Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия A_6667 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Potestas Ultima Ratio Версия A_6667
Глобальный мод от создателей PUA

  • 80 Страниц
  • Первая
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • Последняя »

nnn900

    1 631

    3

    0

    264

    2 473
  • Статус:Примипил

Дата: 11 Июль 2016, 23:54





Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
Описание версии мода А_6667:
Автор alesha6667:

Спойлер (скрытая информация)


Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
Спойлер (скрытая информация)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Credits
Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии A_6667_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.
Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:
Спойлер (скрытая информация)

    alesha6667

      645

      10

      0

      138

      938
    • Статус:Опцион

    Дата: 06 Август 2016, 21:49


    Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
    предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

    Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
    Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
    Различия версий указаны в описаниях к ним.

    POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
    Описание версии мода А_6667:
    Автор alesha6667:

    Спойлер (скрытая информация)



    Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
    Спойлер (скрытая информация)



    Credits

    Спойлер (скрытая информация)


    Изменения версии A_6667_v1.1.1:
    -Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
    -Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
    -Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
    -Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
    -Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
    -Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
    -Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
    -Увеличены бонусы за звезды генералам.
    -Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
    -Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
    -Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

    Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:

    Спойлер (скрытая информация)

      • 80 Страниц
      • Первая
      • 57
      • 58
      • 59
      • 60
      • 61
      • 62
      • 63
      • 64
      • 65
      • Последняя »

      ra77767

        385

        35

        0

        6

        134
      • Статус:Император

      Дата: 30 Август 2016, 18:15

      babay11

      Опять наш Моисей расшалился... :038:
      http://imtw.ru/index...dpost&p=1750946
      посмотри ссылку...работа идёт...вместо словоблудства помог бы ...не Моисей,а ИУрод какой-то... :angry2:
      Стиларис наше всьо!
      1.Я не умею моддить !Я могу лишь наставить на путь истиный и там написано словоблудствуй и критикуй . :055:

        babay11

          2 135

          0

          0

          46

          703
        • Статус:Примипил

        Дата: 30 Август 2016, 18:23

        ra77767
        это 1-я заповедь тролля...
        не умеешь моддить... :038:
        не умеешь работать головой,работай руками...не умеешь руками,что-же?остаётся язык...умеешь языком,говоришь... :055: Моисейка ты наше... :003:
        Оффтоп

          alesha6667

            645

            10

            0

            138

            938
          • Статус:Опцион

          Дата: 30 Август 2016, 18:54

          nnn900

          Ерунда полная получится при такой попытке, несколько десятков юнитов, которые есть только в моей версии останутся без названий и описаний, часть других будут иметь несоответствующие названия и описания, то же по части военных зданий и некоторых технологий.

          Я знаю где твои имена и описания находятся. #* Там делов минут на 10,могу перенести все и будет работать как надо.Как закончу работу со своим текстовиком,могу выложить твой ТХТ сабмодиком,если народ хочет,почему нет.?.А там как скажешь.
          п.с. Парни заканчивайте.

            nnn900

              1 631

              3

              0

              264

              2 473
            • Статус:Примипил

            Дата: 30 Август 2016, 20:16

            alesha6667

            nnn900

            Ерунда полная получится при такой попытке, несколько десятков юнитов, которые есть только в моей версии останутся без названий и описаний, часть других будут иметь несоответствующие названия и описания, то же по части военных зданий и некоторых технологий.

            Я знаю где твои имена и описания находятся. #* Там делов минут на 10,могу перенести все и будет работать как надо.Как закончу работу со своим текстовиком,могу выложить твой ТХТ сабмодиком,если народ хочет,почему нет.?.А там как скажешь.

            Дело не только в именах и описаниях юнитов, которые есть только у меня в версии, я и некоторым, которые вошли в обе версии своё описание и имя переделывал, а так же ванильным, которым роли переназначил.
            Ну и продолжаю не понимать, нафига это нужно :).

              Berserkr

                38

                0

                0

                5

                29
              • Статус:Ополченец

              Дата: 30 Август 2016, 22:02

              ra77767

              Главный недостаток мода в том мод разблокирует фракции в главной компании у которых отсутствует описание и карта .В DEI нет такой фигни !Там тоже добавляются новые фракции но у них есть описание !Автор мода сделай версию без вшитого анлок мода !



              БольшУю часть информации по фракциям я откопал, но сложно из-за исторических условностей игры, мне, как историку по образованию, это глаза режет.

                рыжик

                  6 441

                  26

                  1

                  281

                  4 867
                • Статус:Легат

                Дата: 30 Август 2016, 22:48

                nnn900

                Дело не только в именах и описаниях юнитов, которые есть только у меня в версии, я и некоторым, которые вошли в обе версии своё описание и имя переделывал, а так же ванильным, которым роли переназначил.
                Ну и продолжаю не понимать, нафига это нужно

                Атмосфера и погружение в эпоху игры. Из таки мелочей это атмосфера и создается. Ну вот нет в Рим 2, да и в Аттиле нормальных осад, а штурмы городов вообще убожество, но в воображении ты рисуешь эпик. Нет нормальных строев и адекватной экономики и торговли, но тупо заключая торговое соглашение с какой-то фракцией ты представляешь оживленные рынки Азии, Греции и Италии, большие зерновозы из Египта, благовония из Аравии, оливки из Испании, скульптуры и предметы искусства из Греции, ветчина из Галлии, шелк и стеклянная посуда из Сирии. :046:

                  Евгений Данилов

                    26

                    0

                    0

                    1

                    3
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 31 Август 2016, 06:32

                  Начал играть в новую версию за Рим. Захватил территории этрусков в Италии,после захвата общественый порядок уже на протяжении 5 ходов -80 и убавляется на -30 каждвй ход , постоянные восстания каждый ход. Это так и должно быть?

                    Dezperado

                      3 191

                      17

                      0

                      545

                      5 680
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Историки

                    Дата: 31 Август 2016, 12:02

                    alesha6667

                    Средневековье.Если уж хотим правильного понимания окружающих в этом вопросе,значит нужно набатейскую письменность,арамейский язык,берберский и тд.
                    Dezperado Это не Вам лично камрад,просто мысли вслух... желание парней заиметь полную аутентичность понятно,но это уже походит на цепную реакцию..Щас я еще специально для игры сяду изучать сирийское письмо и методы его интеграции в игру. :0142:

                    Да не надо ничего изучать, все уже изучено, тем более, что сирийское письмо возникло позже, а набатейское было актуально только в Набатее. Все уже есть, во всяком случае, у меня. Проблема в том, что файлы шрифта в папке font запакованы в формат cuf, а вот чтобы работать с ним, проще говоря, перевести уже готовый шрифт в этот формат, нужно уметь работать с java. В общем, я вижу, что тут таких специалистов тоже не наблюдается.
                    Все, что пока известно, здесь:
                    http://imtw.ru/topic...b8%d0%bb%d0%b5/

                      alesha6667

                        645

                        10

                        0

                        138

                        938
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 01 Сентябрь 2016, 17:31

                      nnn900

                      Дело не только в именах и описаниях юнитов, которые есть только у меня в версии, я и некоторым, которые вошли в обе версии своё описание и имя переделывал, а так же ванильным, которым роли переназначил.

                      Так в чем проблема?Я же написал что знаю где твое в текстовике находится,возьму и вставлю все что ты там понаписал.. :003: просто у твоих юниов новых не будет имен двойных..но это можно позже поправить,когда я немного освобожусь.

                      Berserkr

                      БольшУю часть информации по фракциям я откопал, но сложно из-за исторических условностей игры, мне, как историку по образованию, это глаза режет.

                      Подождите камрад,я немного разгребу тот объем работы что есть щас и посмотрим что там и как..возможно от Вас потребуется просто текстовая информация,а адаптировать,интегрировать её я буду сам.

                      Евгений Данилов

                      Захватил территории этрусков в Италии,после захвата общественый порядок уже на протяжении 5 ходов -80 и убавляется на -30 каждвй ход , постоянные восстания каждый ход. Это так и должно быть?

                      Скорее всего..Я же не знаю какие Вы условия создали у себя в кампаии..Но акцент на восстаниях есть в последних версиях..теперь Вам нужно подумать как решить этот вопрос самому.

                      Dezperado

                      Да не надо ничего изучать, все уже изучено, тем более, что сирийское письмо возникло позже, а набатейское было актуально только в Набатее. Все уже есть, во всяком случае, у меня.

                      Я говорю о том что ,к примеру тех же кельтов существовало великое множество и их речь и письменность,внутри этой племенной группы тоже отличалась.Подозреваю,что воин с мечом у гельветов звался по одному,а у пиктонов по другому.Не говоря уже о Нарбонской,Цизальпийской,аквитанской галлиях..А в игре это все просто кельты,имеют одинаковую внешность и названия.И если следовать этой логике то нужно называть всех этих ребят соответственно.И такие трюки нужно проделывать со всеми народностями.Это в идеале.потому что в новой версии у меня будет очень много региональных юнитов.Кто с этим всем будет разбираться?а главное когда?и где брать информацию?Поэтому,пока решением вижу,что то усредненное.

                      Dezperado

                      В общем, я вижу, что тут таких специалистов тоже не наблюдается.

                      да пока нет..я беру платные индивидуальные уроки по java script,Java в том числе..может через пол годика заходите-чему то научусь. :046:

                        nnn900

                          1 631

                          3

                          0

                          264

                          2 473
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 01 Сентябрь 2016, 19:15

                        alesha6667

                        возьму и вставлю все что ты там понаписал.. :003:

                        Ну спасибо за высокую оценку моих познаний :0142:.

                        P.S. По поводу создаваемой атмосферы, ИМХО двойные названия её не создают, а лишь занимают место на и так неудобной и узкой панельке.
                        Если бы имя юнита, или там название легиона писалось на латыни, это бы было атмосферно, а так, вся атмосфера тут же рушится под необходимостью тут же дать перевод написанного.
                          • 80 Страниц
                          • Первая
                          • 57
                          • 58
                          • 59
                          • 60
                          • 61
                          • 62
                          • 63
                          • 64
                          • 65
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              03 Дек 2016, 16:47
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики