Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия A_6667 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Potestas Ultima Ratio Версия A_6667
Глобальный мод от создателей PUA

  • 80 Страниц
  • Первая
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • Последняя »

nnn900

    1 633

    3

    0

    266

    2 479
  • Статус:Примипил

Дата: 11 Июль 2016, 23:54





Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
Описание версии мода А_6667:
Автор alesha6667:

Спойлер (скрытая информация)


Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
Спойлер (скрытая информация)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Credits
Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии A_6667_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.
Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:
Спойлер (скрытая информация)

    alesha6667

      647

      10

      0

      138

      942
    • Статус:Опцион

    Дата: 06 Август 2016, 21:49


    Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
    предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

    Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
    Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
    Различия версий указаны в описаниях к ним.

    POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
    Описание версии мода А_6667:
    Автор alesha6667:

    Спойлер (скрытая информация)



    Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
    Спойлер (скрытая информация)



    Credits

    Спойлер (скрытая информация)


    Изменения версии A_6667_v1.1.1:
    -Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
    -Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
    -Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
    -Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
    -Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
    -Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
    -Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
    -Увеличены бонусы за звезды генералам.
    -Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
    -Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
    -Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

    Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:

    Спойлер (скрытая информация)

      • 80 Страниц
      • Первая
      • 67
      • 68
      • 69
      • 70
      • 71
      • 72
      • 73
      • 74
      • 75
      • Последняя »

      sonarmaster

        2 222

        28

        6

        254

        2 215
      • Статус:Вольный стрелок

      Дата: 01 Ноябрь 2016, 21:50

      alesha6667

      Нужно глянуть что там с таблицами.У меня расставлены приоритеты по созданию сатрапий и вассалов,со всеми вытекающими.


      А там вообще почти нет таблиц. Основа голый скрипт.
      Суть его такова, есть некие прописанные мажорные фракции и они получают бонус при бое между АИ-странами.
      С учетом того, есть ли рядом армия игрока или нет.
      Таким образом обеспечена высокая выживаемость реально сильных исторически государств, типа Рима, Карфагена и т.п.
      Соответственно игрок получает достойных противников.
      Конечно этим же государством казну бы увеличенную дать, тогда вообще шикарно.
      Но не помню есть ли в Риме2 фишка скриптовая дать деньги фракции, если она АИ, и не давать, если игрок-человек.
      Но и без этого с вышеуказанным модом картина мира очень хорошей получается.

      https://yadi.sk/d/UhdeWpv5xx4up

        alesha6667

          647

          10

          0

          138

          942
        • Статус:Опцион

        Дата: 02 Ноябрь 2016, 13:08

        Скачал,посмотрю как закончу юнитов.

          VladimirVB

            6

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Наёмник

          Дата: 02 Ноябрь 2016, 13:18

          alesha6667, мод шикарный, нашел его буквально пару дней назад.. Сложновато по сравнению с обычным Римом)) Очень понравились виды и текстуры римских воинов, собственно играю только за Рим. Есть немного вопросов: есть ли в планах сделать новые иконки на осадные орудия(башни, тараны и т.д.) и новые текстуры кораблей?? Недочетом в римском флоте в Rome II считаю имперские скутумы на республиканских галерах, это можно исправить? И почему нет у Рима в свободном сражении катапульт?

            alesha6667

              647

              10

              0

              138

              942
            • Статус:Опцион

            Дата: 02 Ноябрь 2016, 18:43

            Приветсвую.Спасибо.А что с нынешними иконками кораблей и осадной техники не так?

            VladimirVB

            Недочетом в римском флоте в Rome II считаю имперские скутумы на республиканских галерах, это можно исправить?

            Флотом еще не занимался.щиты думаю менять не поучится корабли(сами конструкции)не апгрейдятся.Т.е будут либо ранние скутумы либо поздние,но только какие то одни.

            VladimirVB

            И почему нет у Рима в свободном сражении катапульт?

            По техническим причинам.В кастоме для обеих армий есть лимит по количеству отрядов,если его привысить игра наглухо зависает,пока не выключишь мод и не выберешь другую конфигурацию.А так как в большинстве фракции добавлено много новых отрядов,вероятность такого ступора возросла.Поэтому пришлось для каждой большой фракции чем то жервовать.в риме это наемники,гладиаторы,осадная техника для кастома.

              VladimirVB

                6

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Наёмник

              Дата: 03 Ноябрь 2016, 19:07

              alesha6667, Доброго времени суток! Иконки кораблей шик, я про текстуры самих кораблей спрашивал. А вот иконки осадных башен, таранов, галерей ванильные.. Не катапульт и баллист, а именно осадных машин из меню "снаряжение"! Так вот и хотел спросить, будут ли они заменены? А насчет римских катапульт печаль-беда.. Такая держава и голяком города штурмует)) Удачи в разработке)

                Sakā

                  1 504

                  14

                  0

                  89

                  732
                • Статус:Кочевник

                Дата: 03 Ноябрь 2016, 20:26

                Моды на кровавые анимации со Стима надо ставить или необязательно, может быть в мод все уже включено?

                  faber_avgust

                    789

                    13

                    1

                    23

                    407
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 03 Ноябрь 2016, 20:29

                  Sakā

                  Моды на кровавые анимации со Стима надо ставить или необязательно, может быть в мод все уже включено?

                  Именно так, анимации включены в мод. Так же включены текстуры крови, дыма.

                    Sakā

                      1 504

                      14

                      0

                      89

                      732
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 03 Ноябрь 2016, 20:40

                    Получается если АИ за римлян не захватит поселение за Аппенинским полуостровом и не построив там казармы мы не увидим в его рядах легионеров?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Замысел с АОРом понятен, но он подходит для игрока, АИ же с этим справляется плохо. Если только сделать два варианта мода, хотя наврят ли вы его сделаете.
                    В принципе многим интересен АИ-римляне начинающие с гастатами и затем переходящие в легионеров. А что если он потеряет захваченные поселения в Галлии и его запрут в Италии, то получится что он будет бегать с гастатами ?

                      sonarmaster

                        2 222

                        28

                        6

                        254

                        2 215
                      • Статус:Вольный стрелок

                      Дата: 03 Ноябрь 2016, 22:35

                      Sakā

                      Получается если АИ за римлян не захватит поселение за Аппенинским полуостровом и не построив там казармы мы не увидим в его рядах легионеров?


                      Если дать АИ Риму денег и поставить мод на усиление мажоров в 8 случаях из 10-ти АИ римлянин будет нагибать.
                      Вообще надо будет потестить скрипты Рима, можно много интересного добавить для бедолаги ИА. По опыту ему для интересной игры нужны костыли.

                        Sakā

                          1 504

                          14

                          0

                          89

                          732
                        • Статус:Кочевник

                        Дата: 04 Ноябрь 2016, 08:09

                        alesha6667

                        Да переделываю многим потихоньку..собственно работу над каждой фракцией с этого начинаю,изучаю материал,подбираю более правильную,согласно источников,символику.Но меняю не всем,только там где несоответствие..скифам с сарматами,к примеру поменял.Поубирал этих ущербных розовых оленей,деревья на салатовых фонах.Олени будут но другие. :0142:Короче примерно так.Ну и цвета фракциям в одеждах и флагах соответственно тоже корректирую.

                        Нельзя ли посмотреть скрины гербов для кочевников? Может вы им и иконки для фамильного дерева сделали?
                        Мод Ваш в плане графики выглядит отлично, но АОР для АИ вызывают вопросы. Правда мне в плане выживаемости больше интересны Рим, Карфаген, греки, кельтов/германцев побольше и значит выживут.

                        Загрузил игру за Рим, после первого хода вышло такое пустое окно -
                          • 80 Страниц
                          • Первая
                          • 67
                          • 68
                          • 69
                          • 70
                          • 71
                          • 72
                          • 73
                          • 74
                          • 75
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              05 Дек 2016, 01:40
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики