Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

S.W.A.T Potestas Ultima Ratio - Основная тема.
Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 Июнь 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.TСообщений: 5 450 · Просмотров: 481 592

 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
2 730
Imperial
16
Imperial
334
Imperial
5 330
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Мод работает только на патче 19 со всеми DLC
Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)


Основные изменения версии 2.5!
Спойлер (скрытая информация)



Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ссылка на дополнительные сабмоды:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)


Для желающих поддержать проект финансово:
Спойлер (скрытая информация)

     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    2 730
    Imperial
    16
    Imperial
    334
    Imperial
    5 330
    Imperial
    0

    Дата: 31 Декабрь 2016, 22:40

    ВНИМАНИЕ ФИКС НА ВЕРСИЮ 2.6.


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Что здесь...
    1.Стены на тактике Сиракузам,Родосу,Криту,Иерусалиму.
    2.Изза больших расстояний между провинциями у фракции Карфаген,дал ему абилку Первооткрыватели.На 40% увеличивает дальность перемещения армий Карфагена под управлением ИИ.С файлом на сильный Рим (P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie) у него дальность перемещения выше на 10%.
    3.Подружил более менее Селевкидов с фракциями востока.
    4.Больше лояльности у фракций востока между собой.
    5.Фракция Бактрия так же не будет теперь целиком окружена врагами.
    6.Бактрии дал Святилище Зевса 5го уровня.(Правда не появляется пока название домика..описание есть,эффекты все есть а имя не хочет,посмотрю позже)
    7.Увеличил доход торговым зданиям,так же увеличил штраф на еду за их постройки.
    8.Увеличил бонус против разбойников зданиям администрации.
    9.Сделал лимит на адептов Собека.

    Менять обязательно,кто использует P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie!
    Файлы P_U_R_SW_submod_2seasons_movie и P_U_R_SW_submod_4seasons_movie кто использует тоже сменить обязательно!

    ДЛЯ ИГРЫ ЗА КАРФАГЕН НА ОСНОВНОЙ КАМПАНИИ И ПУНИЧЕСКИХ ВОЙНАХ,ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ФАЙЛА P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie!
       brm
      • Imperial
      Imperial
      149
      Imperial
      3
      Imperial
      10
      Imperial
      84
      Imperial
      0

      Дата: 04 Июль 2016, 21:42

      скину сейв с комментариями :046:
         brm
        • Imperial
        Imperial
        149
        Imperial
        3
        Imperial
        10
        Imperial
        84
        Imperial
        0

        Дата: 04 Июль 2016, 22:19

        Отправил. Будут вопросы--пишите. Вроде подробно всё описал. :046:
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          3 278
          Imperial
          12
          Imperial
          380
          Imperial
          4 776
          Imperial
          1

          Дата: 04 Июль 2016, 22:25

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь brm

          Отправил. Будут вопросы--пишите. Вроде подробно всё описал. :046:

          Спасибо, будем искать пилюлю и то этого.
             trotigoo
            • Imperial
            Imperial
            1 599
            Imperial
            6
            Imperial
            64
            Imperial
            2 781
            Imperial
            0

            Дата: 04 Июль 2016, 23:02

            Ребята,мод :006: .Добавили пищу в село,это хорошо.А то получается что в селе,что в городе есть нечего.А вот у флота нет ускоренного марша,это так надо или...
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              9 944
              Imperial
              94
              Imperial
              1 739
              Imperial
              23 755
              Imperial
              1

              Дата: 04 Июль 2016, 23:03

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

              если бы вы сопроводили описаниями и скринами


              Да я Fraps не включил. :020: Из-за Молотка, который до последнего патча был с этой прогой несовместим. :037:
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                3 278
                Imperial
                12
                Imperial
                380
                Imperial
                4 776
                Imperial
                1

                Дата: 04 Июль 2016, 23:08

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь trotigoo

                Ребята,мод :006: .Добавили пищу в село,это хорошо.А то получается что в селе,что в городе есть нечего.А вот у флота нет ускоренного марша,это так надо или...

                Он есть, только немного другой.
                А пища в селе не просто так добавлена, например армии, находящиеся в режиме разграбления, выжирают пищу в том регионе, где находятся.
                Некоторые эдикты снижают количество пищи, больше зданий её потребляют и т.п.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                если бы вы сопроводили описаниями и скринами


                Да я Fraps не включил. :020: Из-за Молотка, который до последнего патча был с этой прогой несовместим. :037:

                Ну мы не торопимся.
                Подождём новых :008: . Это конечно если мод заинтересовал :001: .
                   Torpedniy_Kater
                  • Imperial
                  Imperial
                  748
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  91
                  Imperial
                  2 369
                  Imperial
                  0

                  Дата: 05 Июль 2016, 20:19

                  А можно для дурака, в HARDе вот этого всего нет (из лайта)?:
                  - введено больше сотни новых юнитов,все они распределены по регионам найма,привязаны к технологиям и имеют свое место в игре
                  - В мод введено огромное количество новых,исторически достоверных видов доспехов,щитов,оружия,одежды.
                  - 15.Камера в бою висит выше,и при надобности опускается ниже в самую гущу сражения,изменена скорость её поворота.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    3 278
                    Imperial
                    12
                    Imperial
                    380
                    Imperial
                    4 776
                    Imperial
                    1

                    Дата: 05 Июль 2016, 21:02

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Torpedniy_Kater

                    А можно для дурака, в HARDе вот этого всего нет (из лайта)?:
                    - введено больше сотни новых юнитов,все они распределены по регионам найма,привязаны к технологиям и имеют свое место в игре
                    - В мод введено огромное количество новых,исторически достоверных видов доспехов,щитов,оружия,одежды.
                    - 15.Камера в бою висит выше,и при надобности опускается ниже в самую гущу сражения,изменена скорость её поворота.

                    Нет только третьего пункта.
                    По первым двум - новых юнитов в Нард тоже около сотни, но они не полностью совпадают с набором юнитов из Лайт.
                    Всё это так же есть, но в Хард внешний вид многих юнитов сделан, как бы это правильнее, менее элитным что ли.
                    Вобщем элементы, которые более характерны для парадных и церемониальных доспехов в Хард используются куда реже.
                       gurk
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 498
                      Imperial
                      242
                      Imperial
                      614
                      Imperial
                      10 221
                      Imperial
                      0

                      Дата: 05 Июль 2016, 21:43

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                      Так Рим в Харде может создавать то, что называется сатрапиями с помошью дипломатии, разбитые в сражениях фракции довольно часто соглашаются стать сатрапией.


                      Так мне не нужна сатрапия,мне нужно освобождать погибшую фракцию.К примеру свевы захватили земли боиев я их выбил и дабы не присоединять бывшие земли освободил фракцию которая владела ранее.Как смог так пояснил))

                      З.Ы 100 ходов для изучение теха для военных реформ?Серьезно?!
                         nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        3 278
                        Imperial
                        12
                        Imperial
                        380
                        Imperial
                        4 776
                        Imperial
                        1

                        Дата: 05 Июль 2016, 21:49

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь gurk

                        З.Ы 100 ходов для изучение теха для военных реформ?Серьезно?!

                        А что такого страшного?
                        Успешно воевать можно войсками любого периода.
                        К тому же версия Хард отнюдь не заточена под имперский период, войска начала реформ Августа в ней являются финальными.
                        Да и то, это вобщем то alesha6667 меня уговорил в этот период заглянуть :) . Так то я не планировал делать войск дальше Мария.
                        Версия в куда большей степени имеет целью осветить то, что было в тот период, когда Рим империей только становился.
                        И гйемплей в этом вопросе выстроен так, чтобы ход изменения составов войск и их вооружения у основных исторических противников шел с примерно равной скоростью.
                        Дать игроку возможность быстрее "добежать" до последних войск не является целью.
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             22 Июл 2018, 06:07
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики