Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Spoiler (expand)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Spoiler (expand)


скриншоты:
Spoiler (expand)



Credits
Spoiler (expand)
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 июля 2016, 17:33

    faber_avgust

    что по поводу уникальных регионов?

    Если имеете в виду регионы, дающие дополнительные бонусы, то да.
       WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 июля 2016, 18:13

      nnn900

      Рекомендую всё же подождать готовящееся обновление версии, которое уже практически вот-вот будет готово, если перенести графическую часть обновления на следующий раз, то возможно даже к сегодняшнему вечеру успею.

      Спасибо за ответ.
      Я, пожалуй, присоединюсь к местному "хору" и скажу, что не стоит рвать жилы ради скорости выхода обновления. Графика тоже важная штука, а спешка часто приводит к разным проблемам.

      nnn900

      Агенты в целом ослаблены и довольно жестко ограничены в количестве.

      Это, к сожалению, полумера. Опыт Дарк-мода показывает, что так не решить вопрос с их негативным влиянием на геймплей. В то же время, снижается и их положительная роль, которая выражается в развитии провинций, прокачке войск и получении данных о противнике. Так вместе с водой выплескивается ребенок.

      nnn900

      На счет численности конницы, по мнению автора версии она как раз достаточна для того, чтобы конница с одной стороны была важным и нужным видом войск, но при этом не могла самостоятельно выигрывать битвы. Тут могу лишь посоветовать попробовать боёвку версии в кампании .

      Окей, так и сделаю.
      Но разве при Каррах конница не выиграла битву самостоятельно? Не получится ли, в таком случае, что кочевники и, частично, восточные народы, проиграют от такого решения?
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 июля 2016, 20:34

        WOO DOO

        Но разве при Каррах конница не выиграла битву самостоятельно? Не получится ли, в таком случае, что кочевники и, частично, восточные народы, проиграют от такого решения?

        Если говорить о Востоке, там естественно роль конницы выше, но сама по себе она не намного сильнее и атакуя в лоб дисциплинированную пехоту битвы скорее всего не выиграет, она просто другая, опять же, могу лишь посоветовать посражаться на тактике классическими греческими или римскими армиями с восточными, где примерно половина состава конницы и потом описать ощущения :008: .
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 июля 2016, 09:59

          Тут в самом начале обсуждения был спор про то, могут/должны ли варвары, восточники и римляне кого-то уметь освобождать.

          И упоминалось, что "варвары до идеи освобождения должны дорасти" - в смысле, культурно развиться.

          А что, если "открывать" эту опцию через скрипты? Так в Аттиле в DLC The Last Roman одна из дипопций (войти в империю) открывается после захвата определенного числа поселений.

          Что, если обыграть эту ситуацию схожим образом?

          Например, привязать скрипт к открытию какой-либо технологии (социальное развитие) или к переходу на новый уровень империя или так же, как в Аттиле - при контроле 40 поселений. Было бы весьма неплохо.
             Torpedniy_Kater
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 июля 2016, 22:24

            Все-таки битвы этого мода, это то что вдохновляет и погружает в историю. В этом моде чувствуешь себя сопричастным к эпохе, оказываешься в самой гуще огромной битвы, где от края до края идет фаланга, а варвары пытаются ее раздробить и бросаются на сариссы, пробивая дыры и уничтожая фалангитов с тыла. И в отличии от ванилы исторические тактики работают...именно работают ,(неимоверное количество дротиков аля пулемет Гатлинга оставим на совести авторов=) в общей картине боя метатели занимают адекватное место - Жмодиков детектед)

            Версия hard, Македония, отыгрыш за Александра.
            На пути к сердцу Персии встали Сарды, которые как некстати являлись сатрапией Селевкидов. Делать нечего - война и против меня весь восток (на заметку авторам - 2/3 этого востока занимают мятежники, крупные фракции не справляются вообще и дохнут). На 1 же ходу уничтожаем Сарды, подгоняем резервную армию и ставим ее в гарнизон для борьбы с мятежами. Ударную армию Александра пополняем наемниками, вперед на 1-й город Селевкидов и жмем конец хода.

            На следующий ход картина из законов Мерфи. Во первых уничтожили единственную пятую колонну в тылу Селевкидов - Египет. Во вторых Селевкиды подтянули к городу полный стек, хоть и в режиме удвоенного хода. Что делать - нападаю
            У меня ветеранская армия прошедшая все Македонию, Грецию и пол Малой Азии: 10 ополченцев пикинеров, 2 критских лучника, 2 родосских пращника, 2 отряда гипаспистов, 4 каких-то наемных отрядов для хашара и главный ударный отряд - 4 агемы гетайров во главе с генералом. Все в золотых лычках.
            У них куча конницы, какое-то восточное пехотное гавно и 2 отряда аргираспидов-сариссофоров

            Начало битвы было стандартное: от края до края протянулась фаланга, слева лучники и гипасписты, справа ударный кулак гетайров. Фаланга пошла вперед и врезалась в пехотное гавно Селевкидов, слева лучники и гипасписты быстро разобрали половину конницы противника, а справа был главный удар, где гетайры просто аннигилировали конницу врага и вернулись помогать фаланге. Вроде бы все ок, но я прозевал катастрофу - в цетре у селевкидов шли аргираспиды с сариссами. Они просто вытоптали 2 отряда моих золотых фалангитов, а потом развернулись и раскрошили еще 3 отряда фаланги. Центра просто не стало, а аргираспиды потеряли всего человек 90. Если бы гетайры не успели на помощь, то Парменион бы точно не дожил до своей казни. И мне повезло, что мораль противника была - 25% из-за режима удвоенного хода.

            Очень очень приятно смотреть, что войска применяют исторические тактики и они работают. А опустить камеру вниз, когда тысячи фалангитов идут по трупам и конница врезается в густые массы пехоты - тре бьян вуа

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            P.s.
            В тактике заметил особенность. Если упереть свой фланг в какие-ниб камни, то вражеская конница на этом фланге не заходит в тыл - начинает тупить около этого камня
               Torpedniy_Kater
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 июля 2016, 23:49

              А парфянского выстрела нет?
              Преследую восточных конных лучников - не стреляют в оборот
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 июля 2016, 00:21

                Torpedniy_Kater

                А парфянского выстрела нет?
                Преследую восточных конных лучников - не стреляют в оборот

                По моему такой анимации даже нету.
                   Torpedniy_Kater
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 июля 2016, 09:25

                  Да нет. В кастомной битве скифские конные лучники вполне стреляют назад и анимация есть. А восточные конные лучники почему-то нет
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 июля 2016, 10:11

                    Torpedniy_Kater

                    Да нет. В кастомной битве скифские конные лучники вполне стреляют назад и анимация есть. А восточные конные лучники почему-то нет

                    Потому что у большинство конных лучников отключена опция парфянский выстрел, даже у конных лучников парфян. В описании хар-к имеется значок парфянский выстрел, посмотрите у кого он есть. Хорошо бы включить его всем парфянам и степнякам.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 июля 2016, 11:24

                      А, вон оно как, тогда разберусь с этим выстрелом.
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики