Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия A_6667 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Potestas Ultima Ratio Версия A_6667
Глобальный мод от создателей PUA

  • 80 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »

nnn900

    1 633

    3

    0

    266

    2 479
  • Статус:Примипил

Дата: 11 Июль 2016, 23:54





Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
Различия версий указаны в описаниях к ним.

POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
Описание версии мода А_6667:
Автор alesha6667:

Спойлер (скрытая информация)


Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
Спойлер (скрытая информация)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Credits
Спойлер (скрытая информация)


Изменения версии A_6667_v1.1.1:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.
Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:
Спойлер (скрытая информация)

    alesha6667

      647

      10

      0

      138

      942
    • Статус:Опцион

    Дата: 06 Август 2016, 21:49


    Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
    предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

    Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
    Мод предлагается в двух версиях: А_6667 и N_900
    Различия версий указаны в описаниях к ним.

    POTESTAS ULTIMA RATIO А_6667.
    Описание версии мода А_6667:
    Автор alesha6667:

    Спойлер (скрытая информация)



    Этапы развития римской линейки войск в версии А_6667:
    Спойлер (скрытая информация)



    Credits

    Спойлер (скрытая информация)


    Изменения версии A_6667_v1.1.1:
    -Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
    -Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
    -Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
    -Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
    -Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
    -Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
    -Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
    -Увеличены бонусы за звезды генералам.
    -Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
    -Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
    -Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

    Ссылка на мод версии A_6667_v1.1.1:

    Спойлер (скрытая информация)

      • 80 Страниц
      • Первая
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • Последняя »

      faber_avgust

        789

        13

        1

        23

        407
      • Статус:Центурион

      Дата: 04 Июль 2016, 15:44

      division7x
      Уважаемый камрад, а будут ли изменены иконки фракций и интерфейс (панели и прочие менюшки) фракций, для каждой свой?

        brm

          104

          3

          0

          11

          63
        • Статус:Легионер

        Дата: 04 Июль 2016, 17:15

        Есть предложения по разграблению и разрушению до основания: было бы неплохо ввести какие нибудь пенальти по фракции или по харизме( а то ходят понимаешь с харизмой под 400 и в ус не дуют. Или осложнения со всеми фракциями например -5) :063:

          division7x

            88

            0

            0

            48

            207
          • Статус:Рекрут

          Дата: 04 Июль 2016, 17:33

          [quote name='faber_avgust' post='1720697']

          Уважаемый камрад, а будут ли изменены иконки фракций и интерфейс (панели и прочие менюшки) фракций, для каждой свой?
          ***********************************************************************************************************
          вопрос конечно интересный ,я думал над этим не раз но,в игре больше 200 фракций и сделать каждой свой интерфейс , хватит ли цветов и еще нужно учитывать что в игре белые буквы и фон для них должен быть темный то есть минус светлые тона ,возможно ли это?В мыслях такая идея есть ,но пока родной интерфейс меня устраивает вполне ( если каждый день одной фракции делать интерфейс как раз год пройдет)а хочется и поиграть #*

            brm

              104

              3

              0

              11

              63
            • Статус:Легионер

            Дата: 04 Июль 2016, 17:46

            в продолжении разграбления и разрушения---может количество рабов к этой функции прикрепить большое? ( восстания рабов обеспечить) :0182:

              gurk

                2 467

                247

                0

                609

                9 731
              • Статус:Примипил

              Дата: 04 Июль 2016, 17:53

              Как в хард версии восстановить способность Рима освобождать державы?Не очень удобно залезать в германские дебри когда строишь историческое государство)

                Shamilboroda

                  2 185

                  7

                  0

                  204

                  3 016
                • Статус:Примипил

                Дата: 04 Июль 2016, 18:02

                gurk

                Как в хард версии восстановить способность Рима освобождать державы?Не очень удобно залезать в германские дебри когда строишь историческое государство)

                Я вот тоже думаю, что это нужное дело. Рим не всегда оставлял себе завоёванные земли, неплохо было бы иметь возможность создавать клиентские государства.

                  faber_avgust

                    789

                    13

                    1

                    23

                    407
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 04 Июль 2016, 18:39

                  division7x

                  Уважаемый камрад, а будут ли изменены иконки фракций и интерфейс (панели и прочие менюшки) фракций, для каждой свой?
                  ***********************************************************************************************************
                  вопрос конечно интересный ,я думал над этим не раз но,в игре больше 200 фракций и сделать каждой свой интерфейс , хватит ли цветов и еще нужно учитывать что в игре белые буквы и фон для них должен быть темный то есть минус светлые тона ,возможно ли это?В мыслях такая идея есть ,но пока родной интерфейс меня устраивает вполне ( если каждый день одной фракции делать интерфейс как раз год пройдет)а хочется и поиграть #*

                  Достаточно сделать мажорам и играбельным в ваниле фракциям. Можно по культурам раздавать, т.е. у всех кельтов один, у всех германцев один и т.д. Это касается интерфейса и панелек. Насчет иконок можно и подождать, но вдруг если захотите сделать, опять же мажорам можете сделать.

                    nnn900

                      1 633

                      3

                      0

                      266

                      2 479
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 04 Июль 2016, 20:49

                    Shamilboroda

                    gurk

                    Как в хард версии восстановить способность Рима освобождать державы?Не очень удобно залезать в германские дебри когда строишь историческое государство)

                    Я вот тоже думаю, что это нужное дело. Рим не всегда оставлял себе завоёванные земли, неплохо было бы иметь возможность создавать клиентские государства.

                    Так Рим в Харде может создавать то, что называется сатрапиями с помошью дипломатии, разбитые в сражениях фракции довольно часто соглашаются стать сатрапией.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    brm

                    в продолжении разграбления и разрушения---может количество рабов к этой функции прикрепить большое? ( восстания рабов обеспечить) :0182:

                    Оно и так куда больше, чем в ванили, по крайней мере в Харде.
                    И если честно, вы меня поразили - вам мало восстаний в версии хард :035: ?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    agnez

                    nnn900

                    Со строительством можно подумать, так то эта тема далеко не закрыта.
                    Но и полностью усреднять центры провинций и колхозы тоже неправильно геймплейно, раз уж есть такая система разделения.


                    Пока поставил свой старый мод на колхозы.

                    Ждем ваших дальнейших сообщений о ходе кампании.
                    Было бы здорово и полезно для развития стратчасти мода, если бы вы сопроводили описаниями и скринами ваш эксперимент с разрешением строить некоторые здания центров в регионах .

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    brm

                    Есть предложения по разграблению и разрушению до основания: было бы неплохо ввести какие нибудь пенальти по фракции или по харизме( а то ходят понимаешь с харизмой под 400 и в ус не дуют. Или осложнения со всеми фракциями например -5) :063:

                    Надеюсь, что руки всё же дойдут и до трейтов персонажей :) .

                      brm

                        104

                        3

                        0

                        11

                        63
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 04 Июль 2016, 21:07

                      nnn900

                      Цитата

                      Оно и так куда больше, чем в ванили, по крайней мере в Харде.
                      И если честно, вы меня поразили - вам мало восстаний в версии хард :035: ?

                      Играю в серию ТВ с сёгуна1, поэтому ваша задачкуа с восстаниями решается ооочень просто :030: (если надо , отпишусь в личку) :026: Как 2 пальца об асфальт :0182:

                        nnn900

                          1 633

                          3

                          0

                          266

                          2 479
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 04 Июль 2016, 21:30

                        brm

                        nnn900

                        Цитата

                        Оно и так куда больше, чем в ванили, по крайней мере в Харде.
                        И если честно, вы меня поразили - вам мало восстаний в версии хард :035: ?

                        Играю в серию ТВ с сёгуна1, поэтому ваша задачкуа с восстаниями решается ооочень просто :030: (если надо , отпишусь в личку) :026: Как 2 пальца об асфальт :0182:

                        Пишите)).
                          • 80 Страниц
                          • Первая
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              05 Дек 2016, 01:41
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики