за Македонию (версия hard):
      Рим возродился в Неаполисе, вся Италия у Карфагена т.е. Рим окружен владениями Карфагена. Каждый ход я даю Риму 11 000 монет. На эти деньги формируются стеки и все. Т.е. у него один город, уже 2,5 полных стека, но он не двигается никуда, хотя соседние провинции не имеют войск вообще + Рим ни с кем не воюет. Полная пассивность фракции с 1 городом, огромными силами и большой казной - ходов прошло уйма.
      Справедливости ради надо сказать, что рядом находится полный флот карфагена и, возможно, застой из-за этого


      Можно посоветовать заключить оборонительный союз и право прохода с Римом, прислать армию хотя бы просто чтобы охранять его колхоз, можно флот подогнать на патруль, вдруг Рим начнет действовать. У такое примерно было.

        faber_avgust ответил:

          791

          13

          1

          23

          409
        • Статус:Центурион

        Дата: 29 Июль 2016, 07:54

        nnn900

        WOO DOO

        У меня, похоже, наконец-то дошли руки потестить сей многообещающий проект.

        Рекомендую всё же подождать готовящееся обновление версии, которое уже практически вот-вот будет готово, если перенести графическую часть обновления на следующий раз, то возможно даже к сегодняшнему вечеру успею.
        По некоторым другим моментам.
        Версия стремится ограничить раш игрока и не нацелена на быстрое прохождение.
        Агенты в целом ослаблены и довольно жестко ограничены в количестве.
        Артиллерия.... в этом вопросе сделано много правок, чтобы игрок не брал в полевой бой ничего, кроме стреломётов, да и их имел ограниченное количество, как вспомогательное средство.
        Естественно убраны всякие "волшебные" для античности типы снарядов, вроде разрывных и не имеющие нужного геймплейного решения снаряды из туш.
        На счет численности конницы, по мнению автора версии она как раз достаточна для того, чтобы конница с одной стороны была важным и нужным видом войск, но при этом не могла самостоятельно выигрывать битвы. Тут могу лишь посоветовать попробовать боёвку версии в кампании :008: .

        А если с графическим обновлением? :0162:

          nnn900 ответил:

            1 644

            3

            0

            271

            2 494
          • Статус:Примипил

          Дата: 29 Июль 2016, 08:14

          faber_avgust

          А если с графическим обновлением? :0162:

          С графикой тогда еще пару дней повозиться надо, но её можно и позже установить т.к. на ход кампании не повлияет.

            sonarmaster ответил:

              2 224

              28

              6

              254

              2 218
            • Статус:Вольный стрелок

            Дата: 29 Июль 2016, 08:37

            nnn900

            WOO DOO

            У меня, похоже, наконец-то дошли руки потестить сей многообещающий проект.

            Рекомендую всё же подождать готовящееся обновление версии, которое уже практически вот-вот будет готово, если перенести графическую часть обновления на следующий раз, то возможно даже к сегодняшнему вечеру успею.


            Не спешите камрад, выкладывайте полное обновление, а не частями )

              faber_avgust ответил:

                791

                13

                1

                23

                409
              • Статус:Центурион

              Дата: 29 Июль 2016, 08:49

              sonarmaster

              nnn900

              WOO DOO

              У меня, похоже, наконец-то дошли руки потестить сей многообещающий проект.

              Рекомендую всё же подождать готовящееся обновление версии, которое уже практически вот-вот будет готово, если перенести графическую часть обновления на следующий раз, то возможно даже к сегодняшнему вечеру успею.


              Не спешите камрад, выкладывайте полное обновление, а не частями )

              Согласен и вам удобней и мы довольны будем :006:

                agnez ответил:

                  8 200

                  87

                  1

                  1 656

                  18 931
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 29 Июль 2016, 10:32

                sonarmaster

                Не спешите камрад, выкладывайте полное обновление, а не частями )


                Присоединяюсь. Не торопитесь. Ваша работа стоит того, что бы подождать. :008:

                  papeion ответил:

                    1 386

                    7

                    0

                    123

                    1 051
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 29 Июль 2016, 13:45

                  Torpedniy_Kater

                  Надеюсь в обновление будет включен мод на выживание мажоров

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Интересный момент в компании за Македонию (версия hard):
                  Рим возродился в Неаполисе, вся Италия у Карфагена т.е. Рим окружен владениями Карфагена. Каждый ход я даю Риму 11 000 монет. На эти деньги формируются стеки и все. Т.е. у него один город, уже 2,5 полных стека, но он не двигается никуда, хотя соседние провинции не имеют войск вообще + Рим ни с кем не воюет. Полная пассивность фракции с 1 городом, огромными силами и большой казной - ходов прошло уйма.
                  Справедливости ради надо сказать, что рядом находится полный флот карфагена и, возможно, застой из-за этого



                  АИ оценивает кол-во своего дохода завтрашнего и кол-во денег в казне на настоящий момент. Но походовый доход важнее. Поэтому вы хоть и даёте денег, но АИ смотрит к себе в карман - а завтра денег мало будет. Он же не знает, что завтра вы опять ему дадите денег. Он считает, расходы и доходы и думает - какая война на фиг.

                  Откройте сейв в ЕСФ. и навалите в казну Рима денег миллион. Плюс сделайте мини-мод - с эффектом для фракции Рим, где бы было +1000% к доходам от всех источников. И тогда Рим подумает - о, завтра денег будет много и сейчас денег у меня много, значит пора воевать.
                  И то, понадобится ещё дипломатия ниже плинтуса... по отношению к кому-то из соседей.

                  У себя в моде на Аттилу я так простимулировал Лангобардов, которые в виде вторжения закидываются скриптом и на начало не имеют ни одного города. Скрипт закинул мощные армии, а экономика то на нуле - завтра денег мало, а сегодня ещё меньше. Вот они после захвата одного города, сразу просят заключить мир. Да ещё религию меняют на ту же, что у меня. И по фигу АИ, что армии у него мощнейшие.

                  Я тогда залез в старпос и дал их казне денег столько, как будто это целая Лангобардская Иперия. И дал им трейт на + много тысяч процентов к тем доходам, которые у них есть. Сами понимаете, почему много %, ведь один город очень мало денег в ход приносит. Подкрутил политику (запретил менять религию и прочее). И они милые и любимые мои и близко о мире перестали думать.

                  Так что ваши 11 тысяч для АИ (Риму), как мёртвому припарка ))).
                  Тем более под боком такая мощь - Карфаген, от которой у бедного Рима коленки трясутся.
                  И мощь эта выражается в первую очередь в соотношении экономик.

                    faber_avgust ответил:

                      791

                      13

                      1

                      23

                      409
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 29 Июль 2016, 16:55

                    nnn900, камрад собираетесь ли вы добавлять уникальные регионы, ресурсы? И что насчет добавления эдиктов, в частности продажа рабов?
                    Вопрос к обеим версиям.

                      nnn900 ответил:

                        1 644

                        3

                        0

                        271

                        2 494
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 29 Июль 2016, 17:16

                      faber_avgust

                      nnn900, камрад собираетесь ли вы добавлять уникальные регионы, ресурсы? И что насчет добавления эдиктов, в частности продажа рабов?


                      Это бы имело большой смысл, если бы ресурсы не являлись всего лишь еще одной формой денег, а так, добавлять ради того, чтобы что то добавлять?
                      По поводу эдикта о продаже рабов уже писал, в том виде, как он есть, позволяющий быстро избавиться от недовольства, да еще и заработать на этом - нет, такого не будет.
                      На счет других эдиктов, какие предложения имеются?
                      Принимаю предложения с учётом общего правила версии Хард - эдикт должен в чём то давать, а в другом отнимать.

                      Сори, случайно слегка исправил ваше сообщение.

                        faber_avgust ответил:

                          791

                          13

                          1

                          23

                          409
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 29 Июль 2016, 17:23

                        nnn900

                        faber_avgust

                        nnn900, камрад собираетесь ли вы добавлять уникальные регионы, ресурсы? И что насчет добавления эдиктов, в частности продажа рабов?


                        Это бы имело большой смысл, если бы ресурсы не являлись всего лишь еще одной формой денег, а так, добавлять ради того, чтобы что то добавлять?
                        По поводу эдикта о продаже рабов уже писал, в том виде, как он есть, позволяющий быстро избавиться от недовольства, да еще и заработать на этом - нет, такого не будет.
                        На счет других эдиктов, какие предложения имеются?
                        Принимаю предложения с учётом общего правила версии Хард - эдикт должен в чём то давать, а в другом отнимать.

                        Сори, случайно исправил ваше сообщение.

                        Пока что никаких :0162: . Это был вопрос о том, что будут ли новые вообще. А что по поводу уникальных регионов?
                          • 81 Страниц
                          • Первая
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          • 53
                          • 54
                          • 55
                          • 56
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              09 Дек 2016, 01:12
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики