Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Рады сообщить Вам о релизе долгожданной игры от студии Paradox Development Studio - Imperator: Rome Imperial
S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 5 996 · Просмотров: 616 123
  • 600 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 710
17
423
7 156
0

Дата: 29 Июнь 2016, 23:40

Карл Кори

Форумным загрузчиком воспользуйся

уже нашел,только не понял пока как вставить копировал адрес и вставил в картинку,вылезла бяка,наверно нужно прямую ссылку копипастить??Уже позабывал как тут и что)))
Савромат
спрячь пожалуйста кредиты под спойлер.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -
POTESTAS ULTIMA RATIO Hard.
Описание версии мода Hard:

Автор nnn900

Спойлер (раскрыть информацию)


Это тоже в шапку,если можно,разделить чертой,чтобы не путаться.Первую версию пометить как лайт.спасибо за понимание и сотрудничество.
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG
    10 579
    92
    1 759
    25 211
    1

    Дата: 30 Июнь 2016, 00:09

    alesha6667

    3.После изучения технологии "Гражданство италикам" союзники вливаются в состав легионов,легионеры Мария сменяются легионерами Республики,ветераны Мария-ветеранами Цезаря.Так же в этот период,каждый в своем регионе появляются первые именные легионы.
    4.При изучении технологии "Профессиональная армия"(реформа Августа Октавиана) все эти юниты сменяются соответственно эпохе,ветераны Цезаря сменяются ветеранами Августа и т.д.


    Может имеет смысл передвинуть появление первой когорты к реформе Октавиана? В реале сдвоенная когорта появилась только в конце I в. н.э., по опыту германских и дакийских войн.
       Flavius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      4 573
      14
      446
      4 608
      1

      Дата: 30 Июнь 2016, 00:31

      А ты говорил - не следят...)) Ещё как следят!..
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        3 902
        13
        424
        5 772
        1

        Дата: 30 Июнь 2016, 05:42

        HITMAN

        хорошая новость ждем

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        а будет ли юниты из этих модов: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Вряд ли, мод имеет собственную линейку, полностью самостоятельно изготовленную.
        По мере развития конечно еще будут добавляться разные войска, но их нам тоже проще самим сделать, чем переделывать чужое.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          12 028
          32
          840
          17 155
          2

          Дата: 30 Июнь 2016, 11:44

          alesha6667

          Рукопашный бой или угроза рукопашной атаки наибольшим образом водействуют на скорость падения морали войск.

          alesha6667

          Клин конницы несколько снижает чардж, но делает отряд при его использовании значительно маневреннее, что позволит легче выводить его из боя.
          это гениально! вообще все в описании очень и очень радует, но вот эти моменты - это что-то. ведь абсолютно естественные и логичные вещи. но за несколько лет существования игры (и ее продолжения в виде TWA) никто кроме вашей команды не сообразил это сделать :006:

          nnn900, я правильно понял, что вы автор боевки и всех этих плюшек в ней? :074:
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG
            10 579
            92
            1 759
            25 211
            1

            Дата: 30 Июнь 2016, 11:51

            Еще удивляют наименования юнитов: к примеру - легионеры-рекруты и легионеры новобранцы. Это простите что такое? Нет, опять таки, в реальной истории в постмарианской реформы римской армии было достаточно случаев, когда легионы создавались с нуля, и их поначалу старались держать подальше от поля боя, доверяя главным образом охрану лагерей и обозов. Но обычно через год-два, они становились строевыми подразделениями. Но главным образом пополнение шло путем вербовки новобранцев непосредственно самими легионами. И как это отобразить в моде?
            А гарнизонные ветераны? Может просто - городская когорта? Во времена поздней республики/ранней империи, гарнизоны были по большей частью таки из местной милиции/ополчения. В стратегически важных городах стояли отдельные когорты/манипулы. Позже гарнизоны приграничных городов состояли из вексиляций легионов и ауксилий.

            Но это так, придиралки. Жду сам мод, что бы посмотреть, что и как. И разумеется сравнить с Дартмодом и DeI.
               gurk
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 511
              235
              614
              10 250
              0

              Дата: 30 Июнь 2016, 13:20

              У меня только два вопроса:

              1.Как долго ещё ждать?
              2.Камера и зум остались дефолтными или их тоже подправили?
                 corac
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                345
                0
                1
                121
                0

                Дата: 30 Июнь 2016, 13:52

                А как нащет морськой тематики?.Будут какие нибуть добавлены новые морске юниты, или передаланы старые,вобщем неплохо было бы модернизировать и добавить историчности кораблям в игре, ато уж слишком они каки ето бледные будут посравнению с сохупутными юнитами вашего мода, я понимаю что может много хотелось бы но всетаки на морськую тему уж больно мало хорошых модов и хочется чтобы и в вашем моде,кроме всего прочего и флот был на высоте!! :003:
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  3 710
                  17
                  423
                  7 156
                  0

                  Дата: 30 Июнь 2016, 15:10

                  agnez

                  Может имеет смысл передвинуть появление первой когорты к реформе Октавиана? В реале сдвоенная когорта появилась только в конце I в. н.э., по опыту германских и дакийских войн.

                  А при чем тут сдвоенная и Октавиан?Насколько я знаю,двойной состав она стала иметь гораздо позже.А возникли первые когорты именно при Марие,так что все на месте.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Flavius

                  А ты говорил - не следят...)) Ещё как следят!..

                  :)

                  nnn900

                  а будет ли юниты из этих модов:

                  чужих юнитов в моде нет и не будет.Я борал из вышеперечисленных работ лишь детали,причем в 95 случаях переделывал на свой лад.А уж модели солдат в моде все наши уж точно.

                  rawhide

                  nnn900, я правильно понял, что вы автор боевки и всех этих плюшек в ней?

                  Да правильно nnn900 автор версии Hard и все что там описано его взгляд и понимание.

                  agnez

                  Еще удивляют наименования юнитов: к примеру - легионеры-рекруты и легионеры новобранцы

                  Не надо торопиться и делать поспешных выводов..получите мод,почитаете развернутые описания к юнитам и вопросы отпадут,а если нет тогда и подискутируем.

                  agnez

                  А гарнизонные ветераны?

                  туда же,заимеете мод почитаете описание и поговорим.

                  agnez

                  Может просто - городская когорта?

                  А городские когорты,простите когда появились?В каком количестве?и какие выполняли функции и тд...
                  Камрад не опережай событий..обязательно обсудим все.

                  gurk

                  1.Как долго ещё ждать?

                  Где то недельку я думаю,мод готов давно,просто жду камрада nnn900 ну и дохожу кампанию до конца ввиде теста.

                  gurk

                  2.Камера и зум остались дефолтными или их тоже подправили?

                  в версии лайт висит выше и опускается ниже,рабоатет быстрее ванильной.

                  corac

                  А как нащет морськой тематики?.Будут какие нибуть добавлены новые морске юниты, или передаланы старые,вобщем неплохо было бы модернизировать и добавить историчности кораблям в игре, ато уж слишком они каки ето бледные будут посравнению с сохупутными юнитами вашего мода, я понимаю что может много хотелось бы но всетаки на морськую тему уж больно мало хорошых модов и хочется чтобы и в вашем моде,кроме всего прочего и флот был на высоте!!

                  Пока до флота руки не дошли но в планах есть,со временем будет и флот подкорректирован.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23 731
                    316
                    3 883
                    29 657
                    58

                    Дата: 30 Июнь 2016, 16:58

                    Шапку переделал по просьбам :046:
                    Судя по описанию мод должен быть интересный. Перекличек с идеями ДМ полно, что тоже радует - идеология модов, разработанная на Империале, ширится! Удачи, камрады!

                    ЗЫ. А почему "Последний довод властителей"? Совсем не по античной тематике название... :038:
                      • 600 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Апр 2019, 21:43 · Счётчики