Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Спойлер (раскрыть)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Спойлер (раскрыть)


скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Credits
Спойлер (раскрыть)
     Slyrnir
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 апреля 2017, 21:47

    Всем привет. Играю большую кампанию за Египет. Обнаружил, что мои войска не мрут в пустынях, но в описании к фракции это не прописано. Мб это стоит сделать?
       S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 апреля 2017, 21:56

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSlyrnir

      Обнаружил, что мои войска не мрут в пустынях, но в описании к фракции это не прописано. Мб это стоит сделать?

      А зачем?Это ванильная фишка."Устойчивы к жаре".Что дополнительно описывать игровые истины Рим2?Это есть в доп.инф в описании к юниту.Не вижу смысла.
      п.с.Или Вы о чем то другом?
         Serpentariy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 апреля 2017, 23:04

        И ещё..этруссков то я ослаблю,но вот время исследования для апгрейда войск,у них будет тоже уменьшено.У них одни таблицы с римом по этой части.Поэтому не удивляйтесь лёгкости развития.Но они будут зажаты экономически,плюс удорожают хорошие войска.Поэтому прогулки за них не получится.
        [/quote]

        Двумя руками за экономическое ослабление этруссков, уж больно высокий профицит на старте у них и это позволяет сдерживать Рим за счет наемников, параллельно набирая войска и развивая экономику. А также позволяет вообще не запариваться прокачкой гражданской линейки науки и довольно быстро получать прокаченных юнитов.
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 апреля 2017, 23:45

          Потому что затрачивалось этрусски,как оппонент для Рима-человека.В кампании "против"Будет сложно за них,сразу предупреждаю.Лафа с экономикой,жирными войсками и прочим,будет прикрыта.А Рим по замыслам,должен быть машиной.посмотрим вообщем.
             Воевода
            • Imperial
            Imperial
            Долой статусы!

            Дата: 01 мая 2017, 00:47

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьS.W.A.T

            26 юнитов в гарнизоне это кельты или германцы?

            У всех такое бывает. Особенно видать у Эстов. У них в гарнизоне и кельтские и германские юниты одновременно.

            Количество, на мой взгляд, как раз не так уж и страшно, как качество. То что при защите города, собралось две дюжины ополченцев (начальных юнитов), это вполне нормально, а вот когда из двух дюжин одна полностью элита, то вот это перебор.
            Мне кажется, когда город обороняет стек ополчения, то это нормально и даже интересно, но только именно ополчения.

            У германцев с этим, как раз более-менее. У них в гарнизоне начальные мечники и до них ещё развиться надо, а у кельтов элита. Вот и получается, что я своим начальным стеком, не могу даже колхоз с гарнизоном взять. А в них ещё и армия всегда. ИИ упорно их держит в городах и рядом.
               ChazyChaz
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 мая 2017, 04:42

              Сейчас занялся данным модом всерьез, все так красиво) играю за ромеев, как у меня обычно бывает. Первая пробная кампания в моде всегда за Рим. Пока полет плавный, порадовало 2 хода за год, хотя сначала не привычно.

              Хочу сразу высказаться по поводу сложности и ГВ. Играл в ванилу и различные моды, последним Dark прошел, который кажется сложным, но узнав различные механики, как в целом работает система порядка, коррупции и дипломатии, все равно становится легко. После всего этого просто забил на сложность, она вторична. Можно сильно поменять систему и она будет сложна для игрока просто отсутствием опыта у игрока.
              ГВ
              Сейчас могу конечно ошибиться, но в ДМ при высоком империуме ГВ может начаться чуть ли не каждые 5 ходов или вообще каждый ход, если не делать определенных вещей. Там влияние свой партии растет просто бешенными темпами и приходиться тратить большие деньги на вырезание персов в своей семье, привлеканием других персов в свою партию (это здорово снижает влияние) и всякими остальными не очень хорошими вещами. Я скоро и в PUR дойду до последних трех империев и уверен, что при желании у меня не будет ГВ вообще.

              В целом пока полет отличный, все вокруг красивое, АИ бегает и даже один раз разбил у меня легион, чему я удивился. Вторая Пуническая, а заодно и третья уже позади, дальше будут Македонские войны.
              Спойлер (раскрыть)
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 мая 2017, 08:51

                По гарнизонам.
                Элита уже убрана у кельтов,точнее срезано кол-во вдвое,трое.Но ещё планировал количество обычных всяких бомжей поправить.и германцам тоже.или бомжей не резать?пусть будет как щас?

                ChazyChaz
                Спасибо за наблюдения.
                В новой версии два хода в год не будет.это чит и игра запаздывает лет на 150 по событиям в истории.
                ГВ будет привязана к Империуму.
                Пс.Все уехал на шашлыки,всем пис!)))
                   trotigoo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 мая 2017, 09:21

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьS.W.A.T

                  .или бомжей не резать

                  Бомжи пусть остаются,если 1 ход-год,надо будет ускорить экспансию (восстания,внутренние не гаразды),что бы вложиться в сроки,если кампания за Рим.
                  Элита придерживала,а бомжи-это простой народ,их резать не надо, :0182: ИМХО.
                     S.W.A.T
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 мая 2017, 09:42

                    Хорошо значит гарнизоны больше не трогаю у варваров.
                       mirabzi123456
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 мая 2017, 13:20

                      скажите пожалуйста а как на пиратку установить данный мод potestas ultima ratio? все файлы скачал как там написано сделал а игра запускается появляется картинка с названием мода и вылетает может что то нужно переделать или этот мод только для лицензий? помогите друзья
                         Похожие Темы
                        UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                        Морская игра от Ника Томадиса
                        Автор Q Quinctilius_Varus
                        Обновление 04 апреля 2024, 08:35
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 31 марта 2024, 20:25
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики